ostinpawers Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Колеса 17 радиуса на низкопрофильной резине высотой 50 идущие по заводу нахожу жестковатыми. Посмотрел калькуляторы шин с заменой 17 на 16 как не эксперементировал с высотой все равно получается что изменяются показания спидометра и других приборов( то есть несоответствие). Теоретически рассуждаю так - у колеса 17 на 50 есть диаметр по шине внешний, если на 16 диске, за счет увеличения высоты шины подогнать под этот внешний диаметр, будет такое же колесо(по внешнему диаметру) и сответственно ни каких погрех и мягче. Кроме того не совсем понятно зачем предлогают альтернативные размеры шин с уменьшением ширины при увеличении высоты.А так же если у кого есть опыт увеличения высоты на родном размере или смягчения за счет чегото другого пишите.У меня пежо 607 но интересуют случаии из опыта владельцев других моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) у вас рестайл если не ошибаюсь...16 не влезут....можно попробовать 17/215/55...ну или спереди поставить суппорта от дорест)))....... p s .у меня 17/225/55 трут немного Изменено 4 октября, 2012 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 у вас рестайл если не ошибаюсь...16 не влезут....можно попробовать 17/215/55...ну или спереди поставить суппорта от дорест)))....... p s .у меня 17/225/55 трут немного у меня 17/225/55 только на "дачно-сезонной" загрузке чуть-чуть цепляет на неровной дороге. Резина новая)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 В блоке АБС для таких случаев есть возможность выставить размерность колес. На дорестайле точно, в рестайле думаю опция осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Разница при 100 км\ч будет всего 0.5 км при замене штатных 17" на штатные 16". Так стоит ли вообще заморачиваться подобными вопросами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Разница при 100 км\ч будет всего 0.5 км при замене штатных 17" на штатные 16". Так стоит ли вообще заморачиваться подобными вопросами? Если почитать предъидущие сообщения можно узнать много полезной информации (например что мои супорта не позволяют ставить 16 радиус и как минимум проверить это, а не бегать и рвать волоса купив 16 и обув в него свеже купленную резину ).. Кроме изменения показаний спидометра (решение и этого вопроса описано выше), был задан ряд тематических вопросов. А если нечего посоветовать по теме, стоит ли заморачиваться ответом? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Год машины нужно указывать в ПЕРВОМ посте, это предусмотрено правилами создания новой темы, дабы не вводить остальных пользователей в заблуждение. И хватит писать радиус - это не правильно. Ряд каких вопрос имеется ввиду? Ребус описанный в первом посте? Альтернативные размеры покрышек? Нет таких - только штатные, все остальное на свой страх и риск. ostinpawers 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 могу дать попробовать 225/55/R16 на железе. лучший опыт - метод "научного" тыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Недавно делал супорта и видел два поршня(40 и 45) в самом супорте. Узнал что на некоторых 607 ставят четырех( или шести) поршневые супорта. Может быть выше и подразумевали под большими именно эти 4-6 поршневые супорта. А у меня может стоят не такие уж и большие двух поршневые супорта, которые позволят поставить 16 РАДИУС? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем ostinpawers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 на рестайл 607 16 диски непоставиш, там суппорта больше чем на дорестайле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Узнал что на некоторых 607 ставят четырех( или шести) поршневые супорта. А у меня может стоят не такие уж и большие двух поршневые супорта, которые позволят поставить 16 РАДИУС? 4 поршневые были только на дорестайле. В рестайле стоят у всех 2 поршневые - но уже нормального размера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostinpawers Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) 4 поршневые были только на дорестайле. В рестайле стоят у всех 2 поршневые - но уже нормального размера)Человек который занимается ремонтом супортов сказал что на 607 автоматах 2,7 стоят супорта брэмбо(или брэмо не помню названия) и показал мне похожий супорт от туарэга. Вот этот супорт и был раза в полтора больше моего. В моем же супорте стоят два поршня диаметром 40 и 45.Это и есть так называемый большой супорт? И если 4-6 поршневые супорта стояли в до рестайлах, то как там стоят по заводу 16 диски? Изменено 30 апреля, 2013 пользователем ostinpawers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 4 поршневые были только на дорестайле. В рестайле стоят у всех 2 поршневые - но уже нормального размера)Человек который занимается ремонтом супортов сказал что на 607 автоматах 2,7 стоят супорта брэмбо(или брэмо не помню названия) и показал мне похожий супорт от туарэга. Вот этот супорт и был раза в полтора больше моего. В моем же супорте стоят два поршня диаметром 40 и 45.Это и есть так называемый большой супорт? И если 4-6 поршневые супорта стояли в до рестайлах, то как там стоят по заводу 16 диски?Человек который занимается ремонтом суппортов полный уважаемый человек. раскказывант сказки клиентам и ничего не знает по существу, в рестайле на всех машинах стоят одинаковые суппорта и 17 радиус колеса не становится. demon11 и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Человек который занимается ремонтом суппортов полный уважаемый человек. раскказывант сказки клиентам и ничего не знает по существу, в рестайле на всех машинах стоят одинаковые суппорта и 17 радиус колеса не становится.Че? рестайл на 18 катках весь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 и 17 радиус колеса...Радиус... пля, вы если не знаете что обозначает буква R лучше вообще пишите только цифры. И что за бред, почему это не становятся?? На дорестайле в стоке стоят 16-ые катки, на рестайле 17-ые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Добрый день.Извиняюсь,что оживил мёртвую тему,да ещё не с такой моделью.Возможна ли установка катков на 17 на пежо 406,рестайл?Нужно ли куплять другие пружины,проставки?Опыта в этом у меня нет,нужен совет,что да как.Спасибо.Стоит 195/65/15,ест диски с резиной 215/50/17.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 При правильно подобранном размере шин, диаметр колеса не меняется, никаких проставок, и всякого другого барахла не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 В 01.05.2013 в 10:41, Citrin сказал: Че? рестайл на 18 катках весь? Читал я читал, но так ничего и не понял из всего вышескзазнного! ЗНАЮЩИЕ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ. У меня 607й (2001) на родных 17/25/50 купил в прошлом году РОДНЫЕ 16е с другого 607 но на 16/225/50 очень низко получается не для наших дорог! Защита постоянно бьется то об ямы то об трамвайные рельсы ... КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ДЛЯ R16 чтобы не затирало подкрылки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 2 часа назад, IMeMy сказал: РОДНЫЕ 16е с другого 607 но на 16/225/50 очень низко получается. Родной размер 225/55/16. 2 часа назад, IMeMy сказал: КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА ПРОФИЛЯ ДЛЯ R16 чтобы не затирало подкрылки??? Думаю, 225/60/16 можно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) И это при условии что пружины не устали. С уставшими первым съест подкрылок в задней правой арке и протрет патрубок вентиляции бака. Изменено 9 мая, 2018 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMeMy Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 В 09.05.2018 в 22:02, Daiver сказал: И это при условии что пружины не устали. С уставшими первым съест подкрылок в задней правой арке и протрет патрубок вентиляции бака. а 225/60/16 в передних арках не будут затирать подкрылки при вывороте колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения