Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

не будет, проверено

решил фото выложить по снятию приборной панели peugeot 307.Вдруг кому-то поможет.. 1.Для начала опустим руль в нижнее крайнее положение. Наблюдаем внизу стекла приборки 2 отверстия. Нужно подобрать,н

На одном из авто мне пришлось использовать надфили с длинными ручками, так как спицы были немного меньше диаметром, чем отверстия.Поэтому подбирай инструмент (спицы или т.п.) максимально близкого диам

Опубликованные изображения

В ситроене лампочки менялись. В пыжике еще не лазил, но думаю поменяются лампочки без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 3 или 4 лампочки, но только там эта панелька хитро както снимаеться. Я когда свои менял, то вычитывал в мануале, а он у меня в машине лежит-если на встречу успею, то покажу, а нет, то потом сдесь опишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Как успехи со съёмом этой панели?У меня была сломана ручка регулятора оборотов вентилятора. Где такую реально найти? И как эти ручки снять с панели? По ходу, с ними панель не вылазит из отсека, тянуть их не за что, а ломать неперспективно.Или ищу панель в сборе - там у меня явно какие-то траблы с этим регулятором (вентилятор то работает, то нет, лампы живут своей жизнью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть эта панель достаётся через дырку от магнитофона? :) А может в курсе, где достать такую панель?

если у тебя просто не горят лампы подсветки, то их можно прикупить в автомаге на платонова.... недалеко от поворота с Бровки направо...я там вчера купил три лампачки за 5000.. там было еще пару видов таких лямпочек на 1 и на 1.1 ватта, причем не только с цоколем, но и без цоколя... а панель ты смогешь купить на разборке, там такие видел... но если просто не горит подсветка, то проще разобрать и поменять лампы... я у себя на 406 сча собираюсь менять лампы подсветки панели климы...дело гемморное, потому что приходится вытягивать магнитолу и экран (декорат. полочку), открытить болты креплений панелей и всё это вытянуть... одно но... не советую вытягивать колодки с проводами, бо запихнуть обратно их и трудно и есть шанс погнуть ноги (ну по крайней мере у меня так почти получилось, если б не одумался)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит это так: работает вентилятор. При этом подсветка не пашет никак.Но чаще после зажигания загораются все лампы. Вентилятор не пашет. При включении габаритов\блишнего эти лампы гаснут :)Через какое-то время лампы гаснут сами. Какой-то связи не заметил, скорее всего что-то сзади этой панели болтается и коротит.Сама панель хорошенько покоцана, видимо умельцы пытались её снять. Там 2 декоративные панели на защёлках. Под ними нужная нам панель на 4 винтах. Она держится на 2 или 3 тросах и неск. проводах. Так вот эта панель не достаётся наружу чарез отвертие если не снимать рукоятки (она здоровая в глубину). И вроде отверстие под магнитолу того же размера... Можно глупый вопрос? По какому адресу можно найти разборку? Авторынок? ;)И попутно.. нет подсветки правой части приборной панели, где тахометр. Насколько много всего надо снимать, чтобы добраться до этих ламп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Выглядит это так: работает вентилятор. При этом подсветка не пашет никак.Но чаще после зажигания загораются все лампы. Вентилятор не пашет. При включении габаритов\блишнего эти лампы гаснут2.Можно глупый вопрос? По какому адресу можно найти разборку? Авторынок? ;) 3.И попутно.. нет подсветки правой части приборной панели, где тахометр. Насколько много всего надо снимать, чтобы добраться до этих ламп?

1. ну скорее всего они не гаснут, а просто не так ярко светят (забота о глазках:))...2. авторынок в малиновке, либо на некрасова: возможно тебе там помогут...3. надо будет снять панель приборов (ту что с тахометром), и проверить лампочки (от 2-х штук вроде)...правда на некоторых машинах народу не везет, поэтому придется снимать и руль... но насколько я помню, это не "наш случай" и тем более не наш метод!...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В 306-й это так: снимается руль (так удобнее), пластиковый короб на рулевой колонке. Отвинчивается 4 винта, снимается пластиковая штука, закрывающая панель приборов. Отвинчивается 2 винтта, достаётся панель. Лампочек 5 штук, меняем.Сборка обратна, единственное, я долго ковырялся с тросом спидометра.ЗЫ В славном городе Рогачёве как-то купил 5 лампочек 1,5W по 500р. Было это в мае, могу сказать, где. Тут дешевле 1500-2500 найти анриал. Жесть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

