Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всем привет, вопрос пежо 605 2,5тд идут ли шайбы под форсунками, просто менял управляющую и там нет шайбы? 

конечно идут.под всеми форсунками стоят шайбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я столкнулся с такой праблемкой(обороты падали ну ооочень медленно)-залил химии ,для чистки топливной аппаратуры и системы,стало намного лучше,но всеравно чото нетаво,пока так и катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался?

похоже на неправильно заглушенный или закоревший сажей ЕГР, я как-то у себя попробовал заглушку поставить на патрубке к ЕГР только сверху (на самом клапане поленился) - завел, и обороты что набираться, что сбрасываться стали оооочень медленно... убрад заглушку - все стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамьен, мы капиталили ТНВД в одном месте. Ты раньше я позже. У меня похоже опять он потек (проехал около 20 тыс). На кронштейне под насосом стоит какая-то жидкость (99% соляра) и стала хуже заводится как постоит долго (троит секунды три). Скажи как у тебя состояние насоса, нигде не подтекает? Сверху и сбоку где только можно дотянуться взглядом он у меня весь сухой. Видимо снизу пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался?

 

А я думаю, что проблема в ТНВД. И вот почему. Дима 605 жаловался, что движок в разнос пошел... Когда идет разнос(если, конечно, интеркуллер без масла и турбина его не закидывает в немерянных количествах), это проблема с дозатором в ТНВД. Который, в свою очередь, приводится в действие рычажком газа. Чёттт-та я подозреваю, что его подклинивает чем-то... :bw:  Самое херовое, что может быть - насос "стружку погнал"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался?

 

А я думаю, что проблема в ТНВД. И вот почему. Дима 605 жаловался, что движок в разнос пошел... Когда идет разнос(если, конечно, интеркуллер без масла и турбина его не закидывает в немерянных количествах), это проблема с дозатором в ТНВД. Который, в свою очередь, приводится в действие рычажком газа. Чёттт-та я подозреваю, что его подклинивает чем-то... :bw:  Самое херовое, что может быть - насос "стружку погнал"...

 

да,в 2,5 обороты как то медленновато скидываются по сравнению с другими моторами...но если вообще медленно-это либо стружка,либо неправильно выставлен насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поставили мне позже зажигание и стало намного лучше, да и машинка стала совсем другая, намного лучше динамика, но все равно еще не то и дымит черным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамьен, мы капиталили ТНВД в одном месте. Ты раньше я позже. У меня похоже опять он потек (проехал около 20 тыс). На кронштейне под насосом стоит какая-то жидкость (99% соляра) и стала хуже заводится как постоит долго (троит секунды три). Скажи как у тебя состояние насоса, нигде не подтекает? Сверху и сбоку где только можно дотянуться взглядом он у меня весь сухой. Видимо снизу пропускает.

мы не капиталили - мы меняли ремкомплект уплотнений (резиновых и медных прокладок и шайб). У меня уже 3 года полет отличный (тьфу-тьфу-тьфу), все сухо как сами знаете что у младенца, никаких проблем с динамикой и дымностью

и еще насчет оборотов - в машинках других серий (например 607) с забитым фапом наблюдается тоже самое - медленный набор и сброс оборотов.... у нас никаких там катализаторов/дополнительных банок не ставили на выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалась не солярка, а так... что-то непонятное. Без запаха. Вымокал там все, пока сухо.

С завода у нас стоял катализатор. Но сомневаюсь, что хоть у кого-то он дожил до этих времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалась не солярка, а так... что-то непонятное. Без запаха. Вымокал там все, пока сухо.

С завода у нас стоял катализатор. Но сомневаюсь, что хоть у кого-то он дожил до этих времен.

верно,как в 2,1 так и в 2,5!но их давно уж все повыбивали...кроме катализаторов ничего не ставилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еще проблема в том что медленно падают обороты.. может кто сталкивался?

похоже на неправильно заглушенный или закоревший сажей ЕГР, я как-то у себя попробовал заглушку поставить на патрубке к ЕГР только сверху (на самом клапане поленился) - завел, и обороты что набираться, что сбрасываться стали оооочень медленно... убрад заглушку - все стало на свои места

 

А где сверху именно ты глушил ЕГР? И как правильно заглушить его нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где сверху именно ты глушил ЕГР? И как правильно заглушить его нужно?

5247911m.jpg

глушить нужно установкой глухой прокладки (на рисунке указана красным)

а я попробовал поставить прокладку на входе в впускной коллектор между ним и трубкой от ЕГР (металлическая гофрированная трубка сверху над коллектором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о-о-чень геморно!!!! Установка заглушки в таком месте обычно приурачивается к подъему головы. Гораздо проще поставить заглушку на месте присоединения гофрированной трубки к впускному коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-о-о-о-чень геморно!!!! Установка заглушки в таком месте обычно приурачивается к подъему головы. Гораздо проще поставить заглушку на месте присоединения гофрированной трубки к впускному коллектору.

я пробовал - как и писал выше. Ставил заглушку из медной фольги толстой - ничего толкового из этого не вышло, начал тупить двигатель и медленно набирать и сбрасывать обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы - да... Только не вижу разумного объяснения тому, чтобы из-за желания поставить туда прокладку поднимать голову...

А что с ЕГР случилось то? Откуда появилось такое навязчивое желание отглушить эту приблуду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету мощи, ездил на таком же моторе в авто друга, рвет прямо с места, у меня же как 1.8 бензин, мотор вроде здоровый, масло не ест ваще. Катализатор вырезал, турбина вроде свистит, осталось промыть куллер и заглушить ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне :bw: , коли нету мощи, то ЕГР ни при чем... Принцип работы ЕГР - отправка части выхлопных газов обратно в цилиндры на догорание в зависимости от режима (холодный, горячий, холостой ход, на оборотах) работы двигателя. Если ЕГР заклинил в открытом положении, то, по-идее, машина должна поддымливать, т.к. мало идет чистого воздуха. Топливо - в норме, воздуха - мало, результат - да, потеря мощи (из-за неполного сгорания топлива), но должен быть при этом черный дым!!! Если дыма нет, то не надо лезть в ЕГР, а проблема скорее всего в неправильной регулировке или износе ТНВД (может быть сбито внутрикорпусное давление, из-за чего не правильно работает автомат опережения впрыска, может быть малая цикловая подача из-за износа плунжерной пары, из-за чего в цилиндр попадает мало топлива и т.д. и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. насос под замену или лечится? черного дыма нету. а с зажиганием если повозится? И еще, есть подозрение на распылители. На холодную слышится лязг металлический в работе двигателя, где то на форуме читал что это из за неисправной форсунки. может быть из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе - насос лечится. Повозится с впрыском... :bw:  Но впрыск вручную устанавливается для холостых оборотов, а автомат опережения уже корректирует момент впрыска в зависимости от оботротов двигателя. Характерная неисправность в работе автомата - заклиниваение поршенька или электромагнитного клапана (смотря что стоит). Так же корректная работа автомата опережения впрыска очень зависит от внутрикорпусного давления в ТНВД, которое создается подкачивающим насосом и поддерживается перепускным клапаном. Насчет лязга металлического - вполне возможно, что гидрик какого-нить клапана накрылся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, вспомнил,  с клапана ЕГР идет вакуумный шланг на датчик с тремя штуцерами, на клапане ЕГР штуцер обломан, шланг подсоединить не представляется возможным, даже что то приколхозить не получается из-за недоступности, вот, может быть из за этого тупо разгонятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично было бы этот шланг просто заглушить, раз его невозможно к клапану подсоединить. Вакуумный насос молотит вхолостую и не может понять - чей-та я молочу, шо дурны, а вакуума се равно нетути!!!!  Клапан ЕГР все равно закрыт и не работает. Тогда возникает вопрос: "А зафига его отглушать, если он и так закрыт и шланг невозможно к нему подсоединить?" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он мог остаться в открытом положении? В момент когда штуцер отломался от вдруг был открыт? И вакуум открывает клапан? Седня заглушил, разницы вроде никакой, вроде, разве что внушаешь подсознательно себе))). глушить отломанный штуцер на клапане бесполезно? И еще, когда газуешь на холостых, черный дым у дизеля валит -это нормально? Извините за наивные вопросы, просто первый дизель у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически - мог и в открытом положении закореть. Это легко проверяется. Достаточно на холодном движке отсоединить гофрированную блестящую трубку от впускного коллектора и завести мотор. В идеале - из нее не должно быть никакого дыма.

Глушить отломанный штуцер на клапане не то, чтобы бесполезно, а просто бесмысленно. Ну... если только для того, чтоб грязь туда не залетала.

У турбодизеля дыма быть не должно. Кратковременно и под нагрузкой это допускается - это когда машина загружена и на обгон идешь. А так - не должно быть никакого дыма.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Левая крайняя форсунка (если к двигателю лицом стоять) вся в масле. Меняем прокладки 6 и 7 на рисунке или проблема серьезнее?

https://www.dropbox.com/s/33wf8r65wtpz7xx/forc.PNG

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...