p-lexa-a Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 всем привет! помогите. при разгоне мотор тупит при разгозовке идет хлопок в воздухан мотор 2.0i 16кл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) на бензине? наличие ГБО? если да, то поколение? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем snow13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-lexa-a Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 гбо нету.все происходит на бензине. фильтра, свечи новые. давление топлива 2,3-3,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 зажигание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-lexa-a Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 я извеняюсь, а что зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 может кто поможет решить проблему?пежо 406 1997 год 1,8 инж 16 клапв пятницу завел утром и все как обычно .прогрел, начал движение и хр,н мащина не едет, нажимаешб газ потихоньку то трогается ,нажимешь чуть сильнее то начинает ужасно дергатся и стрелять, причем как на газу так и на бензине, но до этого ездил и все было нормально.Свечи практически новые NGK, наконечники свечные не пробивают, расход топлива не изменился (в субботу съездил в Бобруйск и обратно и расход 28 литров на 320 км), подсоса воздуха нет, датчик положения дроссельной заслонки работает нормально (снимал и проверял тестером).такое чуство что машине не хватает топлива, уже и не знаю куда смотреть, кто что может подсказать????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 поможет мне кто нибудь?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) И первому и второму вопрошающему. При неиспарвностях такого рода первое что нужно делать - считать ошибки, потом их стереть, поездить до появления проблемы и считать опять, дальше действовать по результатам. Если ошибок нет (что маловероятно), я бы посоветовал на самом деле посмотреть систему зажигания (это в любом случае), в первую очередь катушку, коммутатор. Небольшая трещинка на катушке, попадёт туда влага и будут такие проблемы. Особенно если на машине стоит ГБО и проблемы есть и на газу и на бензине, вероятность что это по зажиганию возрастает очень сильно. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Vertuozz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-lexa-a Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Привет всем! такой вопрос... соорудил стенд для промывки фарсунок. на выходе фарсунки 4- отверстия. так вот как они должны распылять? у меня получается из двух отверстий струя толще чем из других и каждая пылит посвоему одна больше другая меньше (фарсунка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ну так вот именно распылять должны, а не лить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p-lexa-a Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 доброго дня всем! как проверить датчик обсолютного давления воздуха?(TI HOLLAND) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Подключить сканер и проверить какое значение показывает на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения