Traydat Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Короче, форумчане, я в тупике. Состояние близкое к отчаянию. Пежо 307SW 2005 дорестайл 1.6HDI. Нет тормоза на заднем левом колесе ни с ручника , ни с гидравлики(остальные 3 тормозят до дыма) . Суппорт перебрал, новый цилиндр, новые колодки, тросы ручника поменяны, тормозной диск проточен, воздуха в системе нет (2 раза проверил). Горит ошибка ABS/ESP, но уже давно, а тормоз исчез внезапно. Но я так понимаю сам блок ABS винить не стоит, т.к он даже когда не работал колесо исправно себе тормозило. И ещё с блоком нет связи, т.е он либо полностью умер, либо что-то с электрикой, но не о нём сейчас. Главное чтобы колесо начало тормозить, а что бы оно при этом не блокировалось буду разбираться позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Проверить давление справа и слева, манометром. Сравнить показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 В каком месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 На суппортах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 @Димыч. Т.е где трубка входит в суппорт? Есть ещё подозрение на шланг короткий, может он? Заказал новый на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Выкручивается штуцер и вкручивается манометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 @Димыч. Штуцер для прокачки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 20 часов назад, Traydat сказал: Суппорт перебрал, новый цилиндр, новые колодки, тросы ручника поменяны, тормозной диск проточен, воздуха в системе нет (2 раза проверил) Сам прокачивал? Последовательность выпуска воздуха из контуров соблюдал? 20 часов назад, Traydat сказал: Состояние близкое к отчаянию Далее с ручником: там механическая передача осевого поворота вала на поступательное движение поршня (то есть от гидравлики вообще не зависит) - возможно не выбрал свободный ход ( надо раз надцать поработать ручником до видимого перемещения поршня) Ну и ещё совет: не паниковать и спокойно разобраться с проблемой - советом всегда помогут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Marta Да, всё по мануалу. Есть ещё мысль, что расслоился шланг. С ручником, что касается механики тоже всё в порядке, т.е видно как ходят колодки при затяжке-отпускании, но усилия сжать их до конца не хватает. При этом внутренняя часть прилегает плотно, как надо. Поменяю завтра шланг, если не поможет, идём выше к блоку ABS, может дело в клапане в самом блоке. Спецы, у которых постоянно чинюсь ни чем помочь не могут. 2 дня пролазили, позвонили и сказали что не знают в чём дело, извинились и денег не взяли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Что сложного проверить, идёт жидкость или нет? Отпустить штуцер и надавить на педаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 С ручником понятно, по поводу расслоения шланга - визуально видно было бы его надувание. Проверь предохранитель питания блока АВС, возможно клапан этого контура и не вернулся в исходное. И я бы воспользовался советом Димыча и проверил давление в этом суппорте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Marta Предохранители целые, а с давлением и так понятно, что на левом колесе его явно меньше. Вопрос только по какой причине? Можно было бы сразу начать с блока ABS, но не сильно хочется зря тратить деньги. @Димыч. Жидкость то идёт. И идёт без воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Проверка торможением на юз очень не точный метод измерения давления. Если так сложно воткнуть манометр в суппорт, то тут два пути, ездить так или менять всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Димыч. Торможение на юз не единственная предпосылка. На техосмотре развернули. Разность тормозных усилий 43% на задней оси. Таким образом имеем, что какие-то тормоза присутствуют. А что не даёт колодкам сжиматься до конца остаётся загадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Шланги точно не при чём. 90%, что косяк в гидроблоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Димыч. Я тоже к этому склоняюсь, поэтому готовлюсь к худшему, надеясь на лучшее)))) @Traydat Зато потихоньку всю тормозную переберу, что есть несомненный плюс))) Правда, возможно к тому времени придётся в машине жить т.к жена не одобряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) 47 минут назад, Traydat сказал: Жидкость то идёт. И идёт без воздуха. Вот твоя ошибка: если не знаешь давление в контуре, тогда надо точно быть уверенным что от бачка с тормозухой до спускного штуцера нет воздушных пузырьков. Достаточно одного пузырька и давление от педали и вакуумного усилителя не передастся на поршень. Так что остаётся одно- прокачивать литр тормозухи, причём правильно это делать, чтобы не завоздушить гидроблок Изменено 23 августа, 2018 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 В таком случае, педаль тормоза падала бы в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Marta Пол ведра тормозной прокачали уже, там просто не мог уже остаться воздух. Прокачке было уделено вообще очень много внимания, т.к воздух был первым подозреваемым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 13 минут назад, Димыч. сказал: педаль тормоза падала бы в пол Ну от одного пузырька не падала бы, но кстати - тема педали не раскрыта. Ещё одно предположение ( последнее, а то я что-то увлёкся вангованием), возможно стопорное кольцо, фиксирующее ось ручного тормоза в суппорте плохо установлено (или соскочило)? Именно тогда ручник не сможет зажать намертво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Стопорное кольцо не мешало бы цилиндру тормозить. Дефект в поршне мог бы. Проверить можно заменой поршня или перекидыванием поршней местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Димыч. Поршень ставил новый в сборе со всеми шайбами. Ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Замена гидроблока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 @Димыч. Скорее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Замена шланга результата не дала. Буду прозванивать блок ABS на предмет повреждения проводки и последующей диагностики блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Смысла в этом никакого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 @Димыч. Ну поменять блок всегда успею, тем более, что цена на разборке приемлемая, и гемора не так уж много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Гидравлическая часть превратилась в труху. Редкие замены тормозной жидкости сделали своё дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traydat Опубликовано 1 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2018 Всё, пацаны, расходимся. Отремонтировал)))) Поляпал по блоку молотком и клапан отлёг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
havlar Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 01.09.2018 в 20:21, Traydat сказал: Поляпал по блоку молотком По какому блоку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения