Дениs Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Уважаемые УМЫ, случайно никто не пробовал устанавить автоматический натяжной ролик ГРМ (например от 2,1 TD или бензиновых дырчиков) вместо ручного HDI-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Случайно никто, т.к. для ролика от 2.1 не хватает места и отверстий, а для бензиного - ребер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Важно с какой стороны от шпонки проволочка вставляется , там зазор 05-08 мм. С учетом диаметров звездочки и вала смещение ремня может достигнуть почти ползуба. Видел мануал где проволочка вставлялась слева Вижу логику в том , что привращении вала по часовой шпонка упирается в стенку шпоночного паза. Пыжеведы каковы мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr01 Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 7) отворачиваем крепление защиты привода ГРМ и снимаем защиту.8) смотрим на шкив распредвала - и видим стопорное отверстие расположено в положении на "один час"это нам не подходит - т.к. стопорное отвестие находится на "семь часов".9) мы вворачиваем обратно в коленвал болт и обязательно с шайбой, вынимаем стопор из маховика и делаем оборот коленвала, снова его стопорим и видим что стопорное отверстие находится уже на 7 часов - стопорим и распредвали замечаем что у нас начал подтекать передний сальник коленвала.10) идем в магазин за очистителем и новым сальником.11) отпускам ролик натяжения ремня ГРМ (отмечен красным), затем снимаем ремень ГРМ, затем откручиваем оба ролика (красный и зеленый)проверяем состояние помпы на наличие шумов и неровностей при вращении, а также наличие подтеков - если хоть что-то подобное обнаруживается - необходимо обязательно заменить помпу - т.к. ее заклинивание приведет к обрыву ремня.12) снимаем шестерню коленвала, все моем очистителем вынимаем старый сальник просто выковыряв его, но стараемся не поцарапать металл его окружающий дабы не наделать задиров.аккуратно вставляем новый и одеваем шестерню, но т.к. на шпонке он сидит не плотно - вставляем для центровки согнутую проволочку и аккуратно вставляем шестерню13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.14) после того как вам кажется все выставлено правильно - вынимаем фиксаторы и производим проворот коленвала на 2 оборота и снова проверяем стопорами совпадение стопорных отверстий. 15) моем защиту ГРМ и все собираем в обратной последовательностиВсем удачи! )Здравствуйте, подскажите шестерня коленвала снимается легко? И каким образом её снять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Как правило легко, но бывают исключения. В таких случаях на шестерню одевал кусок старого ремня ГРМ, чтобы не повредить зубья, зажимал шестерню маленькими станочными тисочками и за них стягивал. Предварительно шестерню обстучать, обработать WDшкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) <br />Важно с какой стороны от шпонки проволочка вставляется , там зазор 05-08 мм. С учетом диаметров звездочки и вала смещение ремня может достигнуть почти ползуба. Видел мануал где проволочка вставлялась слева Вижу логику в том , что привращении вала по часовой шпонка упирается в стенку шпоночного паза. Пыжеведы каковы мнения<br /><br /><br /><br /> Сам отвечу на вопрос. Паз в шпонке сделан для поворачивании шкива по коленвалу во время натяжения ремня. поэтому проволока вставляется слева.Читал на сайте, "Вынимаем чеку из ролика и начинаем натяжение ремня. Шестигранником на 6 проворачиваем ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закручиваем болт натяжного ролика. Вынимаем проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала, затягиваем болт коленвалаа ". Думаю это не правильно и приведет к большему натяжению ветви где расположен натяжной ролик , а ветвь между распредвалом и коленвалом будет натянута плохо , т.к. они зафиксированы. А нижний шкив не может провернуться на коленвалу. При работе мотора это приведет к изменению взаимного положения валов. Нужно проволоку ставить слева и вынуть перед натяжением. Уважаемые пыжеведы с удовольствием ознакомлюсь с вашим мнением по этому вопросу . Изменено 17 сентября, 2013 пользователем ярый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Подскажите пожалуйста, какой фирмы помпу лучше покупать? Из не оригинальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Salerri, Airtex ну и Dolz, хотя они по качеству съехали вниз (пока еще не говно). Это топ тройка из тех что привозят чаще всего. Еще неплохие Metille (вроде так), но по ним статистика совсем куцая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А что насчет Hepu? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Тоже нормальные. Но редко привозят, что отнюдь не означает что они гумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ребята, подскажите - менял ремень грм с роликами на 1.9. При этом домкратил двигатель, чтобы заодно заменить правую и верхнюю подушки. После замены не могу никак установить кронштейн на место - двигатель сместился, и кронштейн не становится на свое место. Подскажите как правильно установить кронштейн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Ну так оттяни куда нужно, разве это так сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor333 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Подскажите: 1)нужно ли на 2.2 HDi стопорить ТНВД и есть ли там метка 2)где на коленвале находятся метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Поиском нужно пользоваться, дабы не задавать таких вопросов - http://peugeot-world.ru/blog/repair/30.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ААлексей Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 7) отворачиваем крепление защиты привода ГРМ и снимаем защиту.8) смотрим на шкив распредвала - и видим стопорное отверстие расположено в положении на "один час"9.jpgэто нам не подходит - т.к. стопорное отвестие находится на "семь часов".9) мы вворачиваем обратно в коленвал болт и обязательно с шайбой, вынимаем стопор из маховика и делаем оборот коленвала, снова его стопорим и видим что стопорное отверстие находится уже на 7 часов - стопорим и распредвал10.jpgи замечаем что у нас начал подтекать передний сальник коленвала.9,5.jpg10) идем в магазин за очистителем и новым сальником.11) отпускам ролик натяжения ремня ГРМ (отмечен красным), затем снимаем ремень ГРМ, затем откручиваем оба ролика (красный и зеленый)8.jpgпроверяем состояние помпы на наличие шумов и неровностей при вращении, а также наличие подтеков - если хоть что-то подобное обнаруживается - необходимо обязательно заменить помпу - т.к. ее заклинивание приведет к обрыву ремня.12) снимаем шестерню коленвала, все моем очистителем14.jpg вынимаем старый сальник просто выковыряв его, но стараемся не поцарапать металл его окружающий дабы не наделать задиров.11.jpgаккуратно вставляем новый и одеваем шестерню, но т.к. на шпонке он сидит не плотно - вставляем для центровки согнутую проволочку и аккуратно вставляем шестерню13.jpg13) прикручиваем новые ролики на свои места и ставим ремень ГРМ начиная от распредвала. Одев ремень производим его натяжение (я натягивал до состояние проворота ремня относительно оси на 85-90 градусов) . Неправильное натяжение может привести к фатальным последствиям.14) после того как вам кажется все выставлено правильно - вынимаем фиксаторы и производим проворот коленвала на 2 оборота и снова проверяем стопорами совпадение стопорных отверстий. 15) моем защиту ГРМ и все собираем в обратной последовательностиВсем удачи! От всей души, СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) ААлексей, Вы это к чему скинули? Во первых существует инструкция завода по выполнению данной работы, она самая верная и ей желательно пользоваться. Возможно в 2011 она была мало известна и потому Ter поделился собственным опытом. К тому же судя по фото это 2.1 или 1.9. Да и действия не совсем верные к примеру, установка ремня производится начиная со шкива коленвала, далее направляющий ролик, топливный насос, распредвал. Изменено 19 июля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Причем тут 2.1 или 1.9? На всех фото 2.0, 90-кобыльный если не ошибаюсь. Разницы с какого шкива начинать установку ремня вообще нет, хоть с помпы, хоть с обводного ролика. Главное условие - совпадение всех меток по итогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 А говоришь спорить не любишь; Разве у RHY шкив распредвала не такой как у RHZ? На шкиве насоса разве не видны отверстия, не только под съемник? Но и речь шла более о том, зачем сбрасывать и для кого (у Igor33 2.2 HDI) и шкив распредвала там точно не на одном болту, информацию, которую он и не запрашивал. А если спрашивал нужно ли стопорить шкив насоса, то и вредна. А по поводу, с какого шкива забрасывать ремень, то в инструкции есть логика, натягивая ремень от коленвала через тнвд, шкив распредвала (при застопоренном распредвале) должен поворачиваться против часовой стрелки. И отверстие под стопор распредвала, если книга не врет, у 2.2HDI находится в положении 4часа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 июля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Ппц. Учись разбираться в сути вопроса. Игорю была дана ссылка на мою статью по замене ремня. Раз. Цитата Аалексея - я вообще хз зачем, т.к. у него были проблемы с установкой ремня на 2.0 (ссыль на тему - http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31134-oborvalo-remen-grm/#entry592488), на которую я давал ссыль на отчет Ter-а по замене ремня на 2.0 с фото и описанием. Теперь и твоем посте. Схерали вообще вспоминать 2.1 и 1.9 если речь идет о Hdi в обоих отчетах? К чему вообще вот это: Разве у RHY шкив распредвала не такой как у RHZ? Кури сервис бокс что и с какого времени ставилось. И вот это На шкиве насоса разве не видны отверстия, не только под съемник? Открою тайну - на всех шкивах насосов Hdi отверстия, как ты выразился, "не только под съемник", да и шкив вихрекамерных дизелей абсолютно по другому выглядят, ну если не считать сходством что и у тех и у этих шкивы круглые и под зубчатый ремень. Про установку - я повторю, абсолютно по барабану как ставить, главное совпадение меток. Посему давай не разводить спор ради спора, т.к. в лужу сядешь со своей теоретической базой, не подкрепленной практикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) "Посему давай не разводить спор ради спора, т.к. в лужу сядешь со своей теоретической базой, не подкрепленной практикой." Согласен. Изменено 20 июля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Про установку - я повторю, абсолютно по барабану как ставить, главное совпадение меток. Сказал бы, что утверждение не бесспорное. Если в итоге удалось добиться совпадения меток и нормального натяжения ремня, то для дальнейшей эксплуатации не имеет значения, как устанавливался ремень. В то же время для обеспечения удобства и быстроты процесса , установку ремня всегда начинаю с коленвала, затем обводной ролик, ТНВД и затем шкив РВ. Потому что именно на этом участке ремень должен быть изначально натянут без прослаблений. Если здесь будет допущена слабина, в процессе натяжки ремня могут уйти метки КВ и РВ или натяжение ремня будет неправильным. Но это произойдет только в том случае, если допущена довольно большая слабина. Вот здесь важно наличие опыта, чтобы быстро сориентироваться и понять, на сколько допустимо провисание ремня. Ставить ремень по-новой или продолжить работу. Имеют право на жизнь любые способы установки ремня ГРМ, если они обеспечивают необходимую точность. Но начинать с коленвала все же предпочтительнее. По крайнее мере лично для меня. Да и по техдокам именно так рекомендуется. Изменено 20 июля, 2014 пользователем Cital Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lodzik Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Уважаемые пыжеводы! Нужен совет. Ставил ремень на 1,8 16 кл. Все строго по меткам ( два раза по два проворота - отверстия совпадают). Натяжной ролик проворачивал против часовой стрелки до совпадения стрелки с прорезью (по инструкции). Все вроде хорошо, двигатель работает как обычно, тяга вроде тоже без изменений, но расход увеличился на 1,5 л!! Раньше по городу было 9,5, сейчас 11л. По трассе разница меньше, но все равно - раньше 6,5 , теперь 7,2л В чем причина? Изменено 30 августа, 2014 пользователем lodzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славка Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 День добрый , вопрос по теме , 2.0 RHZ если ошибиться на зуб - какие симптомы могут быть , у меня после замены ремня как будто рык достаточно громкий на впуске появился , по компу синхрон валов есть , или в чем может быть косяк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Один зуб, симптомов не будет. А что может рычать на впуске, пробку маслозаливную не закрутил, патрубок от интеркуллера у меня рычал, когда забыл хомут затянуть. Прислушайся откуда рычит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славка Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Один зуб, симптомов не будет. А что может рычать на впуске, пробку маслозаливную не закрутил, патрубок от интеркуллера у меня рычал, когда забыл хомут затянуть. Прислушайся откуда рычит. рычит впуск бо облазил все , я специально снял с коллектора трубу от интеркулера и послушал рык с коллектора очень громкий . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения