yakim666 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Кстати, yakim666, где, если не секрет,балку делали, как впечатления? Мне скоро уже опять делать придётся, к прошлым мастерам не очень хочется, дороговато берут. за работу ушло 90 у.е. делал в Пинске. + труба с ремкомплектом, пальцы и сйлендблоки (все новое) на СТО от150 и выше. к новой балке не привык еще. Подняли по моей прсьбе по максимуму. на поворотах машина стала себя по другому вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 ...на поворотах машина стала себя по другому вести Сказал бы неприятно стала себя вести))) Мне на зуб подняли. Зад высоко, балка мягкая, а вот в поворотах беда как во французских старых фильмах))) Где-то читал, на вопрос как лучше, ответ: поднять на зуб - подвергать балку большим усилиям. Рекомендовано сделать в уровне как на фото машины с завода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 На 306 тоннами возить дорого. Лучше по норме. И на дольше хватит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Лучше рессоры от Волги))) Россияне описывали ремонт 306 (Ксара, Ксара Пикасо) балки, экспериментировали с капроновыми втулками, шприцеванием, поднятием на зуб...В общем наиболее эффективной эксплуатация возможна при шприцевании между капроновыми втулками на пальце. И всё равно нашли косяк (конструктивную недоработку) в креплении рычага к трубе (слабовата), поставили длиннейший болт. Помогло ли, вопрос? Мол на других марках стоят торсионы и всё отлично, а на 306 вот так!? Проблема то только в том, что изнашивается сальник и попадает влага. От того решено в наших условиях эксплуатации каждые 60 тыс. менять подшипники. И это работает. P.S. А ведь французы вплоть до рестайла 2001 г.в. как-то планировали эксплуатировать балку. Интересно как?...Может плановой заменой подшипников? Изменено 10 марта, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 первая балка отходила с завода 200 тыс. я еще сорок откатал. колеса начали тереться об кузов. пришлось менять все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) имхо если не возить кабанов, эта балка 100тысч ходит, если посчитать стоимость топлива на такой пробег ... ремонт балки копеечный. Зависит от того как скоро износятся сальники, а это max 75 тыс. Ездить можно и до 200 тыс. В первом случае требуется замена комплекта подшипников (~60$ + работа ~100$/или сам), во втором замена трубы или завтуливание + замена комплекта + пальцы рычагов. Выработка в трубе и на пальцах при замене просто подшипников даёт возможность проехать максимум до 10 тыс. На пежо сервисе в Гомеле были случаи и в 1 тыс.))) Изменено 10 марта, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Обсуждение машины перед покупкой, все за и против, сравнения разных машин и двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Обязательно смотреть пол багажника под запаской,и под баком,там очень слабая защита от корозии.Также заднюю балку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витька- Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 После покупки 306 1.9td 1998 было поменяно: радиатор 65 евро пыльник наружной гранаты 12 евро пыльник левой рулевой 3 евро лягушка 5 евро ( была рабочая, но с причудами ) два плафона на осветитель номера ( по 6 евро ) свечи ( каждая по 3.5 евро - моя прихоть ) фильтр воздушный ( 5 евро ) топливный ( 4 евро ) заглушил егр ( бесплатно ) идет на ближайшее будущее: резинки стабилизаторов ( каждая по 2.5 евро ) в поисках центрального карамысла распредвала - трещина по центру.. ( нашел пока месть только комплект распредвала 65 евро, но рассчитываю найти отдельно ) жрет литр масла на 2000 км, грешу на турбину, в интеркулере и всех сопутствующих патрубках потеки масла.. но турбина еще рвет и мечет и летает.. так что не сказал бы, что выбор слишком дорогой в обслуживание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Всем привет. Стал обладателем 306 с 1.8 8 клапанов. Т.к. никогда до этого не владел французскими машинами, появилось несколько вопросов: 1) Есть два ключа без кнопки, можно ли купить и привязать ключ с кнопкой для ЦЗ? возле плафона есть черный приемник. 2) Какая рабочая температура двигателя зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 1. Разберись что там за приемник. Есть два способа дистанционного управления ЦЗ, ИК лучами (как в телеке) и радио. Когда разберешься, можешь попытаться, если денег не жалко. 2.Такая как и летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Чем ИК ключ лучше сигналку поставьте и с нее открывайте. ИК крайне неудобен)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Чем ИК ключ лучше сигналку поставьте и с нее открывайте. ИК крайне неудобен)) Их сейчас может и не продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KirillM Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 По каталогам снят с производства. Сигналка крайний вариант. Температура сейчас от 75 до 80. Подскажите еще какую жидкость в гур заливать, а то руль туговат. патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 А почему не почитать форум ? Не помешает. Вам на ней ещё ездить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrGrach Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 Подскажите какие моторы в линейке 306 идут с гидрокомпенсаторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 На вскидку, 2,0 hdi, если вспомню ещё, дополню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg75 Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Доброго, месяца четыре назад стал обладателем Пыжа 306 в универсале ,1.4 моновпрыск.Так получилось,что на днях я свой движок ,как это помягче сказать,СКУШАЛ. Решил поменчть столбик с головой. Так как с моно найти проблема, модет кто подскажет столбик с инжектора подойдет?????? ДвигательKFX Буду очень признателен за любой совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Так моновпрыск и есть инжектор. Распределенный впрыск - то же инжектор. А до 97 года все двигатели 1.4 на 306 шли с моновпрыском. Может не так ищешь? tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения