Перейти к содержанию

Пежо 306. Выбор и покупка. Помогите новичку разобраться с 306


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.Не совсем "хорошее" название темы, извиняйте.Вопросов куча, опыта ноль в авто, поездил по сервисам все пальцы гнут,плюнул-решил что лучшие будут сидеть в нете ;) 1. Хочу поменять масляный, топливный и воздушный фильтры.Каких производителей лучше брать, что можно самому поменять, что лучше ехать на сервис.Если у кого есть инструкции по замене фильтров, или ссылки в нете на статьи, поделитесь плиз.2. Тоже к ГРМ и ролику, каких производителей лучше брать, и где есть в Гомеле хорошие спецы по пежо,может кто обслуживается, подскажите.3. Как поменять "правильно" масло, хочу слить старое и залить новое. Какое стоит брать.4. Как правильно выбрать зимние шины, каких производителей лучше брать,по параметрам, знаю что у меня посадочный диаметр R14, а про индекс скорости,по грузоподъемности, по ширине и другим параметрам, в общем нулевой как видите.5. Как "правильно" нужно бороться с жуками, ржавчиной. (зачистить, обработать, покрасить)6. Как правильно нужно эксплуатировать, ухаживать за авто в течении года.7. Как нужно ухаживать зимой за машиной, может чем обработать или еще как.8. Несколько раз при заводе машины несколько раз она чмыхола секунд может 10, потом заводилась. Это было пару раз утром, и пару раз по горячему мотору. Так машина заводится сразу как часы (птьфу, птьфу :rolleyes: ) Что это может быть.9. При заводе авто нужно ли прогревать ее, или только зимой. Если нужно то сколько минут или до какой температуры,(сколько вообще должна быть нормальная температура авто при работе). Или может лучше для машины проехать на первой передаче немного.Прошу помощи, хочется разобраться в авто, но как-то методом тыка страшновато, да и дороговато. :( Авто пежо 306, 1.6 бензин, двигатель 8-клапан.Ребята поделитесь инфой, может ссылками, интересными статьями, литературой, опытом, может какими "секретами". Всем спасибо.

Ссылка на комментарий