Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вы даёте, тестером :) Управление по цифровой шине там.  

Старый  бси подкидывали? Питание шины чистое? Есть ли конфликты на шине? Дамп приборки смотрели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

не будет, проверено

решил фото выложить по снятию приборной панели peugeot 307.Вдруг кому-то поможет.. 1.Для начала опустим руль в нижнее крайнее положение. Наблюдаем внизу стекла приборки 2 отверстия. Нужно подобрать,н

На одном из авто мне пришлось использовать надфили с длинными ручками, так как спицы были немного меньше диаметром, чем отверстия.Поэтому подбирай инструмент (спицы или т.п.) максимально близкого диам

Опубликованные изображения

Всем привет! Подскажите должны ли загараться нижние лампочки ( накал, батарея, давления масла) при вкл зажигания?

Если да! То из за чего не горят и в чем может быть причина?

post-44942-0-76307200-1440358014_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка накала гореть не будет летом. Давление не горит. Аккум, чек, аирбег и т.д. должны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Всем привет! Подскажите должны ли загараться нижние лампочки ( накал, батарея, давления масла) при вкл зажигания?

Если да! То из за чего не горят и в чем может быть причина?

Пока с форум не разобрался так бы скинул фотку...

Лампа аккумулятора не будет гореть; перегорела, нет контакта, нет возбуждения генератора, цепь, зависла или сработалась щетка, износились или распаялись кольца и еще масса причин. Начни с того что, убедись заряжается ли аккумулятор, для этого замерь напряжение на клеммах до запуска и после. При работающем двигателе напряжение должно быть около 14В. Все что написано ранее, касается генераторов с возбуждением через лампочку,  Если возбуждение напрямую от аккумулятора, генератор может быть исправен и зарядка будет, об остальном потом (нужна более полная картина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите должны ли загараться нижние лампочки ( накал, батарея, давления масла) при вкл зажигания?

Если да! То из за чего не горят и в чем может быть причина?

Пока с форум не разобрался так бы скинул фотку...

Лампа аккумулятора не будет гореть; перегорела, нет контакта, нет возбуждения генератора, цепь, зависла или сработалась щетка, износились или распаялись кольца и еще масса причин. Начни с того что, убедись заряжается ли аккумулятор, для этого замерь напряжение на клеммах до запуска и после. При работающем двигателе напряжение должно быть около 14В. Все что написано ранее, касается генераторов с возбуждением через лампочку,  Если возбуждение напрямую от аккумулятора, генератор может быть исправен и зарядка будет, об остальном потом (нужна более полная картина)
Спасибо, буду смотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на просторах интернета фотку платы панели пежо 307, где видно что нижний ряд лампочек не распаян. И много инф. что данные функции зависят для какой страны был сделан авто. Как указано в мануале ( пост выше).

Вот теперь и думай, есть эта лампочка или нет. Выход один вскрыть панель и посмотреть, есть она или нет...

post-44942-0-06209600-1440538250_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Была похожая проблемка, не все лампы горели на приборке и не работал обогрев заднего стекла. В связи с этим поимел проблемы посреди зимы из-за неисправного генератора. Акум сел, тачка замёрзла. Была "весёлая" дорога до гаража на "галстуке" в обледенелой машине. Начал разбираться, все провода прозвонил- норма. Открыл BSI, он, к слову, уже был паян- установлен гибкий шлейф. Явных проблем не нашёл, собрал и всё начало работать. Все нужные лампочки начали гореть и обогрев стекла тоже ожил. Для себя сделал вывод, что проблема была в плохом контакте на разъёмах. Не нравятся мне их разъёмы. Они больше компьютерного типа, чем автомобильного. Из-за этого и все известные проблемы французов с электроникой.

 Переткни разъёмы на блоке, вдруг поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день, начала глючить стрелка спидометра. То показывает, то нет. Бывает вдруг останавливается, если машину потрясет снова в порядок приходит :)

 

Как быть? Один мастер сказал, мол купи приборку бу и если на ней будет пробег примерно похожий меньше чем у меня то все будет ок. Другие мастера сказали что надо менять моторчик, будет стоить 50евро либо перепрограммировать в любом случае придется другую приборку что я куплю тоже за 50евро. Стоит ли мне рисковать и искать бу приборку в надежде что она и так заработает без программирования или сразу отвезти машину на ремонт этого моторчика? А то приборки бу по 30 евро продают, плюс перепрошивка 50 как то дороговато в сумме выходит совсем :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее... Показывает, не показывает это плавно подымается и опускается или дёргается, зависает, уходит в бесконечность?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробнее... Показывает, не показывает это плавно подымается и опускается или дёргается, зависает, уходит в бесконечность?!

Ну он долгое время либо показывал идеально, либо не показывал вообще (0 км/ч). На пример завожу машину, еду и все окей, скорость показывает как и должно без никаких глюков, потом смотрю уже на ноле стоит, еду дальше смотрю опа, снова все отлично работает. Бывало завожу и на 0 стоит, а во время езды появляется.

 

Поехал к мастеру, думал это у меня от абс датчика не исправного глючит, но диагностика проблем не показала. Мастер попробывал через диагностики штуку поставить стрелку в вертикальное положенье, она только чуть дергалась при этом и не шла. Так поняли что это из за приборки не исправной. Вынули ее,  потрясли, вставили, заработала скорость и я уехал с надеждой что все само собой починилось :D

 

Сегодня первый раз проблема проявилась по другому. Стрелка зависла при езде на 30км/ч. (в бесконечность не уходила ни разу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй свою отремонтировать,  прежде чем другую покупать. Я свою разбирал (стрелка дёргалась,  что паралитик и в бесконечность уходила), так проблема была в механизме привода стрелки. Она состоит из двух катушек,  магнита и шестерёнок пластмассовых. Проблема была как раз в изношенных шестирёнках. Проблема так же может быть в самих контактах. Я покупал приборку с англичанки за 20$ и перепаял привод с неё на свою. Проблема решилась,  а так года 4 меня эта проблема доставала,  т.к. была не постоянной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...
  • Модератор

@Leon110855 , Вопрос из Вашей созданной темы я перенёс сюда - в тему по приборке. 

Здесь это так работает : перед созданием новой темы следует убедиться , что такой темы или вопроса нет .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

А сам здесь посмотреть не хочешь? Это под кнопкой "Документация", вверху, слева.1046768390_(19).png.874675e32dd05975178c6770afce6a52.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте . Может кто поможет разобраться в чем причина . Не правильно мотает спидометр (одометр) проехал почти 300 км,а он показывает только 170. Что и где смотреть ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
14 часов назад, Terr82 сказал:

Что и где смотреть ?

Единицы измерения. Умножай на 1.7 мили получишь километры. Точную цифру гугли сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Может кто подскажет. Внезапно перестал работать индикатор температуры масла, который находится под тахометром. Машина пежо 307, 1.6хди, 2007 г. Заранее благодарен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он находится. Пытался пробить через каталог запчастей есть только датчик давления масла а датчика температуры нет, хотя может быть он выполняет две функции. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Андрюхин сказал:

А где он находится. Пытался пробить через каталог запчастей есть только датчик давления масла а датчика температуры нет, хотя может быть он выполняет две функции. 

Датчик под номером 18. Вполне себе может перестать отображать из-за ужасного по качеству масла.

274134796_ImageHandler(2).jpg.58095070a8aa974698c99aed451072b1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрюхин сказал:

Масло меняю каждые 10000 км. Спасибо надо посмотреть на выходных 

Внимательнее надо читать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

После диагностики  авто местным электриком на приборке изменился пробег авто в два раза! С 256000 на 473000.

Суть ,авто не видело разрядку ,только зарядку.Электрик якобы все проверил и сказал что надо менять BSI,на что я сказал что пока не надо,я сам решу когда.

Авто стояло у него полдня что он там делал я не видел.Прошло пару дней ,я только выехал и заметил что пробег изменился в два раза.

Электрик винит снятый аккумулятор,смешные отмазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный подход?Я авто отдавал после двух ночей,после работы,и забирал не спавший.

Вопрос в другом,что он там натворил? панель вроде моя,все работает штатно,вряд ли он он менял Bsi.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не внимательно читали, зарядка работает  изначально,если скидываешь ремень с генератора то  значок аккумулятора не загорается,то есть не видит разряд машина .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа, так это нормально. У меня так же. Я сперва подумал, что лампочка загорается на панели и нет нужного напряжения зарядки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...