В 406:Опускаем руль вниз и максимально на себя.откручиваем 3 самореза вверху перед панелью приборов,снимаем декоративную пластиковую хренотонь, которая вместе с воздушными дефлекторами.Панель приборов на 4 саморезах по углам.На самом деле все просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток. Не было забот, сделал себе проблему. Решил я изменить цвет подсветки панели приборов. Пока выковыривал ее, немного треснуло стекло. Пошел и купил другую панель, чтобы использовать из нее стекло. Родную панельку отдал профессионалу на перепайку диодов. Кстати, получилось очень замечательно. Никогда не думал, что белый цвет в Пежо так радует глаз. Оранжевый уже просто приелся. Попросил и диод критического уровня топлива сделать не оранжевым. Сошлись на красном. Итак, забрал я готовую работу, вставляю разъем и наблюдаю картину: без зажигания горит климат и экран БК. На панели светится ЕСП (которого у меня нет), противотуманки, критический уровень топлива и еще что-то. Поворачиваю ключ и загорается все, что только может гореть и повороты и все уровни, в общем все светодиоды. Думаю, млин, пока авто стояла без панели что-то случилось, но в то же время звоню этому мастеру. Говорит, что закоротить не мог ничего, но согласился подъехать и посмотреть. Сказал, что занят и будет только через час, а мне предстояла длинная дорога и время уже шло к обеду. Дабы исключить глюк авто взял и не долго думая, засандалил ту (не родную) запасную панель, вместо родной. Все загорелось как должно. Значит, глюк точно в родной панели после вмешательста мастера. Глянул я на пробег не родной панели - около 250 тыр... и до сервиса 17 тыр... Снял я эту панель и как раз приехал мастер. На коленях посмотрел и все мне показал - пайка просто идеальная и очень чистая. Чесали мы затылки вдвоем, а я рассказывал про чудеса французской электрики. Говорит он, может диод топлива по параметрам не подошел. Решили переставить на другой. Поехали к нему домой... 3 минуты и выбегает довольный. Говорит все! Нашел! Он просто в этом "топливном" диоде полярность перепутал. Вставляю я панель - правда, все работает. Подсветка - изумительная, НО!!!!!! Обращаю внимание на пробег... вместо моего радного пробега 120 тыр на панели красуется пробег в 250 тыр и до сервиса 17 тыр. Т.е. данные с неродной панели приборов записались в комп, а из компа прописались уже в мою панель приборов. Снятие клеммы не спасло. У кого какие будут идеи? Вернуть ничего уже нельзя на свои места? 130 тыс.км подарены мне за смену подсветки... Обращаться к тем, кто сматывает пробеги или просто забить? Или к официалам дорога? Где то сохранился родной пробег или он уже скорректирован???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что 250тыс это твой родной пробег. Пробег в пежо читаеться из нескольких мест. При продаже тебе каким то образом уменшили его что бы он считался только на одометре. При замене панели пробег перезаписался и вот тебе результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что 250тыс это твой родной пробег. Пробег в пежо читаеться из нескольких мест. При продаже тебе каким то образом уменшили его что бы он считался только на одометре. При замене панели пробег перезаписался и вот тебе результат.

Исключено скручивание пробега при продаже!!!Тем более, если бы он считался реальным, тогда он не был бы один в один с неродной панели! Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, сколько деньжат отдал за изменение подсветки и сколько понадобилось времени для изготовления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, сколько деньжат отдал за изменение подсветки и сколько понадобилось времени для изготовления?

Не секрет - сутки на работу и 15 уй тока за панель. остальное сам делал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключено скручивание пробега при продаже!!!

:)машине три года?250 вполне реальный и правдоподобный.Мошь снова откорректировать - 50 уев.

При замене панели пробег перезаписался и вот тебе результат.

+5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю дисплей одометра предназначен только для индикации пробега. А сами данные храняться в нескольких местах,в том числе и в мозгах. Если я не прав пусть меня поправят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю дисплей одометра предназначен только для индикации пробега. А сами данные храняться в нескольких местах,в том числе и в мозгах. Если я не прав пусть меня поправят.

И в панели они тоже храняться! Весь инет это подтвердил!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт есть возможность оставить? Остальное - это разобрать/собрать панель?

Изменено пользователем Toha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт есть возможность оставить? Остальное - это разобрать/собрать панель?

Контакт того, кто делает? Могу в лс... Остальное - это изменение подсветки климата и дисплея БК.. Я даж выложил фотки на том форуме нового оформления панели...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты мастера в личку и скинь ссылку "того" форума, где выложил фотки оформления. Раз уж задета данная тема, может в разделе "тюнинг" получится расписать проделанную работу с приложением фотографий.

Изменено пользователем Toha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты мастера в личку и скинь ссылку "того" форума, где выложил фотки оформления.

СДЕЛАНО! В разделе тюнинга мот и вывешу... Сначала зацените...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Извиняйте, что откопал старенькую тему, но другой не нашел...

Подскажите как снять панель приборов в 307? Там каких-то два отверстия, что в них вставить?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Извиняйте, что откопал старенькую тему, но другой не нашел...

Подскажите как снять панель приборов в 307? Там каких-то два отверстия, что в них вставить?!

2 вязальные спицы покрепче!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что откопал старенькую тему, но другой не нашел...

Подскажите как снять панель приборов в 307? Там каких-то два отверстия, что в них вставить?!

2 вязальные спицы покрепче!
На одном из авто мне пришлось использовать надфили с длинными ручками, так как спицы были немного меньше диаметром, чем отверстия.

Поэтому подбирай инструмент (спицы или т.п.) максимально близкого диаметра к отверстиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Хотел подробней уточнить про сняти приборки с 307. Засовывал в эти отверстия тонкие отвертки но ничего не получилось( Как правильно разводить отвёртки внутрь или наружу, тянуть на себя или как? Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...