gudzon07 Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными. Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными. Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать. PSA XS Evolution (в народе - лексия), софт - в комплекте. Делать можно все, кроме прошивки мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 ... elm377 ...Куплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Подскажите, вот после проведения диагностики получили какие то параметры, где можно посмотреть(с чем сравнить) полученое, с тем что должно быть. Может прога какая есть или справочник. А то смотришь на данные, а что должно быть хз. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными.Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать.Для начала нужно знать принципы действия тех систем и узлов, которые диагностируешь, исходные прараметры и допустимые значения, отклонения, показания в комлексе...и т.д. А если просто ошибки почитать, то есть куча универсального оборудования и софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными. Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать. Для начала нужно знать принципы действия тех систем и узлов, которые диагностируешь, исходные прараметры и допустимые значения, отклонения, показания в комлексе...и т.д. А если просто ошибки почитать, то есть куча универсального оборудования и софта. Вот и интересно, где узнать эти исходные параметры и допуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 недельку форум покури, чуток поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 недельку форум покури, чуток поймешьТочняк.А еще это многолетгий опыт людей. Ктож тебе свой труд раздавать будет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Я про опыт не говорю, я спрашиваю где взять инфу. Опыт и сам наработаю. Все с опытом не только руками крутили, а и книжки читали, вот и вопрос где почитать. А советы типа "кури форум" я тоже могу давать, есть инфа поделись где взять, не хочешь говорить так нехер и писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 хм, нужно разжевать и в рот положить? или как?сервисбокс+форум+правильно поставленные, конкретные вопросы одноклубникам (а не научите меня делать то и то) = знания которые ты будешь запоминать и накапливать. Вся информация в голове сразу не появится и даже если ее предоставить в полном объеме не усвоится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вот и интересно, где узнать эти исходные параметры и допуски.В одном документе этого не найдете. Сначала надо определиться, диагностикой чего заниматься, и искать инфу по этим узлам или агрегатам. Чтобы один человек успешно делал нормальную диагностику всего и вся современного автомобиля, встречать не доводилось. Кроме того, одна диагностика без ремонта - либо малоэффективна либо разводило чистой воды. Много параметров дано в Автодате. Но там часто указаны параметры от и до. Какой из них применим для данной ситуации, надо выяснять отдельно. Вот это и узнается на практике в процессе ремонта. Также надо иметь в виду, что диагностика это не подключение компьютера , а поиск и установления неисправности и ее причин. Для этого одного компьютера недостаточно. Нужно множество других приборов : манометры, вакуумметры, мультиметры, осциллограф, компрессометры и т.д. Привел пример того, что надо иметь для диагностики CR-дизеля. На другие узлы нужны свои приспособы. Вот здесь впору задать вопрос, надо ли этим заниматься конкретному человеку. Время ремонтников(диагностов)-любителей ушло в прошлое вместе с "Жигулями", "Москвичами" и "Волгами". Если нужна инфа по дизелям - стучись в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Вот и интересно, где узнать эти исходные параметры и допуски.В одном документе этого не найдете. Сначала надо определиться, диагностикой чего заниматься, и искать инфу по этим узлам или агрегатам. Чтобы один человек успешно делал нормальную диагностику всего и вся современного автомобиля, встречать не доводилось. Кроме того, одна диагностика без ремонта - либо малоэффективна либо разводило чистой воды. Много параметров дано в Автодате. Но там часто указаны параметры от и до. Какой из них применим для данной ситуации, надо выяснять отдельно. Вот это и узнается на практике в процессе ремонта. Также надо иметь в виду, что диагностика это не подключение компьютера , а поиск и установления неисправности и ее причин. Для этого одного компьютера недостаточно. Нужно множество других приборов : манометры, вакуумметры, мультиметры, осциллограф, компрессометры и т.д. Привел пример того, что надо иметь для диагностики CR-дизеля. На другие узлы нужны свои приспособы. Вот здесь впору задать вопрос, надо ли этим заниматься конкретному человеку. Время ремонтников(диагностов)-любителей ушло в прошлое вместе с "Жигулями", "Москвичами" и "Волгами". Если нужна инфа по дизелям - стучись в личку.Cital +1000 достойный ответ. Мужики разжевывать ничего не надо, ведь вопрос стоял только где почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Да и вопрос возник только по причине что посмотрел сканером машинку, увидел какую то физическую величину, вот и интересно стало что это за значения, допуски и т.д. И тут началось "кури форум", "опытом никто не поделится", а всего то спросил где почитать, как будто все спецами родились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Так толком нигде ты ничего не почитаешь. Нет мануала по PP2000. Все знания из практики. Сделал диагностику пару сотням машинам, вот и понял, что нормально а что нет. Ну и дальше по накатаной. Каждый день работаешь, каждый день узнаешь новое. Форумы, темы, сообщения, журналы, мнения, книги - это все в одной книге не найдешь. Поэтому правильно тебе ответили и не стоит на это обижаться. Будет конкретный вопрос, будет и конкретный ответ. Правильно поставленый вопрос уже дает половину правильного ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В самой программе (планит/лексия) есть полезные подсказки. Как вариант- читать исправные авто, запоминать значении, сравнивать, делать выводы для себя. Плюс всё что советовали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 За ответ спасибо, буду искать. Например для VAG существует программа ELSA, для Рено - Diagbox, для Мерса - WIS ну и так далее. А с какой программой работает Пежо и Ситроен? Да и диагностикой я не занимаюсь, сканер для себя купил вот и возникают вопросы. В нашем регионе и диагностов нормальных нет, сканер воткнул, бабки взял, а дальше твои проблемы. И даже не убеждайте в обратном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В самой программе (планит/лексия) есть полезные подсказки. Как вариант- читать исправные авто, запоминать значении, сравнивать, делать выводы для себя. Плюс всё что советовали выше.Это понятно, но кроме своей да пару друзей и читать нечего, да и некогда особо, мой профиль промэлектроника, диагностика для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Для пежо - peugeot serviceBox/ sedre и соответственно для ситроен - citroen serviceBox. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Все это есть но там по моему только механическое устройство узлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Вот ошибка что это такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Нажмите F6 программа напишед код ошибки (Р...). По коду нужно узнать дословный перевод. А так-да, можно догадыватсся о генераторе речь, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Спасибо за подсказку, тогда скажи где перевод узнавать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Отправил в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Выручил, большое спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Во-первых: http://peugeot-club....k-pezhositroen/ Просто поиском можно еще пользоваться. Во-вторых: тема наверное скоро будет перенесена уже вот сюда и здесь задаваться все вопросы будут: http://peugeot-club....s-obmen-opitom/ Изменено 8 марта, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levko Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Чтобы не мучиться, обратись к специалистам. Они все проверят и растолкуют правильно. Зайди сюда ----------------------------[/url] толковые мастера и цены доступные. Да и вопрос возник только по причине что посмотрел сканером машинку, увидел какую то физическую величину, вот и интересно стало что это за значения, допуски и т.д. И тут началось "кури форум", "опытом никто не поделится", а всего то спросил где почитать, как будто все спецами родились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seadog Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 P1631. Sirius 81. Никогда не стирайте ошибки!https://youtu.be/1ZIRdRFfz3I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 января, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 @seadog дописали бы что речь о левых адаптерах. А так на вброс похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seadog Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Только что, Daiver сказал: @seadog дописали бы что речь о левых адаптерах. А так на выброс похоже. да да, само собой. прошу прощения лексией можно стирать без проблем. проблемы возникают после использования иных адаптеров. однозначно валят Автоком (и все его семейства). в данном случае завален блок был с помощью официального КТС (бош). если верить хозяину авто. так же судя по статистике валят елм, карман, ланч... про другие сказать ничего не могу, но рисковать не советую... так что если ситроен и пежо - только лексия. (не рекламирую ее, просто предупреждаю), либо читайте но не стирайте. так же после левых сканеров замечено залипание ошибок в ЕДЦ15. появляются те которые нельзя стереть. приходится править епром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения