Перейти к содержанию

Пежо 307. Приборная панель . Одометр. Спидометр. Подсветка.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Там хитрые зажимчики. Нужно что-то очень тонкое. Если снять защиту под панелью , то снизу их можно увидеть. Я два дня мучался пока дотупил. Главное аккуратно, а то можно стеклышко придавить. На себя тянуть не надо, их надо отщелкнуть.

Изменено пользователем denig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Пришлось мне поменять приборку, ставлю а она не хочет работать.Машина заводится, но ни один покказатель не работает.  Мигает знак стоп, аварийка и еще какие то сигналы, хотя на родном пыже видел она работала, и там и там  2.0  90л.с. Может нужно как ее прошивать под моего пыжа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пришлось мне поменять приборку, ставлю а она не хочет работать.Машина заводится, но ни один покказатель не работает. Мигает знак стоп, аварийка и еще какие то сигналы, хотя на родном пыже видел она работала, и там и там 2.0 90л.с. Может нужно как ее прошивать под моего пыжа ?

Конечно, нужно. Какова причина замены приборки? Если в старой сохранился дамп, его можно продублировать в новой. Если нет, то будет сложнее. Пробовать прописывать пробег, интервалы тех. обсл., может ещё код иммо и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Пришлось мне поменять приборку, ставлю а она не хочет работать.Машина заводится, но ни один покказатель не работает.  Мигает знак стоп, аварийка и еще какие то сигналы, хотя на родном пыже видел она работала, и там и там  2.0  90л.с. Может нужно как ее прошивать под моего пыжа ?

Конечно, нужно. Какова причина замены приборки? Если в старой сохранился дамп, его можно продублировать в новой. Если нет, то будет сложнее. Пробовать прописывать пробег, интервалы тех. обсл., может ещё код иммо и т.д.
Родная с милями, хотел поставить с км. И что такое дамп, могу ли я это сделать в домашних условиях, или нужен для этого комп. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп - данные, которые зашиты в контроллер (упр. программа) или е2пром, собственно эти данные и нужно редактировать. По поводу в домашних условиях - можно, если есть программатор, способный читать масочные мотороллы и е2пром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

решил фото выложить по снятию приборной панели peugeot 307.Вдруг кому-то поможет..

1.Для начала опустим руль в нижнее крайнее положение. Наблюдаем внизу стекла приборки 2 отверстия. Нужно подобрать,например спицы, диаметром с эти отверстия.

И понадобиться что-либо толщиной с тоже отверстие,что бы подложить снизу понели приборов для лучшего снятия (пластмасс или дерево,чтобы не царапать ничего).

Изображение

Спицу суним не перпендикулярно отверстию,а под углом 25-30 градусов, чтобы давить не на лапку приборки, а на пластинку, которая ее держит. Больших усилий делать не надо, быть аккуратным со стеклом, не давить на него!

2. По началу, как спицей попадёте на защелку, лучше всего "помочь слезть" приборки с крепления,например,старой пластиковой карточкой(хорошо заходит права от правого отверстия и слева от левого отверстия.).Как какая нибудь сторона поддастся можно в центре снизу подложить что-нибудь.У меня это был пластиковый стержень:

Изображение

У меня более-менее пошла правая сторона,в то время как левая не поддавалась.Вместо стержня можно что -то другое использовать(не твердое,не металл) .

Далее аккуратно мучаем другую сторону, если одна из них первой поддалась,и когда всё же приборка сойдет из крепления, появиться зазор внизу панельной приборки, за который можно будет потянуть кончиками пальцев.

Собственно, мы получим:

Изображение

А здесь видно само крепление, то есть лапка приборки, которая заходит за дугообразную пластинку, на которую и следует давить спицей для снятия..

Изображение

С тыльной стороны приборки ничем,к сожалению,и никак не помочь себе, не подталкнуть приборку..Вот что мы видим за приборкой:

Изображение

С тыльной стороны имеется коннектор (фишка), которая сниманиется поворотом "П"-образной скобы на 90градусов. ;)

Отдельное спасибо однофорумчанину Gigabait ,за подсказки и советы.

Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и еще в помощь всем желающим снять приборку два штыря, один - сброс одометра, а второй - регулировка яркости свечения. За них можно тож немного тянуть. Но без фанатизма... :wacko:

И помните снизу, сверху, с тыльной стороны помочь нечем! Нельзя подтолкнуть приборку в сторону снятия.

tirlik-91, надо было еще фотку сделать пространства под приборкой. Знаю, что она снята у тебя сейчас - сделай, если не сложно!

Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

всем привет! может кто сталкивался с такой проблемой? значит появилось внезапно на трассе ! еду где то 110 км! тут стрелки спидометра и тахометра обваливаются и тут же подымаются вместе с этим выключается и сразу включается радио и еще гаснет пробег и сразу появляется уровень масло а потом обратно пробег!!! а и еще пару лагов но реже громкость сама то меньше сделает , то больше! В чем может быть проблема помогите плиз!!! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 206 тохомерт своей жизнью жил, сначала просто умер, дело было в моторчике тахометра, я его отремонтировал, но как то неудачно, все равно правильно обороты не показывал, пришлось купить и поставить новый, пока этим всем занимался стали пропадать показания пробега, там дело было в контактах (плата отходила от корпуса) подключил я приборку не устанавливая нашел положение в котором показания востанавливаются и в таком положении зафиксировал шлейф датчика скотчем. все собрал, все ок. странно что у тебя глобально все так глючит, можно было бы предположить что от приброки отходят шлейфы, там их должно быть два, но причем здесь радио? попробуй снять приборку, отщелкнуть и защелкнуть снова шлейфы. явно дело с электрикой. гдет то питание отваливается а потом обратно возвращается, посмотри не отвечает ли за приборку и радио один предохранитель может где то там?

Изменено пользователем alexey2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс ! про приборку я тож сначала подумал, но вот магнитола причем тут! кстати сегодня пол дня катался все ок было все работало как надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вся проблема оказывается была в перегоравшей лампочке ближнего света! как перегорела и я ее поменял, все проблема пропала!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DMK3885 боюсь дело не в лампочке, обязательно посмотреть блок бси на момент попадания влаги.и приборку. Т.к. идут дожди вероятнее всего гдето замыкание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Похоже стёр память. Если снова перепаять "зловещий" диод вставить панель, затем панель с "красивым" пробегом, затем снова перепаять и вставить свою...в общем можно подрабатывать сматыванием пробега))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ездить со снятой понелью приборов, то проблем не будет ни каких в плане с мозгами и вообще?

не будет, проверено

 

Случайно минуснул. Спасибо за ответ.

Пы.Сы. Плюсаните кто плиз человеку во славу справедливости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 308 люди ищут себе белые приборки от премиумных французских машин.

Это к слову.

Так вот там все знают, что если пробег на новой приборке ВЫШЕ чем был на машине куда ставят, то именно он и будет отображаться.

Исправить нельзя.

Думаю в 307 тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все началось с сгоревшого бси. поменял его на такойже по намеру fnc и  j02  тоже.как заявил мастер перепрошили с страрого (моего) бси-тоесть конфигурацию. в итоге авто заводиться а приборная панель с блоком бси не контактирует- вылазит ошибка в пежо планет 2000 что нет связи с приборной панелью. Сейчас она тупо светиться как гирлянда.по их заверения с приборкой там связь по 2 каналам (как я понял) на 1 должно быть 5.5 вольта -они есть а по второму 2.5 а есть только 1.5. вблок бси бу. говорят что блок бси может не подходить. может ли быть проблема в бси или мастера просто тупые попались. или может кто подсказать где искать проблемку. а то блок покупал аж в польше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ваши мастера перелили просто eeprom, всякие интересные чудеса могут возникнуть. 

Что касается шин van/can - их тестером измерять смысла нет. Разве что на обрыв позвонить. Например амплитуда шины кан 2,5-3В (существует много других) и не обязательно сигнал can high =5,5В.

А поблема может быть в бси, а может драйвер шины в приборке. Мы-же не знаем причин вашей истории с бси.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю просто ехал сначало опустилось стекло потом все потухло и все перестало заводиться . приборы потухли вообщем тишина настала-дал чинить-сказали  ремонт бси. а там уже лазили в бси уже паяли-мастер сказал что паять уже смысла нет купи другой я подобрал и купил. на фото 1 мой 2 купленый.после обнулили ключи прошили и завелась авто но прибор светит как герлянда. по планет 2000 пишет что ошибка связи с панелью и бси.как то так.

post-7463-0-44188900-1414098497_thumb.jp

post-7463-0-89133800-1414098510_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинкам должно подойти. На мой взгляд причины таковы:

1. Забыли подключить при установке разъём 10v nr.

2. Купил бси с дефектом.

3. Проблемы с проводкой. 

Изменено пользователем owl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на старом бси приборка  работала как часики а щас тупо светиться хотя  после выкл зажигания где-то минуты 2-3 и гаснет. дали адрес других мастеров поеду так как авто на ходу. посмотрим че скажут.  а кто подскажет есть ли в планет 2000 телекодировки панели приборов? а то мастера так и не нашли данный пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При удачной замене бси в приборке ничего кодировать не нужно.

Про вариант #идец приборке - если так, то это очень коварное стечение обстоятельств.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накину еще для размышления.  У меня английская приборка, захотел поменять на европейку. Снимали при мне европейку с перевертыша(аварийного авто), поставили и у меня как у xvitaly стало все моргать, стрелки не показывают, но машина заводится. Хотя как утверждает владелец до аварии она у него работала. 

Разъемы одинаковы, только европейка годом старше (2002), хз может их как надо женить компьютером или бси не подходит. С этого вывод что у автора приборка может и рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

препрошивали раза 4 никак не дружиться панелька с блоком-как  проверить сдохла ли пенелька или всеже дефект в блоке? и возможно ли выпаять че нибудь с моего блока в купленый для востановления работоспособности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель на другой машине проверить, потом одометр откорректировать. Старую бси обнулить\прописать, смотреть реакцию панели. Взять бси , хотя-бы похожую для проверки приборки. Ни такая уж и редкость, у меня одна валео от 307 есть, в клубе у людей тоже уверен найдётся...

А прошивать хоть 4, хоть 14 раз, это-же не китайский мобильник... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборку проверить тестером проверить никак низя чтоб узнать все же баг в бси или все же приборка накрылась . при тестах приборки стрелки двигались а так связи нет приборки с бси. не показывает ничего только все лампы горят при этом и аварийка нефурычит а кондей музыка и табло работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...