Petrovi4 Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Выложи плиз фото как это выглядит?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А у меня написан на водительской двери я ж говорю, что на водительской двери там, где указаны давления и типоразмеры шин он тоже указан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antis Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Подскажите плиз у Бати пыж 306 универсал 2.0 hdi вот такая штука когда заводиш машину иногда она плоховато заводится и обороты просто на минимуме около 600 падают сразу и жмешь газ а его как бы нету не набирает обороты ????и приходится глушить и снова заводить и тогда нормально...так бывает не всегда но так через раз 10 ....что это ???? даже работа двигла другая.....особенно в жару !! подскажите плиз.....очень нужен совет...в сервисах плечами пожимают...один сказал что в насосе что-то надо поменять....но нет у меня уверенности в его словах....подскажите плиз вот почта моя на всякий случай....antis2006@yandex.ru заранее спасибо!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ну...шо ж ты так, без точек/запятых, не в той теме и не в том подфоруме, да что же это такое, люди?!!! Где мы все живём, учимся, читаем, умнеем... Ты-то понял, что ты написал, а для кого? Прочитай правила создания топика, прошерсти форум, найди тот подфорум, где это твоё сообщение должно быть, чтоб его (это сообщение) народ увидел и знающие ответили...Перед этим ПРАВИЛЬНО тему НАЗОВИ, чтоб кратко и информативно...Ну, я больше не могу...что не понятно???!!! Более резкие модеры тебя заштрафуют донельзя. А самое плохое - никто твой пост НЕ УВИДИТ!!! Значит что? Правильно: тебе НИКТО НЕ ОТВЕТИТ!!! Ничего личного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avnov Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Добрый день.У меня 306 1,4i 99г. Появился непонятный сигнал на понели. При запуске вместо показаний спидометра (километраж общий и дневной) начинает моргать гаечный ключ и надпись -100. В мануалке ничего такого не нашел, может кто знает что это такое? Моргает буквально секунд 5-10, а затем показывает данные спидометра.Постараюсь в ближайшее время выложить фотку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 пора на техобслугу Короче так 1-выключи зажигание,2-нажми и удерживай кнопку установки на ноль дневного пробега,3- включи зажигание(счётчик начнёт обратный отсчёт,и когда будет ноль отпусти.И всё,песчать не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Балдэрос Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 И всё,песчать не будет однако ... это не избавит от плановой замены масле, фильтров и еще чего там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 (изменено) И всё,песчать не будет однако ... это не избавит от плановой замены масле, фильтров и еще чего там... Согласен Балдэрос, но мож он всё поменял ,а на ноль не сбил. Изменено 11 августа, 2010 пользователем VASALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 странно, что он этого в юзерке не нашел. у меня оно есть как русскоязычной, так и в буржуйскоязычной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 у меня в книжке тоже небыло, а у кореша (правда на С5 было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 у меня в книжке тоже небыло, а у кореша (правда на С5 было)ты не на той странице просто читал. покажешь в каком месте у тебя этого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avnov Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Я всё менял и масло, и фильтра, и грм в общем всё, всё, всёно вот как то про обнуление не подумал) Спасибо за помощь, а то я начал уже переживать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guks Опубликовано 26 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Раз уж есть такая тема, то не буду начинать новую. У меня тоже "пара вопросов по 306" Только с диагностики от Daiver'a, за что ему и его жене большое спасибо Машина: 306 1997 г., 1,4i, универсал. Итак по результатам диагностики имеем: 1. Поменять нижнюю подушку двигателя. Насколько критично при замене подушки не менять сальник правой полуоси и масло коробки? (Леша сказал, что на сальник и масло можно забить, но поменять, думаю, будет не лишним.) Где лучше покупать указанные запчасти, какова примерная стоимость? 2. Поменять свечи. Где покупать лучше и, главное, какие? Сколько они стоят и сколько их надо? (4, насколько я понимаю?) 3. Почистить форсунки. Собственно, каким образом? Леша говорил, есть какие-то присадки для очистки форсунок. Где их купить, какие и во сколько обойдутся? Спасибо заранее за помощь). P.S. Ну я профан практически во всех вопросах, связанных с ремонтом авто, думаю, догадались) Поэтому не судите строго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 26 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 А почему, собственно, все эти вопросы не зАдал Дайверу? Как минимум, 1-й и 2-й вопрос? Сказал на сальник забить - забей, не сопливит - не лезь, масло, если нормальное - в принципе, не помешает...Свечи - ......Автос работает? Не лезь в технику и она тебя не подведёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apofis306 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Пару вопросов по 306 пыжику: 1. Течет из трубок гур ( а точнее место соединения с рул рейкой ). Заезжал на 3 сто , в т.ч. СифТранс - у всех один вывод -- Замена рейки. С чего это,ведь все сальники сухие, из под пыльников не течет. . Может кто сталкивался с этим, или подскажет хорошее сто , либо диагноста. 2.Топливный фильтр. Постоянно засоряется. Вродебы и написано без ошибок Маде ин Франсе, но всеже приходится менять каждые месяца 2. Может кто подскажет какой все-таки фильтр купить и забыть про него. 3. Гуляет задняя дверь ( универсал ) на ямках больших и небольших. Замена втулки и замка багажника не помогли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 по второму пункту - попробуй сменить заправку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guks Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Еще такой трабл наблюдается: Выкипает и выливается через отводящую трубку сверху радиатора значительная часть антифриза. Я заливаю почти до максимума - проеду, в пробках двигатель нагревается до 90 по датчику, включается вентилятор, но антифриз все равно успевает закипеть и, соответственно, выкипеть. Остается всего около половины. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Еще такой трабл наблюдается:Выкипает и выливается через отводящую трубку сверху радиатора значительная часть антифриза. Я заливаю почти до максимума - проеду, в пробках двигатель нагревается до 90 по датчику, включается вентилятор, но антифриз все равно успевает закипеть и, соответственно, выкипеть. Остается всего около половины.Что скажете?Пару раз доливал до полного всё равно выгоняет до одного и того же уровня (чуть выше минимума). Забил..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Если вы недавно купили 306 и не можете в нём разобраться или у вас накопились несущественные вопросы по 306, пишите их сюда, будем разбираться вместе. Доброго времени суток. Просветите товарища. Есть ли нормативный пробег для свечей накала и охлаждающей жидкости, через который их надо менять. И что еще желательно менять через определенный пробег (кроме как масло в двигатель, воздушный фильтр, масляный фильтр). Что бы не создавать дополнительного топика, еще пару маленьких вопросов. 1 Испарился мой фреон в кондиционере. Хотел заправить средняя цена по Гомелю от 250 тыс. Как-то жалковато, тем более я в прошлом году заправил, думал найдут место утечки, но фиг. Вроде как оказалось по причине того, что я делал себе антикоррозионную обработку и капот так хорошо залили, что постикало на все патрубки и они в УФ светятся одинаково. В этом году не хочется отдать 250 тыс за неделю удовольствия. Кто нибудь в домашних условиях сам заправлял кондиционер, и диагностировал на утечки. подскажите как это лучше сделать. 2 Машина стала кушать масло. Раньше хвалился что масла практически не кушает. Не надо было хвалиться...... Как можно достоверно найти причину то ли это масло съемные колпачки, может еще что, на что надо обратить внимание... Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marseile Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 помой патрубки системы кондиционирования и опять к специалистам, самостоятельно найти утечку сложно (если не сказать что невозможно). А заправлять самостоятельно вообще не думаю что можно. Систему сперва промывают, потом заправляют компрессорным маслом, а уж потом хладогентом.... делать это в домашних условиях наверное тоже самое, что перед каждой поездкой получать из сырой нефти бензин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 не кто не хочет делиться опытом... подскажите хоть кто про нормативный пробег для свечей накала и охлаждающей жидкости и большой расход масла. Очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) про свечи: зависит от бренда (качественной продукции) в среднем 20тыс-30тыс. км. про расход масла: а как ты определил!? по щупу? т.е. утром пришел открыл капот достал щуп а там на отметке "минимум"!? ды доливаешь а через некоторое время опять на отметке "мин." если ниже не опускается "забей" ! это такой прикол в пежо герметичность кондея: если смотреть на двигатель то 2 трубки возле левой фары. на одной есть заправочный клапан. вставляешь шланг от воздушного компресора и заправляешь систему воздухом. а там уже лови где трубки с дырками!... на будущие!!! нужно поиском пользаваться!!! Изменено 11 июля, 2011 пользователем slvr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 дома заправить кондей практически не реально. ОЖ рекомендуется менять через два года. по свечам накала - пока не помрут. масло. какое масло было залито, когда не кушала и какое было залито, когда начала кушать? если разное - перестань экономить. если одно и то же - причин может быть куча. начиная от простого капания из под сливной пробки и заканчивая кольцами. смотреть надо будет на самом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 ПО мануалу -ОЖ-через 60тыс либо раз в 4-ре года про свечи накала ничего не нашел на бензине свечи зажигания тож через 60.А накачивать систему кондиционирования компрессором -НЕ ВЗДУМАЙ- воздух содержит влагу ,а влага в системе кондиционирования-не допустима-запорешь осушитель.Отмой нефрасом 80\120 все хорошенько-залей 100г фреона с маркером и через недельку на ультрафиолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 так ежели вже весь фреон ушел, то в системе, соответствеено воздух уже есть (природа не терпит пустоты). а фильтр-осушитель менять надо при любой разгерметизации системы - это же тот самый холодильник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энергетик Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Пару вопросов по 306 пыжику:1. Течет из трубок гур ( а точнее место соединения с рул рейкой ). Заезжал на 3 сто , в т.ч. СифТранс - у всех один вывод -- Замена рейки. С чего это,ведь все сальники сухие, из под пыльников не течет. . Может кто сталкивался с этим, или подскажет хорошее сто , либо диагноста.2.Топливный фильтр. Постоянно засоряется. Вродебы и написано без ошибок Маде ин Франсе, но всеже приходится менять каждые месяца 2. Может кто подскажет какой все-таки фильтр купить и забыть про него.3. Гуляет задняя дверь ( универсал ) на ямках больших и небольших. Замена втулки и замка багажника не помогли) По второму - заправка одно, может стоит промыыть бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
энергетик Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Еще такой трабл наблюдается:Выкипает и выливается через отводящую трубку сверху радиатора значительная часть антифриза. Я заливаю почти до максимума - проеду, в пробках двигатель нагревается до 90 по датчику, включается вентилятор, но антифриз все равно успевает закипеть и, соответственно, выкипеть. Остается всего около половины.Что скажете?Пару раз доливал до полного всё равно выгоняет до одного и того же уровня (чуть выше минимума). Забил.....остался воздух в системе охлаждения, скорее всего в ГБЦ, там и закипает антифриз. если забъёшь, можешь влететь на замену прокладки. для полной заливки нужно, что бы уровень доливки был выше уровня ГБЦ и радиатора печки. подобрать трубку по внутреннему диаметру горловины радиатора, посадитьна автопластилин или герметик (немного), отводящую трубку заглушить болтом. залить в трубку антифриз (выше ГБЦ) прогретьмашину (обороты поднять до 2000/мин) до срабатывания вентилятора ( уровень в трубке будет подниматься) и резко заглушить. уровень должен провалиться, долить и ждать пока остынет. мотор, потом снять трубку, вытащить заглушку и при необходимости ещё раз долить антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 там половина и должна быть.. при нагреве становится полный. Стравить воздух весь надо. 3 вентиля развоздушки в этом моторе.. и сзади двигателя (там где насос гур) в блок входят трубки антифризные, проверить крепление пластиковой хреновины к блоку, может открутиться и подтекать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ZDRAVSTVUYTE NE MOGU NAYTI DAM NOMER NA DVERAH EST NAKLEYKA NO TAM NET ETOGO NOMERA I NAKLEYKA U MENYA UZKAYA NE MNOGO INFORMACII AVTO 306 2.0 HDI 2000 GODA VIN KOD VF37ARHYE32937588 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 DAM 84441. зачем капслок? у тебя самая большая проблема? 2. http://translit.ru/ поможет писать нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения