Karapuzik Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 сложно когда всё работает по кан шине, а так мозг выбрасить, степень разжать, коллектора, ну и прочую херь и можно спокойно дутьОбьясните мне темному, что такое работает по кан шине, и насколько такого матора хватит на пару раз газануть и на капиталку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oput Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Подскажите плиз у кого ещё есть диностенд в Минске с более гуманным цеником чем на автотерапии ? Kruiz, Может вы можете помочь привести вот это: http://allegro.pl/ni...2429176734.html ? я не занимаюсь доставками с алегромне хоть из под земли - лишь бы именно эта модель турбы в норм. состоянии и по одекватной цене. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Oput Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 например приборка и прочая ересь, когда установить мегасквирт фунции авто могут исчезнуть, всё будет работать по спартански, но надёжноя не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Т.е. Как я понимаю на той же 406 вся электрика будет работать абы как,и бортового, датчика дождя и прочих наваротов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 блок управления двигателем заменяется, что именно завязано на эку не будет работать или можно будет немного обмануть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oput Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) я не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он?хочу из своего Audi 1.9tdipd 115hp получить 200сил и только сей фен ставиться без переварки коллектора и выхлопной и позволяет надуть 1,6-1,7 избытка зы. знаю это пежо форум Изменено 18 июня, 2012 пользователем Oput Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oput Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 поиск > диностенд > счастье!не совсем что бы счастье ну не могу найти телефон тех. что на к. цеткин (западная) а если так: google > минск диностенд ?Тоже пробывал, вот сюда и попал не кто не на одном клубе не указал номер телефона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 я не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он?хочу из своего Audi 1.9tdipd 115hp получить 200сил и только сей фен ставиться без переварки коллектора и выхлопной и позволяет надуть 1,6-1,7 избытка зы. знаю это пежо форум я к тому что можно поставить крыльчатку больше компрессорную, увеличится A/R, те больший поток можно дуть с ровным давляком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oput Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 я не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он?хочу из своего Audi 1.9tdipd 115hp получить 200сил и только сей фен ставиться без переварки коллектора и выхлопной и позволяет надуть 1,6-1,7 избытка зы. знаю это пежо форум я к тому что можно поставить крыльчатку больше компрессорную, увеличится A/R, те больший поток можно дуть с ровным давлякомв мою текущею garett gt-1749V(рабочее 1,1) не поставить такую что бы надуло 1,7 - стенки на хватит у улитки. а покупать gt-1749VA (рабочее 1,3) - и ставить туда большую крыльчатку - дороже чем купить готовую турбу и не разу не сравниться с турбой кот. создано для этого давления (bv43-109). или я не прав ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 вы общались с турбинщиками, я просто не понимаю в чёс проблема чтоб поставить другую улитку для другой крыльчатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 vlad73, вы же не можете предложить информации, но если хотите ограничить её или преподнести свою, в путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) тогда далее обсасывайте труды людей, которые даже не настраивают машиныпринцип "мне зрабили пиздата, вон як прэць!", хороший уровень, а как дело интересных вещей коснулось, так пилится на корню Изменено 18 июня, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Land Rover Range Rover Sport Supercharged 5.0 4WD, 11г, 510Hp, 625Nm SAAB 9000 cse, 2.3t, 97г, 216Hp, 376Nm PEUGEOT 406 break, 2.0i, 99г, 136Hp, 190NmКруиз, извините, это все ваши машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 ну конечно Balagan и Toretto 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oput Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 вы общались с турбинщиками, я просто не понимаю в чёс проблема чтоб поставить другую улитку для другой крыльчаткия прекрасно понимаю о чём вы говорите, но:1. не кто не даёт гарантии что поставив большее колесо турба не развалиться при избытке 1,7 или что она вообще сможет столько дуть (я обзвонил не 1 контору)2. стоит это столько же сколько и турба в польше кот. мне надо3. свою я могу продать что минимизирует мои расходы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 давляк можно и в два очка завернуть, но стоит иметь ввиду что он будет бесполезен без должного кулераесть люди которые за 50 уе доставляют с Алегро, думаю поискав в инете он них инфу вы поймётеесть злые сиатики, там ребята в фены ставили вроде 30 колесо и оочень быстро валили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Круиз, приезжайте, вот тут погоняем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 без обид, я не езжу на подобные мероприятия по некоторым своим причинамс рэнжем это шутка Toretto и Diesmachine 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 обсудю (ну или обсуждю) в личке примеры и варианты глушения егр-фапов. уже могу на английском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Хеллоу, Гьена, май нэйм из Сиергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 тебия я знайю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Николай78 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Мне понравилось как написана одна фраза в этой статье. Вот смотрите : Тонкая настройка предусматривает следующие пункты плана. Предупреждение первое: есть тонкая грань между идеально настроенным двигателем и поврежденным двигателем. Любой человек, имеющий опыт в настройке 2-хтактных двигателей может сказать, что они работают лучше всего прямо перед их пиком работы. Наши двигатели немного жестче и способны принимать некоторые злоупотребления, больше 2-х тактов нет никакого смысла в продвижении смеси настройки, потому что, так вы рискуете повредить двигатель. И я рекомендую почитать статью целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Друзья, чип-тюнинг хди вышел на новый уровень. Мы закончили проект 2,2 хди 130 ->180. Это максимум что можно безопасно и профессионально выжать с этого мотора для стокового железа. Дыма нет, стуков форсунок тоже нет. Машина просто летит. Расход упал. К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне. Небольшие вводные - давление в рейке с 1350 бар - > 1450 бар (полностью соответствует характеристикам данного поколения насосов бош), давление турбины с 1,2 бара - > 1,4 бара (что полностью соответствует спецификации данной модели турбины по турбокарте GARRETT). Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) и сколько подопытные авто с такой прошивой проехали?на дино-стенде тестили? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем demon11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Дыма нет, стуков форсунок тоже нет. К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне. можете еще с 2,0 атмосферным сравнить? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Дыма нет, стуков форсунок тоже нет. К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне. можете еще с 2,0 атмосферным сравнить? это просто ЗАВИСТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Друзья, чип-тюнинг хди вышел на новый уровень. Мы закончили проект 2,2 хди 130 ->180. Это максимум что можно безопасно и профессионально выжать с этого мотора для стокового железа. Дыма нет, стуков форсунок тоже нет. Машина просто летит. Расход упал. К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне. Небольшие вводные - давление в рейке с 1350 бар - > 1450 бар (полностью соответствует характеристикам данного поколения насосов бош), давление турбины с 1,2 бара - > 1,4 бара (что полностью соответствует спецификации данной модели турбины по турбокарте GARRETT). ого, давление воздуха только на 0,2 бары, а мощность на 50 лсграфик есть? турбокарту можно? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 это просто ЗАВИСТЬ это просто не умение чиповать. http://chip-tuning.by/catalog-auto-chiptuning/product-details/1355-peugeot-607-2-2-158-l-s.htmlпроще ж всего давление турбины подкрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 nagliy_root молодцы! впечатляет не знаю даже что вам теперь предложить для сотрудничества Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) demon11, подопытные проехали не более 1000 км пока так как только вот недавно закончили саму прошивку. Чувствуют себя все машины отлично. Едут прекрасно. Во избежании битв тролей сразу стоит сказать что на диностенде не тестировали - я в Бресте мне далековато да Серега напарник мой тоже далеко и времени пока не особо. Возможно немного позже. Стоит оговорится что 180 - это расчетная мощность, скорее всего 170 - 170+ - все зависит от состояния двигателя и впрыска. Однако точно я знаю одно - пока аналогов в РБ нет. Изменено более 60 карт. Почти все клубные брестские 2,2 ездят с такой прошивкой , так что бойтесь их - они валят. Через 2 дня будет готова прошивка для автоматной 607 - естественно показатели там немного скромнее - автомат должен жить долго. Andrucha, можно и с 2-мя литрами сравнить, только смысл. Вообще идея сравнения была в том что бензиновый 2.2 имеет 160 сил и крутится до 6500, а дизель 2,2 всего 130 и до 4500. Kruiz, ну вот что ты все в турбину упираешься у тебя на ней свет сошелся? Мысли шире. В дизеле как бы для поднятия мощности не только турбина решает. И какую тебе турбокарту? которую я написал или гаретовскую для турбины? Что ты хочешь в ней увидеть? вал не перекручивается, давление то что анонсированно. Можно поднять и больше и выжать больше - но во первых турбина не проживет долго, а во вторых сам же знаешь (наверное) что после определенного момента она затычкой в системе станет - Гаретт ГТ15 маааленькая хоть и с изменяемой геометрией. Любой профессиональный чип-тюнинг должен быть рассчитан на долгую и безпроблемную жизнь двигателя и его подсистем. Вот например у тебя в подписи сааб с 376 ньютонами - за сколько до 100 разгоняется? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем nagliy_root Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения