Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

что имено интересует..какой опыт необходим?

и фото бентли очень не плохое..:rolleyes:

любой. я хочу подарок сделать, прошивку менять чел точно не станет. потому прежде, чем купить надо как минимум понять, с чем имеешь дело.

доволен/не доволен тот кто использует такую штуку

расход как поменялся

реально ли работает такая коробочка как заявлено

присутствуют ли побочные эффекты

покажет ли бортовой комп реальный изменившийся расход или будет старые данные из БК брать

да и куча разных других вопросов, которые я могу просто не придумать ) тот кто знает о чем говорит, сам скажет на что обращать внимание и какие особенности. Ты про чиповку пока больше ерунды на форуме написал, чем чего-то что, что можно применить в жизни, ток не обижайся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на критику никогда не обижаюсь.и ценю любое ваше мнение..

давайте проверим мою ерунду на практике..вы покупаете свою приблуду..я на той же машине изменяю програму ..все изменения определяет клиент..тот кто проигрывает оплачивает все..

можем заехать на ваш дино..ребята примут ..что бы все честно...

вся ерунда написана для тех ..кто много вопросов задает и не вникает в суть вопроса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на критику никогда не обижаюсь.и ценю любое ваше мнение..

давайте проверим мою ерунду на практике..вы покупаете свою приблуду..я на той же машине изменяю програму ..все изменения определяет клиент..тот кто проигрывает оплачивает все..

можем заехать на ваш дино..ребята примут ..что бы все честно...

вся ерунда написана для тех ..кто много вопросов задает и не вникает в суть вопроса..

опять 25.... прошивка не подходит принципиально, читайте внимательно. так, с вами проехали... есть еще мнения у кого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на критику никогда не обижаюсь.и ценю любое ваше мнение..

давайте проверим мою ерунду на практике..вы покупаете свою приблуду..я на той же машине изменяю програму ..все изменения определяет клиент..тот кто проигрывает оплачивает все..

можем заехать на ваш дино..ребята примут ..что бы все честно...

вся ерунда написана для тех ..кто много вопросов задает и не вникает в суть вопроса..

опять 25.... прошивка не подходит принципиально, читайте внимательно. так, с вами проехали... есть еще мнения у кого.
тяжело что то доказывать когда вы вперлись в свою коробочку за 25 баксов и думаете..что поедет как бентли..надо реально на вещи смотреть..когда купите...потом раскроете..это будет сюрпризом для вас..хотите нормальную коробочку 400-600 евро ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никола забей )))По теме из того что знаю:Хреновина ставится в разрыв линии управления топливным насосом и повышает давление топлива и впрыска. По слухам как-бы работает.Мое имхо: перепрошивка(в том случае когда прошивка сделана специалистом) позволяет добиться более гибкого результата, так как в топливных картах очень много разных параметров помимо только впрыска.Как подарок вполне себе классная приблуда, хошь поставил, хош снял.Ценник правда кусачий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хреновина ставится в разрыв линии управления топливным насосом и повышает давление топлива и впрыска. По слухам как-бы работает.Мое имхо: перепрошивка(в том случае когда прошивка сделана специалистом) позволяет добиться более гибкого результата, так как в топливных картах

хм, логичней тогда просто менять датчик давления в топливной системе =) там, наверное, еще что-то корректируется, проводков то вон скока торчит =)расход который показывает комп при этом становится не совсем верный, начинает врать, если я прально понял?ценник соизмерим с перепрошивкой, а сама перепрошивка тоже дело стремное, кому-то заходит на ура, кто-то потом хает... но чел принципиально не хочет её делать, дабы не иметь гемора с гарантией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте просто обьективно смотреть на вещи...о перепрограмировании блокауправления.. информации в нете полно..как и что ..отзывы по различным авто и моделям..а вот по различным боксам..и девайсам..обьективной информации да и вообще отзывов нет..Foblas правильно описал действия данного девайса..добавлю ..еще он идет в разрез датчику температуры двигла.и повышает немного наддув..но существенного прироста не получите..мы покупали подобные штуки и делали замеры на дино стенде в бош центре..лучший результат + 6 кобыл.все они постороены по одному и тому же принципу...так что вам решать..что выбрать..на гарантийные авто чиповка-единственный минус при апгрейде с сервера програмного обеспечения..сносится чипованная прошивка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, вы уже мне рассказали как атмосферное авто чипуется, я долго смеялся.поднять давление в рейке у вас не получиться так как всё попрёт в обратку особо не загоняясь.разные коробочки если смогут что либо сделать, так если только поднять наддув это край.удосужтесь прочитать о тюннинге, а не просто лить прошивки, которых в интернете достаточно много.На двигатель очень положительно сказываються качественные масла, хорошие свечи, качественные фильтра и хороший бензин.Так вот, чиповать стоит турбомотор, при увеличении давления наддува на 0.1 Бары прирост мощности составляет порядка 20% и прирост крутящего момента также составляет до 20%, но на практике до 15% как правило.Так вот в атмосферном моторе больше толку даёт замена распредвалов. Значит клапана будут открываться более глубоко, но за этим последует что характеристики мотора на низких оборотах будут хуже, чем на стандартных валах. Из этого могут последовать замены пружин клапанов и самих клапанов. Вообщем перебор ГБЦ очень положительно влияет на характеристики мотора, или хотябы притирка клапанов чтобы голова не пропускала керосин. Иногда происходит замена форсунок и замена топливного насоса на более производительный это тянет также замену регулятора даления.далее более дорогой способ, замена коленвала, шатунов, поршней, колец, доработка ГБЦ с заменой клапов, пружин, доработкой камеры сгорания. Данный способ достаточно дорог, так как несущие запчасти двигателя стоят достаточно дорого и их количество потянет круглую сумму.далее как правило идёт замена деталей для предачи энергии непосредственно на колёса, в данном случает меняют маховик на облегчённый, смешиваються в КПП и вмешивають(как правило) заменяют диференциал на самоблокирующийся.И вот только после этого оправданно чиповать атмосферный мотор, точнее правильно сказать его настраивать.Атмосферный мотор не стоит переделывать в турбированный, тк придётся очень серьёзно колдовать с ГБЦ и поршневой, это уже история разработчиков двигателей. сквернословить в этом не стоит.теперь по турбомоторам, в данных моторах существует запас для увелечения наддува, но данный наддув не стоит увеличивать бестолково, ознакомившись с литературой, наткнулся что лучше использовать так называемы овербуст, который при кикдауне будет срабатывать и наддув в момент овербуста должен достаточно сильно повышаться, чтобы увеличить крутящий момент, тогда ГБЦ и поршневая несут кратковременную высокую нагрузку. Режим овербуста составляет порядка 20-30 секунд, что позволяет ускорить автомобил до 200 и более км/ч, этого достаточно чтобы активно разогнаться. Пользование режимом овербуста ограничивается, между овербустами проходит некоторое время, чтобы не так насиловать двигатель. При увеличении надува необходимо уменьшать степень сжатия. В турбированных мотора необходимо использовать масла высокого качества для смазки дурбины и качественную охлаждающую жидкость при принудительном охлаждении турбины. Стоит заметить что не рекомендуется глушить турбомотор после окончания поездки, для смазки турбины и избежания пригорания масла в трубка и маслянных радиаторах.Для увелечения отдачи турбированного мотора также используют интеркулеры большего размера и объёма воздуха, для турбин высокой производительности. Также стоит отметить что интеркулер стоит держать всегда чистым, как внешне так и внутренне, для лучшего охлаждения воздуха поподающего в двс.Далее моменты игры с как и с атмосферным мотором и его настройкой. Но перестраивать мотор стоит для получения только гоночного результата, где будет страдать ресурс мотора.о замене инжектора на неколько карбюраторов думаю можно получить информацию у парней что ставили мотоциклетные карбы.Перед данными апгрейдами мотора его нужно обмерить и проследить за выработкой его элементов и узлов.Более дешёвый и рациональный способ при повседневном использовании - это вернуть двс и узлы автомобиля в исходное заводское состояние. Которое будет радовать в динамике и повседневной эксплуатации.Думаю я достаточно толково объяснил некоторые моменты

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slonenok1980,

а что можно с 406-й 2.0 HDI 90 кабыл сделать? интересует повыше крутящий с более низких оборотов и как можно дольще чтобы держался, т.е как писалось ранее улучшить эластичность движка. И какие параметры в итоге выйдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те за слоненка отвечу =) типа все зависит от того как у вас работает ваш движок сейчас, на сколько изношен и т.п. прошивку будут конкретно под вас писать - потому дорого, а что в реале получиться - проверить можно только по диностенду... но гарантию он дает 100% что с ним все будет хорошо, только надо пробовать =)он так всем отвечает =)по моим вопросам только фоблас чета нормально ответил =)я поставлю вопрос прямо в лоб, для "спецов"есть автомобиль Шкода Ети 2.0 ТДИавто новый и на гарантииесли я правильно понимаю, то прошивка подразумевает вскрытие блока - автоматом теряется гарантия. да она в любом случае теряется при внесении изменения в код прошивки неавторизованными специалистами. Проверить это никаких проблем у спецов не возникнет. Поэтому этот вариант по определению не подходит.На ebay продаются коробки, которые ставятся в разрыв без всяких либо разрезаний и паяний. т.е. при необходмости все возвращается в первозданный вид. Данные девайся стоят от 150$ до 600$я интересуюсь кроме тех конкретных вопросов которые писал выше еще и тем, что может кто сможет авторитетно со знанием дела мне точно ответить каким по какому принципу они могут работать так, что стоимость отличается аж в 4 раза.То что она будет работать - я как-то даже не сомневаюсь, может не так эффективно как "профессиональная прошива слоненка". Есть тут кто-нить кто хоть в живую видел такую коробку на каком нить авто и может мне сказать по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю (по отношению к ебэю), такая разбежка в цене обусловлена разницей в жадности продавцов. есть средняя цена (можно самому пару страниц пролистать и узнать ее), отноительно которой и стоит плясать. как мне кажется, нормальные производители такое делать не будут, а "развлекаются" такими поделками китайцы и иже с ними. большого прироста от нее не получишь, т.к. надо вмешиваться в карты работы двигателя (зажигание, впрыск, предварительный впрыск, давление ТД и т.д.), которые сидят в прошивке. эта шайтан-приблуда (даже за 400-600 евро) доступа к картам работы мотора иметь не будет 100%. она скорее всего просто принудительно изменяет некоторые сигналы управления исполнительными механизмами или сигналы датчиков, которые оказывают наибольшее влияние на работу мотора без оглядки на остальные параметры. тем более, что одну и ту же коробочку можно пристегивать к разным машинам. к дизелям и бензинам одну и ту же коробку(!!!). значит она не заточена под конкретный мотор, а дубасит все посреднему своему коробочному понятию, а насколько это среднее будет подходить конкретному мотору неизвестно. возможно она, изменяя параметры датчиков, загоняет работу мотора в режимы, близкие к экстремальным. Фоблас говорит, что по инетовским слухам она работает. может быть. но что имеем в итого? перекос в работе компьютера управления двигателем. как это скажется на ресурсе мотора еще не известно (попробуйте походить делая одной ногой большой шаг, а второй маленький. что из этого выйдет?). если стоит задача укатать мотор и скинуть машину - может и есть смысл таким заниматься. а если машина для себя и надолго, то может стоит задуматься о целесообразности покупки? я себе такое покупать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раптор, умные слова и лови плюс.так вот разные придворные ателье никаких коробочек не ставят. Тот же маптюн для сааб продаёт комплект для тюннинга, те блок для прошивки авто и саму прошивку, тот же хирш (придворное ателье Сааб) продаёт опять же комплект для тюннинга, так вот в комплект имеет всё тот же блок для перепрошивки, всё подключается через диагностический разъём и данный апрейд от хирш является вполне заводским (стоит около 600 евро, если память не изменяет), данный тюннинг признан производителем. Тюннинг от хирш подразумевает несколько этапов, где тюннингуется именно чиповкой, выхлоп заменяется и впускные узлы (назову именно узлы, так как точно не помню какие элементы идут под замену)Так вот для Николы, не советую данный девайс использовать, так как врядли он привнесёт что-то лучшее в работу мотора. Производитель не такой злой чтобы душить производительность автомобиля, производитель резервирует ресурс автомобиля за собой чтобы обеспечить качественную его работу. А люди пытаються выжать все соки.Индивидуальность я могу увидеть в подходе (если без забега на стенде), только если вам предложат чашку кофе разных сортов и вам за разные деньги предложат осуществить данную услугу.Были заданы вполне корректные вопросы, в чём суть данного чип-тюннинга, а ответов не последовало. Если есть желание объяснить в чём заключается индивидуальный подход, то я бы хотел это услышать, в клубе есть образованные люди которые смогут поддержать беседу. Думаю ответ как комерческая тайна не принимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к дизелям и бензинам одну и ту же коробку(!!!).

подтверждения твоим словам не нашел, разные коробочкиди это, я не прошу меня отговорить ) я прошу рассказать если кто знает, а не гадать если вы только слышали.... были тут уже про магниты экономящие топливо истории...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже по шкоде искал. этак коробочка похоже действительно фигня, которая чисто давление повышает. там есть еще куча других вариантов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по шкоде-делается без вмешательства в блокшкоду вашу смотрят тем же вагкомом только в красивой коробочкепри диагностике-не увидят что прошивка изменена..и это факт..для этого ее надо загрузить в редакторнасчет девайса -установка в разрыв .имелась ввиду.. не паяние ..все на фишках ..на авто тоже все остается родноепо качеству прошивок от слоненка-все прошивки проходят проверки на комерческой основе..и не делаются наугад.Peugeot 406 2,0 HDI / Turbo Diesel 90 HP +34 HP / +61 Nm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турбированных.как вы выше писали запас по мотору высок..и есть куда крутить..по цифрам вы писали..при поднятии надува на 0.1 прирост 20 %-это не так..я поднимал на 0.3 все равно не ехала..(хотя все карты и dll) у меня былименять надо не только наддув..и впрыск..а еще несколько параметров..поэтому не сую одну и ту же прошивку в одно и то же авто..во избежания недорузомения..по николе-скажите год и обьем шкоды..и я скажу что и как с нее можно было бы сделать..по наддуву со шкодой ошибся..откуда я знал что авто бензиновое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 2,0 HDI / Turbo Diesel 90 HP +34 HP / +61 Nm

это за счет чего так добавляется? :blink: можно подробнее? мне, темному, не понятно как... в 90 лошадных нет ни интеркулера, ни управления турбиной... или комерческая тайна? или просто не хочется говорить, что после такого тюнинга мотор ляжет в скором будущем?

З.Ы. кстати, на каких оборотах замерялась мощность и крутящий момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 2,0 HDI / Turbo Diesel 90 HP +34 HP / +61 Nm

это за счет чего так добавляется? :blink: можно подробнее? мне, темному, не понятно как... в 90 лошадных нет ни интеркулера, ни управления турбиной... или комерческая тайна? или просто не хочется говорить, что после такого тюнинга мотор ляжет в скором будущем?

З.Ы. кстати, на каких оборотах замерялась мощность и крутящий момент?

мотор не ляжет...проверено ..человек второй год ездит ..жалоб не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...