Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Однажды было такое- ВНУТРЕННЯЯ колодка после замены сильно прижималась к диску и не хотела отходить... Причина была в маленькой резинке, установленной на одну из направляющих суппорта- она раздалась и стала больше в диаметре, при сборке клинила в отверстии... Возможно так- же чрезмерное кол- во смазки в этом отверстии создает давление (некуда ему деваться) .

В любом случае, надо убедиться с свободном перемещении направляющих и поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 Доброго времени суток. Пежо 307, 2005 г.в., двигатель 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4). Вопрос в том что не могу понять это проблема или так и должно быть. Утром завожу двигатель и педаль тормоза колом до прогрева двигателя (ориентировочно мин 0,5-1),  либо после заводки двигателя сразу мягкая, а после 5-6 нажатий снова колом примерно 15 сек. Потом все работает безупречно. На разных форумах читал про "возможен и износ насоса и вакуумных трубок". Но никто толком ничего не пишет. Может кто сталкивался с подобным? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А что толком ты хочешь услышать? Тоже самое - износ трубок, насоса, усилителя. Причину нужно искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что-то подобное бывет. ПОследний раз чуть не въехал в зад машине. Как завожу обычно педаль через секунды 3 уже мягкая. А было пару раз что секунд 10 проходило, потом только срабатывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вопрос-поменял задние колодки и почему-то левая задняя иногда поскрипывает,просто при движении, мож кто знает в чем косяк??

Изменено пользователем galaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я диски и колодки на передних колесах. И то и другое фирмы бош (по крайней мере написано было так на коробках).Спустя где-то чуть более полугода появился скрип при торможении.Скрип (писк) появляется в определенный момент, когда уже почти остановилась машина, где-то от 10 до 20 кмч (примерно).Если скорость ниже 10кмч или выше 20кмч, то никакого писка нет при торможении.Ездил на СТО, диски и колодки в норме. Что-то там делали, неделю было все ок, а потом снова скрип появился.Может ли это быть какая-то несовместимость колодок и дисков?Что посоветуете в данной ситуации? Другие колодки может попробовать?Читал инфу, что обычно на дешевых колодках такое проявляется.За колодки на передние диски я отдал 40 уе.За диски на передние колеса я отдал 90 уе.Пежо 307св, 2004, 2.0 бенз.

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, напрягает оч сильно. Будто не на 307-м едешь, а на буханке, блин ))То есть просто попробовать колодки сменить? Проехал тыщ 10, им конечно еще тормозить и тормозить...Есть вроде еще средства, типа брызнул и не скрипят. Но как-то с тормозами шутить не хочется ))

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сильно скрипели колодки в том году летом, выкинул, купил Ремза не скрипят. Ещё мне сказали что хорошие колодки должны сильно вонять навозом! :D проверено мною, работает

Изменено пользователем SapraN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу тоже с колодками,которые пищат при тормозе...Не зацикливаюсь,хотя иногда напрягает..еще остатка много,пусть работают)

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец решил эту проблему. В итоге подсасывало воздух сразу на соединении вакуумного насоса и магистрали. Замена 2 резиновых колечек решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проверить свои тормоза... Снял колёса, колодки почти в ноль (замена), на дисках уже есть ободок по краю окола 1-2мм (нормально ли это и какая вообще допустимая толщина диска должна быть?), один суппорт немного подклинивает (колесо трудновато прокручивается, возможно просто разработка и смазка нужна).В общем возник такой вопрос, как комплектущие каких производителей и марок лучше покупать? Интересуют колодки, диски и суппорта... И может ещё что либо нужно при этом менять?Пы.Сы. Тормозную жидкость за 2 года владения авто не менял (авто пришло из Германии), жидкость светлая (необходима ли замена?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец решил эту проблему. В итоге подсасывало воздух сразу на соединении вакуумного насоса и магистрали. Замена 2 резиновых колечек решила проблему.

покажи фотку или картинку плиз :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ободок 1 мм, то можно не менять, если 2 - диски на замену :lol: . На самом деле минимально допустимая толщина должна быть указана в материалах по обслуживанию вашего авто. Обычно разница между толщиной новых дисков и минимально допустимой - около 2 мм. TRW неплохая фирма.Тормозную жидкость под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально ли это и какая вообще допустимая толщина диска должна быть?

открой мануал.. там есть минимальная толщина дисков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос был через этот коннектор, который одевается непосредственно на штуцер вакуумного насоса. Снимается он достаточно просто, а внутри находятся 2 резиновых колечка, которые легко достаются шилом.

post-21574-0-78783900-1366895623_thumb.j

post-21574-0-58457600-1366895637_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаются они просто обычным шилом, одно даже сломалось, резина от старости высохла, и ставятся тоже не сложно. Разъем стал сидеть значительно плотнее, если учесть то что когда я его снимал, он даже безо всяких усилий слез (что меня сразу и насторожило, потому как ожидал что придется хорошенько потянуть за него). Но правда я колечки потолще немного поставил (какие были в наборе), чтоб уже наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что в следующий раз я куплю колодки не бош, так это однозначно!

Я тож менял диски и колодки передние. Диски бош, а колодки валео. Пищат как прогреются в таком же диапазоне как и у тебя) Задние диски с колодками менял чуть позже, поставил все ТРВ, никаких писков по ним нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

</h2>

<h2 style="margin: 0px; zoom: 1; padding: 0px 0px 10px; font-size: 20px; font-weight: normal; color: rgb(153, 0, 0); line-height: 20px;">

TRW KFZ Ausrustung GmbH

ИзображениеTRW Automotive Aftermarket TRW Automotive Aftermarket, подразделение компании TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов охватывающим тормозные системы, детали подвески и рулевого управления, подвески, детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент. Данный ассортимент продукции дополняют услуги в области технического обслуживания, диагностики, обучения и технической поддержки, предоставляемые как на независимом рынке запасных частей, так и для сетей официальных производителей. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE) на более чем 250 моделях. Более подробную информацию можно найти на сайте www.trwafterm

arket.com.Страна: Германия

Сайт производителя: www.trwaftermarket.com

Каталог Online: www.trwaftermarket.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то у нас спереди толщина новых дисков 24 мм, минимально допустимая толщина 22 мм. Продаются рем комплекты суппортов, в них идут направляющие и резинки и смазка, номер не помню. При замене лучше заменить направляющие в которых стоят колодки. В TRW шли в комплектеc с колодками, в Valeo не было их можно купить и отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Audiomax изменил название на Пежо 307. Тормозная система.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...