Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Кто там спрашивал про чиповку...Отчет небольшой...с месяца 1,5-2 катаюсь с обновленной прошивкой на Пежо 406 2,0 HDI 110 л.с.(прошивался у Фобласа). Так вот первые пару дней привыкал к педали газа, машина стала резче реагировать на нажатие, было больше дерганий. До чиповки как-то плавнее. Потом привык. На первой передаче даже без прогазовок по грунты пробуксовывает. В дождь на второй по асвальту букскет, думаю если с прогазовкой то и по сухому резина будет посвистывать. Тяга - агонь!!! Расход...ну в смешаном по бортовому показывает 7,01 л на 100 км. В принципе как и было.При чиповке предупреждали, что с машиной должно быть все в порядке. Так вот у меня появилась такая беда, что иногда при разгоне "тапкаупол" машина глохнет где-то в районе 3000 об/мин. (ошибка: несоответствия давления с заданным. Утечка.) Вот пока разбираюсь. Подкачивающий поменял. Сейчас повезу Форсунки на проверку. Может и регулятор сниму на чистку заодно. В принципе возможно с топливной у меня косяк и есть, потому что зимой при морозе меньше -10-15 гр. приходилось долго маслать, чтоб завести. Т.е. она заводилась с первого раза но после секунд 8 стартования (свечи поменяны)))). Ну да ладно, с этим пока в процессе...Короче доволен, дыма нет, солярки ест столько же. Дизель рулит))), и по цене тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алигатор бай, я знаю что с вашей машиной, посмотрите личкуКруиз, а как же SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г, 216Hp, 376Nm - это ж гонка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и много там таких вас самоубийц? 240 по кольцевой

а вот тебе видео моего друга со Словении 406 пежо 2.2 хди 182 лс 442 нм 7.5 до 100, машина стоковая, просто профессионально модифицированная прошивка блока управления. конечно такой тюнинг уже в разряде экстримальных. Но все же.

сейчас в этой машине 215 сил и 442 нм - из поменянного: датчик наддува от вага, датчик рейки от опеля на 1800 бар, родная ГТ15 турбина - наддув 1,46 (в пике 1.6 бара), рейка 1500 бар, сейчас она еще быстрее. Да кстати, машина не дымит. Разгон 6.9 до 100

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте - все "гонки" - на диностенде.

А вам, Круиз с товарищем на 9-5, с вашей ездой 240 по кольцевой...ну......гонять в свадебном кавказском кортеже "горцев" или в тоннеле останавливаться "абпробку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хом видео где на 9-5 по кольцевой 240 катаемся, я тот 9-5 деру

Саап уже не тот, 240 на спидометре ни о чем не говорит, только лишь об отсутсвии мозгов....

а вот тебе видео моего друга со Словении 406 пежо 2.2 хди 182 лс 442 нм 7.5 до 100, машина стоковая, просто профессионально модифицированная прошивка блока управления. конечно такой тюнинг уже в разряде экстримальных.

разгоняется, как бензинка:)B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитринка, мне кажется что у тебя проблема с тем что давление плавает?

уберите этого печального лошка отсюда, его даже телки жарят в сраку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там спрашивал про чиповку...

Отчет небольшой...с месяца 1,5-2 катаюсь с обновленной прошивкой на Пежо 406 2,0 HDI 110 л.с.(прошивался у Фобласа). Так вот первые пару дней привыкал к педали газа, машина стала резче реагировать на нажатие, было больше дерганий. До чиповки как-то плавнее. Потом привык. На первой передаче даже без прогазовок по грунты пробуксовывает. В дождь на второй по асвальту букскет, думаю если с прогазовкой то и по сухому резина будет посвистывать. Тяга - агонь!!! Расход...ну в смешаном по бортовому показывает 7,01 л на 100 км. В принципе как и было.

При чиповке предупреждали, что с машиной должно быть все в порядке. Так вот у меня появилась такая беда, что иногда при разгоне "тапкаупол" машина глохнет где-то в районе 3000 об/мин. (ошибка: несоответствия давления с заданным. Утечка.) Вот пока разбираюсь. Подкачивающий поменял. Сейчас повезу Форсунки на проверку. Может и регулятор сниму на чистку заодно. В принципе возможно с топливной у меня косяк и есть, потому что зимой при морозе меньше -10-15 гр. приходилось долго маслать, чтоб завести. Т.е. она заводилась с первого раза но после секунд 8 стартования (свечи поменяны)))). Ну да ладно, с этим пока в процессе...

Короче доволен, дыма нет, солярки ест столько же. Дизель рулит))), и по цене тоже

Я спрашивала, Спасибо! но уже передумала, вернее переубедили, а вообще решила, что в мозги лучше вовсе не лазить, если нет проблемы. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а к чему ты 3 блока выложил? это какое-то достижение? Хочешь я тебе каждый блок буду выкладывать и форум в фотофайл.ру превратим? Так я тебе еще разобранные могу с отпаянными флешами)

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это фото для тех кто боиться лазить в мозги

держу про запас если чо завалиться и сделаю не так, чтобы быстренько "опа" и можно ехать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у кого прошивка на 806 2.0 turbo бензинка 1996 года 8 клапанный и вообще посоветуйте кокой прогой лучше диагностику делать и прошивки менять,а ещё вопросик где шнурок купить от этого зверя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот у меня появилась такая беда, что иногда при разгоне "тапкаупол" машина глохнет где-то в районе 3000 об/мин. (ошибка: несоответствия давления с заданным. Утечка.) Вот пока разбираюсь.

Залей в бак двойную дозу Castrol TDA и сё будет ок!Если проблему решил отпишись плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что произойдет? На что это повлияет?

Подробно почитать тут http://castrol.com.ru/castrol/tda.php

Castrol TDA используется для улучшения "прокачиваемости" дизельного топлива.

Я лью, т.к. на сервисе показали лянчу педро которой приговорили все форсунки, и она же после нескольких месяцев езды на Castrol TDA. Форсунки пришли в норму.

И т.к. на просторах интернета можно найти письмо-рекомндация от лендровера лить castrol tda, а у лендровера двигло от psa 2,2 hdi как и у меня.

И у меня была ошибка по топливной нехватка топлива, и длительная безрезультатная череда попыток устранить неисправность.

Пока не залил Castrol TDA, всё пришло в норму, коррекция по форсунка тоже уменьшилась, двигло работать стало ровнее, расход уменьшился.

Изменено пользователем Vale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vale, расскажите как кастрол тда отремонтирует изношенный р65 насос, который проседает от большего количества топлива. Он и так на 8-ми клапанниках не производительный а тут еще и старый. в большинстве случаев если с форсунками и прошивкой все ок - то лечится заменой насоса на р70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...