Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в решении моей проблемки.

Машина долго заводится (примерно 10сек), а потом троит на ХХ. После прогрева троение прекращается, но уже на горячую не заводится. При езде дергается.

Проблема появилась сразу. До магазина доехал отлично. Потом сел за руль и чуть завелся.

Пежо 307/1.6HDI/90лс/2007г.VIN: VF33E9HXC84966384

 

Lexia выдала P0341- Сигнал положения распредвала: Сигнал с ошибкой или отсутствует.  

Ошибку удалил и больше никакие ошибки не появлялись.

Проверил ГРМ по меткам – все отлично (ремень менялся год назад).

Прочистил сеточку в баке (была чистая, год назад чистил).

Проверил рокеры – все нормально.

Поставил новый датчик распредвала – ничего не поменялось (троит и плохо заводится).

Проверил прозвонкой проводку от датчиков до блока управления - все прозванивается.

Поменял клапан регулировки давления на ТНВД.

Поменял датчик давления на рампе высокого давления.

Lexia никаких ошибок не пишет. Коррекция форсунок +/-1.

Выкладываю графики топливной системы при запуске двигателя (первые 40 сек).

Посмотрите, может что подскажите?

Думаю еще поменять датчик коленвала…

post-37846-0-83440700-1431632390_thumb.j

 

И 8 минут работы...

post-37846-0-22974700-1431632414_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПРОБЛЕМКА РЕШЕНА!!!!!

Новый датчик коленвала не помог.

На неисправность форсунок думали меньше всего, т.к. на работающем двигателе отключали последовательно разъемы питания и двигатель на трех форсунках всегда начинал работать "одинаково" хуже. Но еще решили проверить слив форсунок в обратку, и я пошел в аптеку за шприцами.

А пока я ходил моторист слил старое топливо с фильтра и завел машину от бутылки в которой было заведомо хорошее топливо. И машинка чудесно завелась и заработала.

Во всем было виновато плохое топливо. Я перед проблемкой заправился на пригородной заправке и в результате потерял неделю времени и сил...

 

Citrin, огромное СПАСИБО просто за человеческое участие и отзывчивость, ты единственный кто отреагировал по теме...

Изменено пользователем dkvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где так чудно заправились? 

По дешевке у соседа? ))

 

По словам жены, под Гомелем в деревне Костюковка. Хочу подъехать туда и посмотреть на эту заправку. Может, жена каким биодизелем заправилась или еще какой гадостью по неразумению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Не заводится Пежо 307, начинаю жать "грушу" слева от двигателя - после этого только заводится. Подскажите, в чем дело, что менять, что делать. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

История имела продолжение... Заехал я на эту заправку. Нормальная заправка, никаких спецефических топлив там нету. Поговорил с местными жителями - нареканий на заправку нет.

Скорее всего жена вместо дизеля залила бензина. Хорошо, что небольшой объем заправила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем вечер добрый такая проблема. Поменял двигатель. Навесное все осталось мое. заводится на холодную хорошо но прогревается до 90 заглушить постоит минуту и не завести Постоит температура упадет ниже 80 и заводится. Едет хорошо как на горячую так и холодную расход не увиличился, не дымит не коптит. Менял датчик давления топлива(что на рампе),регулятор давления топлива все равно не заводится на горячую. Ездил на компьютерную диагностику показывает что не хватает давления Что бы завезти.двигатель 2.0 hdi 90л.с система сименс пежо 307. Помогите уже руки опускаются ( да еще делал тест на обратку первая форсунка значительно переливает, ставил три разные форсунки все одно. И еще может она переливать в обратку из-за разных маркировок на форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. я новичок на вашем форуме, так что извините если что-то не так напишу или сделаю :bw: . Вообщем такая беда, вчера заменил ТНВД на 307-м всё собрали проверили давление всё в норме, а заводится не хочет!!! Вопрос может не заводится из-за того, что я неправильно выставил ремень ГРМ то есть метки???? Спасибо заранее.  :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, дизель HDI? Метки проверь обязательно, может хорошо что не завелся. Метки коленвал  и распредвал. Насос ставится в любом положении. Заодно проверь и установи зазор (не более1.2мм) датчика распредвала. Хорошо бы подключить РР2000 и посмотреть чего не хватает.

А давление чем измеряли? 300 атмосфер намерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. я новичок на вашем форуме, так что извините если что-то не так напишу или сделаю :bw: . Вообщем такая беда, вчера заменил ТНВД на 307-м всё собрали проверили давление всё в норме, а заводится не хочет!!! Вопрос может не заводится из-за того, что я неправильно выставил ремень ГРМ то есть метки???? Спасибо заранее.  :bi:

Лёша, меток на моторе нет. Распредвал и коленвал фиксируется 8 мм штифтами (болт М8 пойдёт). Затем накидывается ремень. Какой год у тебя и код движка RHS или RHY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни только вернулся опять с гаража  :fie: !! вообщем метки я не прозевал, кто-то до меня видимо намечал их самостоятельно. болт вставил проверил всё в норме, а заводиться не хочет! тягали на галстуке 0!!! зазор между датчиком положения распредвалом выставил, но вопрос на самом датчике на его конце есть маленький пиптик!!!, так вот он него мереть 1,2мм или от самого магнита???? Двигатель 2,0 HDI 90л.с я так понял на моём двигателе RHY нет датчика положения коленвала со стороны шкива, я его не нашёл. Давления пока не проверяли но визуально по выходу из ТНВД бъёт струя топлива, а на прежнем еле бульбы с соляркой шли поэтому и поменяли. Но на старом заводился только с пихача, но проблем не было, ездил и не писал ошибки!!!!! вот  должен приехать вечером парень со сканером хоть ошибки выпишу и вам отпишусь. В моём регионе проблема с мозговитыми дизелистами, да и диагностов почти нет, а те что есть чаще отвечают сразу "меняй форсунку"!! вообщем вся надежда на Вас. спасибо за отзывчивость. Если я что-то не так написал не судите строго!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 мм от самого магнита. Датчик коленвала стоит на кпп. Метки ты прозевал! Коленвал нужно было штифтом зафиксировать, он вставляется в блок цилиндров, в районе стартера. Скорее всего проблема с синхронизацией валов, вот и не заводится. И ещё, если подсажен акб и стартер крутит медленно, то можно вообще не завести. Скачай в сети руководство по ремонту и прочти, как ставится ремень грм. Его сильно натягивать даже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня метки были намечены до меня я писал выше, я ставил болт в распредвал с коленвала ремень не снимал и не двигал его, а как можно проверить синхронизацию???? А вот по поводу натяжки возможно я перебарщил но отпустил немного, вечером поеду опять в гараж что небудь пробовать . как теперь синхронизировать валы???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизировать валы нужно до установки ремня. Только штифтами! Иначе никак! можешь встречу поймать. На галстуке машину не таскай, чревато проскоком ремня. Прочти хотя бы это http://s1.by/item/19-ustanovka-remnya-grm-na-peugeot-406-8b-20-hdi-90.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, но вопрос?, как теперь синхронизировать валы????? на маховике есть какие нибудь отметены или что-то подобное??. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за информацию, но вопрос?, как теперь синхронизировать валы????? на маховике есть какие нибудь отметены или что-то подобное??. 

В маховике отверстие, вставляешь штифт и фиксируется вал. Если не подлезешь никак, согни из проволоки-плетёнки, толстой. Если этого не сделать, синхронизации не будет. На зуб ошибёшься - считай встреча. Судя по тому, что заводилась плохо, то ремень уже был не на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в книге написано что один зуб не беда, если прозевал!! то есть, я вставлю в маховик стопор, затем мне что делать????? опишите пожалуйста весь процесс с начала с чего начинать????? мои метки которые были раньше намечены совпали, и на каленвале и на распредвале, но кто ставил эти метки я не знаю. на распредвале вставлял штифт на 8мм, стопорил и совпадало с меткой отмеченной на каленвале, вот теперь полезу в маховик и застопорю, а потом что делать???? вечером выложу фотоотчёт как у меня стоят метки. Спасибо за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/l/2131958/  И выброси книгу, в которой написано про ошибку на один зуб. У тебя мозги не дадут впрыск пока синхронизации не будет! А у тебя её не будет, если штифты не вставишь! 

1 Вставить штифт возле стартера и застопорить маховик

2 Вставить штифт в звёздочку распредвала

3 Подтянуть ремень, что бы не провисал, но и не был натянут (проверка поворотом пальцев на 90 градусов не подходит).

4 Установить шкив коленвала.

Никакие метки краской не допускаются. На более новейших моторах устанавливали разрезную шестерню для очень точной установки ремня грм, зуб туда-сюда и не завести - рассинхронизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага прочитал спасибо поеду что нибудь покурочу, неохота снимать стартер но делать нечего!!!!  попробую что нибудь сотворить приеду напишу. Ещё раз спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем проверил все метки застопорил всё, что можно по дыркам, снял стартер вставил сверло в маховик и распредвал зафиксировал стержнем на 8мм, и всё совпало как и был мой ремень!!!! то есть, непонятно что случилось, поставил аккумулятор на зарядку на ночь, может что-то проясниться. Завтра соберу всё обратно буду пробовать заводить, если нет то попробую дёрнуть , хотя и не хочется!!! :fie:  буду искать спецов с аппаратурой диагностики по дизелям. А то сегодня двое приехали повсовывали свои Китайские "Лаунчи" и только ошибки стёрли и всё! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если совпало, то это хорошо. ГРМ собран?

По поводу давления - не заводиться может из-за недостаточного давления. возможно понадобится снятие и чистка/замена регулятора давления топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ГРМ собрал, завтра докидаю остальные детали, вроде всё совпало регуляторов у меня куча и многие рабочии, так как по глупости наших диагностов которые кричали что хана регуляторам я их менял тех хватало примерно на 3-5 месяцев и снова долгие попытки завестись, а оказалось что ТНВД не докачивает. Сейчас проверил снял трубку которая подаёт топливо в рампу, из неё струя что можно бумагу резать!!, а раньше еле бульбы шли!!! так что завтра отпишу что да как получилось или нет!! а может прописаться в мозгах что была ошибка по распреду  не повлияет она на запуск снова??? Кстати спасибо Дима за совет я не знал что за стартером есть отверстие для стопора вала.  Аааа, главное забыл сегодня у отца на Пежо 807 2,2 HDI порвался трос выбора передач притянул его на второй своей машине, не подскажешь сколько он примерно стоит???и как они продаются поотдельно или парой??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросы на кпп по идее продаются комплектом, там три тросика. стоимость от 100 до 180 $. номер 2444X8

Ошибка не повлияет на запуск, она просто останется в памяти. По идее должна пропасть после какого-то там удачного запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завёл своего коня, все метки совпали, поехал на диагностику там показало что льёт вторая форсунка, снял обратку а из неё просто струя валит. Вообщем заменял её, благо с Минска привёз две прозапас. Поменял, завелась все ошибки обнулились теперь как новая:)  выдаёт по диагностике

1-й цилиндр 96,5 

2-й цилиндр 102,2

3-й цилиндр 100,3

4-й цилиндр 100,7

 Вообщем если я не ошибаюсь отклонение до +-5 едениц это нормальное показание фарсунок!!! А на той что лила было 83,7 единиц.  спасибо всем кто поучаствовал в моём ремонте, думаю буду что-то и я вам подсказывать с чем уже приходилось встречаться. Пока до новых встреч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...