Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • wtf
      сальники с одинаковым номером

      Berserk

      Berserk

    • Грузовой 406й. Или авто бокс.
      Добрый вечер друзья. Решил чиркануть пару слов, о своём авто боксе. Как хорошо что я решился его купить, это просто незаменимая вещ, по крайней мере для меня. Теперь перевозить инструмент стола на много проще, самое главная что в салон не нужно больше грузить всякий хлам. Что меня очень напрягала. Немножко его модернизировал, но нужно ещё немного доработать . На выходные перевозил кабана ))) 90кг. С боксом все гуд, могу смело рекомендовать. )) Максимальная скорость с боксом 130км. Я ездил 140км. Больше не рискнул). В принципе боксы этой конторы надёжные . Я доволен своим выбором. В общем смотрите фото. Всем удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • Оклейка стилистикой drive2
      Красота)) Недавно заказал наклейку найденную в сообществе drive2 Витебск и сегодня наконец-то добрались руки её закрепить 😁
      По боковым сторонам наклеил по одной небольшой наклейке полученной ранее по почте. Результатом доволен)

    • Приобретение подлокотника
      Вид установленного Приобрёл подлокотник в одном интернет магазине Беларуси. Сам подлокотник 75 рублей и за доставку отдал ещё 7 рублей. Сам подлокотник выполнен стильно и к качеству претензий нет, обит материалом типо эко кожа, мягкий. Устанавливается легко, нужно лишь надавить его на место за ручником и подлокотник сам находит своё место и фиксируется.
      Комфорта в автомобиле прибавилось :) Пришёл хорошо упакованный, доставка была курьером Цена вопроса: 82 ₽ Пробег: 208901 км

    • Ручейковый ремень +ролики.
      Добрый вечер друзья. Кто следит за мной знает что недавно менял грм, всегда меняю всё вместе, грм + ручейковый вместе со всеми роликами. Не важно, хорошие они или нет. Чтобы 10раз не лазить туда, и кататься спокойно. В этот раз не получилось поменять всё вместе, вот только сегодня до купил все цацки. Гитару тоже меняю вместе с роликом, всегда гитару беру дейко, по качеству вопросов нет. После 80т. Менял, и они были ещё хорошие, что ролик, что сам механизм. Вот натяжной ролик, почему-то он самый дорогой со всех роликов которые присутствуют в этом моторе. Поэтому взял вариант по скромнее, )) но по слухам вроде свае от хаживает норм. И продовацы рекомендовали, посмотрим если отходит 60т. Тогда нет смысла переплачивать в 3 раза. Если кто ставил такой ролик, то отзовитесь как он? Очень интересно, ну и как всегда решил сделать весеннюю процедуру, помыть с нутри и снаружи. Всем удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • добро победило свет!
      Наверняка многи знают, что у мультиплексов болячка включения света. то включается, то отключается… и бла бла бла… вот и у меня такое. где то в первых постах показывал проблему, стираются контактные площадки включения ближнего света, габаритов. у кого как… Объвел красным, что износилось
      заказать с алика шлейф- не проблема… идти долго будет… а я все люблю своими руками. да и подушку безопасности не снял с руля, мучался пол часа. половина отщелкивается, вторая нет или наоборот. Плюнул и решил паять не снимая рычажок.
      В мастерской у друга, с какого то планшета нашел медный экран платы…идеально… медный экран.да фольга медная, только чуть-чуть толще
      помыл немного растворителем от клея, залудил припоем не большой участок, что б было чему схватывать на стрекозе кусочек залужения(много не надо. там миллиметр на миллиметр разобрал рычаг поворотов и немного с паяльным флюсом залудил площадки к которым припаивал( те что износились) залужено, к чему паять будем
      теперь отрезаю маленькие кусочки залуженой медной фольги, 2*2мм примерно.и один общий полумесяцем почти. кусочечкииии луженой меди
      на место куда буду поять нанес флюса, пинцетом приклеил кусочки фольги этой (залуженной стороной к залуженной) и сверху немного паяльником, что бы спаялись и был контакт. фото не очень(снимал в темноте со вспышкой) наверное лучше. видно
      заводим, включаем все режимы, в частности интересовали противотуманки, те отказались работать и вуааля… все горит и не вырубается. светЯЯЯЯЯ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 369322 км

      varriik

      varriik

    • АКПП AL4…протекла 🤯
      Добрый день, вечер а может у кого-то ночь…
      Началось все с появления масла на стыке двигателя и акпп. Была предположена течь масла с коренного сальника. Купил corteco 20015455В так-как оригинал отсутсвовал на тот момент. Так он и пролежал месаца 3-4. Собравшись с мыслями прикупил два сальника полуосей левый corteco 20034245B и правый оригинал 312142, подвесной подшипник fag 60062rsr. В предачу было решено купить сальник гидротрасформатора (он же бублик) corteco 20035271B и 7-ь литров масла Total fluide XLD fe — с запасом, так как плонировалось по максимуму заменить масло без разбора и замены фильтра.
      Снимаем колеса, отсоединяем шаровые опоры от рычагов, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем гайки полуосей. Последовательность, кому как удобно. Откручиваем два болта на подрамнике, которыми прикручена рулевая рейка к подрамнику. Тепери приступаем к 4-м болтам подрамника, и тут меня ждал большей сюрприз (просто не передать все эмоции). 3-и болта из 4-х были сломаны(( передние сайлентблоки повреждены. Заломыши 3-х болтов устранялись часа 2-3. Резьба осталась в нормальном состоянии, мечиком прогнать все равно пришлось — чтобы избавиться от мусора-ржи на резьбе. Сам подрамник… Новые оригинальные болты 4-и шт. Пара сайленблоков на перед подрамника — одна сторона stc t404966. Было куплено два комплекта.
      Далее нужно подпереть двигатель для отсоединения акпп, но таким образом, чтобы можно было регулировать высоту двигателя (для удобства съема акпп). Было решено использовать домкрат, как регулирующее устройство высоты двигателя.
      Отсоеденяем все что можно от акпп, все разьемы, подушку акпп…в общем все что мешает. И к стати можно слить антифриз из системы ож, так как потом все-равно сливал — хотя не планировал. Как-то так выгдядит это дело))) Придется снять еще переднюю часть левого подкрылка.
      Откручиваем все болты которыми скручена акпп с двигателем. Можно сразу открутить три гайки которыми прикручен бублик к маховику, вариант только один — через стопорное отверстие маховика возле выпускного коллектора (придется помучаться, все на ощупь.Головка #13). Перед тем как откручивать, опускаем на домкрате максимально двигатель с акпп.
      После снятия меня ждал сюрпризззз(((( течь масла была не из коренного сальника а из уплотнения крышки насоса акпп… Здеь было видна протечка. Акпп уже вымыта. По желанию обмываем акпп, я мыл димером.
      Вот тут и понеслось((( крышку насоса снять без частичного разбора акпп не удалось. Пришлось снимать картер акпп. Снимается легко, главное открутить все болты.
      Ну и тут уже ястно, фильтр под замену по любому. Фильтр оригинал filtran маде германия. Старый фильтр был вскрыт. Обнаружена стружка — на фото хорошо видно. Осмотрено состояние тормозной ленты, в огнях я считаю. Откручиваем сам насос с фильтром, вынимаем прокладку картера, дифферинциал тоже вынемается с небольшим перекосом одной стороны. Сама прокадка (железная с прорезинеными краями). Новой найти не удалось, было решено ставить на герметик dirko. Разбираем, моем сам насос. Виновница всего торжества. Оригинал, проблема найти была хоть какое((
      Там еще под каждым болтиком крышки насоса их 10шт, стоит резиночка. Подобрал из имеющегося набора и посадил на герметик и болты на резьбовой фиксатор "разьемный".
      Все хорошо вытераем, места стыков обезжириваем для нанесения герметика. Железную прокладку мажем с двух сторон и собираем в обратной последовотельости. Не забываем хорошо прикручивать. Последовательность прикручивания картера-по кругу. Но он ставится в последнюю очередь, перед насосом. После набиваем сальники полуосей. Бублик ставим сразу, чтобы в процессе не повредить сальник. Покрасил поддон, немного соржавел.
      Установить акпп на законное место оказалось не так то и легко. Нужно было попасть шпильками бублика в отверстия моховика. Но нет непосильных задачь. Все стало, гайки крепления бублика были промазаны резьбовым фиксатором, так же как и болты при скручивании акпп. Болты которыми скручивались двигатель и акпп — не мазал (не зачем). Масло было залито 6л, хватило за глаза. При контроле уровня слилось 300-500гр. Процесс контроля уровня описывать думаю не стоит. Были заменены уплотнители теплообменника акпп, два резиновых кольца и железное.
      Все собрано, полет нормальный, около 200-300км пройдено после большей работы.
      Всем минемальных поломок — так-как без них не обойтись. Отвечу при возможности на любые интересующие вопросы, так-как полность все не расписано. Но думаю большую часть описал.
      Удачи! Цена вопроса: $200 Пробег: 320900 км

      ВLадимир

      ВLадимир

    • Радиатор системы охлаждения двигателя Nissens 63731.
      Всем привет!
      Данная ситуация произошла в конце зимы.Утром приехал с работы домой, вообщем все как обычно.В середине дня решил съездить по делам.Завожу машину и… На приборке загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.
      Если бы его не было, сел бы и поехал.Как устанавливал расширительный бачок с датчиком уровня охлаждающей жидкостью можно почитать здесь. Выхожу из машины, подхожу открыть капот и… мой Лева оконфузился.Вообщем потек радиатор охлаждения двигателя.
      До ближайшей заправки полтора километра, покупаю пятилитровую канистру антифриза, доливаю и на Минск, на авторынок.Раза три останавливался, когда загорался индикатор и доливал жидкость до максимального уровня. Хотел прикупить Valeo, но у знакомых на тот момент в наличии не было и предложили Nissens 63731. Зная о мине замедленного действия, года два назад был приобретен новый патрубок системы охлаждения.Видно пришел его час, Известна проблема извлечения его из радиатора, поэтому выезжая из дома не забыл захватить его с собой. Metalcaucho 08566 купленный за 58 BYN.
      Теперь в теплый бокс на замену.Сливаем антифриз, отсоединяем патрубки. Патрубок к расширительному бачку.Известны случаи облома этого пластикового штуцера на радиаторе.В моем случае обломался при откручивании масляного фильтра.Была нарезана резьба и ввернут на какой-то клей металлический штуцер.Шесть лет отстоял и стоял бы дальше.)) Скидываем верхний патрубок от корпуса термостата. А нижний патрубок, как и предполагал, разъединяться ни в какую не хотел.Пришлось просто разрезать ножом. Извлекаем наружу.Совсем уставший и грязный.)) Собственно само место течи. Вскрываем упаковку с новым радиатором. Видим штуцер, который нам не нужен. В комплекте идет такая заглушка с винтовым хомутом, что уже радовало, ибо не пришлось ничего колхозить.В последующем винтовой хомут был заменен на пружинный. Ставим на место, подсоединяем все патрубки. Меняем нижний патрубок и подсоединяем его к радиатору.
      Заливаем антифриз, развоздушиваем систему охлаждения, дожидаемся срабатывания термостата и проверяем все соединения. При замене радиатора обломалась одна из пружин крепления радиатора. Заказал новые.Citroen/Peugeot 1327.30 Старая и новая. И заменил одну и другую.
      Вот такой преподнесла мне машинка сюрприз, с которым я достойно справился.Всем спасибо за внимание, с нетерпением ждем настоящей весны и тепла.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кастом ГУ Пионер S5000BT.
      Всем привет, как писал ранее, был приобретен ГУ. Пионер S5000. Процессорный. Но в процессе построения аудио системы выяснилось что с гу нужно было что-то делать. Либо менять, либо дорабатывать что есть. Это связано с тем что в процессе я решил делать очень серьезную систему, и машина будет участвовать в соревнованиях по авто звуку. На качество, гу очень функциональное, и мне очень понравилось, поэтому я обратился к Евгению jonjonni за помощью сделать тюнинг моей магнитолы. А точнее вытянуть с неё цифровой выход. Евгений если ты читаешь, большое спасибо тебе, получилось очень круто. Так как вы уже поняли Евгений согласился мне помочь, и я долга не думая отправляю гу в Пермский край, на кастом. Примерно 3-4недели и гу у меня. Теперь моё гу, не побоюсь этого слова, очень крутое))). И я очень рад. Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Доработка аудио системы
      Всем добрый день. Сборка аудиосистемы продолжается. Посл первого запуска системы показало то что мой саб JBL нужно срочно меня. Не из за того что он был плохой, а что он не соответствует качеству звука SQ. Но не смотря на это машинка зазвучала шикарно, хотя ещё много минусов, и куча работы впереди. Спасибо большое Жене. JekiblzОчень крутой инсталлятор и настройщик аудио систем, по его совету был приобретен новый саб, а вернее голова саба REVOLT RW12. Цена вопроса 200$. Короб делал сам, по всем расчетам под эту голову 28л. В закрытом ящике. Ящик получился очень крепким и жeстким, то что нужно для хорошего баса. Но и было рассчитано на то чтобы с скорость больше свободного места в багажнике. Получилось круто, саб место занимает очень мола, несмотря на то что фальш пол по высоте сел 10см, в багажнике остаётся достаточно места. Несколько дней назад решил врезать саб в заднюю полку, так как седан не совсем хороший вариант для саба, особенно если машина будет участвовать в соревнованиях. Если кому нужен ящик для саба могу продать. Всем удачи на дорогах. Она мне очень пригодилась, на выходные ехал в деревню, было уже темно, и на дорогу выскочил огромный лось. Чудом успел затормозить по встречной полосе. Слава Богу что всё пронесло.

      leha.shum

      leha.shum

    • Наблюдения
      Товарищи. У кого какой расход? Интересует больше 2.0 hdi rhz. С чипом и без чипа.
      Поездка в могилев. Ехал один. В баке 30 литров. Скорость 90. Населенные пункты 60/50/40.
      При 90 расход ровно/горка 5.4/6.4л/100
      При 60 на пятой 3.8л/100
      Поездка Осиповичи-Могилев примерно 180 км расход средний
      При поездке на море Осиповичи-Коблево 4 человека 2000 км расход был 6.4л/100. У друга вольво s40 l 1.8 бенз те же 2000км с четырьмя человека 6.2 л/100 Пробег: 368800 км

      varriik

      varriik

    • тормозидлы
      После последнего ремонта задних суппортов, педаль начала проваливаться, подтеканий не было. ну начал грешить на ГТЦ. так как жижа не уходила. дни близятся к выходным и при поездке на работу, загорелся СТОП и комп выдал низкий уровени тормозной жижи. Ага. начала уходить. залез под машину и вижу мокрое правое заднее колесо. Заказал манжету и пыльник .полез снимать и менять.Научился не маятся долго, заменил за минут 10.
      Что-ж увидел я…Закусоный манжет видно закусоны
      что б жижа не уходила, нацепил на шланг колпачок с прокачивающего штуцера.Поменял, прокачал и педаль держит. в ГТЦ не полезу)))фууух…
      ну и поменял фильтр воздушный. на старом видно, как турбинка пытается в себя все всосать…предыдущий фильтр вообще порвала…
      Глянул масло, наездил не много, км так 200. маслецо покуда прозрачно, не такое как я заливал тоталя кварцо… после замены и прогрева все черное…
      Удачи на дорогах и с Вашими котами! Цена вопроса: 4 ₽

      varriik

      varriik

    • Диагностика ходовой
      Вчера съездил на диагностику ходовой, результатом удовлетворён, приговорили к замене задние втулки стабилизатора и переднюю левую тягу стабилизатора, но буду менять сразу две тяги.
      Заказал:
      — втулки стабилизатора Sasic артикул 1725435;
      — стойку стабилизатора Sasic артикул 0875485.
      В ближайшее время буду устанавливать заказанные позиции :) Пробег: 208850 км

    • Коррекция пробега на дорестах (приборки Sagem).
      Привет всем любителям Пежо (и не только)!
      Начну с небольшой предыстории: при покупке своего Пыжа в объявке было указано, что пробег 212000км, а на приборке были цифры 12000, а спереди (где сегмент сотен тысяч) — нижняя половинка единички. Я на это внимание обратил, но значения не придал, т.к. на машинах старше 10-лет пробег — это последнее на что надо обращать внимание. Вообщем купил я Пыжика и катался так некоторое время, пока приводил его в порядок после покупки и устранял некоторые нюансы. Когда уже я доколупался до приборки, то я был абсолютно уверен, что проблема с самим экранчиком и нужно было его менять. Тогда ещё я был не в теме, что оказывается существует довольно большое количество приборок на дорест (бензин/дизель, 4 или 5 колодцев-приборов, с хром-кольцами и без, англичанка с милями или европейка с км, с тахометром или часами и даже, что разных производителей — Jaeger или Sagem). Я даже купил приборку другую на рынке точно такую же, как у меня стояла и пробег на ней был что-то около 240тыщ. Знакомая картина для многих владельцев дорестовых 406-х — половинка единички спереди на одометре. Каково же было моё удивление, когда я разобрал свою старую приборку для выяснения причины сего недуга…
      Достав сам экранчик одометра я увидел следующую картину (схематично изобразил): В крайней левой цифре (сотни тысяч км) физически отсутствует верхний левый вертикальный сегмент… Причём и в SAGEM-e, и в Jaeger-e такая картина. Т.е. пробег в 400 000 км одометр в принципе показывать НЕ МОЖЕТ, а как оказалось, что и 300 000 км — это тоже цифра не достижимая (с небольшой оговоркой, далее поясню) для дорестов. Практически у всех последняя корректная цифра на одометре — 299 999км, хотя изредка мне попадались люди, которые утверждали, что у них одометр корректно начал считать/отображать пробег с 3-кой спереди. Попадались и утверждения, что если после 299К появлялась маленькая единичка, то через 100тыщ (т.е. на пробеге в 400К) эта недо-единичка превращалась в единичку нормальную и пробег становился 100 000км — это касается только Sagem-овских приборок (для Jaeger-а маленькая единичка остаётся навсегда). Ну это всё слухи, а как оно на самом деле? — этот вопрос мне не давал покоя, т.к. на моей приборке на данный момент уже >260тыс.км и не за горами час Х.
      В приборках JAEGER пробег записывается в такой процессор: В SAGEM-e же немного проще — в EEPROM 93C46 (микросхема 93С46 — энергонезависимая ППЗУ с возможностью перепрограммирования (EEPROM)): Моя приборка на 5 колец. Маленькая 8-ми ножка слева. В SAGEM-ах, в зависимости от исполнения, сами платы тоже разные: SAGEM на 4 прибора с часами вместо тахометра. SAGEM на 4 прибора с тахометром. И вот недавно мне товарищ с работы дал для опытов свою приборку SAGEM с пробегом 375567км, в которой вместо 3-ки появилась нижняя половинка единички: Разобранная подопытная. Немного отойдя от темы: у некоторых владельцев 406-х дорестов иногда начинаются проблемы с тахометром и спидометром (реже — с остальными индикаторами), так вот львиная часть проблем вызвана отошедшей пайкой штырьков-контактов самих моторчиков (один раз в моей практике был виновником сам моторчик): Таких паек на плате быть не должно! Возвращаясь к нашим баранам, мне удалось как-то ранее попробовать перепаять эту микросхему с приборки с часами на приборку с тахометром (просто у человека были часы, а он хотел тахометр, но чтоб пробег остался его родной), так вот пробег как раз-таки и остался, а вот по остальным приборам возникли вопросы — не помню точно какие, но вроде как перестал работать то ли тахометр, то ли спидометр, то ли ещё что-то… Из чего можно сделать вывод, что в этой EEPROM-ке зашита ещё и конфигурация приборки — во как. Пришлось ему перепаивать всё назад и ездить уже с неродным пробегом (в дорестайлах пробег хранится ТОЛЬКО в приборке, а в рестайлах — в приборке и в БСИ и при замене приборки или БСИ в итоге перезаписывается бОльший из пробегов!).
      Вообщем решился я заняться этим вопросом и попробовать почитать/записать эту микросхемку. У меня на работе был программатор, который в теории должен был справиться с такой задачей, и сперва даже получалось что-то читать, но в один прекрасный момент что-то пошло не так и он крякнул…
      Полазив на Алике и почитав отзывы я приобрёл такое вот чудо для чтения/записи EEPROM-ок: Сам программатор. Всякие причиндалы к нему. Скажу, что не с первого раза всё получалось, но в конце концов если долго мучаться, то что-нибудь получится.
      Пару фоток процесса: Какие-то непонятные циферки и букавки) Сравниваю 2 прошивки и пытаюсь понять где в HEX-файле он зашит (так и не понял пока). С помощью другой программки ломаю голову) Подопытный кролик едет на столе 140км/ч) Вообщем считывал прошивку, потом с помощью генератора импульсов, имитирующего сигналы датчика скорости, "проезжал" несколько км и опять считывал прошивку и сравнивал с той же прошивкой, только до подмотки…
      Даже купил на радиорынке таких же микросхем (производитель ST Microelectronics, другие производители не подходят из-за специфики записи/чтения): Корпуса DIP и SOIC. Мой подмоточный стенд. Полазив по форумам и прочим ресурсам понял, что существуют специальные калькуляторы прошивок, скачал один такой и с его помощью всё-таки у меня начало что-то получаться.
      По итогу могу сказать следующее: на данном этапе я научился выставлять любой пробег в приборках SAGEM в диапазоне от 100 000 — 299 999 км. Если в калькуляторе пробега выставить цифру меньше 100 000км (например 2345), то отображаться будет так: маленькая единичка02345. Это скорее всего связано с тем, что данная приборка, прошу прощенья, уже потеряла девственность (под этим выражением я имею в виду что либо уже перешагнула 300 000, либо, что уже начал отображаться 6-й разряд на одометре — пока не понял).
      НО, что самое интересное — это то, что если забить пробег 300 000, то он отображается корректно!
      Когда забиваю 399 999 и включаю приборку с генератором, то 400 000 естественно не отображается, а сбрасывается опять на 300 000 — во как. А уже после 499 999 (отображается как 399 999) пробег становится 500 000, но цифра 5 отображается без левого верхнего вертикального сегмента. Вот как-то так. Дальше уже не стал экспериментировать, а выставил человеку 300 000: Собранная приборка. Ну и напоследок запилил небольшой видосик: В паузах перепрограммирую микросхемку на нужный пробег. На этом у меня пока всё. Спасибо за внимание и что дочитали до конца. Всё изложенное выше — сугубо мой личный опыт и наблюдения и этот пост по мере каких-то новых достижений и знаний будет дополняться. Всем счастья и успехов!

