Перейти к содержанию

605. Топливная система дизельного двигателя


ldap

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

воздух. Ура! нашёл. Valentin 605 тебе спасибо отдельное. Может ещё подскажешь проводок красненький куда подключается?

Не, с Лукасом близко не знаком, но если смотреть схему ничего там кроме проводка на электромагнитный клапан нет. Возможно там еще провода от иммобилайзера идут, точно не скажу.

От топливного насоса идет воздух в турбину?

Да, в ТНВД есть диафрагма, соеденена со штоком. С увеличением давления турбины воздух нажимает на диафрагму, диафрагма на шток и тот увеличивает подачу (количество) топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто нить подскажет где в Минске могут толково отрегулировать угол впырска и холостые обороты (пежо 605 2.1.TD 1992 г.в., топливный насос Lucas механический). СТО или телефончик специалиста нормального. И что там по цене было, если кто-то делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!подскажите пожалуйста,у меня 605,2,1т.д,утром завожу с пол втыка и машинка работает пока есть топливо(я поставил дополнительно прозрачный фильтр)в этом фильтре и вдруг оно заканчивается,машина начинает троить,я начинаю подкачкой качать и мотор начинает работать ровно,и так минут 40,только потом можно ехать.Бывает что едешь и машинка глохнет,как будто не держит холостой ход,останавливаешься раз 5 покрутишь стартером и вроде начинает работать.И так каждый день.Ради бога подскажите пожалуста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день!подскажите пожалуйста,у меня 605,2,1т.д,утром завожу с пол втыка и машинка работает пока есть топливо(я поставил дополнительно прозрачный фильтр)в этом фильтре и вдруг оно заканчивается,машина начинает троить,я начинаю подкачкой качать и мотор начинает работать ровно,и так минут 40,только потом можно ехать.Бывает что едешь и машинка глохнет,как будто не держит холостой ход,останавливаешься раз 5 покрутишь стартером и вроде начинает работать.И так каждый день.Ради бога подскажите пожалуста?

я бы в первую очередь проверил все соединения на предмет утечек и подсоса воздуха...во вторую очередь можно достать заборник (благо, особой сложности это не составляет) и глянуть на состояние сетки на нем - даже если причина не в ней - будет полезно перед зимой ее почиститьу меня раньше при долгой стоянке приходилось работать грушей перед запуском, вылечилось полной заменой всех соединительных шлангов на прозрачные и заменой всех родных хомутиков с защелкой на обычные под винт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за совет!!! Сегодня же купим шланги, а завтра будем менять. скажите а может это обратный клапан в тнвд,а где он находится?или может это тнвд не может полноценно качать.спасибо.завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за совет!!! Сегодня же купим шланги, а завтра будем менять. скажите а может это обратный клапан в тнвд,а где он находится?или может это тнвд не может полноценно качать.спасибо.завтра отпишусь.

Может и клапан какой, а может и насос подкачки.... хотя обычно если насос начинает умирать авто начинает глохнуть на холостых (например стоя на светофоре), пропадает или становится хуже тяга и т.д. Я просто с самого простого начал искать)))и еще совет - если уж будете менять шланги - старайтесь сделать один цельный от заборной трубки к фильтру и один цельный от фильтра к ТНВД.... лучше повыбрасывать все лишние переходники и соединения... Желательно также поменять маленькие шланги обратки на форсунках - у меня из-за них в том числе был уход топлива в бак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер!!скажите пожалуйста,вы говорите что можно поставить цельный шланг от трубки до фильтра,а там идет еще маленький шланг,который греет соляру в блоке.Я сегодня поставил прозрачные шланги(временно)и обнаружил в этом маленьком шланге пузырьки,и поставил длинный минуя подогрев как вы сказали,а от фильтра к тнвд тоже цельный(у меня был прозрачный маленький фильтр еще и я его также снял)зимой можно без подогрева?Еще можно спросить вас?на горячую когда я газую педаль до конца,на тахометре 4,200 оборотов больше не поднимается.Мне кажется когда я на ходу она немного тупит,140 максимум,раньше у меня был большой черный дым но она ехала 170 легко,и в гараже один дядька подкрутил на тнвд регулировочный под отвертку болт.Сейчас не дымит но тупит.Может мне самому еще чуток подкрутить?Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой можно без подогрева?Еще можно спросить вас?на горячую когда я газую педаль до конца,на тахометре 4,200 оборотов больше не поднимается.Мне кажется когда я на ходу она немного тупит,140 максимум,раньше у меня был большой черный дым но она ехала 170 легко,и в гараже один дядька подкрутил на тнвд регулировочный под отвертку болт.Сейчас не дымит но тупит.Может мне самому еще чуток подкрутить?Спасибо большое.

машина какого года? насос Бош или Лукас? У себя обороты не замерял, когда газ в полу, но 190-200 км/ч мой лёва по М1 показывал.

насчет подогрева - все это полная ерунда - у меня нет его уже давным-давно, да и не нужен он - в стакане топливного фильтра, насколько я знаю, есть подогрев соляры от системы охлаждения двигателя (тосолом), поэтому смело можно выбрасывать доп фильтры и этот подогрев... тут действуем по принципу - чем меньше соединений - тем лучше... да и в прозрачных трубках будет сразу видно откуда идет воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы с завода максимальная 188км/ч. http://www.autoban.by/catalog/c106/mod17382 Спидометр не врет? Свою разгонял до 160км/ч. Что-то мне не кажется, что 15-летний дизель 200км/ч пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шланг заходит в блок а из блока другой шланг в топливный фильтр(поставить на прямую?)у меня 2,1тд 94г,в,бош механика,все таки я пришол к выводу что у меня подсос воздуха.А скажите шланги прозрачные должны быть маслобензостойкие?я вчера закрутил прозрачные от воды и утром пришлось хомуты поджымать и опять воздух.Спасибо за внимание и понимание.А еще счетчик километров умер,а стрелка доходит до 80 и капут.Что Это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы с завода максимальная 188км/ч. http://www.autoban.b...g/c106/mod17382 Спидометр не врет? Свою разгонял до 160км/ч. Что-то мне не кажется, что 15-летний дизель 200км/ч пойдет.

если не веришь - подъезжай - покажу))) до 180 набирает вообще бодро, а после уже упирается... при скорости 200 на тахометре 4200 где-то обороты

насчет спидометра - мы вместе с товарищем на двух машинах ехали - у него тоже 200 км/ч была))

от заборной трубки к фильтру

А груша?
грушу выбросил после замены трубок - и теперь ни разу не сталкивался с необходимостью ее обратно поставить - всегда завожусь с пол-оборота :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шланг заходит в блок а из блока другой шланг в топливный фильтр(поставить на прямую?)А скажите шланги прозрачные должны быть маслобензостойкие?я вчера закрутил прозрачные от воды и утром пришлось хомуты поджымать и опять воздух.Спасибо за внимание и понимание.

выбросить блок и сразу поставить один шланг от вывода из бака на топливный фильтр без всяких переходников...и что это за водяные шланги - на любом рынке продаются для топливной аппаратуры прозрачные трубки с армировкой (диаметр внутренний 8 вроде), стоят тысяч 20 за метр, зачем выдумывать себе всякие лишние проблемы...?

у меня 2,1тд 94г,в,бош механика,все таки я пришол к выводу что у меня подсос воздуха.

насчет механического насоса не подскажу - у меня Lucas EPIC

А еще счетчик километров умер,а стрелка доходит до 80 и капут.Что Это?

это скорее всего последствия отмотанного пробега...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ребята.куплю нормальные шланги и отпишусь.Кстати у меня расход на длинную дистанцию без светофоров 6,5 на сотню, как думаете это нормально ?я слышал что кто то выжимал с пыжика 5,5л на сто,или это сказки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ребята.куплю нормальные шланги и отпишусь.Кстати у меня расход на длинную дистанцию без светофоров 6,5 на сотню, как думаете это нормально ?я слышал что кто то выжимал с пыжика 5,5л на сто,или это сказки?

рассказываю без всяких приукрашений: бортового компа у меня нет, но средний расход вычислил этим летом и весьма просто - на полном баке (залил до бульканья под самую горловину) проехал 1300 км - стрелка уперлась почти в самый пол, но не заглох, это трасса-город где-то в соотношении 60:40 (по трассе в среднем 100-120 км/ч, по городу - как повезет, но в основном без пробок)

итого: берем калькулятор и получаем средний расход 6,2 л/100 км для смешанного режима, откуда вывод - по трассе может и 5,5л/100 км (!!! сам раньше не верил что может быть такой расход на такой большой машине) очень похоже на правду, по городу около 7л/100 км

хотя можно тут поспорить, куча еще факторов всяких влияет (весной на зимней резине и при давлении 2,1 в колесах расход был точно больше), я как переобул лето и надул колеса по 2,4 - как написано на водительской дверке - сразу почувствовал экономию на топливе и ужесточение по подвеске :lol:

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... По городу летом с кондеем в среднем около 10 литров (по паспорту 9,6), сейчас ТНВД починил, может меньше будет. По трассе около 6 (по паспорту 5,6).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ребята.куплю нормальные шланги и отпишусь.Кстати у меня расход на длинную дистанцию без светофоров 6,5 на сотню, как думаете это нормально ?я слышал что кто то выжимал с пыжика 5,5л на сто,или это сказки?

рассказываю без всяких приукрашений: бортового компа у меня нет, но средний расход вычислил этим летом и весьма просто - на полном баке (залил до бульканья под самую горловину) проехал 1300 км - стрелка уперлась почти в самый пол, но не заглох, это трасса-город где-то в соотношении 60:40 (по трассе в среднем 100-120 км/ч, по городу - как повезет, но в основном без пробок)

итого: берем калькулятор и получаем средний расход 6,2 л/100 км для смешанного режима, откуда вывод - по трассе может и 5,5л/100 км (!!! сам раньше не верил что может быть такой расход на такой большой машине) очень похоже на правду, по городу около 7л/100 км

хотя можно тут поспорить, куча еще факторов всяких влияет (весной на зимней резине и при давлении 2,1 в колесах расход был точно больше), я как переобул лето и надул колеса по 2,4 - как написано на водительской дверке - сразу почувствовал экономию на топливе и ужесточение по подвеске :lol:

в июле тоже решил проверить расход: получилось 27л /500 км, но это 80% трасса при скорости 100-120 и 3 пассажирах(2,1тд, мех КПП).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы с завода максимальная 188км/ч. http://www.autoban.b...g/c106/mod17382 Спидометр не врет? Свою разгонял до 160км/ч. Что-то мне не кажется, что 15-летний дизель 200км/ч пойдет.

Свою на слуцкой трассе до 180 разгонял (правда разгонять пришлось километра 3) и это не предел, думаю 200 с нее выжать можно). У друга пыжик был 93 года, тож 2.1тд - 200 выжимали (по спидометру)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну честно говоря смешные цифры. Никого не хочу обидеть, но не верю. Посмотрите расходы современных HDI двигателей. Они и то больше чем то, что вы намерили.

На заводе на стенде не выжали, а вы выжимаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже по поводу расхода не парюсь, кормлю леву едой с красителями, правда не всегда), но просто стало интересно! И замерял я : открывал крышку в баке(что под седушкой), ставил метку, заливал 30 литров, проезжал ровно 500 км, сливал с бака 3литра до метки. Конечно это все приблизительно, но по трассе он с 6 выезжает(поправлюсь - скорость в основном 100, на тахометре 2200, 120 скорость при обгоне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я свои 5 копеек насчет расхода,все зависит от регулировки топливной, состояния двигателя, форсунок и т.д. 5л/100км вполне реальный расход по трассе для 2,1ТД, если ехать аккуратно. Я на своем движке 2,5ТД если нужно (если нет лишней соляры) вписываюсь в 5л/100км, еду не больше 100км, на обгоны не иду, в подъемы заранее перехожу на низшую передачу и т.д. А если топить на 2,5ТД 150-160км, местами и 200-210км, расход составил примерно 6,6л/100км, ехал с г. Надворная в г. Нижневартовск, на расстояние 4800км заправился 4раза и это не сказки!!! В машине были 4 человека и полно вещей.. А вот у кума на 2,1ТД расход был до замены ТНВД 9-10л, после замены упал почти вдвое.. Так что от ТНВД очень много зависит.

Изменено пользователем Valentin605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! У меня Peugeot 605 2.1 TD рестайл с ТНВД Lucas. ТНВД вышел из строя и в дальнейшем из двух сломанных был собран один рабочий. Насос заработал, однако возникла следующая проблема. Если не ждать, пока потухнет лампочка накала свечей, а крутить ключ сразу же до упора, машина заводится и отлично работает. Если же подождать свечи, загорается джекичан, машина глохнет либо плохо работает и при нажатии на педаль газа обороты не подымаются и машина глохнет. Диагностика на компьютере показала ошибку на фотографии. С переводом проблема. Что за кулачок? Что за ротор? Что вы об этом думаете?

post-13337-0-82004400-1349983280_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...