chibo Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Всем привет. недавно приобрел себе Peugeot 605 2.1 svdt. ездил месяца 2 и горя не знал. дизельная машина первая, поэтому не шарю вообще.проблема была как у многих на форуме- троение на холодную и белый дым минуты 2, потом все ок. 31.12.15 вообще двоить начало, и что то свистеть. был мороз -15. а 1.01.16 после многочисленных попыток завестись-неудача(с буксира тоже пробовали) свечи меняли месяц назад.звонили-все ок.топливо льется.думал клапан электромагнитный на насосе(кстати Bosh) но после снятия трубки с насоса на форсунку выяснили что солярка льется...(как положено чьмыхает) стартер крутит хорошо... но машина даже не пытается завестись...вообще никаких признаков.может ремень перескочил???. помогите опытные люди... прошлый владелец трубку не берет...фильтр новый.... когда покупал владелец сказал что сцит первая форса....я пока не заменил вроде все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Если на управляющую форсунку не поступает сигнал, то не заведется. Проверяй проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chibo Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 У МЕНЯ обычный механический Bosh... нет там управляющей форсунки... от насоса топливные металлические трубки к форсам и все... и обратка... спецы, если не прав то поправьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Так ты модель двигателя корректно укажи, а то ерунду написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashII Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Так ты модель двигателя корректно укажи, а то ерунду написал.XUD11ATE у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chibo Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 XUD11ATE- все правильно Flashll написал.у меня ДО рестайл... там же написано что 92 год Bosh... без всяких электронных изысков... ТАМ ВСЕ ВЕРНО ВНАЧАЛЕ НАПИСАНО.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А что такое svdt? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chibo Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 это то что написано на багажнике.. sv-комлектация а dt-турбодизель...наверное так.у меня например sv-для 92 года максимальная,но без кожи_велюр с деревом,4 стклоподъемника,панорамная крыша электро,зеркала электро с подогревом, абс,конроль стабилизации,регулируемые амортизаторы)...у знакомаго srd-ткань и ничего внутри только руль=) машина хорошая,только не заводится...собственно с этой целью и написал на форуме,чтобы получить консультацию по неисправности, а не с целью описать историю модели и комлектацию пежо... в интернете много инфы про буквенные обозначения комании пежо...видимо помощи по неисправности я не получу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chibo Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 а откуда вообще на 605 взялась управляющая форсунка.... по моему и после рестайла их там не было.... или мы о разных вещах говорим??? может вы имели ввиду ТНВД? или в Лукас она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 У меня в лукасе есть. Жди пока специалисты почитают твой вопрос. Но они все равно скажут, что не телепаты и нужно смотреть машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chibo Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 я послезавтра поеду уже делать...там кроме ремня вряд-ли что-то может быть потому-что я уже все перебрал остальное...то,что в лукасе есть-не знал...не сталкивался. А вообще за 2 месяа полностью изучил устройство своей машины. с одной стороны хорошо,а с другой....хочется больше ездить чем ковыряться,но для этого наверное надо брать авто посвежее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chibo Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 В общем решил написать отчет....Проверили ремень-он на месте,правда под замену....но метки все стоят на своих местах... форсунки проверили-распыл нормльный...проверили компрессию-во всех 25.. с насосом тоже все ок... и вот тут прикол: для Гомеля..есть такой дизель сервис Игл Авто,так вот туда никому ездить не советую...так как из-зи этих идиотов,которые якобы проверили свечи,человек проделал кучу работы и времени для выявления причины... не работали 3 свечи из 4,при этом 4 они мне заменили,потому-что она легкодоступная,а остальные даже не выкручивали,тупо тестером проверили и все,при этом отправив меня погулять(не мог понять причину троения до того как перестала заводиться) а потом тупо остальные свечи загнулись и все,кирдык....я ж не мог подумать что из-за свечей... зато поменяли ремень и протестировали все важные узлы.... вот так.... может кому пригодиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Важный совет: не гулять пока с твоей машиной что-то делают мастера-самоучки. А самоучки они сейчас все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vydsergej Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Как настроить угол впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения