KoT-Z Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Добрый день уважаемые форумчане!И так у Меня пришла пора смена авто! Скажу сразу, французов у меня никогда не было! Были только немцы, японцы и наш автопром))) И так митаясь в выборе, год/цена/увереность!!!!Итак определился в выборе почти, 307 или 406! Только АКПП Цена около 300т.р.!!!! Приблизительно по цене и году авто очень похоже, езжу много по работе, так что пробег до 70т.км. в год возможен, нужна надежность!И вот решил спросить у вас совета, что надежнее 406 или 307!Заранее благодарен за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Добрый день уважаемые форумчане!........И вот решил спросить у вас совета, что надежнее 406 или 307!Заранее благодарен за ответы!Здравствуй...Вопрос, конечно, интересный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Здравствуй...Вопрос, конечно, интересный.... 406 популярный а 307 красивый, по надежности вровень, по цене нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 406 более ремонтопригодет да и надежней. я бы брал 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 ноября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 У 307 сзади балка- соответственно более жесткая подвеска (информация от владельца 307, до этого была 406) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 для города наверно 307 лучше будет (выше, лучше обзорность, короче база и более вёрткий), а для трассы наверно 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Если ездишь много по работе по городу- бери экономичную, если по дальняку - комфортную, потому как ломаются и те и другие, а у исправной машины, что 406, что307 на больших пробегах основные издержки это топливо. А вообще как мне нра 406, так я её и взял, не смотря на то,что по полной эксплуатации и содержанию она дороже всех моих предыдущих. Будешь покупать - поймешь, какя твоЯ, а какая нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 А я бы взял любую из этих двух, всё равно пробовать...Ну нету чего-то такого, что катит главным....А что, нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexicanec Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 за год у меня получилось 75 тыс. км, поменял только стоики стабилизатора и передние колодки, не считая масла и фильтров.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 за год у меня получилось 75 тыс. км, поменял только стоики стабилизатора и передние колодки, не считая масла и фильтров....это как надо ездить, что бы за 75 тыс. только стойки стабилизатора . По моему нереально!!! Может 15 тыс.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorivanov Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Уменя был знакомый который утверждал что он колодки раз в три сезона меняет...Я не думаю что он лукавил. Если он ехал по городу то 40...А тормозить предпочетал двигателем,,,педалькай он лиш немного ускорял этот процесс и довершал его...А насчет выбора бери 406 не ошибешся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения