Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Техосмотр 2019.
      Ещё один год прошёл, а это значит, что пора ехать на техосмотр. Поехал и прошёл, в машине уверен, что она и доказала, пройдя линию без малейшего нарекания. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом ег

      Димыч.

      Димыч.

    • Генератор. Замена щёток.
      Можно сказать, с момента покупки ждал "писем" на экране БК от генератора, мол, нет зарядки, машина же старая. И вот, пришло долгожданное письмо).  По быстрому загнал машину в бокс, снял ремень, снял генератор, снял регулятор. Так получилось, что направляющая одной щётки сломалась, поэтому заменой щёток тут не обойтись. Пришлось покупать регулятор. Собрал всё на место, машина в порядке. Плохо одно, напряжение в бортсети снизилось. За батареей придётся пристальнее следить, особенно, зимой. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Прорвало, утечка топлива.
      Недавно заехал на заправку, залил как обычно, полный бак, и заметил, что у меня утечка. Посреди города. Нигде не стать, всё забито машинами, решил поехать в сторону дома и там уже разбираться. Страшно было на поворотах, где зад срывался в занос. Всё днище и зад, до крыши были в дизтопливе. Кое-как доехал до дома и открыв капот сразу же нашёл неисправность - сливная пробка топливного фильтра. Треснула от старости, барашка отломалась и упала на защиту, резинка утеряна. Позвонил знакомом

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подшипника муфты кондиционера и уплотнений.
      При осмотре состояния роликов и подшипников навесного оборудования выявил люфт подшипника муфты компрессора. Так же хотел заменить уплотнения трубок на компрессоре. Заехал к соседу, слил фреон, которого было всего 365 грамм из номинальных 540 грамм. Далее снял компрессор, для чего снял ремень агрегатов и открутил четыре болта крепления. После чего принялся менять подшипник. Открутил гайку крепления прижимного диска (20 Нм затяжка), снял прижимной диск. Затем, сняв стопорное кольцо, снимается шки

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена передних пружин
      Когда менял ГРМ, то обнаружил что лопнула пружина с переди, правая. На форуме в Вайбере калеги посаветовали заказать пружины на сайте ksi.by . Позвонил, заказал и ребята передали маршруткой в тот же день . Заменил их и заодно тяги стабилизатора. Уже подходили. И честно признаюсь, надоело их менять . За 4,5 года уже третья . До этого на Пежо 806 , правда была бензиновая, один раз менял. И то попал в Украине в яму, диск погнул и пружина лопнула. Рассказывать о замене не буду, всё и так знает

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Потёк ТНВД.
      На днях обнаружил запах ДТ от машины. Стал искать место утечки, оказалось, потёк ТНВД. ДТ попадая на горячий мотор давало резкий запах и вся защита была в нём. Вариантов устранить косяк было два, поменять ТНВД или перебрать свой используя ремкомплект. Менять рабочий насос не хотелось. Заказал ремкомплект и полез снимать насос. Час на съём, минут 30-40 перебирал насос, ещё час ставил на место. Завёл течи нет, пару дней поездил, наблюдал, течь не появилась. Отчёт по замене ремкомплекта сделаю если

      Димыч.

      Димыч.

    • P1112 и Чистка топливного бака
      Собственно все началось и активно развивалось последние две недели. Машина могла непроизвольно заглохнуть как при разгоне, так и при работе на холостых. При этом вылазил чек и машина не сразу заводилась. По компьютеру появлялись ошибки Ошибки скидываю, но причина не была решена и они появляются со временем снова. Заменил топливный фильтр-эффекта нет. Минимальной кровью не отделался.Все мысли были на: регулятор давления или слив форсунок в обратку(утечка) Запуск был отличным и машина

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Насос омывателя стекол захворал.
      Начал подклинивать клапан в насосе омывателя стекол. Он отвечает за переключение выходов насоса, подавая жидкость на лобовое стекло или заднее. Кроме того из-за старости его деталей, а именно уплотнительные резинки клапана, жидкость подавалась одновременно и на переднее и заднее стёкла. Это приводило к плохому распылу жидкости и подаче её куда не нужно (в данный момент). Возиться с ремонтом не стал, купил новый и поставил. Появился очень хороший распыл, что не может не радовать. Новое есть новое

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена дисков и колодок (часть 2)
      Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

      pirat1978

      pirat1978

    • Прикинул колёса.
      Хорошая погода, весьма не осенняя вынудила поставить новые колёса). Ничего особенного, кроме того, что для установки этих колёс потребовались переходные проставки. С родной разболтовки 5×98 d58,1 на разболтовку 5×112 d57,1. С данной разболтовкой очень большой выбор дисков, в отличии от родного размера. Проехал около 400 км, доволен колёсами, видом и поведением машины на дороге. 

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер. Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине.

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Webasto. Дистанционный запуск с помощью телефона.
      Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле:      Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карт

      Димыч.

      Димыч.

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным ви

      Димыч.

      Димыч.

    • Помыл радиаторы.
      В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пыль

      Димыч.

      Димыч.

    • Подвесной подшипник залюфтил.
      Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты.          После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR про

      Димыч.

      Димыч.

    • Ремонт замка зажигания Peugeot 807
      Насколько я понял, эта проблема довольно частая и встречается у 807 и 307 пежо. Замок подклинивал и плохо включалось первое положение. Проблема не прогрессировала, но напрягает, что в любой момент можно просто не завести двигатель. Возможно кому-то станет полезной процедура снятия и ремонта замка. Откручиваем три винта снизу и разнимаем верхнюю и нижнюю части панели вокруг руля. Отсоединяем фишку от панели. Поворачиваем руль на 90° влево и вправо и оттягиваем скобы подушки безопастности, пре

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Сайлент на замену.
      После реставрации шаровых опор уже собрался устанавливать рычаги на машину, но дёрнуло меня проверить сайленты рычагов. Зажал рычаги по очереди в тиски и приложил усилие на каждый сайлент. И вот тебе на, один сайлент оторван. Хотя, с виду в хорошем состоянии. Заказал сайлент MOOG.     

      Димыч.

      Димыч.

Рекомендованные сообщения

В ситроене лампочки менялись. В пыжике еще не лазил, но думаю поменяются лампочки без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 3 или 4 лампочки, но только там эта панелька хитро както снимаеться. Я когда свои менял, то вычитывал в мануале, а он у меня в машине лежит-если на встречу успею, то покажу, а нет, то потом сдесь опишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там маленькие 1,2ватта у меня кстати вроде в бардачке валяються, забыл показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как успехи со съёмом этой панели?У меня была сломана ручка регулятора оборотов вентилятора. Где такую реально найти? И как эти ручки снять с панели? По ходу, с ними панель не вылазит из отсека, тянуть их не за что, а ломать неперспективно.Или ищу панель в сборе - там у меня явно какие-то траблы с этим регулятором (вентилятор то работает, то нет, лампы живут своей жизнью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть эта панель достаётся через дырку от магнитофона? :)А может в курсе, где достать такую панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть эта панель достаётся через дырку от магнитофона? :) А может в курсе, где достать такую панель?

если у тебя просто не горят лампы подсветки, то их можно прикупить в автомаге на платонова.... недалеко от поворота с Бровки направо...я там вчера купил три лампачки за 5000.. там было еще пару видов таких лямпочек на 1 и на 1.1 ватта, причем не только с цоколем, но и без цоколя... а панель ты смогешь купить на разборке, там такие видел... но если просто не горит подсветка, то проще разобрать и поменять лампы... я у себя на 406 сча собираюсь менять лампы подсветки панели климы...дело гемморное, потому что приходится вытягивать магнитолу и экран (декорат. полочку), открытить болты креплений панелей и всё это вытянуть... одно но... не советую вытягивать колодки с проводами, бо запихнуть обратно их и трудно и есть шанс погнуть ноги (ну по крайней мере у меня так почти получилось, если б не одумался)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит это так: работает вентилятор. При этом подсветка не пашет никак.Но чаще после зажигания загораются все лампы. Вентилятор не пашет. При включении габаритов\блишнего эти лампы гаснут :)Через какое-то время лампы гаснут сами. Какой-то связи не заметил, скорее всего что-то сзади этой панели болтается и коротит.Сама панель хорошенько покоцана, видимо умельцы пытались её снять. Там 2 декоративные панели на защёлках. Под ними нужная нам панель на 4 винтах. Она держится на 2 или 3 тросах и неск. проводах. Так вот эта панель не достаётся наружу чарез отвертие если не снимать рукоятки (она здоровая в глубину). И вроде отверстие под магнитолу того же размера... Можно глупый вопрос? По какому адресу можно найти разборку? Авторынок? ;)И попутно.. нет подсветки правой части приборной панели, где тахометр. Насколько много всего надо снимать, чтобы добраться до этих ламп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Выглядит это так: работает вентилятор. При этом подсветка не пашет никак.Но чаще после зажигания загораются все лампы. Вентилятор не пашет. При включении габаритов\блишнего эти лампы гаснут2.Можно глупый вопрос? По какому адресу можно найти разборку? Авторынок? ;) 3.И попутно.. нет подсветки правой части приборной панели, где тахометр. Насколько много всего надо снимать, чтобы добраться до этих ламп?

1. ну скорее всего они не гаснут, а просто не так ярко светят (забота о глазках:))...2. авторынок в малиновке, либо на некрасова: возможно тебе там помогут...3. надо будет снять панель приборов (ту что с тахометром), и проверить лампочки (от 2-х штук вроде)...правда на некоторых машинах народу не везет, поэтому придется снимать и руль... но насколько я помню, это не "наш случай" и тем более не наш метод!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорела лампочка подсветки экранчика с пробегом (пыж 406 нерестайл). Поскажите как снимается приборная панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 306-й это так: снимается руль (так удобнее), пластиковый короб на рулевой колонке. Отвинчивается 4 винта, снимается пластиковая штука, закрывающая панель приборов. Отвинчивается 2 винтта, достаётся панель. Лампочек 5 штук, меняем.Сборка обратна, единственное, я долго ковырялся с тросом спидометра.ЗЫ В славном городе Рогачёве как-то купил 5 лампочек 1,5W по 500р. Было это в мае, могу сказать, где. Тут дешевле 1500-2500 найти анриал. Жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 406:Опускаем руль вниз и максимально на себя.откручиваем 3 самореза вверху перед панелью приборов,снимаем декоративную пластиковую хренотонь, которая вместе с воздушными дефлекторами.Панель приборов на 4 саморезах по углам.На самом деле все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Не было забот, сделал себе проблему. Решил я изменить цвет подсветки панели приборов. Пока выковыривал ее, немного треснуло стекло. Пошел и купил другую панель, чтобы использовать из нее стекло. Родную панельку отдал профессионалу на перепайку диодов. Кстати, получилось очень замечательно. Никогда не думал, что белый цвет в Пежо так радует глаз. Оранжевый уже просто приелся. Попросил и диод критического уровня топлива сделать не оранжевым. Сошлись на красном. Итак, забрал я готовую работу, вставляю разъем и наблюдаю картину: без зажигания горит климат и экран БК. На панели светится ЕСП (которого у меня нет), противотуманки, критический уровень топлива и еще что-то. Поворачиваю ключ и загорается все, что только может гореть и повороты и все уровни, в общем все светодиоды. Думаю, млин, пока авто стояла без панели что-то случилось, но в то же время звоню этому мастеру. Говорит, что закоротить не мог ничего, но согласился подъехать и посмотреть. Сказал, что занят и будет только через час, а мне предстояла длинная дорога и время уже шло к обеду. Дабы исключить глюк авто взял и не долго думая, засандалил ту (не родную) запасную панель, вместо родной. Все загорелось как должно. Значит, глюк точно в родной панели после вмешательста мастера. Глянул я на пробег не родной панели - около 250 тыр... и до сервиса 17 тыр... Снял я эту панель и как раз приехал мастер. На коленях посмотрел и все мне показал - пайка просто идеальная и очень чистая. Чесали мы затылки вдвоем, а я рассказывал про чудеса французской электрики. Говорит он, может диод топлива по параметрам не подошел. Решили переставить на другой. Поехали к нему домой... 3 минуты и выбегает довольный. Говорит все! Нашел! Он просто в этом "топливном" диоде полярность перепутал. Вставляю я панель - правда, все работает. Подсветка - изумительная, НО!!!!!! Обращаю внимание на пробег... вместо моего радного пробега 120 тыр на панели красуется пробег в 250 тыр и до сервиса 17 тыр. Т.е. данные с неродной панели приборов записались в комп, а из компа прописались уже в мою панель приборов. Снятие клеммы не спасло. У кого какие будут идеи? Вернуть ничего уже нельзя на свои места? 130 тыс.км подарены мне за смену подсветки... Обращаться к тем, кто сматывает пробеги или просто забить? Или к официалам дорога? Где то сохранился родной пробег или он уже скорректирован???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что 250тыс это твой родной пробег. Пробег в пежо читаеться из нескольких мест. При продаже тебе каким то образом уменшили его что бы он считался только на одометре. При замене панели пробег перезаписался и вот тебе результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что 250тыс это твой родной пробег. Пробег в пежо читаеться из нескольких мест. При продаже тебе каким то образом уменшили его что бы он считался только на одометре. При замене панели пробег перезаписался и вот тебе результат.

Исключено скручивание пробега при продаже!!!Тем более, если бы он считался реальным, тогда он не был бы один в один с неродной панели! Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, сколько деньжат отдал за изменение подсветки и сколько понадобилось времени для изготовления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, сколько деньжат отдал за изменение подсветки и сколько понадобилось времени для изготовления?

Не секрет - сутки на работу и 15 уй тока за панель. остальное сам делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключено скручивание пробега при продаже!!!

:)машине три года?250 вполне реальный и правдоподобный.Мошь снова откорректировать - 50 уев.

При замене панели пробег перезаписался и вот тебе результат.

+5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю дисплей одометра предназначен только для индикации пробега. А сами данные храняться в нескольких местах,в том числе и в мозгах. Если я не прав пусть меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю дисплей одометра предназначен только для индикации пробега. А сами данные храняться в нескольких местах,в том числе и в мозгах. Если я не прав пусть меня поправят.

И в панели они тоже храняться! Весь инет это подтвердил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт есть возможность оставить? Остальное - это разобрать/собрать панель?

Изменено пользователем Toha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт есть возможность оставить? Остальное - это разобрать/собрать панель?

Контакт того, кто делает? Могу в лс... Остальное - это изменение подсветки климата и дисплея БК.. Я даж выложил фотки на том форуме нового оформления панели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты мастера в личку и скинь ссылку "того" форума, где выложил фотки оформления. Раз уж задета данная тема, может в разделе "тюнинг" получится расписать проделанную работу с приложением фотографий.

Изменено пользователем Toha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты мастера в личку и скинь ссылку "того" форума, где выложил фотки оформления.

СДЕЛАНО! В разделе тюнинга мот и вывешу... Сначала зацените...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что откопал старенькую тему, но другой не нашел...

Подскажите как снять панель приборов в 307? Там каких-то два отверстия, что в них вставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что откопал старенькую тему, но другой не нашел...

Подскажите как снять панель приборов в 307? Там каких-то два отверстия, что в них вставить?!

2 вязальные спицы покрепче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что откопал старенькую тему, но другой не нашел...

Подскажите как снять панель приборов в 307? Там каких-то два отверстия, что в них вставить?!

2 вязальные спицы покрепче!
На одном из авто мне пришлось использовать надфили с длинными ручками, так как спицы были немного меньше диаметром, чем отверстия.

Поэтому подбирай инструмент (спицы или т.п.) максимально близкого диаметра к отверстиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел подробней уточнить про сняти приборки с 307. Засовывал в эти отверстия тонкие отвертки но ничего не получилось( Как правильно разводить отвёртки внутрь или наружу, тянуть на себя или как? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...