Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

mixac, пробуй переставить свечу в другой цилиндр, предварительно почистив, если останется черная, то меняй свечу, если нет, то смотри форсунку и померяй компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот тут http://peugeot-club....on/page__st__40 все написано.

Пасиб, уже купил, 70т.р.. Пойду собирать обратно.Блин, генератор пришлось отдавать в ремонт. Контактные кольца менять, щетки, заодно и подшипники. За всё 380т.р. (на Павлова). Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужна ПОМОЩЬ!!!! Пошел присматривать новый радиатор - и во всех моделях на радиаторах идет отверстие под Датчик вкл вент. Но на моей этот датчик стоит около термостата. Что делать???? Покупать и ставить заглушку??? (когда сдавал авто на замену пыльника, человек сказал, что радиатор перекошен и возможно от другой машины, т.к. большой). И как теперь можно определить размер радиатора? И есть ли вероятность того, что предыдущий хозяин ради того, чтобы поставить "левый" радиатор, сделал другое отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь можно определить размер радиатора?

А что за двигатель, с кондеем?
да, с кондеемПриношу извинения за тревогу :mellow: Нашел я заглушку на радиаторе...похожа она на заводскую( пробка под шестигранник). Размеры снял со старого радиатора.Буду надеяться , что они верны.Щас по экзисту пробью)))Но вопрос остается - почему ж у меня датчик стоит каля двигла, а не на радиаторе :) Изменено пользователем Artyom-336
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь можно определить размер радиатора?

А что за двигатель, с кондеем?
да, с кондеемПриношу извинения за тревогу :mellow: Нашел я заглушку на радиаторе...похожа она на заводскую( пробка под шестигранник). Размеры снял со старого радиатора.Буду надеяться , что они верны.Щас по экзисту пробью)))Но вопрос остается - почему ж у меня датчик стоит каля двигла, а не на радиаторе :)
Это отверстие не для датчика,а для охлаждения АКПП,если она установлена.а так как у тебя механика,то отверстие заглушено.так везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как теперь можно определить размер радиатора?

А что за двигатель, с кондеем?
да, с кондеемПриношу извинения за тревогу :mellow: Нашел я заглушку на радиаторе...похожа она на заводскую( пробка под шестигранник). Размеры снял со старого радиатора.Буду надеяться , что они верны.Щас по экзисту пробью)))Но вопрос остается - почему ж у меня датчик стоит каля двигла, а не на радиаторе :)
Это отверстие не для датчика,а для охлаждения АКПП,если она установлена.а так как у тебя механика,то отверстие заглушено.так везде.
Спасибо за разЪяснения) а то ломал бы голову себе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче проблема с покупкой нового радиатора осталась.занес брат сегодня старый в качестве образца-не совпадают размеры.чувствую буду шукать как шрус. По размерам намерял 620.31.380

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите такой вопрос, может кто знает - в 306 задний ступичный подшипник со ступицей меняется? (барабанные тормоза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прувет!! Отдохнул от души. Да и пыж не подводил до самых Баранок. Короче такая ситуация, температура подымается, вентили стоят, ездил к электрику, начали с релюх посмотрели одной пришол капец, поменял все 3 проблема та же, полазил по форуму пишут снять фишки голубую или коричневую, снимал и ту и ту по очереди не крутят и все, хотя когда тупо контакты на вентилях замыкаешь крутят оба без проблем и на 1-й и на 2-й скорости, куда еще залезть?может кто сталкивался, раньше случалось и т.п.*)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прувет!! Отдохнул от души. Да и пыж не подводил до самых Баранок. Короче такая ситуация, температура подымается, вентили стоят, ездил к электрику, начали с релюх посмотрели одной пришол капец, поменял все 3 проблема та же, полазил по форуму пишут снять фишки голубую или коричневую, снимал и ту и ту по очереди не крутят и все, хотя когда тупо контакты на вентилях замыкаешь крутят оба без проблем и на 1-й и на 2-й скорости, куда еще залезть?может кто сталкивался, раньше случалось и т.п.*)

может Bitron?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,либо битрон (блок управления вентилями) и глянь фишку,что одевается на Битрон,бывает от нее проводули отгнивают..

это под левым по ходу авто колесом черная коробочка??дорогая она если покупать??и еще мот кто шарит как чистить щетки или заменить?(пока не лазил туда но думаю придется, когда нажимаю на правый по ходу движения вентиль начинают крутится оба, но не надолго) Изменено пользователем Bogka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,либо битрон (блок управления вентилями) и глянь фишку,что одевается на Битрон,бывает от нее проводули отгнивают..

это под левым по ходу авто колесом черная коробочка??дорогая она если покупать??и еще мот кто шарит как чистить щетки или заменить?(пока не лазил туда но думаю придется, когда нажимаю на правый по ходу движения вентиль начинают крутится оба, но не надолго)
Это первый признак что умирает вентилятор,щетки подвисают,но разбирается,но не забудь что резьба на лопостях левая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первый признак что умирает вентилятор,щетки подвисают,но разбирается,но не забудь что резьба на лопостях левая.куда пилить с моторчиком когда выпилю??чтоб сделали тип топ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие фишки,б.у.? Может нерабочие?у меня когда менял дали нерабочие.ставил,не крутит.прозвонил-не работают.поехал поменял,сейчас все тип топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие фишки,б.у.? Может нерабочие?у меня когда менял дали нерабочие.ставил,не крутит.прозвонил-не работают.поехал поменял,сейчас все тип топ.

канеш б\у за новые просят 25 американских зайчиков, я звонить не шарю, я просто ставлю их на место и снимаю коричневую фишку с термостата, если рабочие фишки то должны крутиться нет знач нет.лан пойду повтыкаю что нибудь там ещезаметил что тот который не хочет крутится цепляется за что-то, то ли центровка сбита, а мб и грязь какая.Так не хочется снимать... Изменено пользователем Bogka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

битрон да,под левым крылом. стоит б\у на разборке 230тыс.

не знаю как там схема у тебя, но лучше проверять еще приходит ли напряжение на реле и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не хотел, но пришлось снять моторчик, снял - вскрыл - был шокирован))Ездил на разборку за б\у сказали 50 уе но будут через недели 2, а кто знает скок тот бу проездит,решил ремонтироваться. Где купить щетки, и может кто знает как достать подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не хотел, но пришлось снять моторчик, снял - вскрыл - был шокирован))Ездил на разборку за б\у сказали 50 уе но будут через недели 2, а кто знает скок тот бу проездит,решил ремонтироваться. Где купить щетки, и может кто знает как достать подшипник?

я в минске б/у за 25 нашел, а так от 30 до 50 выбор большой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не хотел, но пришлось снять моторчик, снял - вскрыл - был шокирован))Ездил на разборку за б\у сказали 50 уе но будут через недели 2, а кто знает скок тот бу проездит,решил ремонтироваться. Где купить щетки, и может кто знает как достать подшипник?

я в минске б/у за 25 нашел, а так от 30 до 50 выбор большой

На жданах??

но все же попробуем оживить старого, никто нне знает где щетки прикупить???в моторчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жданах??

на барахолке Онлайнера, на Абв.бай и др сайтах на разборках, на жданах и малиновке ценник ниже барановичского ненамного (на 10 уе в среднем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...