Перейти к содержанию

Пежо 307. Низкое давление масла в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как справиться с возникшей проблемой. Автомобиль Пежо 307 1,6 HDI 2006 г.в. Вчера появилось предупреждение ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW и, соответственно, надпись STOP. Данное предупреждение появляется после того как проеду около 10 км после запуска двигителя, при сбросе газа и переключении на нейтралку. Когда двигатель набирает обороты предупреждение пропадает. При появлениее предупреждения слышен какой-то нехарактерный звук, похожий на стрекот. После выключения и включения двигателя снова, на некоторое время все приходит в норму и проявляется опять примерно через 10 минут. Хотя сегодня ездил полдня все было в порядке, а данная проблема опять появилась только ближе к вечеру. Уровень масла в норме. Залито ELF 10W40 для турбодизелей. Масло и фильтр менялись 2500 км назад. Подскажите, куда можно обратиться для решения этой проблемы? Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

нормальное масло нужно было заливать. Это раз. И два - едь на СТО мерять давление масла, но похоже по описанию, что мотор уже на коленках, скоро попросится на капиталочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое. :( Снимай поддон и чисти сеткумаслозаборника, у меня ее забило каким-то шлаком. Наверное, до меня лили очень «хорошее»масло. Если поддон на заводском герметике, то снять его очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HES, dx643!

Спасибо за советы! Снял поддон, вычистил сетку маслозаборника и сам поддон, залил масло 5w40. Проблема исчезла!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как справиться с возникшей проблемой. Автомобиль Пежо 307 1,6 HDI 2006 г.в. Вчера появилось предупреждение ENGINE OIL PRESSURE TOO LOW и, соответственно, надпись STOP. Данное предупреждение появляется после того как проеду около 10 км после запуска двигителя, при сбросе газа и переключении на нейтралку. Когда двигатель набирает обороты предупреждение пропадает. При появлениее предупреждения слышен какой-то нехарактерный звук, похожий на стрекот. После выключения и включения двигателя снова, на некоторое время все приходит в норму и проявляется опять примерно через 10 минут. Хотя сегодня ездил полдня все было в порядке, а данная проблема опять появилась только ближе к вечеру. Уровень масла в норме. Залито ELF 10W40 для турбодизелей. Масло и фильтр менялись 2500 км назад. Подскажите, куда можно обратиться для решения этой проблемы? Всем заранее спасибо!

Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и ...можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет,пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления-ничего не поменялось.Может датчик давления там не один?P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и ...можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет,пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления-ничего не поменялось.Может датчик давления там не один?P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хди

Чтобы что-то советовать, нужен хотя бы полный перечень ошибок. По давлению масла двигатель не глушится, по симптомам наиболее вероятны проблемы по топливной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про низкое давление масла пишет на экране.Никаких ошибок нет.Заменен топливный фильтр

Это ни о чем.Нужна диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про низкое давление масла пишет на экране.Никаких ошибок нет.Заменен топливный фильтр

Это ни о чем.Нужна диагностика.
Диагностика сделана-ошибок нетНаверное будем снимать поддон так как хозяин сказал что при замене масляного фильтра он был какой-то сжатый(машина недавно из-за бугра)видимо ездили там 30000 не меньше на масле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста зачем на маслянном фильтре вот этот штуцер http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D0%B6%D0%BE%20307%201%2C6%20hdi%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&img_url=img.saleepc.ru%2Ftdi%2F16%2F361496.jpg&rpt=simage&lr=20152я когда менял сломал его, так и поставил проехал 2000 км ,ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пробка, не дающая маслу убегать из масляного стакана обратно в картер.

доброго времени суток!у меня пежо 307sw hdi 1.6 90л.с.я так-же масло меняю,отламываю эту штучку потомучто её никуда там не получается воткнуть.может что посоветуете?спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и ...можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет,

пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления-

ничего не поменялось.Может датчик давления там не один?

P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хди

Чтобы что-то советовать, нужен хотя бы полный перечень ошибок. По давлению масла двигатель не глушится, по симптомам наиболее вероятны проблемы по топливной.

Странно, у меня похожая проблема на 206 сс 2,0 бензин, загорается давление масла и машина глохнет автоматически, через минуту пытаешься завестись, выскакивает engine immobilaser fault, постоишь чуток, завел и поехал... Вот только в чем проблема конкретно может кто подскажет? На диагностике показало клапан ЕГР и датчик коленвала, почистил первое, поменял второе, поменял датчик давления масла, померял его механически ( все нормально), масло залито 5w50, проехал около 1000 км. А самое интересное другое, утром завел и можно ездить долго без  проблем, пока не заглушишь машину на некоторое время, а потом начинается такая вот песня... МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО? ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИИИЗЗЗЗ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае -Евгеник был прав -были проблемы с форсами,притирали их

Если бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки...

Да и у меня бензинка, а не дизель...

