Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Daiver сказал:

Так а что подсказать? Меняйте в сборе.

Понятно,ну сам знаешь,хочется трохи сэкономить,но потом тоже подумал,что вскоре и подш. менять.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В общем симптомы такие. Примерно в половине случаев нажатия на педаль тормоза машина тормозит как-то вяло, ногой чувствуется упор, а она еще катится, во второй половине случаев тормозит отлично, останавливается как вкопанная. При этом когда чувствуешь упор, если надавить посильнее, то вроде немного лучше тормозит. Пробовал когда тормоза вялые, отпустить и нажать тормоз еще раз, со второго раза тормозит нормально. Колодки довольно свежие, тормозную жидкость прокачали новой, воздуха не было. На заглушенной если покачать педалью дубеет раза с 3-4, если завести мотор, сразу становится мягкой. Уровень жидкости в бачке в норме и не меняется. Машина 307 break 2002 rhy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! История: било руль при торможении, по советам поменял старые передние диски, они уже были подгулявшие. На новых передних дисках и колодках все было ОК, но тысяч 5  пробега:(  Потом начало появляться биение. Поменяли резинки на направляющих суппортов, чего то еще там почистили, оба диски проточили (хотя надо было только правый, пассажирский) - биение ушло. Радовался не долго, 4-5 тышш - биение вернулось. Сейчас руль пытается сломать мне руки при торможении :(  Куда копать? Что может быть с этим суппортом, что так гнет диск? Сами тормоза работают, не вялые, если тормозить "в пол" - отрабатывают на ура.

 

Peugeot 307 break 2007 1.6HDi

Изменено пользователем clim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кривая ступица как вариант. И после езды по городу температуру передних дисков померить не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если колодки стираются не ровно т.е. клином,значит выработка в направлялках и при разжатых колодках пошевелив подвижную часть супорта если есть люфт ,то это и есть причина перекоса при сильном торможении т.е. отрабатывает не обе колоды а одна сильнее а вторая чуть слабее, в результате гнёт диски,а если по науке то внешняя часть нагревается больше чем та которая ближе к ступице и расширение металла + усилие от колодок даёт кривизну диска. Проверить! если что замена напровлялок, и смазать обязательно тугоплавкой для направляек.

Другой вариант событий, гомно металл дисков, сильная оттормозка+ нагрев+ лужа, капец диску,пошло восьмёркой.Патрон выручит, диски нормальные что б не говорили, проверено в лужах :)

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Daiver сказал:

Кривая ступица как вариант. И после езды по городу температуру передних дисков померить не помешает.

Померять нечем, но руку на диске держать можно, не кипяток. 

 

19 часов назад, Peugeovod сказал:

если колодки стираются не ровно т.е. клином,значит выработка в направлялках и при разжатых колодках пошевелив подвижную часть супорта если есть люфт ,то это и есть причина перекоса при сильном торможении т.е. отрабатывает не обе колоды а одна сильнее а вторая чуть слабее, в результате гнёт диски,а если по науке то внешняя часть нагревается больше чем та которая ближе к ступице и расширение металла + усилие от колодок даёт кривизну диска. Проверить! если что замена напровлялок, и смазать обязательно тугоплавкой для направляек.

Другой вариант событий, гомно металл дисков, сильная оттормозка+ нагрев+ лужа, капец диску,пошло восьмёркой.Патрон выручит, диски нормальные что б не говорили, проверено в лужах :)

ок, посмотрю на колодки. Потом, наверное, направляющие. Диски врядли гомно, так как било на старых, и на новых начало, и после проточки. По лужам не летаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Внезапно перестал работать АБС, зажглась ошибка АБС и местами на ходу врубается Braking Fault.

Сгонял на богдановича, 153 СТО, там якобы электрик прозвонил всю систему и сказал, что не работает блок абс и его надо менять. (отдельно указал, что все датчики нормально дают сигнал)

Купил блок приехал к автоэлектрику - он говорит ошибка заднего левого датчика и надо менять его. отказался менять абс на совесть. 

