Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

течет ТНВД Лукас все еще блин .... позывчера снял крышку пластиковую, увидел что течет из актуатора (электромагнитного клапана кот стоит над насосом ..) - на Гурского заменил резинки за 57 000 (4000 резинки 52 000 работа, времени 20 - 30 минут) - перестало течь... Думал все с этим .. Ан нет - течет еще с правой части насоса в районе 4 трубок высокого давл кот идут к форсункам ... Откуда именно течет не видно - там 2 я часть пластиковой крышки закрывает все, ее не могу снять .. Неужто весь насос снимать , перебирать, регулировать заново и тп ???? на гурского это 480 000 ... но вопрос не только в деньгах ... сейчас насос работает как часы, идеал ... боязно вмешиваться и весь перебирать.. а на гурского можно только весь или разговора нет ... Кто знает конструкцию насоса ? может там то что течет справа можно зажать без разбора всего насоса, как в случае с актуатором ? ГДЕ МНЕ МОГУТ эТО ГЛЯНУТЬ И СДЕЛАТЬ С МИН ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ ??СПАСИБО !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

it2000@mail.ru тел 029-3409870 мои координаты на всяк случай ))

Ну вот, спасибо ребята, надавали мне телефонов в личку, но всеж решил вопрос на Гурского у Сергея - ценник не отличается от др мест а всеж официалы и нормальное оборудование позволяют надеяться на хор результат !! Посмотрю неделю, надеюсь уже не потечет )) вопрос решился за 460 000 руп если кому интересно - прокладки и герметизация ротора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, спасибо ребята, надавали мне телефонов в личку, но всеж решил вопрос на Гурского у Сергея - ценник не отличается от др мест а всеж официалы и нормальное оборудование позволяют надеяться на хор результат !! Посмотрю неделю, надеюсь уже не потечет )) вопрос решился за 460 000 руп если кому интересно - прокладки и герметизация ротора

если что и потечет, так по гарантии подъедете в течение года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые владельцы Пежо 605 срочно требуется Ваша помощь. После мойки двигателя начались проблемы. Сначала завелась, правда не сразу, потом начала сама по себе газовать, пока доехали домой (20км) глохла 2 раза, троила. Поставил на ночь в теплый гараж, думал просохнет, на следующее утро вообще не завелась. Подсоединили к компьютеру, на мозги подается всего лишь 3,5v. комп показывает ошибку положения ползуна. До этой мойки было все ok.

ps. все просушили, нет подачи топлива. И еще может кто знает, где можно найти схемы управления двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы Пежо 605 срочно требуется Ваша помощь. После мойки двигателя начались проблемы. Сначала завелась, правда не сразу, потом начала сама по себе газовать, пока доехали домой (20км) глохла 2 раза, троила. Поставил на ночь в теплый гараж, думал просохнет, на следующее утро вообще не завелась. Подсоединили к компьютеру, на мозги подается всего лишь 3,5v. комп показывает ошибку положения ползуна. До этой мойки было все ok.

Снимай разъем ТНВД и мозгов и суши их феном,

попшикай в них ведешки, потом продуй сжатым воздухом.

Мог и мозги залить капитально, суши короче все

Перед процедурой скинь массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процентов 80 что мозги залил и сушка может не помочь. У моего друга такая фигня была дык прешлось новые ставить а это недёшево))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите,может кто сталкивался?!К ГБЦ рядом с вакуумным насосом прикручена алюминиевая хрень с двумя сосками подачи топлива, и в ней ещё стоит что-то типа термостата (вот он то и травит воздух).Подскажите как дать ремонту,или где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ты бы сразу выложил фото. и не было бы никакой путаницы. Эта приблуда стоит в стакане топливного фильтра. И работает как термостат для топлива потому что топливо нагревается от системы охлаждения . Эта стандартное исполнение и лечиться только заменой резинок.

И назвать его полноценным подогревом- как-то неверно. Потому что топливо начинает подогреваться когда ОЖ наберет температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может кто подскажет какие резинки туда надо, чтоб купить до разбора?

Верхнюю тонкую нащёл легко и быстро у продовцов ремкомплектов к ТНВД и гидроусилителям,а вот нижнюю поменьше и потолще пока не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго дня суток. Случилась такая проблема - после замены ГРМ двигатель стал намного шумнее работать (2.1 турбодизель, насос Лукас электронный) и сложнее заводиться. Знакомый электрик сказал, что все симптомы сбитого угла впрыска. Подскажите, где это можно проверить, при необходимости выставить инужно ли для этого снимать ремень. Буду очень благодарень за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если насос Лукас ЭПИК, то насколько смещен угол покажет только комп. Электроника несколько его компесирует(смещение) но только на определенную величину. Если он больше-только положением насоса можно подправить. Что бы самому не лезть, если нет понятия, могу предложить съездить на Гурского, на Юнион-моторс, там есть бокс Лукас-Делфи, есть комп и специалист. Диагностика около 50 тыс.

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=722

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил и подъезжал на ЮНИОН-МОТОРС к Сергею, угол впрыска +4,2 градуса при норме +/- 1,5 градуса, сказал, что только снимать ремень (а это у них 120$), но мастер, который ремень менял, клянется что все по меткам выставил, не знаю что делать((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Криво выставил - промазал на 1 зуб. Снимать ремень и выставлять по меткам. О том, что промазал по меткам ни один чудо-мастер не признается, потому как большинство из них ничего не выставляют, снимают ремень как есть, а там уже как повезет.Если будет желание - подъедь к нам, на след недельке, исправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После замены ремкомплекта на насосе Bosch с электронным управлением(была течь солярки по прокладкам,насос отключался от питания), заменили ремень ГРМ (все по меткам и по технологии со стопорами ) машина на холостых работает вроде ровно когда стоит, при движении ощущается отсутствие форсажа, подхвата турбины.Под горку машина ели едит, при сбросе на нейтралку обороты падают до 700 и ощущается какой-то шум в двигателе. Гаражные спецы говорят что сбит угол опережения зажигания, который проверяется индикатором, да и чувство такое что добавь 60-70 оборотов и все будет ок. Мот кто нить подскажет к кому можно обратиться с этой проблемой.Буду рад советам.Пежо 605 2,5 TDI 1997 г.в.

Изменено пользователем mohan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего тебе холостые компом не прибавили??

можно выставить 748 или 768 об.

раз тебе делали диагностику напиши на сколько градусов угол опережения изменяется с холостых до 4000 об.

меня тоже этот вопрос интересует,так как бьюсь со своим уже 7 месяцев.А насчёт установки индикатором на наш Питерский форум http://p605.forum.hut2.ru/viewtopic.php?id=559&p=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Друзья! Поскажите пожалуйсто, почему ТНВД при включенном зажигании изает срекочущий звук? С чем это может быть связано?Есть мнение что "ТНВД после опроса мозгами всех датчиков не может установить правильный угол впрыска..." так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа пыжеводы и просто добрые люди. Подскажите может быть есть в этом большом колхозе как Минск, есть хороший специалист по насосам Bosch. Имеется проблема 605 2,5ТД, подтекает насос, проблема с холостыми и мне кажется тяга стала хуже. Спасибо всем кто откликнется по существу вопроса.Просто поболтать можно в чате. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подтекает насос,надо устранять.Из-за этого подтекания плавают обороты,если чуть-чуть плавают.А с тягой-тут ваще нужно смотреть много чего.Приезжай на встречу 9.09.10 г.,у меня такой же мотор,посмотрим,может вместе,что и решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...