Перейти к содержанию

равноценная замена колес 17 радиуса на 16


Рекомендуемые сообщения

Колеса 17 радиуса на низкопрофильной резине высотой 50 идущие по заводу нахожу жестковатыми. Посмотрел калькуляторы шин с заменой 17 на 16 как не эксперементировал с высотой все равно получается что изменяются показания спидометра и других приборов( то есть несоответствие). Теоретически рассуждаю так - у колеса 17 на 50 есть диаметр по шине внешний, если на 16 диске, за счет увеличения высоты шины подогнать под этот внешний диаметр, будет такое же колесо(по внешнему диаметру) и сответственно ни каких погрех и мягче. Кроме того не совсем понятно зачем предлогают альтернативные размеры шин с уменьшением ширины при увеличении высоты.А так же если у кого есть опыт увеличения высоты на родном размере или смягчения за счет чегото другого пишите.У меня пежо 607 но интересуют случаии из опыта владельцев других моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас рестайл если не ошибаюсь...16 не влезут....можно попробовать 17/215/55...ну или спереди поставить суппорта от дорест))).......

p s

.у меня 17/225/55 трут немного

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас рестайл если не ошибаюсь...16 не влезут....можно попробовать 17/215/55...ну или спереди поставить суппорта от дорест))).......

p s

.у меня 17/225/55 трут немного

у меня 17/225/55 только на "дачно-сезонной" загрузке чуть-чуть цепляет на неровной дороге. Резина новая))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке АБС для таких случаев есть возможность выставить размерность колес. На дорестайле точно, в рестайле думаю опция осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Разница при 100 км\ч будет всего 0.5 км при замене штатных 17" на штатные 16". Так стоит ли вообще заморачиваться подобными вопросами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница при 100 км\ч будет всего 0.5 км при замене штатных 17" на штатные 16". Так стоит ли вообще заморачиваться подобными вопросами?

Если почитать предъидущие сообщения можно узнать много полезной информации (например что мои супорта не позволяют ставить 16 радиус и как минимум проверить это, а не бегать и рвать волоса купив 16 и обув в него свеже купленную резину ).. Кроме изменения показаний спидометра (решение и этого вопроса описано выше), был задан ряд тематических вопросов. А если нечего посоветовать по теме, стоит ли заморачиваться ответом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Год машины нужно указывать в ПЕРВОМ посте, это предусмотрено правилами создания новой темы, дабы не вводить остальных пользователей в заблуждение. И хватит писать радиус - это не правильно. Ряд каких вопрос имеется ввиду? Ребус описанный в первом посте? Альтернативные размеры покрышек? Нет таких - только штатные, все остальное на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Недавно делал супорта и видел два поршня(40 и 45) в самом супорте. Узнал что на некоторых 607 ставят четырех( или шести) поршневые супорта. Может быть выше и подразумевали под большими именно эти 4-6 поршневые супорта. А у меня может стоят не такие уж и большие двух поршневые супорта, которые позволят поставить 16 РАДИУС?

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал что на некоторых 607 ставят четырех( или шести) поршневые супорта. А у меня может стоят не такие уж и большие двух поршневые супорта, которые позволят поставить 16 РАДИУС?

4 поршневые были только на дорестайле. В рестайле стоят у всех 2 поршневые - но уже нормального размера)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 поршневые были только на дорестайле. В рестайле стоят у всех 2 поршневые - но уже нормального размера)

Человек который занимается ремонтом супортов сказал что на 607 автоматах 2,7 стоят супорта брэмбо(или брэмо не помню названия) и показал мне похожий супорт от туарэга. Вот этот супорт и был раза в полтора больше моего. В моем же супорте стоят два поршня диаметром 40 и 45.Это и есть так называемый большой супорт? И если 4-6 поршневые супорта стояли в до рестайлах, то как там стоят по заводу 16 диски? Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 поршневые были только на дорестайле. В рестайле стоят у всех 2 поршневые - но уже нормального размера)

Человек который занимается ремонтом супортов сказал что на 607 автоматах 2,7 стоят супорта брэмбо(или брэмо не помню названия) и показал мне похожий супорт от туарэга. Вот этот супорт и был раза в полтора больше моего. В моем же супорте стоят два поршня диаметром 40 и 45.Это и есть так называемый большой супорт? И если 4-6 поршневые супорта стояли в до рестайлах, то как там стоят по заводу 16 диски?
Человек который занимается ремонтом суппортов полный уважаемый человек. раскказывант сказки клиентам и ничего не знает по существу, в рестайле на всех машинах стоят одинаковые суппорта и 17 радиус колеса не становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Человек который занимается ремонтом суппортов полный уважаемый человек. раскказывант сказки клиентам и ничего не знает по существу, в рестайле на всех машинах стоят одинаковые суппорта и 17 радиус колеса не становится.

Че? рестайл на 18 катках весь? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

и 17 радиус колеса...

Радиус... пля, вы если не знаете что обозначает буква R лучше вообще пишите только цифры. И что за бред, почему это не становятся?? На дорестайле в стоке стоят 16-ые катки, на рестайле 17-ые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день.Извиняюсь,что оживил мёртвую тему,да ещё не с такой  моделью.Возможна ли установка катков на 17 на пежо 406,рестайл?Нужно ли куплять другие пружины,проставки?Опыта в этом у меня нет,нужен совет,что да как.Спасибо.Стоит 195/65/15,ест диски с резиной 215/50/17.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 01.05.2013 в 10:41, Citrin сказал:

Че? рестайл на 18 катках весь? :lol:

Читал я читал, но так ничего и не понял из всего вышескзазнного!

ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. У меня 607й (2001) на родных 17/25/50 купил в прошлом году РОДНЫЕ 16е с другого 607 но на 16/225/50 очень низко получается не для наших дорог! Защита постоянно бьется то об ямы то об трамвайные рельсы ...

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ДЛЯ R16 чтобы не затирало подкрылки??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IMeMy сказал:

РОДНЫЕ 16е с другого 607 но на 16/225/50 очень низко получается.

Родной размер 225/55/16.

2 часа назад, IMeMy сказал:

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ДЛЯ R16 чтобы не затирало подкрылки??? 

Думаю, 225/60/16 можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И это при условии что пружины не устали. С уставшими первым съест подкрылок в задней правой арке и протрет патрубок вентиляции бака.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2018 в 22:02, Daiver сказал:

И это при условии что пружины не устали. С уставшими первым съест подкрылок в задней правой арке и протрет патрубок вентиляции бака.

а 225/60/16 в передних арках не будут затирать подкрылки при вывороте колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...