majorov1970 Опубликовано 23 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Грамотная диагностика может дать ответ на вопрос. Это да, но дело в том, что момент когда машина не заведется предугадать никак не возможно, ездил три недели после замены ремня - все было хорошо, потом в один день заскок и не завелась, сегодня уже все нормально, смысл ехать на исправной машине на диагностику, там скажут приезжать тогда, когда не заведется нормально и все) да и к тому же сам я не из минска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
majorov1970 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Грамотная диагностика может дать ответ на вопрос. Может подскажите, где в Минске можно ее сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Заходите в ветку "Торговые ряды", далее тема "Предоставление услуг". И выбирайте любого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craune Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Доброго времени суток!Подскажите в каком направлении копать.пежо 307 2.0 hdi 90л.с. сименс .Утром плохо заводится,нужно порядком покрутить стартер,когда схватит немного как бы троит буквально секунду или две,дальше работает нормально,в течении дня заводится отлично,даже когда после работы сажусь домой ехать всё ок.Проблема только утром.Пробовал грушей подкачивать не помогло,правда когда качаешь в районе топливного насоса шипение,не могу определить откуда именно.В чём может быть причина?Я в сельской местности живу с диагностами проблема,знакомый подключал комп,говорит всё нормально....Хотелось бы устранить проблему до холодов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Плохо смотрел товарищ. Нужно смотреть компом в тот момен, когда не заводится. Может по топливу вопрос, может по электрике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 А может быть проблема с подсосом воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Может по топливу вопрос, может по электрике. А может и по компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Можно гадать долго как уже было с стуками в подвеске. Нужно брать и диагностировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craune Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Спасибо всем буду что то искать!!Всё равно вопрос днём 10 часов стоит пока я на работе и заводится норм,а ночь постоит проблема... Можно гадать долго как уже было с стуками в подвеске. Нужно брать и диагностировать. Подскажите на что обратить внимание при диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Подскажите на что обратить внимание при диагностике? На выбор квалифицированного диагноста. "Чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Подскажите на что обратить внимание при диагностике?На выбор квалифицированного диагноста. "Чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт"А чтобы таких ответов на такие вопросы не писали, то читайте форум, пользуйтесь поиском. Все это обсуждалось и не раз. Да и пару постов выше я написал на что смотреть. На топливо, на электрику. Это такие параметры как давление топлива, величина подачи топлива, цсо регулятора давления, цсо регулятора объема топлива, разрешение на запуск, синхронизацию. Визуально проверить разъемы на мозгах и на всех элементах участвующих в работе и заводке ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
craune Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Подскажите на что обратить внимание при диагностике?На выбор квалифицированного диагноста. "Чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт"А чтобы таких ответов на такие вопросы не писали, то читайте форум, пользуйтесь поиском. Все это обсуждалось и не раз. Да и пару постов выше я написал на что смотреть. На топливо, на электрику. Это такие параметры как давление топлива, величина подачи топлива, цсо регулятора давления, цсо регулятора объема топлива, разрешение на запуск, синхронизацию. Визуально проверить разъемы на мозгах и на всех элементах участвующих в работе и заводке ДВС. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДмитрийВитебск Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Доброго дня. Помогите советом срочно... Поставил на ночь машину дизель 1.4 HDI утром двигатель не запустился... Раньше были проблемы с уходом давления при заводке, но подкачав грушей прокачки системы всё приходило в норму. Разобрал всё. Снял фильтра, осмотрел трубопроводы, видно как система грушей прокачана полностью но двигатель даже не схватывает. Что ещё смотреть? И как одному проверить ТНВД. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeifilka Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Помогите пожалуйста топливный фильтр,масло ,свечи все поменял все ровно плохо заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Что говорит диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Всем привет и с наступающим новым годом!!! Нужна помощь не могу завести от -5 и ниже, стартер крутит, а признаков жизни нет. Позвал соседа помочь, пробовали прикурить от его машины не получилось, сосед предложил с накату завести. Завелась сразу, как только бросил сцепление. Поехал к авто электрику проверили свечи накала и реле сказал что реле и свечи в норме. Где ещё копать подскажите. VIN: VF33C8HZB82661251 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Раз со шнурка схватила сразу, то это нехватка оборотов на стартере. А это влияет на два параметра, компрессия и давление топлива. Первое проще проверить, достаточно сканер подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим12 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Такая проблема заглушил машину и больше незавел стартер маслает норм,но не схватвает,комп ничего не дал давление вроде нормальное дачик новый поставил,2.0hdi 2001 god 307,незнаю что делать крыша уже едет от этих спецов один кричит мозги полетели второй мозги целые,с ошибак толька абс и эконом моде акамулятар посадил и другой поставил но эконом моде не пропала ..вин vf33crhyb82076674 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Откуда инфа, что давление нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим12 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 На компе показвало призаводке непомню скока бар но более 150 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим12 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 22 минуты назад, Максим12 сказал: На компе показвало призаводке непомню скока бар но более 150 А может быть что дачик давления топлива чуток нетакой с виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Давление низкое. Стартер нормально крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим12 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 6 минут назад, НФС сказал: Давление низкое. Стартер нормально крутит? Да нормально, Такой стоял а сейчас чуток он какойто другой стоит 3 минуты назад, Максим12 сказал: Да нормально, Такой стоял а сейчас чуток он какойто другой стоит Салярка не збегает хз что ей стало работала все норм было,а была ошибка выскочила анти полюшион ну чтота такое за парудней как здохла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 15 часов назад, НФС сказал: Раз со шнурка схватила сразу, то это нехватка оборотов на стартере. А это влияет на два параметра, компрессия и давление топлива. Первое проще проверить, достаточно сканер подключить. это может быть связанно с тем что акб мой не первой свежести, и с топливным фильтром машина проехала 26000 км. 30000 км. фильтр купил на днях поменяю, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 АКБ может быть причиной плохого запуска. (не обязательно, но может) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 компрессия сколько должно быть? сканер у меня есть только как им пользоваться не разобрался не могу установить его на комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 12 часов назад, сервак сказал: компрессия сколько должно быть? сканер у меня есть только как им пользоваться не разобрался не могу установить его на комп Если лексия, в разделе "Разное" есть обширная тема о нем. Как и на что ставить разжевано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Поменял топливный фильтр, та же хр...ь. Заметил когда не могу завести при низкой температуре начинает быстро моргать индикатор на кнопке центрального замка, что это может означать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 -25 дизель? и не заведёшь сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сервак Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 у меня -11 сейчас а что на счёт индикатора не сталкивался с таким миганием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения