Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный насос дизельного автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

Пежо 307 2002 гв 1.4 тд двс DV4TDЕсть ли в указанном авто топливный насос? Где он находится, какой его оригинальный номер и как произвести замену в случае выхода из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще у машины потеря мощности, хотя турбина дует, ощущениечто не хватает подачи топлива, и заводится только после того как включишь зажигание и подождешь сек. 30 и то 2 раза такнадо сделать, может есть какой-нибудь клапан топливный или все таки насос элек. Не создает давление , если имеется такой!!! заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По детали затрудняюсь.

У тебя система впрыска COMMON RAIL BOSCH EDC 16 с топливным насосом высокого давления. Данная система отличается отсутствием топливоподкачивающего насоса. Ссылка

Изменено пользователем RuslanGomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу детали под номером 1921.G6, предположу (несмотря на то что у тебя топливная БОШ), что как и у СИМЕНС (у такая стоит) у тебя это подкачивающий насос, который находится в самом ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я про тоже что похож на элек. насос я и подумал что он может влиять на запуск , машина плохо заводится, потеря мощьности, и какойто гул примерно на 2500 оборотов, может католизатор(сажевый фильтор) забит, у меня еще ДМРВ НАВЕРНУЛСЯ, Я ЕГО ОТКЛЮЧИЛ ПОЛНОСТЬЮ ,

Изменено пользователем миха81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАТЧИК МНГНОВЕНОГО РАСХОДА ХОЗДУХА, СТОИ после воз. фильтра

включаю зажигание и что то гудит в районе тнвд и потом отключается и так при каждом включении, а что на счет выше мною сказаног

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он сломался и мне сказали его лудше пока отключить, что б не водил заблуждение , без него типа машина в аварийном режиме робит, но его еще до этого отключил пока другой заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаю зажигание и что то гудит в районе тнвд и потом отключается и так при каждом включении, а что на счет выше мною сказаног

Значит все-таки подкачивающий. А вообще причин, я думаю, не одна. Поэтому необходима для начала диагностика (так мы будем тут долго гадать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вполне согласен но мне все таки интересно стоит он , или нет и что тогда гудит, и как на счет гула при 2500 может быть это топлива не хватает и поэтому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........... и как на счет гула при 2500 может быть это топлива не хватает и поэтому

ИМХО Скорее всего нет. FAP тоже не причем, т.к. у брата на 607 2001 г.в. забит уже года 3 и просто время от времени ЧЕК выскакивает. А может все-таки стоит изначально ДМРТ поставить и съездить на диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не мучайте машину. С вашим уровнем познаний - угробите то что есть.

1. нормальная диагностика - с этого надо начинать.

2. датчик МАССОВОГО расхода воздуха не влияет на запуск.

3. в этом моторе нет и никогда не было фапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не мучайте машину. С вашим уровнем познаний - угробите то что есть.

1. нормальная диагностика - с этого надо начинать.

2. датчик МАССОВОГО расхода воздуха не влияет на запуск.

3. в этом моторе нет и никогда не было фапа.

О Великий Гуру:

1.В нашем общении мною об этом уже говорилось неоднократно.

2.А я обратное и не утверждал.

3.Из общения с миха81 я понял что имеется (... может католизатор(сажевый фильтор) забит ...) и не стал перепроверять. Теперь об этом буду знать и НИКОГДА не забуду. ;)

А если имеется уровень познаний ВЫШЕ нашего - помогите человеку хотябы с местоположением топливоподкачивающего насоса (если таковой имеется) 

Изменено пользователем RuslanGomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мега гуру..... вин в студию, и тогда точно можно будет сказать что где и как.....насколько я помню, то 1.4 (8HZ или 8HX) это коммерческий движок, может быть как с фильтром частиц, так и без него и ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС СТОИТ в БАКЕ ИЛИ ЕГО ТАМ НЕТ, ЗАВИСИТ ОТ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА...варианты:ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА И БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ1525 S8 ДАТ.УР.ТОП.Б.Н. СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS1525 V3 ДАТ.УР.ТОП.Б.Н. СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА И ФИЛЬТР ЧАСТИЦ1525 W5 БЕНЗОНАС.С ДАТ.1525 V4 БЕНЗОНАС.С ДАТ.1921g6- вроде как топливный насос, но еще раз говорю, ПОКА НЕ БУДЕТ ВИН-КОДА НЕ БУДЕТ И ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИХА ты чего прячешься :ph34r: Вон сколько народу накликал. Есть даже с уровнем знаний выше нашего. Не боись вылазь. :rolleyes: Чего-нибудь придумаем. Иль сам уже все узнал - дык нам расскажи.

Изменено пользователем RuslanGomel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насоса в баке нет, он встроен в тнвд (там только заборник в корпусе с датчиком уровня). катализатор сними и выбей нах... ни ошибок ни чеков нет и не будет(нет никаких датчиков на выпуске). если до тебя этого не сделали... машина не ехала больше 3000, иногда 3200, иногда 3400. с чего бы ? ездил к официалам, несоответствие кол-ва воздуха. оказалось, что шарик(именно), в который превратилась банка ката кувыркается, как захочет. и выхлопные газы вместо того, чтобы улететь в атмосферу, давили на вакуумный клапан турбины, не давая ему открыться, хотя шток клапана визуально ходил. как-то так. а насчет жужжания, он и должен жужжать, он ведь и качает(тнвд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял стоит там катализатор или нет?? разве катализатор влияет на пуск авто?

Если да то какая банка именно и как снять. Основная проблема была в том ,что стал плохой запуск во всех режимах и то все внезапно произошло, если только включишь зажигание на 30 секунд два раза(слышно под капотом как гудит насос в районе ТНВД, если такой имеется, может он не может создать давление нужного, вот номер ориг. 1921.G6 что это? ), тогда заводится . ну а после уже появилась проблема с потерей мощности, и странным гулом на 2500обор. Без нагрузки машина набираетобороты без проблем и резко до 5000 , а вот на ходу туповато стала значительно. Да и слышно как турбина дует.

Изменено пользователем миха81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

beerkut, возможно и существуют вариации DV4TD с сажевым фильтром, но на 307 2002г они не ставились никогда, так что не усугубляй :) .

Катализатор во всех машинах находится в первой банке, эффект от его забития - вплоть до полной невозможности завести авто.

Насос подкачки интегрирован в ТНВД.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... VF33C8H2B8591583

Что-то не дописал :blink:

вечером проверю

beerkut, возможно и существуют вариации DV4TD с сажевым фильтром, но на 307 2002г они не ставились никогда, так что не усугубляй :) .

Катализатор во всех машинах находится в первой банке, эффект от его забития - вплоть до полной невозможности завести авто.

Насос подкачки интегрирован в ТНВД.

а как проверить , может двс меняли? а так я все таки думаю на насос, просто еще мне не нравится страный гул при наборе оборотов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику по ошибкам был датчик расхода воздуха, датчик положение распредвала , потом все удалили и осталась только по расходу воздуха , а вот по топливной все ок, но когда выключили зажигание и подождалине много мин.5 и потом включили зажигание должно быть давление в системе 8 бар ,а там 0, при нагрузках все показывает отлично, вот я так понимаю что все таки там стоит элек. Насос ,он и навернулся Изменено пользователем миха81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику по ошибкам был датчик расхода воздуха, датчик положение распредвала , потом все удалили и осталась только по расходу воздуха , а вот по топливной все ок, но когда выключили зажигание и подождалине много мин.5 и потом включили зажигание должно быть давление в системе 8 бар ,а там 0, при нагрузках все показывает отлично, вот я так понимаю что все таки там стоит элек. Насос ,он и навернулся

давление в системе должно быть 0 бар, всё правильно.

как звучит поный текст ошибки (по воздуху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там написано при влюченом зажигании давление должно быть 8 бар, а вообще машина еще хуже стала заводится, если заглушить на 1 мин. все одни муки, тут завилась я поехал а она довай дергаться и какбуто троить а метров через 300 все нармуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...