Перейти к содержанию

Что нужно для самостоятельного проведения компъютерной диагностики


Рекомендуемые сообщения

Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными.

Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными.

Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать.

PSA XS Evolution (в народе - лексия), софт - в комплекте. Делать можно все, кроме прошивки мозгов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите, вот после проведения диагностики получили какие то параметры, где можно посмотреть(с чем сравнить) полученое, с тем что должно быть. Может прога какая есть или справочник. А то смотришь на данные, а что должно быть хз. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными.Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать.

Для начала нужно знать принципы действия тех систем и узлов, которые диагностируешь, исходные прараметры и допустимые значения, отклонения, показания в комлексе...и т.д. А если просто ошибки почитать, то есть куча универсального оборудования и софта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется автомобиль ЗО7SW, попытки подключения к ЭБУ при помощи elm377 оказались безуспешными.

Хочу узнать, какое оборудование и софт мне понадобится, и какие операции им можно делать.

Для начала нужно знать принципы действия тех систем и узлов, которые диагностируешь, исходные прараметры и допустимые значения, отклонения, показания в комлексе...и т.д. А если просто ошибки почитать, то есть куча универсального оборудования и софта.

Вот и интересно, где узнать эти исходные параметры и допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недельку форум покури, чуток поймешьИзображение

Точняк.

А еще это многолетгий опыт людей. Ктож тебе свой труд раздавать будет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про опыт не говорю, я спрашиваю где взять инфу. Опыт и сам наработаю. Все с опытом не только руками крутили, а и книжки читали, вот и вопрос где почитать. А советы типа "кури форум" я тоже могу давать, есть инфа поделись где взять, не хочешь говорить так нехер и писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, нужно разжевать и в рот положить? или как?сервисбокс+форум+правильно поставленные, конкретные вопросы одноклубникам (а не научите меня делать то и то) = знания которые ты будешь запоминать и накапливать. Вся информация в голове сразу не появится и даже если ее предоставить в полном объеме не усвоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно, где узнать эти исходные параметры и допуски.

В одном документе этого не найдете. Сначала надо определиться, диагностикой чего заниматься, и искать инфу по этим узлам или агрегатам. Чтобы один человек успешно делал нормальную диагностику всего и вся современного автомобиля, встречать не доводилось. Кроме того, одна диагностика без ремонта - либо малоэффективна либо разводило чистой воды. Много параметров дано в Автодате. Но там часто указаны параметры от и до. Какой из них применим для данной ситуации, надо выяснять отдельно. Вот это и узнается на практике в процессе ремонта. Также надо иметь в виду, что диагностика это не подключение компьютера , а поиск и установления неисправности и ее причин. Для этого одного компьютера недостаточно. Нужно множество других приборов : манометры, вакуумметры, мультиметры, осциллограф, компрессометры и т.д. Привел пример того, что надо иметь для диагностики CR-дизеля. На другие узлы нужны свои приспособы. Вот здесь впору задать вопрос, надо ли этим заниматься конкретному человеку. Время ремонтников(диагностов)-любителей ушло в прошлое вместе с "Жигулями", "Москвичами" и "Волгами". Если нужна инфа по дизелям - стучись в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и интересно, где узнать эти исходные параметры и допуски.

В одном документе этого не найдете. Сначала надо определиться, диагностикой чего заниматься, и искать инфу по этим узлам или агрегатам. Чтобы один человек успешно делал нормальную диагностику всего и вся современного автомобиля, встречать не доводилось. Кроме того, одна диагностика без ремонта - либо малоэффективна либо разводило чистой воды. Много параметров дано в Автодате. Но там часто указаны параметры от и до. Какой из них применим для данной ситуации, надо выяснять отдельно. Вот это и узнается на практике в процессе ремонта. Также надо иметь в виду, что диагностика это не подключение компьютера , а поиск и установления неисправности и ее причин. Для этого одного компьютера недостаточно. Нужно множество других приборов : манометры, вакуумметры, мультиметры, осциллограф, компрессометры и т.д. Привел пример того, что надо иметь для диагностики CR-дизеля. На другие узлы нужны свои приспособы. Вот здесь впору задать вопрос, надо ли этим заниматься конкретному человеку. Время ремонтников(диагностов)-любителей ушло в прошлое вместе с "Жигулями", "Москвичами" и "Волгами". Если нужна инфа по дизелям - стучись в личку.
Cital +1000 достойный ответ. Мужики разжевывать ничего не надо, ведь вопрос стоял только где почитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вопрос возник только по причине что посмотрел сканером машинку, увидел какую то физическую величину, вот и интересно стало что это за значения, допуски и т.д. И тут началось "кури форум", "опытом никто не поделится", а всего то спросил где почитать, как будто все спецами родились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так толком нигде ты ничего не почитаешь. Нет мануала по PP2000. Все знания из практики. Сделал диагностику пару сотням машинам, вот и понял, что нормально а что нет. Ну и дальше по накатаной. Каждый день работаешь, каждый день узнаешь новое. Форумы, темы, сообщения, журналы, мнения, книги - это все в одной книге не найдешь. Поэтому правильно тебе ответили и не стоит на это обижаться. Будет конкретный вопрос, будет и конкретный ответ. Правильно поставленый вопрос уже дает половину правильного ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой программе (планит/лексия) есть полезные подсказки. Как вариант- читать исправные авто, запоминать значении, сравнивать, делать выводы для себя. Плюс всё что советовали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ спасибо, буду искать. Например для VAG существует программа ELSA, для Рено - Diagbox, для Мерса - WIS ну и так далее. А с какой программой работает Пежо и Ситроен? Да и диагностикой я не занимаюсь, сканер для себя купил вот и возникают вопросы. В нашем регионе и диагностов нормальных нет, сканер воткнул, бабки взял, а дальше твои проблемы. И даже не убеждайте в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самой программе (планит/лексия) есть полезные подсказки. Как вариант- читать исправные авто, запоминать значении, сравнивать, делать выводы для себя. Плюс всё что советовали выше.

Это понятно, но кроме своей да пару друзей и читать нечего, да и некогда особо, мой профиль промэлектроника, диагностика для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажмите F6 программа напишед код ошибки (Р...). По коду нужно узнать дословный перевод. А так-да, можно догадыватсся о генераторе речь, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых: http://peugeot-club....k-pezhositroen/

Просто поиском можно еще пользоваться.

Во-вторых: тема наверное скоро будет перенесена уже вот сюда и здесь задаваться все вопросы будут: http://peugeot-club....s-obmen-opitom/

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтобы не мучиться, обратись к специалистам. Они все проверят и растолкуют правильно. Зайди сюда ----------------------------[/url] толковые мастера и цены доступные.

Да и вопрос возник только по причине что посмотрел сканером машинку, увидел какую то физическую величину, вот и интересно стало что это за значения, допуски и т.д. И тут началось "кури форум", "опытом никто не поделится", а всего то спросил где почитать, как будто все спецами родились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Только что, Daiver сказал:

@seadog  дописали бы что речь о левых адаптерах. А так на выброс похоже.

да да, само собой.

прошу прощения

лексией можно стирать без проблем.

проблемы возникают после использования иных адаптеров. однозначно валят Автоком (и все его семейства).

в данном случае завален блок был с помощью официального КТС (бош). если верить хозяину авто.

так же судя по статистике валят елм, карман, ланч... про другие сказать ничего не могу, но рисковать не советую...

 

так что если ситроен и пежо - только лексия. (не рекламирую ее, просто предупреждаю), либо читайте но не стирайте.

так же после левых сканеров замечено залипание ошибок в ЕДЦ15. появляются те которые нельзя стереть. приходится править епром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...