fima407 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Фима, ты как больше нас знающий в аккумуляторной области, может подскажешь. аккумулятор, который я поменял, ему всего 2 года, 75 или 77, не помню. если постоит 2-3 дня, то не крутит. если постоит с музыкой минут 15 и тоже самое, включаю зажигание, а он дохлый. хотел его сдать по гарантии, но потерял её. заехал чтоб проверили, если окажется плохой, то куплю новый. всё проверили, сказали что нормальный(проверял в нескольких местах), просто подзарядить. стоял он сутки на маленьком токе, всё стало нормально, но через 2 дня опять тоже самое. точнее, машина постояла сутки, мороз -10 был и он даже крутонуть ни разу не смог.что именно проверяли?плотность в каждой банке смотрели?как давно ты переберал стартер или переберал ли ты его вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 что именно проверяли?плотность в каждой банке смотрели?как давно ты переберал стартер или переберал ли ты его вообще?да, плотность смотрели, нагрузку давали. сказали всё ок. перебирал прошлой зимой. я свою им не завёл, переставили на другую машину, тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 аты уверен в том что там стартовый ток соответствует надписи на наклейке?на горантию особо не надейся,найдутся тысячи причин не в твою пользу,как то так.На счёт нашей сборки,она ничем не хуже остальных,конечно желает быть лучше,но и модернизация не обходит нас стороной.Хотя можеш сам сравнить качество нашей сборки с польской,когда наш завод заключил договор на счёт зборки акб на завод vw в калуге.я не знаю или соответствует. бывает и такое что есть разница в фактическом и написаном?если такой крупный производитель автомобилей выбрал ваши АКБ, то это говорит о многом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 я бы купил себе варту или бошь если бы поехал в ПольшуА у нас из этих марок только "шило"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Фима, ты как больше нас знающий в аккумуляторной области, может подскажешь. аккумулятор, который я поменял, ему всего 2 года, 75 или 77, не помню. если постоит 2-3 дня, то не крутит. если постоит с музыкой минут 15 и тоже самое, включаю зажигание, а он дохлый. хотел его сдать по гарантии, но потерял её. заехал чтоб проверили, если окажется плохой, то куплю новый. всё проверили, сказали что нормальный(проверял в нескольких местах), просто подзарядить. стоял он сутки на маленьком токе, всё стало нормально, но через 2 дня опять тоже самое. точнее, машина постояла сутки, мороз -10 был и он даже крутонуть ни разу не смог.Такой акум можно сдать - ему хана. У меня в мороз - 20 после стоянки пара дней - завожу раза с третьего и кручу каждый раз по секунд десять( с арктикой заводилась бы быстрее , но как всегда до морозов понадеялся на прогноз и заправил полный бак обычной зимы) и признаков сдыхания нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) я бы купил себе варту или бошь если бы поехал в ПольшуА у нас из этих марок только "шило"?ценник очень кусается. варта в магазине была почти 3 млн, в польше в прошлом году друг брал 100$, пусть сейчас 120, но не 300 жеТакой акум можно сдать - ему хана. У меня в мороз - 20 после стоянки пара дней - завожу раза с третьего и кручу каждый раз по секунд десять( с арктикой заводилась бы быстрее , но как всегда до морозов понадеялся на прогноз и заправил полный бак обычной зимы) и признаков сдыхания нет .первый год так он себя и вёл, а на второй что-то не то стало твориться. летом постоит 2-3 дня и всё, мёртвый. Изменено 31 января, 2014 пользователем Mex@nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 по соотношению цена / качество, я взял бы топлу ТОП (Словения) технология может и одинаковая, но сырье точно разное, да и подход к работе на нашем заводе и в Словении уверен разный будет.Почему Топлу? да потому что на предыдущих машинах стояли разные аккумуляторы, но именно Топла была самым надежным вариантом! (кстати когда появились проблемы с аккумулятором на 806 пыжике, я не задумываясь поставил Топлу ТОП, и ни разу об этом не пожалел) К слову, на Федре аккумулятор тоже не новый (вроде 2 или 3 года ему), летом осенью и даже зимой никаких претензий к нему не было... но как только температура опустилась ниже 20 градусов мороза... он стал не достаточным, чтобы раскрутить мой мотор.так в прошлую субботу оставил ночевать машину под домом (как и всегда собственно) а на утро с показателем -19 на градуснике она не завелась, стартер крутил, и даже попытки три сделал, но не завелась (так вот когда снял аккумулятор и нагрел его дома в тазике с горячей водой - то емкость его была кратковременно восстановлена, крутил он намного веселее и машина завелась со второй попытки)второй инцидент случился на этой неделе, вроде в среду - та же песня: поленился поставить в гараж, на утро на градуснике -20, и машина не завелась (хотя было три-четыре попытки) и когда подъехал мой коллега и проводами прикурил, машина завелась. Вывод, аккум надо менять, т.к. при температуре ниже -20 градусов мороза его емкость падает в разы. Решение - поменяю следующей осенью, т.к. сейчас есть возможность ставить машину в гараж, когда сильные морозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 по соотношению цена / качество, я взял бы топлу ТОП (Словения) технология может и одинаковая, но сырье точно разное, да и подход к работе на нашем заводе и в Словении уверен разный будет.Почему Топлу? да потому что на предыдущих машинах стояли разные аккумуляторы, но именно Топла была самым надежным вариантом! (кстати когда появились проблемы с аккумулятором на 806 пыжике, я не задумываясь поставил Топлу ТОП, и ни разу об этом не пожалел) К слову, на Федре аккумулятор тоже не новый (вроде 2 или 3 года ему), летом осенью и даже зимой никаких претензий к нему не было... но как только температура опустилась ниже 20 градусов мороза... он стал не достаточным, чтобы раскрутить мой мотор.так в прошлую субботу оставил ночевать машину под домом (как и всегда собственно) а на утро с показателем -19 на градуснике она не завелась, стартер крутил, и даже попытки три сделал, но не завелась (так вот когда снял аккумулятор и нагрел его дома в тазике с горячей водой - то емкость его была кратковременно восстановлена, крутил он намного веселее и машина завелась со второй попытки)второй инцидент случился на этой неделе, вроде в среду - та же песня: поленился поставить в гараж, на утро на градуснике -20, и машина не завелась (хотя было три-четыре попытки) и когда подъехал мой коллега и проводами прикурил, машина завелась. Вывод, аккум надо менять, т.к. при температуре ниже -20 градусов мороза его емкость падает в разы. Решение - поменяю следующей осенью, т.к. сейчас есть возможность ставить машину в гараж, когда сильные морозы.тут я тебя чуть поправлю,в том то и дело что техналогия чуть другая,а сырьёмного роли не играет,быть может каких то пару процентов,но на этом не зацикливаются,и рабочие не на что не влияют,всё зависит от обарудования,тут самый большой процент.Я до этой работы тоже предпочитал топлу,дету,но у самого сейчас стоит старенький зубр,и я уверен в нём на все 100 ,даже при -40,тут главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него.Женя, так расскажи для всех, как обслуживать аккумулятор надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него.Женя, так расскажи для всех, как обслуживать аккумулятор надо.правильно, просветил нас в этом вопросе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него.Женя, так расскажи для всех, как обслуживать аккумулятор надо.Знаю что за АКБ надо ухаживать. Тем более если на дизеле катаешься. Но вот моему аккумулятору (Варта) 9-й год уже пошел - werenia тому свидетель. Как поставили во франции на автос, так он там и стоит, и чет я сомневаюсь в том что за ним там сильно кто-то ухаживал. Просто (немцу при покупке) повезло на АКБ вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) У меня тоже родной с завода АКБ стоит!!! Варта! Ноябрь 2006 года машинка! Маслает как пологен в любой мороз!!!!! Не знаю конечно как до меня хозяин немец, но я за ним с апреля 2011 никак не ухаживал и ничего не обслуживал, даже с машины не снимал ни разу!!!!! Как-то так!.. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Но вот моему аккумулятору (Варта) 9-й год уже пошел У меня тоже родной с завода АКБ стоит!!! Варта! Ноябрь 2006 года машинка!И у меня родная Варта стоит, и на предыдущей машинке 5 лет откаталась Варта без проблем (сколько до меня - история умалчивает). И, насколько я вижу, никаких там крышечек для доливки дистиллированной воды или чего ещё - нет. Установил и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Кстати, на предыдущем 406 у меня родная Варта отходила 10 с половиной лет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 с завода на машины как правило ставят акб не обслуживаемые,речь идёт про обслуживаемые,тоесть перед осенью проверяем плотность электролита,прочищаем газовыводящий выход,уровень и тд.и тп.,вроде взрослые люди,ни мне вас учить,а на счёт не обслуживаемых,то тут конструкция совсем другая,вот у верени такой стоит,у булспина вот и посмотрим сколько они проездят,мне и самому интересно,может и себе такой поставлю. А у кого акб стоит 8,9 лет то я бы не рисковал бы , если он летит то сразу и без всяких признаков,на практике проверено не однократно,у самого 3 шт. ляснуло неожидано,благо по месту а не в дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А у кого акб стоит 8,9 лет то я бы не рисковал бы , если он летит то сразу и без всяких признаков,на практике проверено не однократно,у самого 3 шт. ляснуло неожидано,благо по месту а не в дороге.У меня на 406 так и было! После того, как машинку купил, зиму отъездил, весну и лето, а по осени в один прекрасный день просто внезапно начал еле-еле крутить! На следующий день был куплен новый!!!с завода на машины как правило ставят акб не обслуживаемые,речь идёт про обслуживаемые,тоесть перед осенью проверяем плотность электролита,прочищаем газовыводящий выход,уровень и тд.и тп.,вроде взрослые люди,ни мне вас учить....Абсолютно верно!!! Кстати в войсках наши Зубры по 5-6 лет ходят и хоть бы что, потому что в каждой в/ч есть аккумуляторная и толковый аккумуляторщик, который их периодически обслуживает!!!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 с завода на машины как правило ставят акб не обслуживаемые,речь идёт про обслуживаемые,тоесть перед осенью проверяем плотность электролита,прочищаем газовыводящий выход,уровень и тд.и тп.,вроде взрослые люди,ни мне вас учить,а на счёт не обслуживаемых,то тут конструкция совсем другая,вот у верени такой стоит,у булспина вот и посмотрим сколько они проездят,мне и самому интересно,может и себе такой поставлю.А у кого акб стоит 8,9 лет то я бы не рисковал бы , если он летит то сразу и без всяких признаков,на практике проверено не однократно,у самого 3 шт. ляснуло неожидано,благо по месту а не в дороге.СПАСИБО ЗА ИНФУ То что летит сразу заню уже не из одного источника. Если на зиму моей ВАРТы хватит, то на сезон тоже думаю должно хватить. А на следующую зиму придется новую батарейку искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня сейчас тоже не обслуживаемый "Центра" - крутит отлично, никаких вопросов, кроме низкой температуры... если -20, то плотности не хватает, чтоб ток дал на раскрутку мотора. уже писал, повторюсь еще раз, при низкой температуре мой аккум не заводит машину, но если занести его домой и нагреть - то авто заводится без проблем. п.с. тоже буду менять на следующий год, но брать буду "Топла Топ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesniK Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 нужна помощь в диагностике... говорили есть у кого то приборчик, что могут подъехать глянуть ошибку.... не завелась в мороз - 20. сначала буркнула и потухла! Обычно сначала буркнет и тухнет, а на второй раз работает уже нормально! посадил акум, зарядил и без толку. нужна диагностика электрики! если не электрика, тогда самое худшее подъем головы и клапана... пыж 406 1996г.в. 1,8i 16v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 нужна помощь в диагностике... говорили есть у кого то приборчик, что могут подъехать глянуть ошибку.... не завелась в мороз - 20. сначала буркнула и потухла! Обычно сначала буркнет и тухнет, а на второй раз работает уже нормально! посадил акум, зарядил и без толку. нужна диагностика электрики! если не электрика, тогда самое худшее подъем головы и клапана... пыж 406 1996г.в. 1,8i 16v шукай среди друзей валдая или вереню.у нас тока они с компом дружат никк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 С компом мы все в ладах, а вот сканеры только у них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Хлопцы!!! У вас там часом Иолиса 176-го ни у кого не завалялось ненужного!?? Куплю!!!!! Изменено 7 февраля, 2014 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LesniK Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а как с ними связаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mex@nik Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) +375 29 6118876 это валдая сергей +375 29 1550020 вереня, вова Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Mex@nik Chinerev. и valdai 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) +375 29 6-----76 это валдая сергей+375 29 1------20 вереня, воваЯ такие вещи пишу в личку Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Chinerev. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 а как с ними связаться?Телефоны Валдая и Верени смотри у них в профиле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdai Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 +375 29 6118876 это валдая сергей +375 29 1550020 вереня, вова не надо на весь мир симафорить !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) +375 29 6......76 это валдая сергей+375 29 1....20 вереня, воване надо на весь мир симафорить !!!так пра то ж и песня сымай номера (топики) :lol: Цэ ж рэклама :D Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Chinerev. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMAH Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Вчера с Серегой (Валдаем) сканировали моего львенка. Очевидных ошибок влияющих на работу не нашли. Грешим сейчас на катушку. Кстати, благодарю всех, кого побеспокоил для решения своей проблемы с авто, за предоставленную помощь. Хоть пока и безрезультатно, но, как говориться, ШОУ МАСТ ГОУ ОН! Изменено 8 февраля, 2014 пользователем РОМАН6030 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Рома, катушка - это очевидная ошибка в цепи. Поправьте меня если я заблуждаюсь Если сегодня смотрели в ГСК Галево, то я бы тоже подошел. Мот чего и увидел бы непирметное но вредное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения