Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Есть у меня пежо партнер 2011 год 1.6 мкпп 90лс!

есть диагбокс, не было ни когда французов, прошу помоши, в познании этого авто!могу ли рассчитывать?

есть вопросы по прошивке. выбил катализатор, теперь хочу ее прошить

вот ид -0261S06378_507807

это номер моей прошивки, есть тюнинг?

и еще, что можно активировать с помощью диагбокса?полезные функции, и как перемотать одометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Для 15-пофиг, и мппс и катлета пойдет. А вот для 16 я бы не советовал катлету. Для него и мппс иногда может смертельным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо. Для своей 15 могу взять и галетто)))

А там если что и поменять можно)))

Изменено пользователем Skif20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 15-пофиг, и мппс и катлета пойдет. А вот для 16 я бы не советовал катлету. Для него и мппс иногда может смертельным)))

А чем тогда безопаснее читать 16-ые блоки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

:bt: Ваня, ну чипани ты уже меня.....

А как себя сцепление чувствует, готово к таким испытаниям?))

 

одномассовый валео все стерпит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня валео одномассовый, магковата корзина. Буксует зараза, я на 86мм3 и 1.38 бар наддува езжу больше не хочется, сцепление это может быстро закончится. Надо как нить замерить сколько момента на валу, сцепа от валео походу слабее люка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буксует на всех передачах?

На каком диапазоне оборотов?

Буксует на 4 и 5-ой от 2100 до 3000. Может и на третьей буксануть, тут как угреешь его и какая нагрузка(едешь по ровной дороге или в горку).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Наигрался я с экстремальными вариантами настройки. Сейчас катаюсь не на максимуме, разгон плавный и мощный, без резких скачков крутящего момента. Для этого и даю 86-88 мм3 не более, и наддув далёк от максимального. Исключена возможность чека по передуву и отклонения давления в рампе не более 20-40 бар, в то время как запас по лимитеру 100 бар)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так.....не буксует )))

attachicon.gif1800rpm.jpg

attachicon.gif2100rpm.jpg

attachicon.gif3400rpm.jpg

Ну не хило для С8))). А что за сцепление стоит? Я делал для С8, так там при 93мм3 и 1.4 наддува сцепа буксовала шо писец. Правда там убитое двухмассовое стояло, сейчас валео одномассовое, надо попробовать. Но на моей валео при такой подаче и наддуве быстро закончилось(( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня полгода как купе......сцепление и двухмассовый родные, расход в норме, копоти и дыма нет во всех режимах

 

 

у меня так.....не буксует )))

attachicon.gif1800rpm.jpg

attachicon.gif2100rpm.jpg

attachicon.gif3400rpm.jpg

Ну не хило для С8))). А что за сцепление стоит? Я делал для С8, так там при 93мм3 и 1.4 наддува сцепа буксовала шо писец. Правда там убитое двухмассовое стояло, сейчас валео одномассовое, надо попробовать. Но на моей валео при такой подаче и наддуве быстро закончилось(( 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите! Пежо 407 2.0Hdi с удаленным сажевым фильтром, ездит резво, проблем не замечено. Есть предположения что машина уже чипована! Как можно проверить это предположение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...