вопрос - кто сталкивался с таким поведением? Или может посоветуете проверенного электрика?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если датчик отвалился так его и меняйте. А по хорошему знать бы что комп показал, а не электрик сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 08.09.2017 в 19:54, clim сказал:

...било руль при торможении...

Заехал к человеку по суппортам: ничего крамольного он не увидел, за исключением липкой/дубовой смазки на цилиндре правого суппорта. Колодки изношены равномерно, все резинки на месте. Перебрал/почистил/смазал суппорта/цилиндры/направляющие - бить руль стало меньше. Проточил диски (10 руб. за штуку) - биения нет (пока нет:) ). Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сем привет пока я читаю весь раздел. может кто подскажет в чем засада. У меня пежо 307 HDI 2.0 2003 года. плохо работал ручник. решил отремонтировать задний левый суппорт. снял суппорт поставил банку. чтобы жидкость на землю не капала и пошел перебрать суппорт. там вроде ничего сложного с виду нет. не однократно менял пыльник с сальником. вот первый раз разобрал поршень. почистил его. снял устройство ручника. тоже почистил.поменял резиновое кольцо .смазал. все это собрал. после установки на машину начал прокачивать тормоза. но они почему то не прокачиваются. сколько я не ко чал. результата ноль. даже ручник когда затягиваю держит слабо. и рычаг ручника легко поднимается. может кто подскажет . где тут мог появится косяк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Косяк" может состоять в том что, отсоединенная от суппорта трубка отсосала из блока АБС тормозную жидкость. В таком случае поможет прокачка тормозов с использованием дилерского диагностического прибора. Если бы ты вывернул ее предварительно из блока или быстренько заглушил, "косяка" бы не случилось.

Но это только версия и на истину не претендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Причём самая вероятная версия. Трубку нужно было заглушить, хотя бы изолентой или чем подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, патроль сказал:

"Косяк" может состоять в том что, отсоединенная от суппорта трубка отсосала из блока АБС тормозную жидкость. В таком случае поможет прокачка тормозов с использованием дилерского диагностического прибора. Если бы ты вывернул ее предварительно из блока или быстренько заглушил, "косяка" бы не случилось.

Но это только версия и на истину не претендует.

я форум почитав. тоже пришел к этому мнению. что надо блок компом прокачивать. у меня есть комп. пойду завтра пробовать. там где то писали. что самотеком или педаль кой не выдавить воздух из него. а он там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый точно так долбался, пока я ему не прокачал под давлением. Он даже бачок не заполнял. У него он двойной, в том, который с пробкой полно, а в том, что на главном пусто, завоздушил всю систему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автора, который Андрей. Я бы советовал почитывать сервисбокс, ходить никуда не надо, вверху под кнопкой "Документация". Вот это вы сможете найти там, скрин не способен охватить всю инфу, остальное, при желании, дочитаете сами.59d3eba245e2a_(25).thumb.png.c1fac3299776f0d5057c220add17aa0f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал воздух в главный цилиндр. Который образовал пробку.В результате чего контур и не прокачивался.на главном цилиндре открутил трубку. пошли пузыри. компом прогнал все четыре колеса для надежности. и вот оно счастье. тормоза появились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. пежо 307, без есп. Столкнулся с проблемой, нужно заменить блок абс, ищу такой же по номерам Гидравлическая часть 0 265 216 757; Электронная часть 0 273 004 562, но нигде не могу найти. ни разборок, ничего

вопрос, - может кто-то может порекомендовать надежного электрика, который работал с блоками абс французов, может там можно перешить другой или т.д.? 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я гидравликой выдавливаю. А где там резьба? Собирать с новым кольцом тоже не вижу проблем. Может у 406 устройство иное? Мы же о поршне говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Иное, на 307 ручник в суппорте, на манер немецких автомобилей. Поэтому просто вдавить не получится, нужно ещё вращать поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Пежо 307. Тормозная система.
×
×
  • Создать...