Kruiz Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 зашейте бензин чтоб была самая крутая тачка на районе Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Почему бы Kruiz'a не отдать в "Тачку на прокачку"?! Так проситься.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вот это мой вариант, бабок нет, но хочу гонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Кто там спрашивал про чиповку...Отчет небольшой...с месяца 1,5-2 катаюсь с обновленной прошивкой на Пежо 406 2,0 HDI 110 л.с.(прошивался у Фобласа). Так вот первые пару дней привыкал к педали газа, машина стала резче реагировать на нажатие, было больше дерганий. До чиповки как-то плавнее. Потом привык. На первой передаче даже без прогазовок по грунты пробуксовывает. В дождь на второй по асвальту букскет, думаю если с прогазовкой то и по сухому резина будет посвистывать. Тяга - агонь!!! Расход...ну в смешаном по бортовому показывает 7,01 л на 100 км. В принципе как и было.При чиповке предупреждали, что с машиной должно быть все в порядке. Так вот у меня появилась такая беда, что иногда при разгоне "тапкаупол" машина глохнет где-то в районе 3000 об/мин. (ошибка: несоответствия давления с заданным. Утечка.) Вот пока разбираюсь. Подкачивающий поменял. Сейчас повезу Форсунки на проверку. Может и регулятор сниму на чистку заодно. В принципе возможно с топливной у меня косяк и есть, потому что зимой при морозе меньше -10-15 гр. приходилось долго маслать, чтоб завести. Т.е. она заводилась с первого раза но после секунд 8 стартования (свечи поменяны)))). Ну да ладно, с этим пока в процессе...Короче доволен, дыма нет, солярки ест столько же. Дизель рулит))), и по цене тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Алигатор бай, я знаю что с вашей машиной, посмотрите личкуКруиз, а как же SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г, 216Hp, 376Nm - это ж гонка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Круиз, а как же SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г, 216Hp, 376Nm - это ж гонка?ага...там еще пару "супертачекнарайоне" было в подписи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 200 сил уже скучно и не интересно, хочу больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 а куда уже 16 растерялись? этак через год вообще 100 останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Не парься, я округлил, дует стабильно, пора уже учиться поворачивать, нужно поменять машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А ещё сменить памперсы и не дурить нормальным парням голову...Хорошие у них прошивки..Чо пристал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 тут заслуга Жени, он все просчитал углы опрережения, время открытия форс и т.д., я по его образу и подобию теперь делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 У кого самая сильная прошивка?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 ну судя по всему у какого-то Евгения )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 когда представят 0-200 разгон, чтоб почувствовать как оно на деле валит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 когда SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г, 216Hp, 376Nm представит разгон 0-250 чтоб почувствовать как оно на деле валит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 сааб вроде до 200 едет 30 сек, 7,34 до 100 по г-теку есть хом видео где на 9-5 по кольцевой 240 катаемся, я тот 9-5 деру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) и много там таких вас самоубийц? 240 по кольцевой а вот тебе видео моего друга со Словении 406 пежо 2.2 хди 182 лс 442 нм 7.5 до 100, машина стоковая, просто профессионально модифицированная прошивка блока управления. конечно такой тюнинг уже в разряде экстримальных. Но все же. сейчас в этой машине 215 сил и 442 нм - из поменянного: датчик наддува от вага, датчик рейки от опеля на 1800 бар, родная ГТ15 турбина - наддув 1,46 (в пике 1.6 бара), рейка 1500 бар, сейчас она еще быстрее. Да кстати, машина не дымит. Разгон 6.9 до 100 Изменено 18 сентября, 2013 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Заметьте - все "гонки" - на диностенде. А вам, Круиз с товарищем на 9-5, с вашей ездой 240 по кольцевой...ну......гонять в свадебном кавказском кортеже "горцев" или в тоннеле останавливаться "абпробку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Кто бы мне подкорректировал ошибку по передуву на разгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 есть хом видео где на 9-5 по кольцевой 240 катаемся, я тот 9-5 деруСаап уже не тот, 240 на спидометре ни о чем не говорит, только лишь об отсутсвии мозгов....