Перейти к содержанию

607. Доукомплектования. из Минимальной в максимальную комплектацию


Рекомендуемые сообщения

Ребята поиском толком ничего не нашел поэтому решил создать тему новую, модераторов прошу не ругаться.607 2.2 i 2002 г.в. МКППзначит сама суть вопроса:Хочу поставить большой дисплей если нужно менять полностью консоль то согласен на этохочу поставить парктроник с камерой хочу поставить складывающие зеркала, то есть нужно поменять саму панель кнопочную и купить оба зеркала с электро складываниемхочу чтобы багажник сам открывался и закрывался, то есть хочу купить все тяги и сам редуктор или двигатель.еще хочу электро привод седенья думаю если купить сидухи в сборе с приводом где-нибудь на разборке, только вопрос по подключению мучает меня.за цену писать не нужно, сам знаю что оригиналу цены не сложишь. мне интересно мозги менять нужно? или там все элементарно и клеймы все подойдут? или надо всю проводку новую с мозгами кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь это останенется в интернетедисплей всирали, парктроник тоже ставили, камера это китайская камера, багажник дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поставить большой дисплей если нужно менять полностью консоль то согласен на это

300 баксов, много работы, тут у нас такое делают.

хочу поставить парктроник с камерой

около 100 баксов(кетай), оригинал дорого. но сама камера включаться при движении задним ходом не будет. надо включать руками. сам поставишь

хочу поставить складывающие зеркала, то есть нужно поменять саму панель кнопочную и купить оба зеркала с электро складыванием

2 зеркала + панель + блок комфорт около 150 баксов. сам сделаешь

хочу чтобы багажник сам открывался и закрывался, то есть хочу купить все тяги и сам редуктор или двигатель.

нужно меняь крышку багажника. короче никто этого вроде как не делал.

еще хочу электро привод седенья думаю если купить сидухи в сборе с приводом где-нибудь на разборке, только вопрос по подключению мучает меня.

тоже сам сделаешь.если где неправ, то поправьте. но в итоге около 1000 баксов за всё. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это ответ спасибо большое, а дисплей я сам не поменяю? и что за блок комфорт не знаешь артикул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально все скрутить с донора или англичанки. Багажник геморойно( если только не после ДТП, тут уже не важно, какую крышку покупать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально все скрутить с донора или англичанки. Багажник геморойно( если только не после ДТП, тут уже не важно, какую крышку покупать).

а чем они отличаются? может просто приварить крепеж и все? там все равно внутри не видно ни где. просто багажник очень хочется, а красить не хочется из-за этого, тем более машина ни разу не билась и не красилась. если есть фотки отличий этих буду благодарен, фото отчет выложу.кстати нашел причину шума при разгоне, может кому будет полезно, когда то я писал про то что трещит что-то похожее на гранату. А все было куда проще глушитель торабанил по стабилизатору когда под нагрузкой трогаешься, временно поджал кранштейн трубы все перестало, сейчас сварим крепеж сфоткаю выложу что получилось, кстати если у кого есть возможность сфоткайте свой низ, где резонатор крепиться, посмотрю как должно быть. а то не могу поверить что у французов все через ж сделано скорей всего предыдущий владелец нахимичил. Изменено пользователем Просто Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить все с нуля-расходов не оберешься- кроме самого электромотора-редуктора понадобятся: - пневмоцилиндры(амортизаторы) крышки багажника (для версий с электромотором-они другие,покороче, следовательно, нужно либо искать отдельно рычаги багажника с подходящими петлями, либо вваривать новые пели- и то и другое тоже гемор) - другая скоба замка- ну это еще полбеды... у нее свое посадочное место - оно шире нежели в версиях без электропривода, придется колхозить...резать,варить.. - ну и самое главное, а есть ли проводка под это все дело..?если нет, полностью снимать жгут проводов от авто б/у со всеми подводами -на мотор, элетроскобу и кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ставить все с нуля-расходов не оберешься- кроме самого электромотора-редуктора понадобятся: - пневмоцилиндры(амортизаторы) крышки багажника (для версий с электромотором-они другие,покороче, следовательно, нужно либо искать отдельно рычаги багажника с подходящими петлями, либо вваривать новые пели- и то и другое тоже гемор) - другая скоба замка- ну это еще полбеды... у нее свое посадочное место - оно шире нежели в версиях без электропривода, придется колхозить...резать,варить.. - ну и самое главное, а есть ли проводка под это все дело..?если нет, полностью снимать жгут проводов от авто б/у со всеми подводами -на мотор, элетроскобу и кнопку.

плюс еще контролер мотор-редуктора, плюс кнопочку в нолик,и после всего этого :- сегдня на улице +5 багажник приоткрывается и захлопывается обратно. и пр. и пр. и пр.Люди наоборот это счастье меняют на обычный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если сделать так...например поставить обычный двигатель электрический (закрипить уже придумать можно как, главное чтобы с реверсом был) выточить шкиф под трос (типо как лебедки которые сами себя вытаскивают только размером поменьше) на крышку багажника поставить более мощные пружины на открывание, чтобы при нажатой кнопке багажник аж выстреливал в верх. и соединить таким образом, когда багажник открываешь срабатывает фиксатор и он откидывается в этот момент подается питание на двигатель и он потихоньку отматывает трос придерживая багажник, а когда на ключе нажимаешь поставить на сигналку подается питание и он вращает в обратную строну опуская багажник. ну как нибудь так возможно как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если сделать так...например поставить обычный двигатель электрический (закрипить уже придумать можно как, главное чтобы с реверсом был) выточить шкиф под трос (типо как лебедки которые сами себя вытаскивают только размером поменьше) на крышку багажника поставить более мощные пружины на открывание, чтобы при нажатой кнопке багажник аж выстреливал в верх. и соединить таким образом, когда багажник открываешь срабатывает фиксатор и он откидывается в этот момент подается питание на двигатель и он потихоньку отматывает трос придерживая багажник, а когда на ключе нажимаешь поставить на сигналку подается питание и он вращает в обратную строну опуская багажник. ну как нибудь так возможно как думаете?

Пад сталом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не когда сам закрывается это вещь классная, у меня у друга лексус рх330 сам закрываеться это просто бомба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не можно было бы купить такую же только в полной комплектации, но я не хочу со своей расставаться я в нее влюбился))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не можно было бы купить такую же только в полной комплектации, но я не хочу со своей расставаться я в нее влюбился))

найти большая проблема.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

+1. Слишком много замен планируется. Лишние деньги можно направить на поддержание общего технического состояния авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл все это делать ?Если твой автос в хорошем состоянии, то продай его! и добавь штуку баксов(которую ты собираешься убить на "доукомплектование") и возьми уже укомплектованую... И через недельку тоже влюбишься в свой новый укомплектованый автос. Ну только если к этому времени у тебя не появится друг на майбахе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть люди которым нравиться что-то делать своими руками.А есть те кто всегда будет говорить-ты дурак-купи другую машину.А мне нравиться ковыряться,и вопрос не в деньгах(мне пофиг сколько это стоит, зарабатываю и трачу в свое удовольствие :lol:-живем один раз :rolleyes: )В своей машине поменял все что захотел, и получил от этого процесса огромное удовлетворение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну я согласен с тем что довести машину до ума доставляет. просто имхо что есть доводки поважнее чем определился товарищь :)да и вроде никто не говорил что он дурак....хочет человек пусть занимается. Жаль что не знает сколько затрат и гемора у него впереди :)Но в любом случае - Удачи!

Изменено пользователем ВасеК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравиться ковыряться,и вопрос не в деньгах(мне пофиг сколько это стоит, зарабатываю и трачу в свое удовольствие :lol:-живем один раз :rolleyes: )

В своей машине поменял все что захотел, и получил от этого процесса огромное удовлетворение.

Саня, не у всех ровные руки и знания, как у тебя.

А так да, можно и двойные стекла поставить, и люк вырезать, и заводской ксенон с коректорами и омывателями...можно все, вопрос рук, времени и запчастей.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если сделать так...

например поставить обычный двигатель электрический (закрипить уже придумать можно как, главное чтобы с реверсом был) выточить шкиф под трос (типо как лебедки которые сами себя вытаскивают только размером поменьше) на крышку багажника поставить более мощные пружины на открывание, чтобы при нажатой кнопке багажник аж выстреливал в верх. и соединить таким образом, когда багажник открываешь срабатывает фиксатор и он откидывается в этот момент подается питание на двигатель и он потихоньку отматывает трос придерживая багажник, а когда на ключе нажимаешь поставить на сигналку подается питание и он вращает в обратную строну опуская багажник. ну как нибудь так возможно как думаете?

если энтузиазм не пройдет могу предложить механизм подъема-опускания крышки багажника с мотором, тягами и датчиком, вот только шестеренки в редукторе поломало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если сделать так...

например поставить обычный двигатель электрический (закрипить уже придумать можно как, главное чтобы с реверсом был) выточить шкиф под трос (типо как лебедки которые сами себя вытаскивают только размером поменьше) на крышку багажника поставить более мощные пружины на открывание, чтобы при нажатой кнопке багажник аж выстреливал в верх. и соединить таким образом, когда багажник открываешь срабатывает фиксатор и он откидывается в этот момент подается питание на двигатель и он потихоньку отматывает трос придерживая багажник, а когда на ключе нажимаешь поставить на сигналку подается питание и он вращает в обратную строну опуская багажник. ну как нибудь так возможно как думаете?

если энтузиазм не пройдет могу предложить механизм подъема-опускания крышки багажника с мотором, тягами и датчиком, вот только шестеренки в редукторе поломало.
а ценовой вопрос какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...