Изменено пользователем xandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае -Евгеник был прав -были проблемы с форсами,притирали их

Если бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки...Да и у меня бензинка, а не дизель...
Если машина говорит об ошибке иммобилайзера после загорания маслёнки, то!, поскольку иммо и давление масла никак не могут быть связаны в принципе, остается только проблемма с проводкой или пропаданием массы. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем случае -Евгеник был прав -были проблемы с форсами,притирали их

Если бы была топливная система, то по утрам и после работы, машина бы себя вела так же хреново, на трассе на днях тоже проблем не было, только после того, как постоишь немного после поездки...Да и у меня бензинка, а не дизель...
Если машина говорит об ошибке иммобилайзера после загорания маслёнки, то!, поскольку иммо и давление масла никак не могут быть связаны в принципе, остается только проблемма с проводкой или пропаданием массы.
А при чем тут проводка к давлению масла? И почему на холодную все хорошо с машиной? Завел и езди хоть весь день, ничего не случится, пока не остановишься на часок... Да и разве иммо не может глушить двигатель при загарании важных ошибок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня такое.   :(  Снимай  поддон и чисти сеткумаслозаборника, у меня ее забило каким-то шлаком. Наверное, до меня лили очень «хорошее»масло. Если поддон на заводском герметике, то снять его очень тяжело.  

У меня поддон на заводском герметике, как его отколупать от картера? Там зазора вообще нет, даже лезвие не могу просунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

А при чем тут проводка к давлению масла? И почему на холодную все хорошо с машиной? Завел и езди хоть весь день, ничего не случится, пока не остановишься на часок... Да и разве иммо не может глушить двигатель при загарании важных ошибок?

Ты не понимаешь что такое иммобилайзер, и в этом твоя проблемма. Иммо-противоугонная система и "важные ошибки" ему до одного места, если чип в ключе правильный и CAN шина работет :). Когда одновременно происходят события, которые физически не могут быть связаны в принципе, вероятнее всего будут вопросы с эл.питанием датчиков/мозгов. Так понятно? Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....

А при чем тут проводка к давлению масла? И почему на холодную все хорошо с машиной? Завел и езди хоть весь день, ничего не случится, пока не остановишься на часок... Да и разве иммо не может глушить двигатель при загарании важных ошибок?

Ты не понимаешь что такое иммобилайзер, и в этом твоя проблемма. Иммо-противоугонная система и "важные ошибки" ему до одного места, если чип в ключе правильный и CAN шина работет :). Когда одновременно происходят события, которые физически не могут быть связаны в принципе, вероятнее всего будут вопросы с эл.питанием датчиков/мозгов. Так понятно?

Хорошо, я понял. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку давления масла, если из-за этой ошибки машина не должна глохнуть в принципе? Диагностика еще показала датчик каленвала, только если из-за него она может глохнуть... датчик поменял, но ничего не изменилось. И если проблема в проводке, то почему утром завожусь и езжу сколько хочу без проблем, пока не заглушу машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я понял. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку давления масла...

Сам-то понял, что написал? откуда у тебя взяться давлению масла, если машина заглохла? загорание масленки это следствие, а не причина.

Ребята, думайте головой.... хоть иногда.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я понял. А почему тогда глохнет машина и сразу же показывает ошибку давления масла...

Сам-то понял, что написал? откуда у тебя взяться давлению масла, если машина заглохла? загорание масленки это следствие, а не причина.

Ребята, думайте головой.... хоть иногда.

Так в том то все и дело, что комп выбивает эту ошибку, а масленка у меня не горит при включенном зажигании или если машина заглохла, только в случае ошибки. Буду искать проблему в проводке... просто очень смущает, что утром или после работы на машине можно ездить хоть весь оставшийся день без проблем, пока ее не заглушишь... вот что больше всего смущает... и если бы это была все таки проводка, то она бы и без глушения машины проявила бы себя после часа езды по городу, а так нет, все в порядке вроде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Проехал на масле Тотал 12тыш(1.6HDI), на холодную,на нейтрали,появилось цоконье,как на бензе ляпают пальцы.Вчерась сменил масло(Кварц 9000),со снятием,промывкой поддона(был обломан щуп),изменений не произошло.Чё мот быть-компенсаторы...?Диагностика покажет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Проехал на масле Тотал 12тыш(1.6HDI), на холодную,на нейтрали,появилось цоконье,как на бензе ляпают пальцы.Вчерась сменил масло(Кварц 9000),со снятием,промывкой поддона(был обломан щуп),изменений не произошло.Чё мот быть-компенсаторы...?Диагностика покажет ?

Комп. диагностика 100% ничего про цокание на холодную не скажет, масло должно быть не просто тотал кварц 9000, а 5w30. Ничего не сказано про состояние поддона - вероятно был чистый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не 5w40?

Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё оч.важный вопрос,если допустим это подзаср...сь гидрики,есть смысл попробовать присадку для очистки,воизбежании дорогостоящей разборки и диагностики...?Я не оч.им доверяю,но как вариант попробовал бы.Может кто использовал,подскажите лучшее...Премного благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не 5w40?

Кстати да?Завод изготовитель рекомендует,эт понятно.Но после 200тыс.разве не разумнее перейти на w40? Я не сец,так что это вопрос...Я забыл сказать про наличие ФАПа,где-то читал,что при его наличии,только w30,опять вопрос,как они связаны?

После 200 тыс. некоторые переходят на 10w40

А вот при наличии ФАПа, масло 5W30 не рекомендуется, допуск - 5W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...