Перейти к содержанию

Пежо 306 загорелся индикатор AIRBAG


Рекомендуемые сообщения

Привет! Нужна помощь. Начала моргать лампочка подушки безопастности, в чём может быть причина? Пежо 306 универсал 1.9 дизель 98 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Привет! Нужна помощь. Начала моргать лампочка подушки безопастности, в чём может быть причина? Пежо 306 универсал 1.9 дизель 98 г

Странно, у меня иногда загорается, именно ЗАГОРАЕТСЯ и горит, пока не заглушишь и не заведёшь. При отсоединении провода на подушку , контролька тоже именно ГОРИТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знаю как в 306, но в 406 это известная болезнь, нужно смотреть разъем под пассажирским сиденье (в первую очередь :) )

Изменено пользователем foo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известные проблемы. 106, 306, 406.Неисправность: плохое соединение разъемов пиротехнических преднатяжителей под передними сиденьями.Рекомендуют заменить разъем на разъем с опресованной изоляцией. Советские умельцы рекомендуют просто спаять провода и исключить разъем. Правда хз как это сделать , видимо придется тогда провод удлиннять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается неисправны передние:huh: боковые подушки?

НЕ ФАКТ...:окисление разъёма под сидениями,конец рулевому шлейфу..а лучше сьезди на компьютер и всё сам узнаешь :blush: но для начала-под сидушки руки запусти ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во во, разъеденил разъем , вставил на место , посмотрел. Если потух аирбаг, значит оно, разъём.

я думаю ты поймёшь,что все действия с разъёмами-на выкл.зажигании? :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с разъемом под водительским сидением.В инете нашел как устранить.Просто разъединить разъем и сделать несколько поворотов папы и мамы вдоль провода.Один по часовой другой против.Главное не переусерствовать и соединить обратно разъем.Можно его еще почистить перед этим ,но не металлическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поковырялся с проводами под сидениями,выкл. зажигание - вкл.----не горит!!!ура:Dдаж не доставал разъемы,так сильнее всунул друг в друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поковырялся с проводами под сидениями,выкл. зажигание - вкл.----не горит!!!ура:Dдаж не доставал разъемы,так сильнее всунул друг в друга!

Ты так сильно не радуйся, она периодически будет загораться. Я уже туда устал лазить , так ездю. Летом сиденье сниму посмотрю как обойти можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Всем привет!
Дабы не плодить темы, напишу в существующей. Система безопасности с боковыми подушками. Машина после ДТП досталась с пустыми передними подушками и сработавшими преднатяжителями ремней. Горит постоянно AirBag. Подушки и натяжители заменил на целые, блок безопасности заменил на точно такой же с разборки с заведомо небитой машины, ошибки обнулили, из четырех в итоге осталось две: 
Defaut permanent. Inhibition coussin gonflable passager.
Defaut permanent. Allumeur ceinture (Gauche) Circuit ouvert.
Если по-русски, то неисправность первая - блокировка подушки безопасности, а вторая - разрыв контура преднатжителя водительского ремня. Снял я выключатель пассажирской подушки (почему-то TRW, хотя дата производства месяцем ранее, чем у машины), разобрал и изучил схему работы: принцип работы - сопротивление на 49-50 ногах блока безопасности. В положении ON там 400 Ом, в положении OFF там 100 Ом. Логика как у подрулевого джойстика магнитолы, никаких откровений. Прозвонил проводку с фишки до блока - цела. Проверил на блоке сопротивления - 400/100 без проблем. Меняю блок управления на старый - то же самое. Куда копать? Есть ощущение, что номиналы сопротивления не те, хотя всё вроде заводское. Рефересов нет нигде по этому вопросу.

По второй ошибке тоже прозвонил преднятжитель - цел и дроссель, и сам преднатяжтель 2,5 ома. Ума не приложу, что делать. Хочу восстановить систему безопасности в рабочее состояние, никаких обманок. 

Из замеченного, после включения зажигания лампа подушек загорается, не гаснет, но через две секунды, если присмотреться, начинает едва заметно пульсировать яркость. За соседним Check Engine такого не замечено.
 

Изменено пользователем Pininfariner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...