Перейти к содержанию

Чип Тюнинг


Рекомендуемые сообщения

сложно когда всё работает по кан шине, а так мозг выбрасить, степень разжать, коллектора, ну и прочую херь и можно спокойно дуть

Обьясните мне темному, что такое работает по кан шине, и насколько такого матора хватит на пару раз газануть и на капиталку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз у кого ещё есть диностенд в Минске с более гуманным цеником чем на автотерапии ?

Kruiz, Может вы можете помочь привести вот это: http://allegro.pl/ni...2429176734.html ?

я не занимаюсь доставками с алегро
мне хоть из под земли - лишь бы именно эта модель турбы в норм. состоянии и по одекватной цене. :) Изменено пользователем Oput
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например приборка и прочая ересь, когда установить мегасквирт фунции авто могут исчезнуть, всё будет работать по спартански, но надёжноя не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Как я понимаю на той же 406 вся электрика будет работать абы как,и бортового, датчика дождя и прочих наваротов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он?

хочу из своего Audi 1.9tdipd 115hp получить 200сил и только сей фен ставиться без переварки коллектора и выхлопной и позволяет надуть 1,6-1,7 избытка :)зы. знаю это пежо форум :) Изменено пользователем Oput
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиск > диностенд > счастье!

не совсем что бы счастье :( ну не могу найти телефон тех. что на к. цеткин (западная) :(
а если так: google > минск диностенд ?
Тоже пробывал, вот сюда и попал :) не кто не на одном клубе не указал номер телефона :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он?

хочу из своего Audi 1.9tdipd 115hp получить 200сил и только сей фен ставиться без переварки коллектора и выхлопной и позволяет надуть 1,6-1,7 избытка :)зы. знаю это пежо форум :)
я к тому что можно поставить крыльчатку больше компрессорную, увеличится A/R, те больший поток можно дуть с ровным давляком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не продаю турбины, чем вам сей фен так приглянулся что именно он?

хочу из своего Audi 1.9tdipd 115hp получить 200сил и только сей фен ставиться без переварки коллектора и выхлопной и позволяет надуть 1,6-1,7 избытка :)зы. знаю это пежо форум :)
я к тому что можно поставить крыльчатку больше компрессорную, увеличится A/R, те больший поток можно дуть с ровным давляком
в мою текущею garett gt-1749V(рабочее 1,1) не поставить такую что бы надуло 1,7 - стенки на хватит у улитки. а покупать gt-1749VA (рабочее 1,3) - и ставить туда большую крыльчатку - дороже чем купить готовую турбу и не разу не сравниться с турбой кот. создано для этого давления (bv43-109). или я не прав ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда далее обсасывайте труды людей, которые даже не настраивают машиныпринцип "мне зрабили пиздата, вон як прэць!", хороший уровень, а как дело интересных вещей коснулось, так пилится на корню

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы общались с турбинщиками, я просто не понимаю в чёс проблема чтоб поставить другую улитку для другой крыльчатки

я прекрасно понимаю о чём вы говорите, но:1. не кто не даёт гарантии что поставив большее колесо турба не развалиться при избытке 1,7 или что она вообще сможет столько дуть (я обзвонил не 1 контору)2. стоит это столько же сколько и турба в польше кот. мне надо3. свою я могу продать что минимизирует мои расходы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давляк можно и в два очка завернуть, но стоит иметь ввиду что он будет бесполезен без должного кулераесть люди которые за 50 уе доставляют с Алегро, думаю поискав в инете он них инфу вы поймётеесть злые сиатики, там ребята в фены ставили вроде 30 колесо и оочень быстро валили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Мне понравилось как написана одна фраза в этой статье. Вот смотрите : Тонкая настройка предусматривает следующие пункты плана. Предупреждение первое: есть тонкая грань между идеально настроенным двигателем и поврежденным двигателем. Любой человек, имеющий опыт в настройке 2-хтактных двигателей может сказать, что они работают лучше всего прямо перед их пиком работы. Наши двигатели немного жестче и способны принимать некоторые злоупотребления, больше 2-х тактов нет никакого смысла в продвижении смеси настройки, потому что, так вы рискуете повредить двигатель. И я рекомендую почитать статью целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Друзья, чип-тюнинг хди вышел на новый уровень. Мы закончили проект 2,2 хди 130 ->180. Это максимум что можно безопасно и профессионально выжать с этого мотора для стокового железа. Дыма нет, стуков форсунок тоже нет. Машина просто летит. Расход упал. К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне.

Небольшие вводные - давление в рейке с 1350 бар - > 1450 бар (полностью соответствует характеристикам данного поколения насосов бош), давление турбины с 1,2 бара - > 1,4 бара (что полностью соответствует спецификации данной модели турбины по турбокарте GARRETT).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и сколько подопытные авто с такой прошивой проехали?на дино-стенде тестили? 

Изменено пользователем demon11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыма нет, стуков форсунок тоже нет. К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне.

можете еще с 2,0 атмосферным сравнить? Изображение Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыма нет, стуков форсунок тоже нет.  К примеру если чиповать 607 то  такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне.

можете еще с 2,0 атмосферным сравнить?   Изображение

это просто ЗАВИСТЬ  Изображение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, чип-тюнинг хди вышел на новый уровень. Мы закончили проект 2,2 хди 130 ->180. Это максимум что можно безопасно и профессионально выжать с этого мотора для стокового железа. Дыма нет, стуков форсунок тоже нет. Машина просто летит. Расход упал. К примеру если чиповать 607 то такой же 607 с 2.2 бензиновым мотором просто нервно курит в стороне.

Небольшие вводные - давление в рейке с 1350 бар - > 1450 бар (полностью соответствует характеристикам данного поколения насосов бош), давление турбины с 1,2 бара - > 1,4 бара (что полностью соответствует спецификации данной модели турбины по турбокарте GARRETT).

ого, давление воздуха только на 0,2 бары, а мощность на 50 лс

график есть?

турбокарту можно?

Изменено пользователем Kruiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто ЗАВИСТЬ Изображение

это просто не умение чиповать. http://chip-tuning.by/catalog-auto-chiptuning/product-details/1355-peugeot-607-2-2-158-l-s.html

проще ж всего давление турбины подкрутить Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

demon11, подопытные проехали не более 1000 км пока так как только вот недавно закончили саму прошивку. Чувствуют себя все машины отлично. Едут прекрасно.

Во избежании битв тролей сразу стоит сказать что на диностенде не тестировали - я в Бресте мне далековато да Серега напарник мой тоже далеко и времени пока не особо. Возможно немного позже. Стоит оговорится что 180 - это расчетная мощность, скорее всего 170 - 170+ - все зависит от состояния двигателя и впрыска. Однако точно я знаю одно - пока аналогов в РБ нет. Изменено более 60 карт. Почти все клубные брестские 2,2 ездят с такой прошивкой Изображение, так что бойтесь их - они валят. Через 2 дня будет готова прошивка для автоматной 607 - естественно показатели там немного скромнее - автомат должен жить долго.

Andrucha, можно и с 2-мя литрами сравнить, только смысл. Вообще идея сравнения была в том что бензиновый 2.2 имеет 160 сил и крутится до 6500, а дизель 2,2 всего 130 и до 4500.

Kruiz, ну вот что ты все в турбину упираешься у тебя на ней свет сошелся? Мысли шире. В дизеле как бы для поднятия мощности не только турбина решает. И какую тебе турбокарту? которую я написал или гаретовскую для турбины? Что ты хочешь в ней увидеть? вал не перекручивается, давление то что анонсированно. Можно поднять и больше и выжать больше - но во первых турбина не проживет долго, а во вторых сам же знаешь (наверное) что после определенного момента она затычкой в системе станет - Гаретт ГТ15 маааленькая хоть и с изменяемой геометрией. Любой профессиональный чип-тюнинг должен быть рассчитан на долгую и безпроблемную жизнь двигателя и его подсистем.

Вот например у тебя в подписи сааб с 376 ньютонами - за сколько до 100 разгоняется?

Изменено пользователем nagliy_root
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...