Бармалей Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Возможно это уже где-то обсуждалось, но поиском не нашел. Был у нас с товарищем разговор, но рационального объяснения найти не смогли.У меня двигатель 2.2 HDI 133Hp, крутящий момент 314Н*м, а динамика разгона до 100км/ч всего 11.3 сек при весе авто 1410кг. Если сравнивать например, с 407 2.0 HDI,то там 136Hp, крутящий момент меньше - 190Н*м, но динамика разгона до 100 Км/ч лучше - 10.8 сек, и веса больше на 50 кг. Почему так получается? Может кто объяснить, почему при меньшей массе и большем крутящем моменте такая черепашья динамика?! А если Брать 2.0 HDI (109 Hp), то там вообще 12.8 сек, хотя момент 250Н*м.У друга была Лянча 2.4 JTD (136Hp), так она рвала сотку за 9 сек при крутящем в 305 H*м и практически том же весе?Почему эти 406-е такие все слабые на разгон, даже TS4, имхо, слабовата. Что в них такого особенного? Изменено 21 июня, 2011 пользователем Dee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) диски и резину нынче не учитывают, сколько приходит мощности и крутящего к колёсамстоит учитывать топливные карты, завалы по крутящему и мощности Изменено 21 июня, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker_ Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 от коробки и ее передаточных чисел много чего зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Если сравнивать например, с 407 2.0 HDI, то там 136Hp, крутящий момент меньше - 190Н*м,Откуда такие забавные сведения? Момент у этого мотора 320 Нм и развивается он на 2000 об\мин. Ну, как написали выше, иные числа в КПП. Другая, более эффективная, программа управления двигателем. Отсюда и разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармалей Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 из каталогов. странно, посмотрел ещё одно издание, там те же цифры, что и у меня, а в третьем твои Какой-то каталог врет Кстати в этом каталоге и по моему двиглу динамика не 11.3, а 10.5))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 190 - бензиновый момент, не дизельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) У меня 2.0 ХДИ (в стоке 110 л.с.), правда чипованый...До сотки не замерял, но со светофора из сопоставимых авто мало конкурентов (и мерсов и ауди и опелей за спиной оставлял). Буквально на днях гонялись с товарищем - ауди олроад кватро 2,5 турбодизель (175 пони), правда автомат, до разрешенной скорости - у него без шансов, я спокойно ухожу, когда переваливает за 80 км/ч он начинает нагонять и после сотки уже уходит. Есть знакомый, тот из своего 406-го 2.0 ХДИ вытянул 174 лошади, правда чел шарящий, в соревнованиях по дрифту участвует (не на ней). В общем было бы желание... и пежо отлично поедет. П.С. и еще мне субъективно кажется, что из 10 сек до 100 км/ч я спокойно выеду... хотя надо замерять))). Изменено 27 июня, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Двиг. 2,0 90лысы. Раньше турбина включалась (начинала тянуть нормально) после 2100-2200 оборотов. Сейчас субъективно позже, как-то с динамикой, если не крутить до 4000 совсем грустно. Что можно делать, так чтобы не сломать? Чистить какой-нить егр или может что-то ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 На турбину стоит выключатель? который её включает и выключает? Крутить дизель до 4000 тысяч-для чего? оптимальные обороты-максимум до 3500Не насилуйте мотор-ищите причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Не знаю насчёт выключателя. Выглядит это так: педаль в пол, после оборотов ~2500 разгон увеличивается раза в 2. Я был бы не против, чтобы она так разгонялась с 1000 оборотов Про 4000 я образно выразился. Но из-за такого поведения, если ехать быстро, то вынужден крутить обороты миниммум до 3000, иначе того самого хорошего разгона и нет. Искать причину хочу. Где? Турбина неуправляемая.. маслом заляпано слегонца.. что там ещё посмотреть? Я так понимаю, егр к турбине и динамике никаким боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Дымит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Неа, совсем. Масло не уходит совсем. На холостых чуток плавает, когда холодная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Посмотри электромагнитный клапан управления турбиной (если он канешно есть на 90-сильных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Клапан ЕГР, расходомер... туда и копай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 На турбину стоит выключатель? который её включает и выключает? Крутить дизель до 4000 тысяч-для чего? оптимальные обороты-максимум до 3500 Не насилуйте мотор-ищите причину у меня причину такой фигни до сих пор не нашли., походу эта фишка пежо такая. найди загадку..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения