Перейти к публикации


  • Последние записи блогов

    • Подсветка зеркал в козырьках
      Заменил обычные лампочки на светодиодную ленту Разница в яркости Конечный результат меня впечатлил После всех манипуляций помыл ляльку Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км

      Виталий Подвительский

      Виталий Подвительский

    • МАЗ против. Дтп
      Мало того, что они слепые, так они ещё ездят без прав и самое главное они не знают ПДД.  Опасайтесь этих профессионалов, особенно когда идёте пешком.      

      Ректор

      Ректор

    • Аналоги дисков?
      Может кто знает от каких машин могут подойти диски ?
      Рассматриваю только сталь!
      В инете по разболтовке подходят от Рено, Вольво, форд, , а как по вылету, как-то не очень хочется ездить и мерять каждый? От продавцов добиться инфы по размерам никак. ( то далеко, то нечем измерять и тд).
      Да, есть и от нашей машины, но ехать далеко!

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Мою двигатель, ищу откуда течёт масло.
      Пришло время привести подкапотное в полный порядок и чистоту, чтобы точно узнать откуда что течет- по низам моем мотор. И не только мотор. И, поездив после мойки некоторое количество км, открывается картина что откуда течёт…
      После этого стало ясно, что менять придется задний и передний сальники коленвала… Съёма коробки не избежать…Предстоит большая работа. Цена вопроса: $2

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена теплообменника АКПП на воздушный радиатор.
      В общем не долго мне пришлось радоваться чистому антифризу в системе… буквально на третий день у меня был полный расширительный бачок масла из АКПП, систему после этого вымывал всё той же промывкой Lavr, только гораздо дольше, суспензия плыла и плыла, но в итоге ОЖ чиста как слеза! Но, сейчас не об этом.
      Было ясно, что теплообменнику АКПП хана, но было непонятно где его купить отдельно от коробаса… Решил, что нужно ставить воздушный радиатор. Информацию о том, куда можно врезаться на АКПП для забора горячего масла нашёл в интернете, ссылку не даю, т.к. делал это в мае а на момент написания отчёта стоит на дворе ноябрь. Обмерив свободные ниши под капотом я решил покупать б/у радиатор АКПП от Chrysler Town-Country(2001-2007)
      Также был куплен шланг Gates d=8 мм 3м. И червячные хомуты. Врезался я в эту трубку, как было рекомендовано на форуме. Получаем такой вид.
      Подачу-обратку на радиатор вывел, вешаю радиатор. Для его крепления изготовил такие кронштейны из алюминия, отверстия, через которые они будут крепиться к усилителю бампера- сверлил 7мм, те через которые крепятся кронштейны к радиатору-5 мм, радиатор к кронштейну крепил при помощи шурупов.
      Никого не обману и ни капли не преукрашу, сказав, что сверление 2-х отверстий в усилителе бампера заняло больше времени, нежели все проделанные работы…не знаю из какой стали этот усилитель сделан но металл толщиной 1мм-1.5мм, казалось бы фольга, не сверлился вообще, первое отверстие делал сверлом 3мм… Всего было сломано 3шт 3мм сверла и 2 5мм… Но вот, наконец квест со сверлением закончен, вешаю радиатор. Радиатор встал так, будто там ему и место)
      Теплообменник пока просто отключил от системы охлаждения. Соединив подачу и обратку ОЖ куском металлопласта, правда культурно, используя фитинги)
      Поездив некоторые время, я созрел к полному удалению дырявого теплообменника из подкапотного… Специально для этого отчёта постарался сохранить эскиз штуцера, который поможет нам избавиться от теплообменника, но так и не сфоткав его, я его потерял… там в принципе нету ничего сложного, накидать его за минуту можно…ценным в нем была указанная резьба, на глаз я её индефицировать не смог, токарь щупами её мерил… В общем, сняв корпус воздушного фильтра, вывинчиваем два винта, которые крепят теплообменник к коробке и выполняют функцию подвода масла в него. Также остается кронштейн, после удаления теплообменника он там нафиг не нужен.
      Прежде чем завинтить штуцера в коробку, отверстия глушим болтами м12. И тщательно вымываем всё, что можем вымыть. Получаем в результате такой вид) Вот, товарищ, который вынудил меня купить ещё 5 литров концентрата антифриза… Болты-заглушки вывинчиваем, вместо них закручиваем штуцера, одеваем на них шланги на радиатор. И собираем всё в обратной последовательности. А в моём случае нужно ещё восстановить целостность ранее рассеченной трубки
      В результате получаем чистый антифриз и отсутствие перегрева масла АКПП. Датчик температуры не ставил, точные цифры рабочей температуры масла на трассе и в городе назвать не могу… Но после пробега на скоростях 130-170 по трассе(температура воздуха +22°), пирометр на входе в радиатор показал 82°. Эх, если бы этот радиатор стоял с завода…этот коробас наверное был бы в идеальном состоянии. Цена вопроса: $25

      alex.shines90

      alex.shines90

    • Замена подушек двигателя Peugeot 607
      Короче доездился я до того пока моя подушечка вообще не разделилась на части,
      Новая оказалась сантов на пять выше, чуть впихнул .
      Сайлентблок нижней тяги тоже пришел в негодность и был заменён. Пришлось доставать полуось, по месту не заменить…
      Старый сайлентблок не выпресовывался пришлось распиливать изнутри. Загоняем новый Вибрации на драйве при зажатом тормозе стали значительно меньше, в планах заменить опору над коробкой. Цена вопроса: $15

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Заговор производителей
      Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента   Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем. Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться.   Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик. Посадили хорошо, надеюсь надолго.   Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь? Пыльник весь протёрся.  Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся.   Проверять будем в следующей серии.     Ну и походу дела обновил масло в коробке.     Пробег 387.000 км

      Ректор

      Ректор

    • Замена лямбды
      Поменял первую лямбду ту, что перед катализатором. После замены ошибка не выскакивает, но обороты скачут от 1200 до 300 и машина глохнет. Ошибку после замены снимал обд сканером. Может нужно было лексикой? Что за херня, куда смотреть ? Может кто подскажет?

      DENNI

      DENNI

    • Включается свет самопроизвольно!
      Доброго времени! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: при выключении зажигания, через минуту, ближний свет включается сам. Именно ближний свет, габариты не включаются. Пробовал выключать автоматическое включение, не помогает. Завтра поеду в гараж смотреть компьютером, а пока, может кто знает?

      jek-vorobey

      jek-vorobey

    • Новые тормоза ч.2
      Всем здрасте. Вот уже 5 месяцев(примерно 8000км) проехал на новых дисках и мне все нравится. Машина тормозит отлично, ничего не пищит и не бьёт. В замене дисков, колодок и тросов ручника самым сложным для меня оказалось это чистка всего от ржавчины и грязи. И ещё задолбался с защитой заднего диска. Сначала немного привёл их в нормальный вид, а потом возился с тем чтобы диск не чиркал по защите. Чтобы все было по феншую покрасил суппорта, но в этот раз не стал заморачиватся с батончиками как на предыдущих авто. Купил в строймаркете ОМА молотковую краску 3в1 и поролончиком все покрасил. Получилось ещё лучше чем я ожидал. Краска держится хорошо ничего не слезло. Пробег: 190000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Шуруп как повод
      Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку.

      Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы.
      Пробег: 368000 км

      Ректор

      Ректор

    • Может кто сталкивался?
      Возникает такая ошибка, когда поворачиваю ключ во второе положение но не завожу. Выключаю зажигание, включаю снова и она пропадает. Если не пропала то будет гореть когда заведу. На ходу и на заведённом авто не в движении она не появляется. Появляется именно перед заводкой. Но в большинстве случаев она не загорается. Что за херня? Пробег: 270000 км

      DENNI

      DENNI

    • Почему я не купил Белшину.
      Как-то слишком быстро ушли мои 16ые колёса на Бел-257. из 4ёх летнего опыта вождения на них остались только положительные впечатления. Правда при 6мм на передней оси уже начинаешь чувствовать как при активной езде при машина начинает плыть, но мы же не на блолиде и не на треке, она не для углов создана. в общем РЕКОМЕНДУЮ. одназначно брал бы ещё если бы не одно, но. 18-ой белшины просто нет на мой зимний размер.   18-я зима, это очень дорого, поэтому смотрел начиная с дна. читал отзывы, тесты, мониторил цены. и вот наверное набрёл на один из действительно неплохих вариантов, учитывая минимальную цену среди всех конкурентов, и практически полное отсутствие плохих отзывов Да шина стоит 127р, что даже дешевле 16 белшины.   Отзывы можно почитать тут   тест шин можно прочитать тут, может он проплаченый, хз, но там они нормально обошли хакапелиту) Китайские шины подбираются к Nokian? | Colesa.ru - шины и диски
        Вес нормальный, на 2кг больше чем летний барум, протектор 8,5, тот же что и у лета, удивил конечно, у белки если память ен изменяет 11мм с нови. боковины твёрдые, в целом шины твердоваты.    Попробуем, оценим реальность отзывов.

      Ректор

      Ректор

    • Вот откуда берутся такие п*****сы
      Товарищи, пишу вам из отделения милиции… Суть в чем: вчера вечером приблизительно в 19:30 — 20:15 приехал с женой в Гиппо за покупками. Когда парковался, рядом тусовалась кучка малолеток с характерным быдловатым поведением. Я им значения не придал, но жена заволновалась, что могут поцарапать машину. По выходу из магазина шпаны этой уже не было. Я обошел машину, царапин не увидел, но заметил, что заднее правое колесо слегка спущено. Опять же, особого значения этому не придал. А через полтора часа отъезжая от родителей жены оказалось, что колесо пустое. Так как было уже поздно, поставил запаску и поехал домой, а на следующий день обнаружил боковой порез. Ментов конечно вызвал, 4 часа с ними проездил по отделениям, но боюсь результата не будет.
      Может кто был в это время на стоянке возле Гиппо и что нибудь видел? Вход со стороны Косарева. Ряд напротив входа. Родная запаска, первый раз стоит на машине. Вся надежда найти какого нибудь свидетеля. Пробег: 356500 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Рассмотрю варианты покупки ауди ку 7, либо фольксваген туарег 3.0 дизель
    • Ошибка Р2097
      Катаясь последнюю неделю стал замечать, что увеличился расход на машине. Подключил Лексию, имеем . Прикупил универсальную лямбду , при замене проблем не возникло- открутилось все легко. Расход встал на своё место))). Цена вопроса: $35

