Перейти к содержанию

206. На холодную громко и не ровно работает двигатель


Рекомендуемые сообщения

Машина PEUGEOT 206 2002г. 2.0 HDI 8 клапанный система Bosch пробег 187000Проблема такая: когда машина постоит часов 5 остынет, завожу и начинает громко работать сильно колбасит натяжной ролик (он новый менял 170000 км шкив тоже) и как- то неровно работает, но обороты не скачут стоят на месте. Поработал минутпять стало тише проехал 4 кммашина работает тихо спокойно. Форсунки чистил в Дизель bosch сервис д. Слобода при пробеге в 177000, фильтра и масло менял 184000 км. Месяц назадездил на комп. диагностику были проблемы сказали либо подкачивающий насос в баке либо регулятор топлива. Почистил регулятор в ультразвуке (умер не помогло) поменял на новый помогло ошибка пропала, съездил потом еще рас на комп. диагностику все в порядке по форсункам сказали как с завода, давление не прыгает но это делали на горячую. Вот и незнаю в чем еще может быть проблема? Искал проблему на форуме но у всех заканчивалось либо заменой регулятора либо чисткой форсунок, мне это не помогло..ПОМОГИТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил прозрачный шланг от фильтра к насосу думал может воздух подсасывает оказалось что нет, но я делал это на теплом двигателе надо попробовать сделать на холодном. Когда делал услышал как будто металлический писк свист от насоса тнвд, вот и думаю может насос подходит? Надо еще сделать комп диагностику на холодную посмотреть давление насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не специалист в этой области выскажу свои предположения:Неисправность насоса подкачки и регулятора... выразилась бы скорее в скачках оборотов и тупостью авто.Думается мне что у тебя проблема с крутящимися детальками ремня генератора или ТНВД (маловероятно).Проверь форсы на холодную (на горячую проверять особого нет смысла), а лучше на стенде. Короче проверяй на холодную у нормальных спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролики все менял где то 20 000 км назад, также подшипник в кондиционере,генератор смотрел нигде не цепляется. Форсунки проверяли на стенде и ремонтировали 1 остальные регулировали короче тоже отподают.У меня два варианта либо тнвд либо подкачивающий насос в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько понял - вам не нравится шумность непрогретого мотора и то, что ролик натяжитель ремня доп. оборудования, излишне трясет опять таки на непрогретом моторе..при этом обороты стабильны и запуск в норме..шумность непрогретого мотора, может быть вызвана банальным износом двигателя, и тут лучше всего подкатить к опытному мотористу, по ролику, -посмотрите состояние демпферного шкива коленвала и обгонную муфту генератора.насосы нефик трогать раз запуск и обороты в норме..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демпферный шкив в норме менял ни так давно и проверял на люфт, генератор менял на Б/У без обгонной муфты. Я так понимаю если был бы износ двигателя то он брал бы масло а в моем случае масло не берет. На холодную двигатель работает шумно и неровно но обороты по стрелке тахометра не прыгают.И еще в районе ТНВД появился непонятный металлический писк.

Изменено пользователем Александр Александрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня проблема похожая, в первые секунды двигло темного тресёт, но это у меня подошли подушки двигателя (ещё не менял), а потом с минуту двигатель издаёт звук в двух тональностях сменяя одна другую каждую секунду, как бы рррыыыытттттыыыырррррыыыыттттт, может непонятно написал, по другому не знаю как написать. После небольшого прогрева или нескольких прогазовок (скорее всего из-за быстрого прогрева) неравномерность пропадает. При этом обороты не прыгают. Но меня это не раздражает, это же дизель, он должен тарахтеть и грохотать. А то так все деньги можно выкинуть меняя все подряд, проще новый авто купить.

Как-то раньше тоже чистил регулятор давления топлива ультразвуком, но стало хуже, теперь у меня после небольшой езды на ХХ обороты могут не упасть до 700, а застрять на 1000 +-100, после выключения зажигания и нового пуска двигателя обороты приходят в норму, но не надолго. Недавно, давал движку конкретно просраться: полицейские развороты на мокром, гладком асфальте, шлифовка при старте, езда на скорости 170, прогазовка на нйтралке, вообщем 4000-5000 об/мин работы двигателя. В результате залипание оборотов стало намного реже и не превышает 800-850 об/мин. Но так я проездил 2 дня, толком не потестив свои наблюдения и у меня разлетелся шкив коленвала немного не дотянув до 70000км своей жизни, теперь заказал оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема таже скорее всего это регулятор давления , сетку чистиь надо хотя это может и не помочь. проблема возникает из-за плохого качества топливного фильтра пластмасса даёт усадку ипрослабляется на конусах в результате чего весь мусор попадает в ТНВД и в первую очередь забивает регулятор давления топлива, потом форсунки ато и бывает то и другое. тогда распылители менять надо самые дешовые 23 Э . в принципе можно поменять и самому но лутше на бош сервисе они там настроят дозирование топлива на стенде. Может кто подскажет какое количество топлива на цикл в 2,0 HDI? У меня 7,5-8 мм:3/на цикл

демпферный шкив в норме менял ни так давно и проверял на люфт, генератор менял на Б/У без обгонной муфты. Я так понимаю если был бы износ двигателя то он брал бы масло а в моем случае масло не берет. На холодную двигатель работает шумно и неровно но обороты по стрелке тахометра не прыгают.И еще в районе ТНВД появился непонятный металлический писк.

При снятом шкиве вспомогательного оборудования нагрузка на двигатель уменьшается ифорсунок почти не слышно , сделайте тест на обратку Шприци на выход форсунок одна будет лить. иестественно стучапть. можно ина диагностику съездить тоже покажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прошли все грохоты роликов, двигателя на холодную по утрам, просто долго поездил со скоростью 170 км. Может по этому и помогло.Появилась другая проблема когда завожу на холодную обороты опустятся да 700 на секунды две и потом опять в норму в чем дела?И появился писк не могу понять где то в ТНВД или в корпусе топливного фильтра (читал что в корпусе стоит клапан сброса и от него вроде идет писк ) у меня стакан с электрической пластиной подогрева ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...