Yunona Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Здравствуйте, дорогие формучане!Очень нужен совет по поводу стука под капотом на Пежо 307, 2004 год, 2,0 hdi, хетчбэк.Проблема вот в чем: при проезде лежащих, неровностей, а иногда просто при езде по ровной дороге прямо раздется стук со стороны пассажира спереди под капотом. Стук есть не всегда, 50/50. Я проверяла подвеску уже на 6 СТО, рейку на специализированном СТО, все в полном порядке. На одном СТО сказали, что может плохо закреплен кожух пластиковый вокруг колеса, но по звуку не думаю, что проблема в этом.Машину раскачивали, дергали все, что можно было и нельзя под капотом - ни звука. Катались с мастером - он говорит, что это не подвеска. Такое ощущение, что просто что-то открутилось, разболталось, только вот знать бы, что именно. Стук такой, как будто одна железка об другую ударяется.Может кто с талкивался с такой проблемой? Может, какое-то узкое место есть в машине? Может кто-нить знает СТО, где бы могли до конца со всем разобраться? А то все говорят - ничего не отвалится, езжайте... Просто обидно, что с машиной все нормально, а она гремит.Заранее очень благодарна за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Ох уж эти девочки . Если спецы сказали, что с подвеской все ок., то смотрите места крепления передних подкрылков к бамперу. Так же возможно рычаг соприкасается с подкрылком. Это первое, что мне пришло в голову. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем alex.blr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 ноября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Не факт. Часто стучат опоры амортизаторов, продиагностировать их без снятия очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 крепление глушителя....либо от двигателя к трубе либо барабанит по заднему бамперу или заднему подрамнику (ДА-ДА!!! а кажется что с пассажирской стороны спереди)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Спасибо всем огромное за ответы-советы!!! Вполне допускаю, что проблема совсем не спереди, а звук оттуда. Daiver, очень-очень надеюсь попасть к тебе на диагностику и исправление проблемы , если ты, конечно, занимаешься этим. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Yunona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня тоже был подозрительный стук слевой стороны, перетрос всю подвеску, оказалась стойка амортизатора в стакане стучала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 а у меня стойки стабилизатора стучали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Решила проблему - загнала на Сифтранс, там проверили на стенде, оказалось, надо менять амортизатор. Сегодня забрала машину, пока все отлично - ни звука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 В 08.11.2012 в 11:02, 'Yunona' сказал: при проезде лежащих, неровностей, а иногда просто при езде по ровной дороге прямо раздется стук со стороны пассажира спереди под капотом. Стук есть не всегда, 50/50. Я проверяла подвеску уже на 6 СТО, рейку на специализированном СТО, все в полном порядке. На одном СТО сказали, что может плохо закреплен кожух пластиковый вокруг колеса, но по звуку не думаю, что проблема в этом.Машину раскачивали, дергали все, что можно было и нельзя под капотом - ни звука. Катались с мастером - он говорит, что это не подвеска. Такое ощущение, что просто что-то открутилось, разболталось, только вот знать бы, что именно. Стук такой, как будто одна железка об другую ударяется.Один в один такая ж проблема. Все СТО, как одна - все в порядке, а стук есть.... Вам одну стойку заменили или две? Сколько Сифтранс взял за все? Отдельно диагностика и ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Заменили амортизатор и опору, все только с одной стороны. Но мне сразу сказали, что может еще постукивать из-за рейки, они все-таки нашли там люфт. Но сейчас это постукивание слышно крайне редко, машину не ведет (но чинить все равно буду, тока чуть позже наверно). Лежащие проезжаю в тишине, идет даже мягче ) Стоимость всего 1 700 000 примерно. Амортизатор 713 тыщ, ремкомплект или что там для опоры 300 тыщ примерно, диагностика подвески 230 тыщ, проверка на стенде - 300 тыщ примерно, мои нервы - бесценно. При проверке на стенде нашли, что угол наклона большой и амортизатор надо менять, а стука они не слышали. Но теперь и я его не слышу!! Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Yunona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 По совету Daiver, рейку трогать не нужно. Так что я пока на этом и остановлюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Екатерина, ОГРОМНОЕ ВАМ МЕРСИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 такая же проблема переодически у жены возникает-опорные подшипники какой фирмы брать если шо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 СКФ или СНР. Стоят примерно одинаково - в районе 10 уе за штуку. Но я бы настоятельно рекомендовал менять в комплекте с опорами. Я брал комплект СНР что-то вроде 20 уе за комплект - опора+подшипник+гайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Тоже мучаюсь со стуком слева. Диагностировался в нескольких сто-все говорят-нормально. Могут ли громко и по-металлически стучать тормозные колодки? И вроде сегодня при езде стук был только на четных передачах-второй и четвертой. Потом пропал. Стучит действительно громко-слышно даже собеседнику в телефоне и стук явно металлический. При езде по гребенке-частый-несколько ударов в секунду, просто по ямам-после каждой. Но опять же стучит не всегда-большую часть времени стука нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xor_ya Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 И у меня такая же проблема! ТОЖЕ объездил уже 5-7 СТо и все говорят что всё отлично по подвести, а вот на последней, буквально сегодня, сказали что есть какой-то люфт в рулевой рейке! Выехав с СТО и проехав по неровной дороге, буквально 15 метров от СТО, стук есть, есть и ещё раз есть! Не знаю что и делать! Только вот у меня стук с двух сторон! Может кто из умельцев есть, кто может помочь разобраться что и где именно стучит и что надо менять? Или СИФТРАНС мне в помощь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 хороший стук вылезет сам. если не известно что стучит и никто не знает жду пока конкретно не заляпает тогда проще но надо нервы железные ибо стук бесит ацки(относиться к подвеске) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А у меня вылечили заменой сухаря рулевой рейки. Расходник. Только оригинал - в районе 100 тыр... Правда замена, согласно заказ наряда, по стоимости ацкая - сопоставима по цене как замена всех сайлентов на рычагах... Хотя меняется лучше всего при снятии подрамника. Вот мне и снимали для замены сайлентов, заодно сменили и сухарь. Огромное спасибо СТО (Особенно АНДРЕЮ - бывшему сотруднику сервиса Цитрамонов!!!), которое есть у нас в сервисе. Ща буду там отзыв писать - дабы не было рекламы - можно отследить по моим сообщениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 06:40, 'Gigabait' сказал: А у меня вылечили заменой сухаря рулевой рейки. Расходник. Только оригинал - в районе 100 тыр... Правда замена, согласно заказ наряда, по стоимости ацкая - сопоставима по цене как замена всех сайлентов на рычагах... Хотя меняется лучше всего при снятии подрамника. Вот мне и снимали для замены сайлентов, заодно сменили и сухарь. Огромное спасибо СТО (Особенно АНДРЕЮ - бывшему сотруднику сервиса Цитрамонов!!!), которое есть у нас в сервисе. Ща буду там отзыв писать - дабы не было рекламы - можно отследить по моим сообщениям. Спасибо за подсказку, ездила к ним - все поменяли. Поезжу - посмотрю, надеюсь, что все ок будет. Меняли сухарь (вечером фотку скину) и еще оказалось, что шаровая разбита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Как то все запутано у Yunona, в начале темы написано что 6 СТО проверяли подвеску и рейку на специализированном СТО и все нормально, а тут и рейка, и тем более шаровая которую не сложно определить. Может Вас развели ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Почему развели? Про рейку мне на Сифе сказали чинить, и на еще одном СТО. А то, что подвеску проверяют и ничего не находят - так это же проблема квалификации мастеров на СТО. Шаровую поменяли вкупе со всем, стоило немного - почему бы и нет? Все работы выполняли при мне, разницу между запчастями я видела. Да и как меня развели? На ремонт запчасти за 15$, а не за 200$? Просто не на всех СТО есть люди, которые могут проблему не самую очевидную определить, а вот потратить времени пару часов разобраться (за оплату, естесссно), они не хотят. Сам сухарь - я видела свою запчасть и видела новую - там реально разница есть. Ну а вообще поезжу и потом отпишусь - помогло или нет. Я уверена, что все ок будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot 1.4HDI 2002 Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Здрасте)) Ну про подвеску я промолчу!! даже ничего , что сверху читать не буду! это к спецам! Знаю одно, что может постукивать бампер об бачёк омывателя! Инфа 100процентная! У самого такая машина и такое иногда случается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) В 19.12.2012 в 12:34, 'Yunona' сказал: Сам сухарь - я видела свою запчасть и видела новую - там реально разница есть.Екатериана, скажите, пожалуйста, в чем там оказалась разница - так, ради интереса и повышения своего профессионализма. Насколько я знаю, сухарь начинает стучать при износе (старении) резинки-пружины синего цвета, которая прижимает сам сухарь гайкой (абра-кадабру написал... 3 слоя идем от улицы - черная гайка, синяя резинка, зеленый сухарь). И вообще этот сухарь считается расходником судя из инструкции по ремонту и материала из которого он сделан...На Авесе уже давно нашли как забыть о проблеме навсегда. Ну или по крайней мере, пока само железо не разобьет под сухарем... В 19.12.2012 в 12:26, 'tigra' сказал: Как то все запутано у Yunona, в начале темы написано что 6 СТО проверяли подвеску и рейку на специализированном СТО и все нормально, а тут и рейка, и тем более шаровая которую не сложно определить. Может Вас развели ?Скажу одну вещь, о которой ни на одном СТО не говорили мне, но сказали именно тут. А сказали тут, потому как видно сразу, что мастер толковый, особенно по французам - бывший работник СТО Ситроенов и у его мамы С5. ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор... Мои на машине 2001 года оказались в идеале!! даж сам проверил при снятом подрамнике. В 19.12.2012 в 18:07, 'Peugeot 1.4HDI 2002' сказал: Здрасте)) Ну про подвеску я промолчу!! даже ничего , что сверху читать не буду! это к спецам! Знаю одно, что может постукивать бампер об бачёк омывателя! Инфа 100процентная! У самого такая машина и такое иногда случается!Дело в том, что спецов мало и, как правило, каждый начинает тебя раскручивать на замены по кругу... Не знаю как там у Вас, но конструкция крепления бачка омывателя на моей машине никогда не даст стукнуться ему об бампер - сам грешил на это, но и сам увидел, что это исключено!!! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Цитата ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) В 20.12.2012 в 09:39, 'tigra' сказал: Цитата ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги. Вот это правда, на СТО лишь бы снять деньги, это точно. Именно поэтому мне и не хотели особо возиться на других СТО. У меня была проблема, я отписалась о том, как с нею справлялась. Был стук, найти причину не могли на одном СТО, стук был отчетливым и слышала его не только я. Как оказалось, проблема эта распространенная, и многие с нее сталкивались. Благодаря совету клубеня, я нашла СТО, на котором мне проблему локализовали и починили. Я не совсем понимаю Ваш скептицизм. Кстати, шаровые меняла года полтора назад, думаю, что за 2 зимы они вполне могли разбиться.В любом случае, сухарь стоит 140 тыров, работа 440. Думаю, что ремонт рейки был бы намного дороже (а именно это мне и советовали на Сифе сделать).Разница в сухарях была в высоте. Сам сухарь состоит из резинок каких-то, так вот они просто изнашиваются. Новый был выше старого на 5мм где-то (разница там видно была отчетливо). И это притом, что высота самого сухаря может 6-7см. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Yunona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) В 20.12.2012 в 09:39, 'tigra' сказал: Цитата ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.Заблуждаетесь...Со съемом подрамника (или просто откручиванием шаровой от рычага) это делается без проблем. А с подрамником или без откручивания - проблематично! Цитата Диагностика подвески автомобиля включает в себя проверку шаровых опор и сайлентблоков, которые нужно смотреть на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлентблоков. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) В 13.11.2012 в 19:08, 'Yunona' сказал: Заменили амортизатор и опору, все только с одной стороны. Но мне сразу сказали, что может еще постукивать из-за рейки, они все-таки нашли там люфт. Но сейчас это постукивание слышно крайне редко, машину не ведет (но чинить все равно буду, тока чуть позже наверно). Лежащие проезжаю в тишине, идет даже мягче ) Стоимость всего 1 700 000 примерно. Амортизатор 713 тыщ, ремкомплект или что там для опоры 300 тыщ примерно, диагностика подвески 230 тыщ, проверка на стенде - 300 тыщ примерно, мои нервы - бесценно. При проверке на стенде нашли, что угол наклона большой и амортизатор надо менять, а стука они не слышали. Но теперь и я его не слышу!! цены конечно жесть у меня все муж по мелочам подвеску меняет, никогда бы не подумала что замена ОДНОЙ стойки и шарового будет почти 100 баксов а амортизатор я покупала за 500тыщ В 20.12.2012 в 09:39, 'tigra' сказал: Цитата ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги. у меня тоже без проблем определили что шаровому хана Изменено 21 декабря, 2012 пользователем anna552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) тож официалы... Они никогда не славились гуманным ценником... Да и амортизатор амортизатору рознь... ШаровАЯ опора... А вы уверены, что ей была хана или поменяли так... Шоб было заменено??? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Да ладно, вам. Кто как ремонтируется, это дело личное. Если б у меня муж ремонтировал - я б рада была тоже ))) А цены высокие, да. Ну что тут поделаешь.Про шаровую, она у меня вполне могла и после посещений всех СТО разбиться, как раз после этого снег выпал, дороги превратились в неизвестно что.Думаю, что в теме уже все стало понятно - непонятный стук, говорят менять рейку - смотрим сухарь, может помочь. Ну а дальше- как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 В 21.12.2012 в 09:13, 'Gigabait' сказал: тож официалы... Они никогда не славились гуманным ценником... Да и амортизатор амортизатору рознь... ШаровАЯ опора... А вы уверены, что ей была хана или поменяли так... Шоб было заменено???уверена, она напрочь была разбита я не отношусь к тем владельцам которые меняют все что бы было идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения