Перейти к содержанию

Нужна практическая помочь в ремонте в Барановичах


Рекомендуемые сообщения

Начал вчера свою эпопею с возрождением из давнозаброшенных кондиционером. На диагностике нашли дыру в радиаторе, за 2 часа развалил все лицо своего лёвы

Изображение

Изображение

вычистил между радиаторами (а их у меня целых 3) с пол килограмма песка, перьев, стрекоз и мух и всякой гадости и даже нашел видимое невооруженным глазом место утечки. На днях запаяю и буду сражаться дальше. Следите за вестями с фронта - чувствую, все самые интересные битвы еще впереди (трубки, компрессор и тд)

возможно и на минск придется скататься за з/ч)

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Димон, где кондей диагностировали? Надо и мне....

на локомотиве есть хороший спец, Валера, многие советовали
И что Валера посоветовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня возил паять радиатор кондея в какую-то частную контору на Бадака - по итогу после заваривания нескольких серьезных дырок выяснилось, что радиатор как решето. В итоге - завтра привезут новый, цена вопроса - 110 европейских денег (пр-во Австрия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает нужен хороший специалист убрать вмятину, желательно без покраски. И жучки перед зимой заделать.

Есть парниша,занимается удалением вмятин.Набери меня.Скажу номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Звони Ruta

ну, во-первых он в отпуске, а во-вторых не хотелось бы к нему обращаться, ибо в прошлый раз он мне не помог, а денег содрал по полной... что заставило меня сомневаться в его квалификации. Возможно в 406ых он и разбирается, но с моим 407ым, что-то у него не вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони Ruta

ну, во-первых он в отпуске, а во-вторых не хотелось бы к нему обращаться, ибо в прошлый раз он мне не помог, а денег содрал по полной... что заставило меня сомневаться в его квалификации. Возможно в 406ых он и разбирается, но с моим 407ым, что-то у него не вышло...

Тогда почему бы тебе не съездить в дилерский центр Пежо в Республике Беларусь(г.Минск)! Насчет Руты то на него совсем не похоже,не мог он так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звони Ruta

ну, во-первых он в отпуске, а во-вторых не хотелось бы к нему обращаться, ибо в прошлый раз он мне не помог, а денег содрал по полной... что заставило меня сомневаться в его квалификации. Возможно в 406ых он и разбирается, но с моим 407ым, что-то у него не вышло...

Тогда почему бы тебе не съездить в дилерский центр Пежо в Республике Беларусь(г.Минск)! Насчет Руты то на него совсем не похоже,не мог он так!
не знаю с моим 407 все нормально и диагностику Рута очень даже гуд провел. Изменено пользователем voran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не нужно на нашего механика гнать.Серега ответственно все делает.

полтора месяца назад, когда я купил свой 407ой, я его пригнал в Баранки, и он вдруг перестал заводиться, я вызвонил Руту, он приехал, посмотрел, сказал что у меня накрылся датчик коленвала, а машину так и не завёл, взял с меня 250 000 и уехал. Через 5 минут я её сам завёл, и вот уже всё это время так и езжу "без датчика коленвала" ))) , просто научился её заводить, но всё равно это не есть хорошо. Меня просто как-то это обидело, что ли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты че,хотел.чтобы как в сказке,хлопнул в ладошки,тут тебе и датчик коленвала.причину сказал?по твоим словам сказал.найдешь датчик,Серега тебе установит.он же не возит с собой запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты че,хотел.чтобы как в сказке,хлопнул в ладошки,тут тебе и датчик коленвала.причину сказал?по твоим словам сказал.найдешь датчик,Серега тебе установит.он же не возит с собой запчасти.

да если бы у меня был дохлый датчик коленвала - я бы с места не двинулся, и тем не менее как-то ж езжу уже второй месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, ну-ка с этого места поподробнее. Виктор, случайно, ничего не путает? Что-то я не припомню 407 с проблемой датчика коленвала. Да и ценника такого у меня никогда небыло за диагностику, тем более, если машина так и не завелась. Может стоит лучше вспомнить кто приезжал и что делал :russian_ru:

Изменено пользователем Ruta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, ну-ка с этого места поподробнее. Виктор, случайно, ничего не путает? Что-то я не припомню 407 с проблемой датчика коленвала. Да и ценника такого у меня никогда небыло за диагностику, тем более, если машина так и не завелась. Может стоит лучше вспомнить кто приезжал и что делал :russian_ru:

9 июня, я за тобой такси прислал в 21.00, припоминаешь ? машина была возле белтелекома, там ещё перекопано было... я её не мог завести, ты приехал, посмотрел, сказал что датчик коленвала и уехал. А я её завёл и до сих пор ехжу, а датчик видимо сомовосстановился... Изменено пользователем Samael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не нужно на нашего механика гнать.Серега ответственно все делает.

Совершенно верно! Чинил своего Пыжика у Сергея-все было сделано качественно и грамотно;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты перепутал друг. Не ездил ни на каком такси и к Белтелекому. По какому адресу такси отправлял-то?

За тобой ездили на северный, а везли тебя на Маяковского, и ничего я не путаю, у тебя фотка твоя в описании...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На северном в марта не живу. Кого возили непонятно. Дальше в теме по существу. Если возникли какие-то вопросы - в личку или на встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Интересует один момент, хочется разобраться.принцип работы Bitron'ов в разных моделях пежо отличается (или же с ситроен) или одинаков?. По разъему они сходны.К примеру, на Пежо 306 стоял Битрон ppe-gf30. С аналогичным разъемом Битрон ppe-gf10 в Пежо 406."родной" датчик на температуру (коричневая голова) в пежо 306 имеет сопротивление, которое растет с увеличением температуры. И судя по всему, Битрон ppe-gf30 включает вентиль при определенном высоком значении сопротивления.Был случай, по незнанию, всунули Битрон в 306 от другого автоса(толи от пежо, толи от ситрика). При скидывании фишки с датчика температуры - маслает вентиль. Если же одеть фишку на датчик (на котором растет сопротивление) - то вентиль не включается, даже при нагреве. Замыкание датчика накоротко показало, что вентиль включился. Значит нужен датчик температуры, сопротивление которого падает с ростом температуры. Пробовали датчик от 406-го с зеленой головой - вентиль вклчается сразу же на незначительном прогреве..(градусов 50). реально ли подобрать датчик среди пежо/ситроен, чтобы сопротивление на нем падало пропорционально температуре и вентиль включался при 87 градусах (не знаю точную "норму")? Всего разновидностей датчиков штук 5-6. Три проверено - нет положительного результата..Или же электрическая схема управления вентилями не совместима со схемой Битрона от другого авто? Т.е. если для включания ветиля надо чтобы подымалось сопротивление датчика - значит и должно подыматься? Может они взаимозаменяемы как-то в управлении (датчик + Битрон). Может кто сталкивался..То на разборке не нашлось Битрона от 306-го..Остались к 406-му.. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если бы у меня был дохлый датчик коленвала - я бы с места не двинулся, и тем не менее как-то ж езжу уже второй месяц.

Ну как дите,ей богу.ты сам заинтересован сделать машину,а второй месяц катаешься.только наши белорусы думают на авось.сделал бы и не обвинял никого.а то,если да кабы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если бы у меня был дохлый датчик коленвала - я бы с места не двинулся, и тем не менее как-то ж езжу уже второй месяц.

Ну как дите,ей богу.ты сам заинтересован сделать машину,а второй месяц катаешься.только наши белорусы думают на авось.сделал бы и не обвинял никого.а то,если да кабы...
так я бы и с удовольствием сделал, только вот ЧТО делать ? менять датчик коленвала, распредвала, МАП и датчик температуры впускаемого воздуха ? единственное, что видно по компу - это то, что температура впускаемого воздуха велика... из-за этого ли она у меня так плохо заводится ? проще всего сидеть за клавиатурой и агриться "как дите" и т.д....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самаэль, приезжай на встречу - там всем коллективом посмотрим и послушаем, что за болезнь. Да и наши диагносты должны быть оба - там и выясним, у кого ты в прошлый раз был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если бы у меня был дохлый датчик коленвала - я бы с места не двинулся, и тем не менее как-то ж езжу уже второй месяц.

Ну как дите,ей богу.ты сам заинтересован сделать машину,а второй месяц катаешься.только наши белорусы думают на авось.сделал бы и не обвинял никого.а то,если да кабы...
так я бы и с удовольствием сделал, только вот ЧТО делать ? менять датчик коленвала, распредвала, МАП и датчик температуры впускаемого воздуха ? единственное, что видно по компу - это то, что температура впускаемого воздуха велика... из-за этого ли она у меня так плохо заводится ? проще всего сидеть за клавиатурой и агриться "как дите" и т.д....
Поверь,за два месяца можно было решить проблему,а не добивать машину,надеясь на самовосстановление,а не сидеть за клавой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Начал вчера свою эпопею с возрождением из давнозаброшенных кондиционером...

Следите за вестями с фронта - чувствую, все самые интересные битвы еще впереди (трубки, компрессор и тд)

урррра! поздравьте меня, друзья, после 2 месяцев усилий, 270 $ на з/ч и большого числа матерных слов я с гордость могу сказать - я оживил свой кондиционер!Изображение

перебрал всю систему, поменял радиатор, фильтр-осушитель, компрессор, заправил всю систему фреоном и маслом и теперь я самый довольный в мире человек, потому что чувство, когда довел трудное дело до конца - бесценно

п.с. для тех, кто считает, что кондиционер зимой не нужен - на собственном примере доказал, что если система не в порядке и не работает, то с течением времени все ее детали пойдут под замену - высохнут прокладки, сальники, прошьет радиатор и тд. Не запускайте своих любимцев и они будут вас долго и беспроблемно катать!

всем удачи и поменьше поломок!

п.с.с. кому интересно по цене заправки кондея - за 800 гр фреона и 150 масла + работа/диагностика/обслуживание отдал 250 тыс.

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с.с. кому интересно по цене заправки кондея - за 800 гр фреона и 150 масла + работа/диагностика/обслуживание отдал 250 тыс.

телефончик в "личку"!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...