Перейти к содержанию

Пежо 306. Выбор и покупка. Помогите новичку разобраться с 306


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Не совсем "хорошее" название темы, извиняйте.Вопросов куча, опыта ноль в авто, поездил по сервисам все пальцы гнут,плюнул-решил что лучшие будут сидеть в нете ;) 1. Хочу поменять масляный, топливный и воздушный фильтры.Каких производителей лучше брать, что можно самому поменять, что лучше ехать на сервис.Если у кого есть инструкции по замене фильтров, или ссылки в нете на статьи, поделитесь плиз.2. Тоже к ГРМ и ролику, каких производителей лучше брать, и где есть в Гомеле хорошие спецы по пежо,может кто обслуживается, подскажите.3. Как поменять "правильно" масло, хочу слить старое и залить новое. Какое стоит брать.4. Как правильно выбрать зимние шины, каких производителей лучше брать,по параметрам, знаю что у меня посадочный диаметр R14, а про индекс скорости,по грузоподъемности, по ширине и другим параметрам, в общем нулевой как видите.5. Как "правильно" нужно бороться с жуками, ржавчиной. (зачистить, обработать, покрасить)6. Как правильно нужно эксплуатировать, ухаживать за авто в течении года.7. Как нужно ухаживать зимой за машиной, может чем обработать или еще как.8. Несколько раз при заводе машины несколько раз она чмыхола секунд может 10, потом заводилась. Это было пару раз утром, и пару раз по горячему мотору. Так машина заводится сразу как часы (птьфу, птьфу :rolleyes: ) Что это может быть.9. При заводе авто нужно ли прогревать ее, или только зимой. Если нужно то сколько минут или до какой температуры,(сколько вообще должна быть нормальная температура авто при работе). Или может лучше для машины проехать на первой передаче немного.Прошу помощи, хочется разобраться в авто, но как-то методом тыка страшновато, да и дороговато. :( Авто пежо 306, 1.6 бензин, двигатель 8-клапан.Ребята поделитесь инфой, может ссылками, интересными статьями, литературой, опытом, может какими "секретами". Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да парниша, у тя наполеоновские планы!!!!!!самое элементарное -вот мануал( руководство по эксплуатации и техобслуживанию) качаеш с ссылки и читаеш сутки потом энтузиазм в руки и вперед!!! :rolleyes:http://ifolder.ru/7092669

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парниша, у тя наполеоновские планы!!!!!!

Планы совсем обычные :rolleyes:

-вот мануал( руководство по эксплуатации и техобслуживанию) качаеш с ссылки и читаеш сутки потом энтузиазм в руки и вперед!!! :rolleyes:

Спс, уже скачал ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди нормального мастера, пусть всё сам делает, а ты смотри. Когда всё сделает , поймешь какие операции в дальнейшем сам сможешь сделать , а какие нет. В Гомеле выбор расходников наверно хуже , чем в Минске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ухххх. Ответ получится километровый. Большинство этих тем уже обсуждалось к другим машинам, так что поиск. А резина каждому своя. Почитай тесты, там все параметры по балам расписаны.И, это, а чего обладатель 105 пишет в ветке пре 300-е? Пополнял бы ветку про 100-е, а то она совсем зачахла :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общее на зиму резину чем уже тем лучше (в разумных пределах) индекс Т (190км\ч) предлагают все - хватит за глазапрогревать не надо!! начинай движение сразу НО не подымай выше 3000об и зимой соответственно хотя бы дождись что б стекла оттаялис жуками бороться не надо - авто цинкованноезаводится х..во - меняй свечи и почисти клапан холостого хода (не САМ , к спецам) звиняй, но судя по вопросам механик с тебя неочень.уход самый обычный - как к себе относись и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индекс Т (190км\ч) предлагают все - хватит за глаза

У меня Континенталь -- одна из лучших зимних резин. Индекс Q (160км\ч). Это не значит, что на ней больше ездить нельзя, просто дальше производитель не гарантирует сохранение характеристик т.к. резина мягкая да и вообще не для этого предназначена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Континенталь -- одна из лучших зимних резин. Индекс Q (160км\ч). Это не значит, что на ней больше ездить нельзя, просто дальше производитель не гарантирует сохранение характеристик т.к. резина мягкая да и вообще не для этого предназначена.

это как раз и значит -"больше нельзя!!" при привышении возможна диструкция (которую можно и не увидеть, отслоение корда и пр.) .Все производители авто, да и здравый смысл говорят о том, что индекс скорости шин должен быть равен или быть больше на 1ступеньку максимально заявленной скорости авто. Я трактую это так, пежо 306 - заявлено 171 ставим Т, H резина полюбому не выйдет за рамки своих возможностей. ps твой континенталь вероятно шипованный и резина бюджетного класса (недорогая), в ней даже металлокорд вероятно некомбинированный с нейлоном. Шина тяжелая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как раз и значит -"больше нельзя!!" при привышении возможна диструкция (которую можно и не увидеть, отслоение корда и пр.) .Все производители авто, да и здравый смысл говорят о том, что индекс скорости шин должен быть равен или быть больше на 1ступеньку максимально заявленной скорости авто. Я трактую это так, пежо 306 - заявлено 171 ставим Т, H резина полюбому не выйдет за рамки своих возможностей. ps твой континенталь вероятно шипованный и резина бюджетного класса (недорогая), в ней даже металлокорд вероятно некомбинированный с нейлоном. Шина тяжелая.

:lol: какая же она бюджетная? Нешипованный ContiVikingContact 3Вот ссылкаhttp://www.autoreview.ru/archive/2006/21/t...hrase_id=532872Заметь, что у всех лидеров индекс Q или R, а T только у, сливших зимние испытания, резин для мягкой зимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goodyear Ultra Grip 5 (тоже что и 7) - я на этом отъездил - может и не лучшие по этому тесту, но наши зимы это далеко не снег и лед. Зато не воют и на асфальте относительно комфортно ведут себя, можно назвать всесезонкой с зимним уклоном.

А чем континеталь выдается? средненькая, как и все. в этом тесте. Исходя из которого непонятно какие преимущества перед другими. Испытывали ШИНЫ ДЛЯ МЯГКОЙ ЗИМЫ В УСЛОВИЯХ НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЫ.

Твои колеса для укатанного снега хороши и льда - по тестам. В реале г..но и каша, соответственно дождевой рисунок выгоднее.

Вообще что парить челу - на какие хватит $$ те и бери. Шипы неактуально. Зимы не те и чистят лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Lёшик из гомеля, может он подскажет где можно все сделать, доверь профессионалам уход за тачкой

Во-во, эт точно...Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goodyear Ultra Grip 5 (тоже что и 7) - я на этом отъездил - может и не лучшие по этому тесту, но наши зимы это далеко не снег и лед. Зато не воют и на асфальте относительно комфортно ведут себя, можно назвать всесезонкой с зимним уклоном.

А чем континеталь выдается? средненькая, как и все. в этом тесте. Исходя из которого непонятно какие преимущества перед другими. Испытывали ШИНЫ ДЛЯ МЯГКОЙ ЗИМЫ В УСЛОВИЯХ НАСТОЯЩЕЙ ЗИМЫ.

Твои колеса для укатанного снега хороши и льда - по тестам. В реале г..но и каша, соответственно дождевой рисунок выгоднее.

Вообще что парить челу - на какие хватит $$ те и бери. Шипы неактуально. Зимы не те и чистят лучше

Мы здесь не спорим чьи колеса лучше. Я же написал что каждый выбирает под себя. Я предпочитаю надёжное поведение резины на снегу и льду (особенно это актуально, когда утром выезжаешь, а за ночь все завалило. Дорожники только к середине дня справятся со снегом), а в остальных условиях управлять машиной намного легче. У кого-то другие предпочтения. Я тебе просто показал сколько резины с индексом Q. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о температуре двигателя. Минут через 15-20 езды по городу поднимается до 80. 90 бывает только если в пробке стоишь. Это вообще нормально? Щупал трубу от термостата до радиатора - на 70 градусах начинает потиху теплеть. Это значит, что термостат открывается на 70 градусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он всегда немного открыт, а конкретно открываться должен начинать при 89

А я чё-та думаю - у разных автосов - по-разномуИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо :rolleyes: разные мнение, разные высказывания это всегда хорошодумаю что люди добрые еще будут подкидывать информациино вот только не кто не подсказал какие железяки и расходники мне покупать :angry:я думаю заказать с Exist, но когад я пришел мне как начали перечислять производителейвот тут я и сел в лужу, и надеялся на мнения людей которые уже пользовались и знают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем exist? я это на крайняк оставлю, есть немало мест где можно купить достаточно качественную деталь. Тем более авто не бентли - на него есть всё в наличии. Куйбышева например и на Некрасова пару точек есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если много брать и совместить с какими нибудь другими делами - почему бы нет. Люди из Москвы сюда машины чинить привозят - им выгодно.ps если не сложно то указывайте в профиле Ваше местоположение - хз кто от куда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты мне предлагаешь в Минск прокатится :rolleyes:

как вариант попроси Лешика - он сам из Гомеля, но вроде как на сайте писал, что в Минск собирается. Или позвони, его номер в подписи указан.Выход найти можно всегда ,я думаю Лешик не откажет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Помогите кто может подсказать, Пежо 306 1,9 ТД 1998 г.в. универсал. Только приобрел. Срочно нужно --бампер передний, фара левая.\, крыло левое,дверь водительская левая, лобовое стекло, подкрылок левый. Подушки безопасности водительская и пасажирская. Был удар в левое колесо. Мой телефон 8(044)75-75-75-5 или мыло vitalions2008@rambler.ruИнтересует Гомельская область или Минск.Может примерные цены. Надо срочно востанавливать машину :wacko::( Заранее ВСЕМ большое человеческое спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...