Перейти к содержанию

Пежо 307. Низкое давление масла в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Ну я стук не слышал, поэтому точно сказать не могу. Проблема не в масле. Если верить тому, кто вам сказал, что это стучат не гидрокомпенсаторы а ХЗ что. И если взять во внимание то, что машина глохнет и сразу не заводится, то очень похоже на проблемы с топливной. А раз есть проблемы с топливной, то и форсунки могут стучать. Нужно смотреть компьютером параметры, ловить тот момент, когда она глохнет и смотреть.

Человек слушал стетоскопом, сказал, что кулачки точно не стучат. Мол гидрокомпенсаторы звонче тарабанят, тем более распредвал со всеми рокерами я поменял, а компенсаторы проверил и ни один не продавился.Может важное дополнение: ПО утрам заводится хорошо, но пока немного не прогреетя белый летучий дым и подтраивает. На этой почве я решил залить присадку SONAX, но очень важно то, что она не для чистки, а для профилактики, т.е. повышает цитановое число, уменьшает образование отложени, смазывает и т.д. После проехал км 200 и началось "ЭТО". Лью ТОЛЬКО Евро 5 с заправки.

Спасибо.

Может есть смысл заправиться (разбавить) тем более бак на исходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для HDI есть присадка от TOTAL. Все остальное, в лучшем случае, не делает хуже.

Спасибо, даже не знал о такой. Ладно будем змагаться, либо он меня, либо я его...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем поймали момент, когда она глохнет. Посмотрели и дело действительно в топливной. На неработающем двигателе двление в топливной рампе было 250-370 бар(в зависимости от режима работы двигателя, когда он глох). Поставил другой датчик и всё прошло. ЗЫ Зато знаю, что с масленной уже тоже всё впорядке :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при заводке на холодную с утра  пишет низкое давление масла. Именно когда машина простоит всю ночь. Потом целый день все нормально. Поддон снимал сетка масло приемника чистая. Машина Пежо 307 1,6 HDI 110 л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Машину лучше пока не эксплуатировать иначе есть вероятность убить мотор. Замерить давление масла нужно. Дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быстро тухнет, возможно фильтр менял и купил без клапана. Я так несколько раз уже прокололся. Масло уходит из системы за ночь и после запуска горит низкое давление. Короче, дайвер прав, ищи причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заменил масло приемник, масло фильтр. проверил давление. Сразу на холодном ноль потом как закачает 4 на холостом.

КУДА СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы опять сказал фильтр, но ты его заменил. Если не заменил на такой же. Не стану утверждать что прав, придется тебе разбираться самому, если никто другое не подскажет. Надо изучать схему системы смазки твоего двигателя. будь другое время года я бы попытался покопать. Похоже в книге по 407 этот дизель хорошо расписан.

Почему опять грешу на фильтр. История уходит в начало Жигулей. Меняешь фильтр, по утрам, после запуска, горит лампа, потом тухнет и так ежедневно. Попадали бракованные фильтры у которых клапан не держал и масло из системы уходило. При тогдашнем дифиците, это было проклятье. доходило до того что, фильтр разбирали по вальцовке и восстанавливали работу клапана. Кто в те времена не имел машин. не поверит.

Тебе нужно разобраться с устройством своей системы смазки. Оказалось что на части иномарок, эти клапана стоят вне фильтра и потому в продаже есть фильтры без клапана. С этим столкнулся несколько лет назад на форде, и после недолгих расспросов, выяснил эту ситуацию у продавцов, что не есть истина. Во всяком случае теперь, при покупке спрашиваю наличие клапана и, тем не менее, на последнем, секунд 5 после запуска горит лампа. Забил и так езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело, когда масло сливается в поддон после долгой стоянки, другое, когда мотор прогреется и давление там критически низкое.  Ориентироваться по маслёнке на панели наивно, ибо она загорится не просто при низком давлении, а при низком давлении на определённых оборотах. На холостых может не загореться вовсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...