а вот тебе видео моего друга со Словении 406 пежо 2.2 хди 182 лс 442 нм 7.5 до 100, машина стоковая, просто профессионально модифицированная прошивка блока управления. конечно такой тюнинг уже в разряде экстримальных. разгоняется, как бензинка Karapuzik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Цитринка, мне кажется что у тебя проблема с тем что давление плавает? уберите этого печального лошка отсюда, его даже телки жарят в сраку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victori Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Кто там спрашивал про чиповку... Отчет небольшой...с месяца 1,5-2 катаюсь с обновленной прошивкой на Пежо 406 2,0 HDI 110 л.с.(прошивался у Фобласа). Так вот первые пару дней привыкал к педали газа, машина стала резче реагировать на нажатие, было больше дерганий. До чиповки как-то плавнее. Потом привык. На первой передаче даже без прогазовок по грунты пробуксовывает. В дождь на второй по асвальту букскет, думаю если с прогазовкой то и по сухому резина будет посвистывать. Тяга - агонь!!! Расход...ну в смешаном по бортовому показывает 7,01 л на 100 км. В принципе как и было. При чиповке предупреждали, что с машиной должно быть все в порядке. Так вот у меня появилась такая беда, что иногда при разгоне "тапкаупол" машина глохнет где-то в районе 3000 об/мин. (ошибка: несоответствия давления с заданным. Утечка.) Вот пока разбираюсь. Подкачивающий поменял. Сейчас повезу Форсунки на проверку. Может и регулятор сниму на чистку заодно. В принципе возможно с топливной у меня косяк и есть, потому что зимой при морозе меньше -10-15 гр. приходилось долго маслать, чтоб завести. Т.е. она заводилась с первого раза но после секунд 8 стартования (свечи поменяны)))). Ну да ладно, с этим пока в процессе... Короче доволен, дыма нет, солярки ест столько же. Дизель рулит))), и по цене тоже Я спрашивала, Спасибо! но уже передумала, вернее переубедили, а вообще решила, что в мозги лучше вовсе не лазить, если нет проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) такие утверждения, вот такое валяется дома Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) а к чему ты 3 блока выложил? это какое-то достижение? Хочешь я тебе каждый блок буду выкладывать и форум в фотофайл.ру превратим? Так я тебе еще разобранные могу с отпаянными флешами) Изменено 22 сентября, 2013 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 это фото для тех кто боиться лазить в мозги держу про запас если чо завалиться и сделаю не так, чтобы быстренько "опа" и можно ехать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parker170682 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 А есть у кого прошивка на 806 2.0 turbo бензинка 1996 года 8 клапанный и вообще посоветуйте кокой прогой лучше диагностику делать и прошивки менять,а ещё вопросик где шнурок купить от этого зверя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vale Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Так вот у меня появилась такая беда, что иногда при разгоне "тапкаупол" машина глохнет где-то в районе 3000 об/мин. (ошибка: несоответствия давления с заданным. Утечка.) Вот пока разбираюсь. Залей в бак двойную дозу Castrol TDA и сё будет ок!Если проблему решил отпишись плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 И что произойдет? На что это повлияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vale Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) И что произойдет? На что это повлияет? Подробно почитать тут http://castrol.com.ru/castrol/tda.php Castrol TDA используется для улучшения "прокачиваемости" дизельного топлива. Я лью, т.к. на сервисе показали лянчу педро которой приговорили все форсунки, и она же после нескольких месяцев езды на Castrol TDA. Форсунки пришли в норму. И т.к. на просторах интернета можно найти письмо-рекомндация от лендровера лить castrol tda, а у лендровера двигло от psa 2,2 hdi как и у меня. И у меня была ошибка по топливной нехватка топлива, и длительная безрезультатная череда попыток устранить неисправность. Пока не залил Castrol TDA, всё пришло в норму, коррекция по форсунка тоже уменьшилась, двигло работать стало ровнее, расход уменьшился. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Vale Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Vale, расскажите как кастрол тда отремонтирует изношенный р65 насос, который проседает от большего количества топлива. Он и так на 8-ми клапанниках не производительный а тут еще и старый. в большинстве случаев если с форсунками и прошивкой все ок - то лечится заменой насоса на р70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения