Перейти к содержанию

Резиновая шпилька кожуха двигателя 2.0 hdi


Boriskoff

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, надоело покупать резиновые шпильки, которые держат крышку мотора 2.0 HDI. Резина постоянно отрывалась от болта. А т.к. цена за 1 шт. оригинал = 6-7$, неоригинал = 2-3$, было решено что-нибудь заколхозить более надежное и недорогое.

Изображение

Для этого понадобилось: 8 шт шпилек с резьбой М6 по 22 мм каждая, 4 пружинки, 4 шайбы, 4 гайки-барашка. Из инструмента: полотно по металлу, плоскогубцы, кусачики, напильник. Теперь можно приступать к работе.

Из большой шпильки (куплена в большом строительном магазине ) отпиливаем 8 кусков по 22мм.

Изображение

Изображение

Изображение

От пружинок откусываем крючки.

Изображение

Далее шпильки вкручиваем в пружину (держится довольно плотно).

Изображение

Изображение

Напильником обработал заусенцы на резьбе. Вот, собственно, и результат.

Изображение

Для надежности сосед прихватил сваркой. (сорри за качество фото)

Изображение

Цена материалов ~30 тыс. руб. + 1 час моего затраченного времени (и 5 мин. соседского). Кажись всё. :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? Можно и так. Но я не хотел делать жесткую конструкцию. Ведь не просто так французы поставили резиновые шпильки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я к оторванному винту приварил саморез длиной 20 мм., затем навернул эту резинку на саморез. Получилась очень надёжная конструкция. Уже два года стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя? Можно и так. Но я не хотел делать жесткую конструкцию. Ведь не просто так французы поставили резиновые шпильки.

какую тогда роль отыгрывает приваренная к резьбе пружина? даже если предположить что демфирующую, тогда есть еще один нюанс, думается такая пружина непогасит никаких вибраций с ее диаметром проволки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую тогда роль отыгрывает приваренная к резьбе пружина? даже если предположить что демфирующую

Такое ощущение, что я вам пытаюсь продать эту деталь. А на самом деле я предложил альтернативную замену оригинальной детали. А вам решать, надо это вам или нет. p.s. А приварено для того, чтобы шпильки не повылетали из пружины.

тогда есть еще один нюанс, думается такая пружина непогасит никаких вибраций с ее диаметром проволки.

А мне "думается" + "на практике подтверждается" что погасит вибрацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такая замена уже давным давно есть. Вот только вместо пружинки лучше использовать кусочек подходящей по диаметру резиновой трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой конструкции вибрация передаётся на крышку. У меня от такого разбило просто в крышке дырку в два раза.Есть кстати, один новенький солдатик. отдам за 10т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая замена уже давным давно есть. Вот только вместо пружинки лучше использовать кусочек подходящей по диаметру резиновой трубки.

Чем лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот с барашком ерунда получается - откручивается

Шайбу гровер поставь.Не будет откручиваться.Правда чуток не удобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такая замена уже давным давно есть. Вот только вместо пружинки лучше использовать кусочек подходящей по диаметру резиновой трубки.

Чем лучше?
Крышка будет лучше прижиматься и гайки откручиваться не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка будет лучше прижиматься

Здесь не согласен. У меня крышка прижата так же, если не лучше.

гайки откручиваться не будут.

А здесь пока ничего не отвечу... посмотрю через пару недель, т.к. вчера только поставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы добавил, что метод шпилька-контрящая гайка-резиновая трубка-гайка барашка проще в изготовлении, аккуратнее внешне и гайки не имеют свойства откручиваться. Собирал такую конструкцию уже много раз и никто не жаловался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнувшись с этой проблемой обратил внимание что почти на всех авто других фирм кожух двигателя закреплён жёстко без всяких резиновых "столбиков". Знакомый слесарь на заводе выточил металлический столбики , барашки нашёл сам... Стоит уже полгода. Никакого лишнего шума или вибрации не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так она и должна жестко стоять, нафига боковое качение? Чтобы проводку протирала или трубки? Такая порнуха есть только на 2.0, на остальных моторах лягушатники учли свои ошибки и убрали нахрен эти пистоны-солдатики. Везде конструкция стала жесткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А как же 2.0 хди на рестайлах (мотор DW10BTED4) ? Там крышка крепится на резиновых шляпках-аммортизаторах, 4 шт. Я задушил жабу и купил все 4 по 70 тыщ каждая :) за оригинал ибо чем их заменить так и не придумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
×
×
  • Создать...