Перейти к содержанию

Взаимопомощь в Пинске


pesh

Рекомендуемые сообщения

Фима, ты как больше нас знающий в аккумуляторной области, может подскажешь. аккумулятор, который я поменял, ему всего 2 года, 75 или 77, не помню. если постоит 2-3 дня, то не крутит. если постоит с музыкой минут 15 и тоже самое, включаю зажигание, а он дохлый. хотел его сдать по гарантии, но потерял её. заехал чтоб проверили, если окажется плохой, то куплю новый. всё проверили, сказали что нормальный(проверял в нескольких местах), просто подзарядить. стоял он сутки на маленьком токе, всё стало нормально, но через 2 дня опять тоже самое. точнее, машина постояла сутки, мороз -10 был и он даже крутонуть ни разу не смог.

что именно проверяли?плотность в каждой банке смотрели?как давно ты переберал стартер или переберал ли ты его вообще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно проверяли?плотность в каждой банке смотрели?как давно ты переберал стартер или переберал ли ты его вообще?

да, плотность смотрели, нагрузку давали. сказали всё ок. перебирал прошлой зимой. я свою им не завёл, переставили на другую машину, тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аты уверен в том что там стартовый ток соответствует надписи на наклейке?на горантию особо не надейся,найдутся тысячи причин не в твою пользу,как то так.На счёт нашей сборки,она ничем не хуже остальных,конечно желает быть лучше,но и модернизация не обходит нас стороной.Хотя можеш сам сравнить качество нашей сборки с польской,когда наш завод заключил договор на счёт зборки акб на завод vw в калуге.

я не знаю или соответствует. бывает и такое что есть разница в фактическом и написаном?если такой крупный производитель автомобилей выбрал ваши АКБ, то это говорит о многом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фима, ты как больше нас знающий в аккумуляторной области, может подскажешь. аккумулятор, который я поменял, ему всего 2 года, 75 или 77, не помню. если постоит 2-3 дня, то не крутит. если постоит с музыкой минут 15 и тоже самое, включаю зажигание, а он дохлый. хотел его сдать по гарантии, но потерял её. заехал чтоб проверили, если окажется плохой, то куплю новый. всё проверили, сказали что нормальный(проверял в нескольких местах), просто подзарядить. стоял он сутки на маленьком токе, всё стало нормально, но через 2 дня опять тоже самое. точнее, машина постояла сутки, мороз -10 был и он даже крутонуть ни разу не смог.

Такой акум можно сдать - ему хана. У меня в мороз - 20 после стоянки пара дней - завожу раза с третьего и кручу каждый раз по секунд десять( с арктикой заводилась бы быстрее , но как всегда до морозов понадеялся на прогноз и заправил полный бак обычной зимы) и признаков сдыхания нет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы купил себе варту или бошь если бы поехал в Польшу

А у нас из этих марок только "шило"?
ценник очень кусается. варта в магазине была почти 3 млн, в польше в прошлом году друг брал 100$, пусть сейчас 120, но не 300 же

Такой акум можно сдать - ему хана. У меня в мороз - 20 после стоянки пара дней - завожу раза с третьего и кручу каждый раз по секунд десять( с арктикой заводилась бы быстрее , но как всегда до морозов понадеялся на прогноз и заправил полный бак обычной зимы) и признаков сдыхания нет .

первый год так он себя и вёл, а на второй что-то не то стало твориться. летом постоит 2-3 дня и всё, мёртвый. Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по соотношению цена / качество, я взял бы топлу ТОП (Словения) технология может и одинаковая, но сырье точно разное, да и подход к работе на нашем заводе и в Словении уверен разный будет.Почему Топлу? да потому что на предыдущих машинах стояли разные аккумуляторы, но именно Топла была самым надежным вариантом! (кстати когда появились проблемы с аккумулятором на 806 пыжике, я не задумываясь поставил Топлу ТОП, и ни разу об этом не пожалел) К слову, на Федре аккумулятор тоже не новый (вроде 2 или 3 года ему), летом осенью и даже зимой никаких претензий к нему не было... но как только температура опустилась ниже 20 градусов мороза... он стал не достаточным, чтобы раскрутить мой мотор.так в прошлую субботу оставил ночевать машину под домом (как и всегда собственно) а на утро с показателем -19 на градуснике она не завелась, стартер крутил, и даже попытки три сделал, но не завелась (так вот когда снял аккумулятор и нагрел его дома в тазике с горячей водой - то емкость его была кратковременно восстановлена, крутил он намного веселее и машина завелась со второй попытки)второй инцидент случился на этой неделе, вроде в среду - та же песня: поленился поставить в гараж, на утро на градуснике -20, и машина не завелась (хотя было три-четыре попытки) и когда подъехал мой коллега и проводами прикурил, машина завелась. Вывод, аккум надо менять, т.к. при температуре ниже -20 градусов мороза его емкость падает в разы. Решение - поменяю следующей осенью, т.к. сейчас есть возможность ставить машину в гараж, когда сильные морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по соотношению цена / качество, я взял бы топлу ТОП (Словения) технология может и одинаковая, но сырье точно разное, да и подход к работе на нашем заводе и в Словении уверен разный будет.Почему Топлу? да потому что на предыдущих машинах стояли разные аккумуляторы, но именно Топла была самым надежным вариантом! (кстати когда появились проблемы с аккумулятором на 806 пыжике, я не задумываясь поставил Топлу ТОП, и ни разу об этом не пожалел) К слову, на Федре аккумулятор тоже не новый (вроде 2 или 3 года ему), летом осенью и даже зимой никаких претензий к нему не было... но как только температура опустилась ниже 20 градусов мороза... он стал не достаточным, чтобы раскрутить мой мотор.так в прошлую субботу оставил ночевать машину под домом (как и всегда собственно) а на утро с показателем -19 на градуснике она не завелась, стартер крутил, и даже попытки три сделал, но не завелась (так вот когда снял аккумулятор и нагрел его дома в тазике с горячей водой - то емкость его была кратковременно восстановлена, крутил он намного веселее и машина завелась со второй попытки)второй инцидент случился на этой неделе, вроде в среду - та же песня: поленился поставить в гараж, на утро на градуснике -20, и машина не завелась (хотя было три-четыре попытки) и когда подъехал мой коллега и проводами прикурил, машина завелась. Вывод, аккум надо менять, т.к. при температуре ниже -20 градусов мороза его емкость падает в разы. Решение - поменяю следующей осенью, т.к. сейчас есть возможность ставить машину в гараж, когда сильные морозы.

тут я тебя чуть поправлю,в том то и дело что техналогия чуть другая,а сырьёмного роли не играет,быть может каких то пару процентов,но на этом не зацикливаются,и рабочие не на что не влияют,всё зависит от обарудования,тут самый большой процент.Я до этой работы тоже предпочитал топлу,дету,но у самого сейчас стоит старенький зубр,и я уверен в нём на все 100 ,даже при -40,тут главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него.

Женя, так расскажи для всех, как обслуживать аккумулятор надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него.

Женя, так расскажи для всех, как обслуживать аккумулятор надо.
правильно, просветил нас в этом вопросе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное за ним смотреть вовремя обслуживать как за мотором,а некоторые ставят и забывают про него.

Женя, так расскажи для всех, как обслуживать аккумулятор надо.
Знаю что за АКБ надо ухаживать. Тем более если на дизеле катаешься. Но вот моему аккумулятору (Варта) 9-й год уже пошел - werenia тому свидетель. Как поставили во франции на автос, так он там и стоит, и чет я сомневаюсь в том что за ним там сильно кто-то ухаживал. Просто (немцу при покупке) повезло на АКБ вот и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже родной с завода АКБ стоит!!! Варта! Ноябрь 2006 года машинка! Маслает как пологен в любой мороз!!!!! Не знаю конечно как до меня хозяин немец, но я за ним с апреля 2011 никак не ухаживал и ничего не обслуживал, даже с машины не снимал ни разу!!!!! Изображение Как-то так!..

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот моему аккумулятору (Варта) 9-й год уже пошел

У меня тоже родной с завода АКБ стоит!!! Варта! Ноябрь 2006 года машинка!

И у меня родная Варта стоит, и на предыдущей машинке 5 лет откаталась Варта без проблем (сколько до меня - история умалчивает). И, насколько я вижу, никаких там крышечек для доливки дистиллированной воды или чего ещё - нет. Установил и забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с завода на машины как правило ставят акб не обслуживаемые,речь идёт про обслуживаемые,тоесть перед осенью проверяем плотность электролита,прочищаем газовыводящий выход,уровень и тд.и тп.,вроде взрослые люди,ни мне вас учить,а на счёт не обслуживаемых,то тут конструкция совсем другая,вот у верени такой стоит,у булспина вот и посмотрим сколько они проездят,мне и самому интересно,может и себе такой поставлю.

А у кого акб стоит 8,9 лет то я бы не рисковал бы , если он летит то сразу и без всяких признаков,на практике проверено не однократно,у самого 3 шт. ляснуло неожидано,благо по месту а не в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого акб стоит 8,9 лет то я бы не рисковал бы , если он летит то сразу и без всяких признаков,на практике проверено не однократно,у самого 3 шт. ляснуло неожидано,благо по месту а не в дороге.

У меня на 406 так и было! После того, как машинку купил, зиму отъездил, весну и лето, а по осени в один прекрасный день просто внезапно начал еле-еле крутить! На следующий день был куплен новый!!!

с завода на машины как правило ставят акб не обслуживаемые,речь идёт про обслуживаемые,тоесть перед осенью проверяем плотность электролита,прочищаем газовыводящий выход,уровень и тд.и тп.,вроде взрослые люди,ни мне вас учить....

Абсолютно верно!!! Кстати в войсках наши Зубры по 5-6 лет ходят и хоть бы что, потому что в каждой в/ч есть аккумуляторная и толковый аккумуляторщик, который их периодически обслуживает!!!!!...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с завода на машины как правило ставят акб не обслуживаемые,речь идёт про обслуживаемые,тоесть перед осенью проверяем плотность электролита,прочищаем газовыводящий выход,уровень и тд.и тп.,вроде взрослые люди,ни мне вас учить,а на счёт не обслуживаемых,то тут конструкция совсем другая,вот у верени такой стоит,у булспина вот и посмотрим сколько они проездят,мне и самому интересно,может и себе такой поставлю.А у кого акб стоит 8,9 лет то я бы не рисковал бы , если он летит то сразу и без всяких признаков,на практике проверено не однократно,у самого 3 шт. ляснуло неожидано,благо по месту а не в дороге.

СПАСИБО ЗА ИНФУ :az: То что летит сразу заню уже не из одного источника. Если на зиму моей ВАРТы хватит, то на сезон тоже думаю должно хватить. А на следующую зиму придется новую батарейку искать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас тоже не обслуживаемый "Центра" - крутит отлично, никаких вопросов, кроме низкой температуры... если -20, то плотности не хватает, чтоб ток дал на раскрутку мотора.

уже писал, повторюсь еще раз, при низкой температуре мой аккум не заводит машину, но если занести его домой и нагреть - то авто заводится без проблем.

п.с. тоже буду менять на следующий год, но брать буду "Топла Топ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь в диагностике... говорили есть у кого то приборчик, что могут подъехать глянуть ошибку.... не завелась в мороз - 20. сначала буркнула и потухла! Обычно сначала буркнет и тухнет, а на второй раз работает уже нормально! посадил акум, зарядил и без толку. нужна диагностика электрики! если не электрика, тогда самое худшее подъем головы и клапана... пыж 406 1996г.в. 1,8i 16v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощь в диагностике... говорили есть у кого то приборчик, что могут подъехать глянуть ошибку.... не завелась в мороз - 20. сначала буркнула и потухла! Обычно сначала буркнет и тухнет, а на второй раз работает уже нормально! посадил акум, зарядил и без толку. нужна диагностика электрики! если не электрика, тогда самое худшее подъем головы и клапана... пыж 406 1996г.в. 1,8i 16v

шукай среди друзей валдая или вереню.у нас тока они с компом дружат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы!!! У вас там часом Иолиса 176-го ни у кого не завалялось ненужного!?? Куплю!!!!! Изображение

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+375 29 6-----76 это валдая сергей+375 29 1------20 вереня, вова

Я такие вещи пишу в личку Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+375 29 6......76 это валдая сергей+375 29 1....20 вереня, вова

не надо на весь мир симафорить !!!
так пра то ж и песня сымай номера (топики) :lol: :lol: :lol:

Цэ ж рэклама :D :D :D

Изменено пользователем Chinerev.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с Серегой (Валдаем) сканировали моего львенка. Очевидных ошибок влияющих на работу не нашли. Грешим сейчас на катушку. Кстати, благодарю всех, кого побеспокоил для решения своей проблемы с авто, за предоставленную помощь. Хоть пока и безрезультатно, но, как говориться, ШОУ МАСТ ГОУ ОН!Изображение

Изменено пользователем РОМАН6030
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, катушка - это очевидная ошибка в цепи. Поправьте меня если я заблуждаюсь

Если сегодня смотрели в ГСК Галево, то я бы тоже подошел. Мот чего и увидел бы непирметное но вредное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...