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Зимняя резина.
      Ну вот и я приобрел комплект зимы, размер брал штатный 225/50, лето показалось очень неплохим вариантом, посмотрим, что представляет собой зима. Ну и диски после старого комплект надо бы немного обновить, решил никуда не отдавать, а подкрасить сам. Цена вопроса: 464 ₽

      Yurik

      Yurik

    • Подготовка в зиме
      Всем доброго времени суток. Сегодня проснувшись очень рано, я решил что не когда откладывать ( лучше чем стоять в очередях потом) покупку новой зимней резины. Заказал резину, выбор как и у многих владельцев авто сложный, но подумав о том что не хочется платить за бренд, решил взять данную резину, отзывы на нее хорошие, да и цена хорошая. Мне обошлись 4-ре колеса в 347рублей . Так же я решил купить колпаки новые 30рублей ( мягкие конечно, но аккуратно можно одеть ). И раз уж я купил резину решил съездить на дачу и забрать старую резину с штамповками, и переобуться, чтобы потом не думать что и как . И поехал я к знакомому и в тоже время действительно мастеру своего дела! Шиномонтаж находиться на Тимошенко 13. Работают там 2 брата, очень и очень толковые . Добротно делают свою работу, на советы не скупяться.переобул колеса на штамповки, так же снял резину летнюю с дисков, проверил диски, 1 диску потребовалась помощь, Игорь вылечил его за минут 10 если не меньше. Так же поменял вентеля на штамповках( бесит конечно ошибка на приборе, датчики только на летней стоят). Кстати продам летнюю резину амтел планет остаток 6-7мм (шумноватая), но износостойкие. Р16 225/55 . Если кому-то будет интересно пишите о цене договоримся . Всем спасибо Старые все такие. Износ шаровых предыдущим владельцем дал о себе знать

      Олег0608

      Олег0608

    • Замена масла АКПП и жидкость гидроусилителя
      Брал восемь литров масла. С расчетом 5 литров на коробку и 3 литра на гидроусилитель. Переключение АКПП стали плавнее и пропал толчек при включении задней. Гидрач стал крутиться легче, но все равно не то. Походу приходит время гидроусилителя. В дальнейшем планирую ещё сделать частичную замену масла в АКПП

      DENNI

      DENNI

    • Потому что делать не##й
      Так как масло меняю собственными силами, а яма и эстакада отсутствует, квест по его замене был ещё тот. Одиножды отдав на замену в спец сервис, эти рукажопы, свернули резьбу в поддоне, теперь на СТО, только развал- схождение.
      О чем я? Так вот, наезжать на пеньки и лазить под машину, порядком надоело, да и старость близится), решено механизировать сие действие.
      Для этого нам необходим компрессор, в наличии был от холодильника( два лучше — сокращает время процедуры), пару см шлангов и жёсткая полупрозрачная трубка, которая пройдет через щуп.
      Замена составила — 8 минут! Пробег: 326930 км

      pil0t 607

      pil0t 607

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Balderes

Вехи Белорусского клуба любителей ПЕЖО

Рекомендованные сообщения

Предисловие...

В преддверии 100-го Юбилейного Пыжовника Белорусского клуба любителей ПЕЖО

возникла идея «бросить взгляд назад» и сделать что-то вроде небольшого отчёта о «проделанной работе», хотя участие в клубе работой

назвать очень трудно: по большей части это всё-таки - общение, отдых, увлечение общими интересами и...

несомненно, любовь к Французским автомобилям марки «Пежо».

Потому как помимо виртуального общения на форуме, клуб собирается еще и реально на встречах (называемых Пыжовниками),

было сделано очень много фотоотчётов с этих встреч… и не только с них. Между Пыжовниками клубни встречались на самых различных

мероприятиях (спортивных и неспортивных, благотворительных и общественных акциях, совместном отдыхе на природе.. и многих других).

Огромное количество фотографий за весь этот период на данный момент систематизируется и со временем будет размещено

в единой Пыжегалерее Изображение клуба , но чтобы всё было понятно для восприятия, мы решили интегрировать Пыжегалерею с ветками на форуме.

Здесь же мы изложим наиболее важные моменты, произошедшие в клубе с момента его рождения.

Структура ветки основана на прошедших Пыжовниках, она будет постепенно "наполняться" их кратким содержанием и другими

событиями произошедшими в Клубной жизни... Информация будет интересной не только «старожилам» клуба, но и полезной новичкам,

которые только-только влились в наши Пыжеряды!!!

Весьма жаль, что не все события «подкреплены» фотофактами, но тут уж ничего не поделаешь… мы собирали их по «крупицам».

ТЕМА доступна ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА!!!

(Если вы вдруг обнаружили неточности, нерабочие ссылки на фотографии и альбомы, просьба сообщить об этом в ЛС СЮДА.

Сообщите ссылкой на пост, в котором непосредственно находятся "дерибасы". Заранее благодарю!)

Итак, начнём...

:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же всё начиналось???

Или «Первые шаги»...

Изображение

В далёком 2007-м одному пареньку по имени Nikola > Изображение

Изображение

пришла в голову светлая мысль: приобретя шикарный агрегат со значком Льва, он загорелся идеей

найти и объединить единомышленников - любителей и владельцев автомобилей такой же марки.

Изображение

Nikola решил поделиться этой идеей на официальном сайте ПЕЖО в БЕЛАРУСИ Изображение.

Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

И вот, по весне 2007 года, а точнее 17 апреля, на просторах всемирной сети эта идея начала

обретать уже реальные очертания. Был создан сайт, а к нему и запущен форум.

Изображение

Уже в первые сутки работы форума, помимо Nikolа’ы, были зарегистрированы:

Urri - является админом PEUGEOT-CITROEN Club Belarus - один из первых, кто поддержал идею создания Клуба,

Ramsesus - он же Фараон (Администратор Клуба),

Citrin и SergeyW - поначалу просто пользователи, в дальнейшем - модераторы Клуба,

а также гомельский Lёшик, Lucifer и ещё несколько человек...

И уже 18 апреля 2007 года в 11.00 было предложено где-нибудь собраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

На Первом ПыжовникеИзображение присутствовало аж

...мы там вчетвером в одной машине тусили...

Urri, Alex, Ramzesus, Nikola Изображение.

Очень жаль, что не сохранилось никаких фотографий с первой встречи, но всё же она состоялась и было это 20 апреля 2007 года.

На повестке было несколько насущных вопросов:

1. План развития на первый месяц, и необозримое будущее...

2. Условия членства в Клубе.

3. Правила и положения Клуба

4. Структура Сайта и Форума.

Было решено развивать клуб, как место, где пыжеводы смогут собираться по интересам, где никто никого ни к чему не обязывает,

и всё держится на желании общения и взаимопомощи соклубников.

Первая встреча дала «пищу» для размышлений. Необходимо было обдумать такие аспекты как символика, атрибутика, устав...

Еще до самой встречи на Форуме начались дискуссии по обсуждению логотипа и клубной символики Изображение...

Первый Пыжовник прошёл у кофе-машинки в ТД «Декорум» и поэтому в дальнейшем обсуждались места для встреч «чтобы всех устраивало»,

т.е. где можно было бы и перекусить и пообщаться (за всё время существования клуба было перебрано несколько таких мест для встреч).

Но об этом по порядку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

4-9 мая 2007 г. в футбольном манеже Минска состоялась автомобильная выставка «МОТОРШОУ-2007»,

на которой поприсутствовало и несколько наших "новоиспечённых" клубней!

Небольшой ОТЧЁТ Изображение и ФОТО ИзображениеИзображениеИзображение с выставки «МОТОРШОУ-2007»Изображение

СМОТРИТЕ кликнув на соответствующую иконку (в дальнейшем используйте эти иконки для просмотра материала).


Изображение

Уже в начале мая о Клубе узнали за пределами этого Форума, благодаря SergeyW, который разместил «ссылку» Изображение

на наш Клуб в «список автоклубов республики».

Фараон предложил найти Технических специалистов, владеющих информацией по ремонту и обсуживанию автомобилей,

чтобы они смогли отвечать на все возникющие технические вопросы... Изображение. В дальнейшем это было реализовано на Форуме.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

До анонса Второй встречи (до конца августа 2007 г.), Клуб пополнялся всё новыми и новыми пыжевод(к)ами.

Перечислим некоторых из них, наиболее активных участников Клубных мероприятий:

shneki, Fastman, TedParker, dwa, dx643, Nik, Steel, Daiver ...

Кто-то из них в дальнейшем вошёл в Администрацию Клуба и стал Модератором Форума.


Изображение

В конце июля dx643-м была предложена идея сделать Клубную дисконтную карту, но по некоторым причинам

она не нашла поддержки у соклубников, и поэтому решили отложить эту затею до лучших времён... Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

После некоторой паузы...

31 августа 2007 года состоялся Второй пыжовникИзображение около Национальной библиотеки.

Несмотря на плохую погоду хоть и немногочисленно, но народ всё таки собрался. Изображение

На этой встрече уже было решено сделать первые Клубные наклейки...

После долгих споров, обсуждений и "разработок"... Изображение они должны были выглядеть так:

Изображение

В конечном итоге они так и выглядели (помимо белого цвета, были еще и красного, и синего). На Форуме их образно

называют «дорестайловыми»... (несколько позже будут сделаны другие, «рестайловые», но об этом - далее...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Третий Пыжовник не заставил себя ждать! Он состоялся на стоянке около Дворца спорта...

20 сентября 2007 года.Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Начиная с Третьей встречи стали появляться какие-никакие, но всё же фотографии.

Проблема парковки на этой встрече натолкнула Клубней на разные мысли, в т.ч. что-то вроде «постройки Парковки именно для Пыжевстреч»,

но ввиду того, что это требует некоторых инвестиций.. эта мысль была пресечена на корню...

А Никола искал место «где кормят», потому как ... Изображение

Потихоньку ветка «Клубных встреч» переросла в ветку по «заманиванию» на эти встречи женской половины Клуба Изображение впрочем,

как и в любом «Мужском клубе» всегда повышенный интерес к «этому делу»... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

"ПЫЖЕСВАДЬБА"

Жизнь идёт своим чередом... и у наших клубней случаются разные замечательные события.

К одному из таких событий можно отнести бракосочетание, или проще - "Свадьба"!

Ведь приятно глазу увидеть свадебный кортеж, состоящий из красивых автомобилей, каковыми являются Пыжики!!!

Сразу же возникает вопрос: "А где ж их взять-то, столько красавцев??? И чтоб по цвету можно выбрать...

И чтобы определённые модели были!!!" У нас есть для вас ответ на такой вопрос: "Здесь! У нас! В клубе!"

Вот и по просьбе одного клубня наши ребята с радостью отозвались на такую просьбу Изображение,

и 6 октября 2007 г. откатали в городе Дзержинске свадебку - получилось красиво:

Изображение Изображение

Так уж повелось, что и в дальнейшем не раз случались такие "пыжекортежи" для клубней и не только...

Фотоотчёты с таких мероприятий можно понаблюдать здесь Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

18 октября 2007 года - Пыжовник 4Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

На встречу, которая состоялась на парковке около здания Белгоспроекта, подтянулось еще несколько "новеньких",

состоялось очередное знакомство, пообщались душевно... на следующий раз решили встречаться "с хавчиком".

Уже были готовы и розданы Клубные наклеечки на автосы)))... и впоследствии наклеены на них!

Теперь мы могли "узнавать друг друга" на дорогах страны и за её пределами..., а так же делать "скрытую рекламу" для Клуба!

Приняты решения о намерениях погонять в футбол и погоняться в пейнтбол...

На повестке дня: разработка макета Флага и визиток Клуба...

Ну а shneki :wub: так и не появилась... и посему у Фараона (и не только у него) возник вопрос: "А shneki вообще существует?.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

8 ноября 2007 года - Пыжовник 5Изображение

5-я встреча прошла на парковке возле пиццерии "Сказочный замок"... что расположена на Крапоткина, 44.

На повестке встречи было: приобретение наклеек, обсуждение логотипов и аттрибутики,

вопросы по конструктивным предложениям в организации Клуба/Форума/Сайта...

"Ну и как всегда, знакомство, теплое, приятное общение :-)" ©

Место это клубням не понравилось! Не "вставило"! Да и ещё неприятный инцендент... с Фараономобилем...

Хотя и из этого можно было сделать некоторые положительные выводы: Не нужно на встречах "выёживаться"!!!

Подробнее можно прочитать в "Отчёте"! А он, Изображение!!!

Да и :unsure: "девчёнка опять не пришла" Изображение Вы наверное уже догадались, об ком идёт речь :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально перед очередным 6-м Пыжовником Фараон разместил на Форуме приблизительный текст Правил Клуба,

по которым предполагалось "дальше регулировать наши взаимоотношения". Они были вынесены для голосования, обсуждения, дополнения и утверждения!

Вместо запланированной недельки на принятие Правил... они окончательно "утвердились" только к концу марта 2008 г. Изображение

Так же в этот день Фараоном было предложено "Возвести табели о Рангах", то бишь выдать "звания" пыжеводам на Форуме... Изображение

Изображение

29 ноября 2007 года - Пыжовник 6Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

6-я встреча происходила в ТЦ «Столица», он же «Подземный город». Несмотря на поставленные в повестку встречи главные вопросы...

главным событием был приход таинственной shneki )))!

В итоге встречи "казна клуба" пополнилась то ли на 15100, то ли на 16100 рублей))) подробнее узнаете из отчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Период становления.

Или «...на Санках»!!!

...Был давече по необходимости помыть быстро тачку на мойке/заправке а-100 что в Боровой. Весьма приглянулось здание + кафешка...

по вечерам народу там у них мало, парковка пустая, кафешка работает... тачку, есть где помыть, заправится... кольцевая рядом...Изображение

Вот так и порешили... Вот так оно и началось!!! :P Начиная с этой встречи... и практически до 40-го по счёту Пыжовника,

не считая некоторых, встречи происходили именно "На Санках..."


И уже приблизительно с этого времени встречи начали приобретать систематический характер...

Их начали проводить именно по ЧЕТВЕРГАМ, как правило в 20.00.

Это обуславливалось тем, что: Изображение

1. "многие в пятницу сваливают - дача\сад\огород\теща\рыбалка\..." ©dx643

2. "в пятницу некоторые на CRC.by" ©Борискоф

3. "По выходным случаются клубные мероприятия" ©Фараон


Изображение

13 декабря 2007 года - Пыжовник 7Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение и Изображение

По результатам пройденной встречи был вынесен временно-окончательный вердикт: место понравилось большинству! Даже несмотря на некоторую удалённость от некоторых районов города! Ведь кольцевая-то - рядом!

Впервые на встрече появился легендарный товарищ Борискоff - знаменитый тем, что угощал всех безалкогольным (только ли??) пивом со своего бордового 605-го багажника))) Прям как чуствовал, что открывается новая эпоха в Пыжеводном клубе))))

Только вот медвежонок-shneki приболел и не смог явиться! Так же "радистка Kat" подвела наших "разведчиков".

Казна клуба "пополнилась" и на тот момент составляла "28.480 рублей"!!! Порешили при достаточном "уставном фонде" организовать одну из следующих встреч "за счёт клуба"... ну или разыграть бак бензина... А свершилось ли это - об этом узнаем мы дальше)))

Сезон "на Санках..." только начинался :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Очередную встречу решили замутить под лозунгом "БЕЗ КОЛЁС" и "на Санках"!!! И она состоялась -

27 декабря 2007 года - Пыжовник 8Изображение Изображение

Вот что из этого всего вышло: предложивший такую идею, как явиться на встречу "без колёс", Фараон...

в силу таких обстоятельств, как "атлантический акиян", пожелав всем "бурно грянуть клубом" в уходящем году,

чтоб в наступающем ещё долго помнили "Как ПежоКлуб умеет гулять" :D , сам так и не "приплыл"!

Но "бурно грянуть" не получилось... Видать всё-таки копили силы на встречу наступающего Нового года!

Получилось познакомиться с Принцесс, приехавшей на 206-м симпотном пыжике...

ведь она только как 2 недели "влилась в ряды"... и совсем никого не знала)))

Потихоньку наступал 2008 год...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Потихоньку наступал... наступал и... наступил 2008 год!!!

2008 год — високосный год, начинающийся во вторник по григорианскому календарю. Это 2008 год нашей эры,

8 год III тысячелетия, 8 год XXI века, 8 год 1-го десятилетия XXI века, 9 год 2000-х годов.

2008-й: Год семьи - в России, Год ремёсел в Могилёвской области, Год здоровья в Белоруссии, Год математики в Германии...

Что-то отвлёкся я... Это ГОД открытия Сафари в Пежо-клубе...

Но об этом - далее...

Изображение

Долго ли коротко ли, но таки о 17 дня месяца Снеженя года 2007 отъ Рождения Христа было объявлено боярами,

што соньм соберати надобно, дабы речи вести умные, да прославлять клюб нашъ посреди народу разного,

дабы не раптали, не гутарили черти окоянныя...

17 января 2008 года - Пыжовник 9Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Поела, попила дружина Великая.. Поговорила много чего да и решила по домам расходится, дабы дома думы додумать,

да понятии о чем говор то шол.. А как собралися все едино, так оказалося много нас...

В ролях:

Nikola, Ramsesus, Princess, ms_des, LSDsL, AleX, Steel, dx643, Boriskoff (с сотрудницей),

Arhimax, DIMAS, TedParker, ody, shneki, DIAMAN, (ЖЕНЯ со спутницей)...

Вот такое вот, блин, кино :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

31 января 2008 года - Пыжовник 10Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

На этой "юбилейной 10-й встрече" был поднят вопрос о покупке нового скрина для форума (поиск источника финансирования).

Принято решение об ограничении демократии на Форуме...

Разработан окончательный вариант Логотипа... и проведено голосование!

Поев, попив, расплатившись, было обнаружено, что... в казне Клуба: 53 500!!!, естесственно не у.е., а было бы неплохо :bo:

После процесса бурного пищепоглощения-обсуждения рванули кортежем на библиотеку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

21 февраля 2008 года - Пыжовник 11Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Очередной Пыжовник, по идее, должен был состояться 14 февраля, но вследствие того, что 14 февраля - День влюблённых,

решили всё-таки перенести Изображение встречу на недельку позже... дабы такой праздник провести со своими вторыми (или первыми) половинками,

одной третью, двумя третьми... не важно!!! (ПЕЖО в этот день не в счёт, хотя... :rolleyes: кто как...)

Вот поэтому встреча и прошла на неделю позже от запланированного, и, как уже говорилось, прошла она уже традиционно - "на Санках..."

На встрече были внесены некоторые коррективы в Логотип Клуба... а так же Николой был подготовлен сюрприз!!!.

Не будем здесь вдаваться в подробности, но речь вроде шла что-то типо о каком то розыгрыше чего то...

то ли Изображение то ли Изображение нахаляву разыгрывали... :blink::blink: :blink:

...и даже что-то разыграли :D или кого-то)))!

Впрочем об этом, и не только... подробней можно узнать из Изображение о прошедшей встече] :scenic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Очередная встреча состоялась накануне Изображение...

Как потом выяснилось - на этой фотографии оказался сам Фараон (или же всё таки он нас всех грамотно вводил в заблуждение?). Вот и

6 марта 2008 года - Пыжовник 12Изображение Изображение имел место быть на, уже традиционных, "Санках"... и на совпавшую с ним "Масленицу"...

Естесственно, что практически все заказали по "стописят"... а кое кто и по "двастописят"... грамм... блинов! Ну просто в одной порции стока подразумевалось :rolleyes: ... Помимо блинных поеданий был в очередной раз "Уже окончательно" утверждён Логотип, и по словам Shneki необходимо было браться за изготовление Клубных визиток и Флага! Также запланировали апрельскую поездку в "Быхов на гонки".

На этот раз, как завсегдатаи "Санок" мы уже получили скидку в этом кафе! И решили эту скидку скидывать в фонд клуба, итого клубный фонд пополнился еще на 25000 и уже составлял (с учётом того, что и до этого были поступления) аж целых 95 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! Это - уже практически состояние :P !!!

В ответ господину Борискоффу (возящему в своём багажнике стратегический запас безалкогольного пива) "спадарыня Shneki привезла с собой на своем Ниссан Муран Пежо Идишн целый багажник игрушек..." так сказать для того, чтобы Пыжеводы смогли преподнести в качестве "утешительных" подарков к празднику своим любимым женщинам! Очень жаль, что на встречу "никто не взял фотик"...


Изображение

Отметив "Международный женский день", немного придя в себя... уже 10 марта 2008 года начали выбирать Слоган Клуба (на визитку) Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

20 марта 2008 года - Пыжовник 13Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображениеа нету!

Прошедший 13-й Пыжовник не привнёс значительных изменений в Клубной жизни... толи от того что он по счёту 13-й был, то ли ещё почему то,

но всеми должгожданный отчёт о встрече так и не был составлен (но судя по фотоотчёту встреча прошла весьма позитивно!)...

Известно лишь, на этой встрече планировалось обсуждение предстоящей поездки в Быхов, а так же планы мероприятий на 1-ю Годовщину Клуба...

Скорее всего так получилось, потому что отчёто-пИсец Фараон был "Занят поиском мест по изготовлению аттрибутики..."Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

3 апреля 2008 года - Пыжовник 14Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Если внимательно присмотреться к фотографиям... то на них можно увидеть... да-да... вы не ошиблись... именно... именно Клубный Флаг!!!

Ярко-синее полотнище с белым логотипом Клуба в самом центре!!! Красивый флаг!!!

Вот как в этот раз и в дальнейшем этот флаг гордо развивался на различных мероприятиях в которых участвовал наш

"БЕЛОРУССКИЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПЕЖО"!!!

По аналогии (когда возникли представительства нашего Клуба в областных центрах) немного позже появились и региональные флаги,

на которых было снизу логотипа подписано, например: БРЕСТ, ВИТЕБСК, ГРОДНО...

Если вы присмотритесь к фотографиям ещё внимательней, то... возможно увидите на них и... первые Клубные визитки Изображение...

ну если тока очень внимательно!!!... потому, что скорее всего они лежат в карманах у наших клубней :D

Интересный репортаж о "Похождениях Фараона на Сафари...", а так же что решили насчёт предстоящих мероприятий, можно узнать из Изображение.

Как уже завелось, по традиции, после "плотного обеда по закону Архимеда (можт... Фараона? да... неважно)..."

все дружной львиной толпой отправились на Библиотеку... с гордо развивающемся на ветру новым СЦЯГОМ!!!

Настоятельно рекомендуем просмотреть

видео-репортаж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

10 апреля 2008 г - Нам Один Год! День Рождения клуба! Изображение

Изображение

Чтож... вот и наступила эта дата, когда можно бы и подвести какую-никакую, но всё же черту!

За этот год существования клуба (начиная с официальной регистрации доменного имени) произошло много чего интересного в жизни Клуба.

Обо всём этом Вы можете прочитать выше.

Хотелось бы отметить, что на это время уже было зарегистрировано 777 пользователей форума! А это, в среднем - чуть больше двух человеков в день.

Чтож, Клуб растёт и нам приятно это осознавать! К нам присоединились такие люди как (более-менее активные за это время и в дальнейшем):

Астрик, Ruslan, ms_des, Feuerrader Nick, DIMAS, Boriskoff, Princess, ody, MOROZOFF, natik, mocart, Bist, Eridan, YURA,

Ivan_N, sashex, HBmouse, lexus666, STRELOK, D-G, beerkut, Clayman, Apocalipse, OleZHka, Kiz, Nefertari, Malyshka_Kell...

Многие из них принимали активное участие в Клубной жизни и на страницах Форума, а некоторые принимают и по сей день (2011 год)...

Годовщину клуба, как отдельное событие решили не праздновать Изображение. В связи с предстоящей поездкой в Быхов решили совместить

эти два мероприятия, поехав дружно после "гонок" к Борискоффу в деревню... и зачётно там отметить всё сразу, приведя в шоковое состояние...

сельскую местность...))) Вот так и стукнуло нашему Клубу "единичко"!!!

ИзображениеИзображениеИзображение

12 апреля 2008 года - Открытие сезона по Драгрейсингу в Быхове (1-й этап)Изображение Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

17 апреля 2008 года - Пыжовник 15Изображение Изображение прошёл в атмосфере взаимного обмена фотографиями и впечатлениями от поездки в Быхов,

а так же от того, что было непосредственно после быхова! Казна клуба пополнилась на 24 500 и сколько составляла на данный момент уже трудно подсчитать,

но известно лишь одно - она хоть немного, но пополнилась! Опять же славно "посидели на Санках..." :eat2:

30 апреля - 4 мая 2008 года - "МОТОРШОУ-2008"Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

1 мая 2008 года - Пыжовник 16Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Главной темой очередной встречи была "Поездка в Бобруйск, на Кубок Городов по драгрейсингу и тюнингу" 4 мая 2008 г.

Вседствие некоторых разногласий у организаторов этих драг-рейсинг-тюнинговых мероприятий (второй этап состоялся 17 мая 2008 г. в Быхове), учитывая то,

что народ остался не в восторге организацией мероприятия от sr.by, решили поехать в Бобруйск на «Кубок...» от racing.by.

Но и опять же... не это было «определяющим» фактором этого решения. А всё дело в том, что... "ну там теща моя живет еще потому что..." © Фараон. :)

Вот так и порешили... совместить приятное... с полезным :D

После встречи, "разбудив дорожную" и не только милицию... уже традиционно всей толпой двинулись на "библуОтеку"... Где их радушно встретил ОМОН...Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Жених, Миша, уже задолго до намеченной даты... попросил помощи у нас... у Клуба Любителей Пежо, ...с организацией свадебного кортежа.

Что самое приятное, Grinу было из чего выбирать... Готовность помочь высказали многие...

2 мая 2008 года - Свадьба! Клуб Пежо опять помогает!ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

4 мая 2008 года - Кубок Городов по драгрейсингу в БобруйскеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Сами гонки до финального свистка досмотрены не были... начали потихоньку собираться на шашлык, так сказать на неофициальную часть выездного мероприятия....

Сами шашлыки проходили на берегу Березины, в живописнейшем месте. Жаль, что берега были еще немного сырыми после розлива, но выручили родственники,

которые предоставили нам скамейки. ...мы... начали готовку шашлыков. Картина маслом – двое делают, остальные дают советы...

Ой, вот это была поездка так поездка!!! Действительно наотдыхались так, что прям устали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Подумав, посовещавшись, решили опять возобновить идею с изготовлением Клубных карт.

Но для того чтобы что-то изготавливать, естесственно, надо знать что именно и посему...

14 мая 2008 года - стартовал "Конкурс на оформление клубной карты" Изображение

В этом конкурсе несколько наших клубней приняло непосредственное участие.

На всеобщее обозрение было предложено много различных вариантов... конкурс продлился аж до 27 ноября 2008 года.


Изображение

15 мая 2008 года - Пыжовник 17Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

На этой встрече было запланировано... празднование "Дня независимости Парагвая... от зависимости".

Впрочем еще до встречи обсуждали идеи по различным "вопросам партнёрства" клуба... с различными организациями...

Например, dx643 предложил посотрудничать с "с БелНефтеХимом - там 10%(меня ВПОЛНЕ устроит)" © :D

Впервые на встрече побывал наш "клубно-шашлычный энерджайзер" Masher... в дальнейшем принимавший самое активное участие

в различного рода выездных (и не только) мероприятиях и отличающийся попросту "неугасающей энергией" в их участии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

29 мая 2008 года - Пыжовник 18Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Пыжовник решили провести не "на Санках", а "на колбасках"... вернее, место сбора было "на Санках", а сама встреча - "на колбасках"...

Колбаски были вкусно прожарены в живописных местах в логойском направлении в километрах десяти от Минска...где-то тут...

Сама атмосфера встречи была наполнена свежим воздухом и запахом костра, который еще долго выветривался из некоторых :P

Вобщем, как говорится в той рекламе про "ммм... данон", всем понравилось... "БЫЛО ЧУДЕСНО :) "©dx643 получились "ммм... колбаски" :)


Изображение

7 июня 2008 года - состоялся Чемпионат Беларуси по драгрейсингу (3 этап)

Хм... чемпионат-то, конечно, состоялся, но, как говорится обошёл нас стороной! Вернее получилось так, что организация двух предыдущих этапов этого

мероприятия не вдохновили клубней на участие в этом мероприятии даже в качестве зрителей, но... что-то всё таки было организовано и состоялось:

несколько "смутных" фотографий можно усмотреть здесь - Изображение, а небольшой расказ о том "Как съездили два Лёши и Серёжа" © в Изображение.

Это была весьма занятная история... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

12 июня 2008 года - Пыжовник 19Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Очередная 19-я встреча, по результатам предыдущей, состоялась тоже на колбасках... и там же!

13 июня 2008 года возникла идея сделать Клубный ФЛАЖОК.Изображение ...который крепится на дверце автомобиля...

Он, в конечном итоге, из себя представлял уменьшенную копию нашего Клубного флага, но в лево- и правостороннем исполнении.

Поначалу были проблемы в изготовлении не самого флажка, а в приобретении флагштока, на который и крепился флажок,

поэтому доставали уже готовые флажки с различных мероприятий, снимали "чужой" флажок и цепляли свой!

Но проблема была решена и спустя некоторое время очень часто можно было увидеть на улицах и дорогах нашей колонну автомобилей,

на которых "горденько" развивались флажочки нашего клуба!!! Поистине захватывающее зрелище!!!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изображение

Что ж, попробуем открыть еще одну из сторон жизнедеятельности Клуба. Ведь, зачастую, специфика сидячей работы за компьютером (либо просто дома),

автомобиль (также передвигаемся в нём сидя), возможно еще какие-то жизненные факторы (шашлычки-машлычки)... потихоньку приводят наше "тело"

в недвижимый монумент и наносят непоправимый след на нашем здоровье...

И поэтому... дабы держать своё тело в "подтянутой" физической форме, наши бравые ребята решили где-нибудь собраться и попросту погонять мяч...

Изображение

Идея эта возникла еще в конце ноября 2007-го года Изображение... Собирались.... собирались.... и наконец-то собрались...

и впервые это произошло, не позже, не раньше 11 мая 2008 года на арене стадиона "Атлант" Изображение

Жаль что сохранились только две фотографии Изображение с этого мероприятия... зато Фараоном был написан краткий репортаж о прошедшем матче.

Но, в дальнейшем такие встречи стали проходить более-менее регулярно... и даже с некоторых есть вполне приличные фотоотчёты...

15 июня 2008 года - ФутболИзображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение

См. далее Футбол ФОК "Атлант" - 20 и 27 июля 2007 года ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×