Перейти к содержанию

Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.


Рекомендуемые сообщения

меняй форсунки проверено на горьком опыте менял все и регулятор и датчик давления и бензонасос подставлял ---пока не заменил форсунки завелась с пол оборота. Единственное что смущает это количество  подаваемого топлива  на форсунку 14мм3/цикл. вот это подаваемое топливо от чего зависит.

Уважаемый, следите за датой сообщения, на которое даете ответ. За эти годы он мог не только форсунки но и машину не одну поменять. Количество топлива распыленного через форсунку зависит от давления топлива перед форсункой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер! не заводится пежо 307 2.0HDi 2002г.в.

Предыстория: менял на выходных фильтра и масло,  поменял, попробовал заводить - не заводится, подкачал грушей солярку - все равно не заводится! скинул - надел клемму и все равно никакого результата. Потом взял на буксир и завелась! Машина постояла ночь, потом с утра нормально завелась, 300 км проехал, поставил, а на следующий день не завелась! Сразу схватила немного, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась.

При повороте ключа есть какой-то щелчок из-под капота, стартер крутит, аккум вроде в норме (зимой не разу не подводил)!

Помогите пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер! не заводится пежо 307 2.0HDi 2002г.в.

...

Когда качаете грушей, чувствуется, что система заполнена топливом?

 

да, чувствуется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял фильтр очистил стакан фильтра?Пусть один человек посмотрит ,не идёт ли воздух по трубочкам когда ты заводишь ауто.Может засорился регулятор  давления на ТHВД.Если не найдёшь диагностика покажет.Только надо подключать когда не заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял фильтр очистил стакан фильтра?Пусть один человек посмотрит ,не идёт ли воздух по трубочкам когда ты заводишь ауто.Может засорился регулятор  давления на ТHВД.Если не найдёшь диагностика покажет.Только надо подключать когда не заводиться.

стакан не чистил, после того как я пытался ее завести в трубочках был воздух, т.е это скорее всего регулятор давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подключить сканер и смотреть давление топлива. Как правило для запуска достаточно 250 бар. Может что другое по параметрам не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда менял фильтр очистил стакан фильтра?Пусть один человек посмотрит ,не идёт ли воздух по трубочкам когда ты заводишь ауто.Может засорился регулятор  давления на ТHВД.Если не найдёшь диагностика покажет.Только надо подключать когда не заводиться.

стакан не чистил, после того как я пытался ее завести в трубочках был воздух, т.е это скорее всего регулятор давления?

может это все из-за воздуха в трубках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решили. Оказался не рабочий клапан тнвд и расходомер. После замены, в минусовую температуру заводится отлично)
Всем спасибо за советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему решили. Оказался не рабочий клапан тнвд и расходомер. После замены, в минусовую температуру заводится отлично)

Всем спасибо за советы)

Объясните мне, что это такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер всем! Я здесь совсем недавно и весь форум ещё не прочёл. Имею Пыжа 307 SW 2.0HDI 107л 2002г. Фап удалил лет 5 назад. Прошу Вашего опыта по своей проблеме. Дело собственно в следующем: месяц назад пропала тяга и подсасывало воздух из атмосферы (было слышно на слух) так как порвало резиновый шланг между пластмассовым корпусом и турбиной -на СТО поставили новый, но ездил не долго - его тоже порвало на месте где был хомут. Да и как оказалось поставили простую резину взяли за шланг 250т и работа 500т. Вскоре нашел нормальный кусок шланга от интеркулера снял подрамник и сам поставил и стало всё ОК! А 3 дня назад опять пропала тяга турбина не включается (ошибка не горит) комп. показал мало P возд. Когда педаль газа отпускаешь чуть-чуть увеличивается. Не знаю какой клапан отвечает за вкл. турбины (Всего их у меня 4-ре) Два внизу за топливным фильтром и два справа от фильтра. Еще заметил если потихоньку давить на газ движок (типо троит-дёргается). Сегодня попробовал у двух клапанов (нижних за топливным фильтром) снять шланги и соединить на прямую, сначала самый нижний а потом верхний - (по газовал)никаких изменений. Может не оттуда начал))) и какие за что отвечают на моём движке? Выхлоп при газовке весьма чёрный..C EGR ничего не делал. Прошу дальнейших дельных советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки вакуумных магистралей нужен манометр и таблица с номиналами давлений в различных участках этих магистралей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если память не изменяет то на клапан турбины идет магистраль трубки прямо от вакуумного насоса.

Хорошо, если идёт. Сколько я уже перевидал колхоза с этими трубками. Без вакуумомера не определить правильность работы клапана (ЭВК). Из всех имеющихся можно выбрать один нормальный для турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Авто – Citroen C4 2.0Hdi RHR, Siemens SID 803 ,без FAPa  С понижением температуры воздуха до 0 ?С пуск стал более затрудненным, увеличилось подтраивание и вибрация что ашь калеса тресутся и с трубы идет сине белый дым .При прогреве работа нормализуется. Подкидывал 2 форсунки , поменял реглятор давления+ второй датчик на насосе (не знаю как он называется), шланг топливный от фильтра к насосу (было немного воздуха)  толка ни какого .ездил на диагностику ни кто ничего толкового не сказал. Корекция по форсункам в норме кроме одной 125%(не знаю это нормально или нет) остальные в пределах от 95 до 110% 

Добрый день подскажите как вы боролись с проблемой???

У меня такая же история

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель на холодную троит . Идёт сизобелый дым. По мере прогрева все стабилизируется.свечи накала менялись на оригинал. Форсунки на стенде проверялись. По компьютеру насос создаёт нужное давление. Компрессия 20 во всех котлах двигатель RHR сименс.утром наблюдаю 2 пузырька воздуха от фильтра до тнвд. Мне уже посоветовали шатуны проверить...) машину недавно купил. Проехал уже 1700 км. Масло пока не уходит...посоветуйте куда смотреть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто – Citroen C4 2.0Hdi RHR, Siemens SID 803 ,без FAPa С понижением температуры воздуха до 0 ?С пуск стал более затрудненным, увеличилось подтраивание и вибрация что ашь калеса тресутся и с трубы идет сине белый дым .При прогреве работа нормализуется. Подкидывал 2 форсунки , поменял реглятор давления+ второй датчик на насосе (не знаю как он называется), шланг топливный от фильтра к насосу (было немного воздуха) толка ни какого .ездил на диагностику ни кто ничего толкового не сказал. Корекция по форсункам в норме кроме одной 125%(не знаю это нормально или нет) остальные в пределах от 95 до 110%

Добрый день подскажите как вы боролись с проблемой???

У меня такая же история

?

поменял мотор и ездил дальше, елипс был в одном из цилиндров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто – Citroen C4 2.0Hdi RHR, Siemens SID 803 ,без FAPa С понижением температуры воздуха до 0 ?С пуск стал более затрудненным, увеличилось подтраивание и вибрация что ашь калеса тресутся и с трубы идет сине белый дым .При прогреве работа нормализуется. Подкидывал 2 форсунки , поменял реглятор давления+ второй датчик на насосе (не знаю как он называется), шланг топливный от фильтра к насосу (было немного воздуха) толка ни какого .ездил на диагностику ни кто ничего толкового не сказал. Корекция по форсункам в норме кроме одной 125%(не знаю это нормально или нет) остальные в пределах от 95 до 110%

Добрый день подскажите как вы боролись с проблемой???

У меня такая же история

?

поменял мотор и ездил дальше,

елипс был в одном из цилиндров

Скажите пожалуйста как вы нашли неисправность куда обращаться? И был ли жор масла??? Или только троение на холодную? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток, купил себе пежо 307 2.0 hdi 90 siemens 2002 год, ситуация такая, спустя два-три месяца после покупки начались проблемы с заводкой: на холодную или когда постоит час-два заводится всегда в любую погоду, если заводить сразу после того как только заглушил - может плохо завестись (долго крутит стартером и не схватывает, но когда схватывает все таки заводится), при этом определенной тенденции не проглядывается, т.е. может завестись с пол оборота, а может долго крутить стартером. Чем больше проходило времени, тем больше проблема усугублялась, заводка на горячую или сразу после заглушки становилась все более проблематичной. Поехали на комп диагностику, компьютер показал: ошибка положения датчика коленвала, сняли датчик - действительно, была трещина в корпусе, заменили на новый, но проблема не ушла, по прежнему машина плохо заводилась сразу после остановки двигателя и по прежнему вылетала ошибка положения датчика коленвала. Диагност посоветовал заменить датчик распредвала, при этом на эксперимент были взяты несколько 100% рабочих датчиков, результат тот же - машина плохо заводится сразу после остановки двигателя и по прежнему ошибка положения датчика коленвала. Следующим шагом была проверка меток ремня грм и его замена, старый ремень был выставлен по меткам и на вид был еще вроде ничего, однако решили его заменить, новый ремень фирмы гейтс, поставили - и проблема ушла недели на две-три, потом началась старая ситуация: машина снова начала плохо заводиться и старая ошибка по положению датчика коленвала. Начали грешить на проводку и всячески проверять ее, и вот интересный факт, если скинуть клемму с аккумулятора и надеть ее заново, то машина сразу же заведется, и без разницы, сразу после остановки двигателя или через 5 минут. Получается что в блоке управления во время работы двигателя появляется какая-то ошибка, которая и не дает машине нормально сразу же завестись, после некоторого простоя блок управления отключается, следовательно ошибка уходит, и машина заводится как и надо с пол оборота. Проверяли форсунки, с ними все в порядке, тнвд тоже в норме, подскажите, что это может быть? Блок управления смотрели, вода на него не попадала, внутри все сухо, внешне тоже целый. Просто из-за чего-то именно во время работы двигателя появляется ошибка коротая после остановки двигателя остается висеть в мозгах и не дает ему нормально запуститься, как только питание от мозгов отключается, ошибка слетает и двигатель заводится как надо. Машина холостые держит хорошо, разгоняется тоже, расход чуть больше, чем заявляет производитель. Думаю что мб зубья на маховике подбиты и датчик не может их правильно считать? Тогда почему машина нормально заводилась две-три недели после замены ремня грм и почему она сразу нормально заводится на холодную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зубья забудь, для запуска нужен просвет с недостающими и синхронизация с распредвалом. Да и размер их такой (не путай с шестерней стартера) чтобы "забить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, купил себе пежо 307 2.0 hdi 90 siemens 2002 год, ситуация такая,.......

При замене ремня присутствовал? Как ремень по меткам выставляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем доброго времени суток, купил себе пежо 307 2.0 hdi 90 siemens 2002 год, ситуация такая,.......

При замене ремня присутствовал? Как ремень по меткам выставляли?

 

Нет, не присутствовали, но человек который менял имеет опыт работы именно в сфере замены ремней грм более 20 лет, так что не думаю, что он мог допустить ошибку, Сегодня к примеру проехал более 200 км за день, специально ради эксперимента останавливался, глушил двигатель и заново его запускал его несколько раз подряд - заводился всегда с пол оборота. Может быть проводка? Догадок и предположений совсем уже никаких не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • arturianno изменил название на Пежо 307 1.6 HDI. Вибрация. Троит и глохнет на горячую.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...