      pannonia83

      pannonia83

    • Замена ГРМ.
      Привет всем. Вчера делать было нечего решил поменять ГРМ+ промыл Старый сальник сопливил, и был заменён но новый. систему охлаждения. Поставил токой же комплект, кроме помпы. Прошлый комплект пробежал 70 тыс, на этом пробеге натяжной ролик уже прилично шумел, обводной только начинал. Думаю следующих 60т. Можно ездить спокойно) но не больше! Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Не стоит забывать, что это чехлы!(продолжаем)
      Иии тааак… только так задний сложнее таким получился салон
      На этом ещё не всё…
      Уюта и тепла! Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 180000 км

      Jack C

      Jack C

    • Не стоит забывать, что это чехлы!
      Здравствуйте, друзья!
      Решил обновить сидухи маво салона…Взамен накидкам выбрал чехлы, тип, из эко кожи, и тут был выбор-BY, или RU.Пошив BY был с полным комплектом подлокотников, но RU из более лучшего дермана, цена одинаковая.Решив обшить подлокотники самостоятельно, взял российские: а указаны подлокотники-обман, но я знал
      Работаем с полным демонтажем мягкого: велюр в огне Накидки с 11го года распаковал Орегон с перфой
      Понеслась: Без снятия не получится подсветка остаётся на месте задняя мебель сделал окно усилок на место купил идентичную кожзаму, шьём подлокотники на мобильной швейке
      Далее…Продолжаем. Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 180000 км

      Jack C

      Jack C

    • Может кто едет Полоцк-Минск?
      Народ, всем привет. Пост временный, после решения проблемы удалю. Нужна небольшая помощь в транспортировке одной небольшой вещи из Полоцка в Минск. Может быть кто-то катается периодически? Очень надо. Спасибо.

      Nik

      Nik

    • Подготовка к летнему сезону.
      Всем добрый вечер. Потихоньку начинаю готовится к летнему сезону, покрасил суппорта, отполировал диски. Отдельное спасибо РомикуRomanEdyardovich за полировальный станок для дисков, правду он без рамы был )) но раму с Сразу покрасил в красный, но потом решил перекрасить в жёлтый. варим позже, временно крепил на досках). Може кто подскажет где можно заказать наклейки брембо. Или может эскиз у каго есть? буду очень благодарен. Есть у меня парочка белых наклеек, к суппортам в придачу отдали . Но на жёлтый фон не катят. Всем удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • ЗрАбИу ведро))
      Все вкратце. Новый шрус не подошел. Поехал к знакомому, тот дал старый от С5. Промывал в бензине с отработкой. От ржи и грязи. Отмылось) заложил смазки, в трипойлы заложил другой, с гаража дядьки. Поставил все обратно. Полез затем в левую сторону, там был порван внутренний пыльник. Все снял, промыл, смазал и вернул на свои места) работой доволен.
      А так же поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Предыдущее масло оказалось подделкой. Нашел старую канистру и проверил акцизу. Бяда) Контрофакт Минералка сто пудов
      Всем удачи)))🍀 Пробег: 368515 км

      varriik

      varriik

Yunona

Пежо 307 Стук под капотом - очень нужен совет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дорогие формучане!Очень нужен совет по поводу стука под капотом на Пежо 307, 2004 год, 2,0 hdi, хетчбэк.Проблема вот в чем: при проезде лежащих, неровностей, а иногда просто при езде по ровной дороге прямо раздется стук со стороны пассажира спереди под капотом. Стук есть не всегда, 50/50. Я проверяла подвеску уже на 6 СТО, рейку на специализированном СТО, все в полном порядке. На одном СТО сказали, что может плохо закреплен кожух пластиковый вокруг колеса, но по звуку не думаю, что проблема в этом.Машину раскачивали, дергали все, что можно было и нельзя под капотом - ни звука. Катались с мастером - он говорит, что это не подвеска. Такое ощущение, что просто что-то открутилось, разболталось, только вот знать бы, что именно. Стук такой, как будто одна железка об другую ударяется.Может кто с талкивался с такой проблемой? Может, какое-то узкое место есть в машине? Может кто-нить знает СТО, где бы могли до конца со всем разобраться? А то все говорят - ничего не отвалится, езжайте... Просто обидно, что с машиной все нормально, а она гремит.Заранее очень благодарна за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти девочки :lol:. Если спецы сказали, что с подвеской все ок., то смотрите места крепления передних подкрылков к бамперу. Так же возможно рычаг соприкасается с подкрылком. Это первое, что мне пришло в голову.

Изменено пользователем alex.blr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крепление глушителя....либо от двигателя к трубе либо барабанит по заднему бамперу или заднему подрамнику (ДА-ДА!!! а кажется что с пассажирской стороны спереди)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное за ответы-советы!!! Вполне допускаю, что проблема совсем не спереди, а звук оттуда.

Daiver, очень-очень надеюсь попасть к тебе на диагностику и исправление проблемы :blush:, если ты, конечно, занимаешься этим.

Изменено пользователем Yunona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был подозрительный стук слевой стороны, перетрос всю подвеску, оказалась стойка амортизатора в стакане стучала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила проблему - загнала на Сифтранс, там проверили на стенде, оказалось, надо менять амортизатор. Сегодня забрала машину, пока все отлично - ни звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при проезде лежащих, неровностей, а иногда просто при езде по ровной дороге прямо раздется стук со стороны пассажира спереди под капотом. Стук есть не всегда, 50/50. Я проверяла подвеску уже на 6 СТО, рейку на специализированном СТО, все в полном порядке. На одном СТО сказали, что может плохо закреплен кожух пластиковый вокруг колеса, но по звуку не думаю, что проблема в этом.Машину раскачивали, дергали все, что можно было и нельзя под капотом - ни звука. Катались с мастером - он говорит, что это не подвеска. Такое ощущение, что просто что-то открутилось, разболталось, только вот знать бы, что именно. Стук такой, как будто одна железка об другую ударяется.

Один в один такая ж проблема. Все СТО, как одна - все в порядке, а стук есть.... Вам одну стойку заменили или две? Сколько Сифтранс взял за все? Отдельно диагностика и ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили амортизатор и опору, все только с одной стороны. Но мне сразу сказали, что может еще постукивать из-за рейки, они все-таки нашли там люфт. Но сейчас это постукивание слышно крайне редко, машину не ведет (но чинить все равно буду, тока чуть позже наверно). Лежащие проезжаю в тишине, идет даже мягче )

Стоимость всего 1 700 000 примерно. Амортизатор 713 тыщ, ремкомплект или что там для опоры 300 тыщ примерно, диагностика подвески 230 тыщ, проверка на стенде - 300 тыщ примерно, мои нервы - бесценно.

При проверке на стенде нашли, что угол наклона большой и амортизатор надо менять, а стука они не слышали. Но теперь и я его не слышу!! :rolleyes:

Изменено пользователем Yunona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема переодически у жены возникает-опорные подшипники какой фирмы брать если шо? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКФ или СНР. Стоят примерно одинаково - в районе 10 уе за штуку. Но я бы настоятельно рекомендовал менять в комплекте с опорами. Я брал комплект СНР что-то вроде 20 уе за комплект - опора+подшипник+гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мучаюсь со стуком слева. Диагностировался в нескольких сто-все говорят-нормально. Могут ли громко и по-металлически стучать тормозные колодки? И вроде сегодня при езде стук был только на четных передачах-второй и четвертой. Потом пропал. Стучит действительно громко-слышно даже собеседнику в телефоне и стук явно металлический. При езде по гребенке-частый-несколько ударов в секунду, просто по ямам-после каждой. Но опять же стучит не всегда-большую часть времени стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же проблема! ТОЖЕ объездил уже 5-7 СТо и все говорят что всё отлично по подвести, а вот на последней, буквально сегодня, сказали что есть какой-то люфт в рулевой рейке!

Выехав с СТО и проехав по неровной дороге, буквально 15 метров от СТО, стук есть, есть и ещё раз есть! Не знаю что и делать! Только вот у меня стук с двух сторон! Может кто из умельцев есть, кто может помочь разобраться что и где именно стучит и что надо менять?

Или СИФТРАНС мне в помощь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший стук вылезет сам. если не известно что стучит и никто не знает жду пока конкретно не заляпает тогда проще но надо нервы железные ибо стук бесит ацки(относиться к подвеске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вылечили заменой сухаря рулевой рейки. Расходник. Только оригинал - в районе 100 тыр... Правда замена, согласно заказ наряда, по стоимости ацкая - сопоставима по цене как замена всех сайлентов на рычагах... Хотя меняется лучше всего при снятии подрамника. Вот мне и снимали для замены сайлентов, заодно сменили и сухарь. Огромное спасибо СТО (Особенно АНДРЕЮ - бывшему сотруднику сервиса Цитрамонов!!!), которое есть у нас в сервисе. Ща буду там отзыв писать - дабы не было рекламы - можно отследить по моим сообщениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вылечили заменой сухаря рулевой рейки. Расходник. Только оригинал - в районе 100 тыр... Правда замена, согласно заказ наряда, по стоимости ацкая - сопоставима по цене как замена всех сайлентов на рычагах... Хотя меняется лучше всего при снятии подрамника. Вот мне и снимали для замены сайлентов, заодно сменили и сухарь. Огромное спасибо СТО (Особенно АНДРЕЮ - бывшему сотруднику сервиса Цитрамонов!!!), которое есть у нас в сервисе. Ща буду там отзыв писать - дабы не было рекламы - можно отследить по моим сообщениям.

Спасибо за подсказку, ездила к ним - все поменяли. Поезжу - посмотрю, надеюсь, что все ок будет.

Меняли сухарь (вечером фотку скину) и еще оказалось, что шаровая разбита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все запутано у Yunona, в начале темы написано что 6 СТО проверяли подвеску и рейку на специализированном СТО и все нормально, а тут и рейка, и тем более шаровая которую не сложно определить. Может Вас развели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему развели? Про рейку мне на Сифе сказали чинить, и на еще одном СТО. А то, что подвеску проверяют и ничего не находят - так это же проблема квалификации мастеров на СТО. Шаровую поменяли вкупе со всем, стоило немного - почему бы и нет? Все работы выполняли при мне, разницу между запчастями я видела. Да и как меня развели? На ремонт запчасти за 15$, а не за 200$? Просто не на всех СТО есть люди, которые могут проблему не самую очевидную определить, а вот потратить времени пару часов разобраться (за оплату, естесссно), они не хотят.

Сам сухарь - я видела свою запчасть и видела новую - там реально разница есть.

Ну а вообще поезжу и потом отпишусь - помогло или нет. Я уверена, что все ок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте)) Ну про подвеску я промолчу!! даже ничего , что сверху читать не буду! это к спецам! Знаю одно, что может постукивать бампер об бачёк омывателя! Инфа 100процентная! У самого такая машина и такое иногда случается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сухарь - я видела свою запчасть и видела новую - там реально разница есть.

Екатериана, скажите, пожалуйста, в чем там оказалась разница - так, ради интереса и повышения своего профессионализма. Насколько я знаю, сухарь начинает стучать при износе (старении) резинки-пружины синего цвета, которая прижимает сам сухарь гайкой (абра-кадабру написал... 3 слоя идем от улицы - черная гайка, синяя резинка, зеленый сухарь). И вообще этот сухарь считается расходником судя из инструкции по ремонту и материала из которого он сделан...На Авесе уже давно нашли как забыть о проблеме навсегда. Ну или по крайней мере, пока само железо не разобьет под сухарем... :mellow:

Как то все запутано у Yunona, в начале темы написано что 6 СТО проверяли подвеску и рейку на специализированном СТО и все нормально, а тут и рейка, и тем более шаровая которую не сложно определить. Может Вас развели ?

Скажу одну вещь, о которой ни на одном СТО не говорили мне, но сказали именно тут. А сказали тут, потому как видно сразу, что мастер толковый, особенно по французам - бывший работник СТО Ситроенов и у его мамы С5. ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор... Мои на машине 2001 года оказались в идеале!! даж сам проверил при снятом подрамнике.

Здрасте)) Ну про подвеску я промолчу!! даже ничего , что сверху читать не буду! это к спецам! Знаю одно, что может постукивать бампер об бачёк омывателя! Инфа 100процентная! У самого такая машина и такое иногда случается!

Дело в том, что спецов мало и, как правило, каждый начинает тебя раскручивать на замены по кругу... Не знаю как там у Вас, но конструкция крепления бачка омывателя на моей машине никогда не даст стукнуться ему об бампер - сам грешил на это, но и сам увидел, что это исключено!!! Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.
Вот это правда, на СТО лишь бы снять деньги, это точно. Именно поэтому мне и не хотели особо возиться на других СТО. У меня была проблема, я отписалась о том, как с нею справлялась. Был стук, найти причину не могли на одном СТО, стук был отчетливым и слышала его не только я. Как оказалось, проблема эта распространенная, и многие с нее сталкивались. Благодаря совету клубеня, я нашла СТО, на котором мне проблему локализовали и починили. Я не совсем понимаю Ваш скептицизм. Кстати, шаровые меняла года полтора назад, думаю, что за 2 зимы они вполне могли разбиться.В любом случае, сухарь стоит 140 тыров, работа 440. Думаю, что ремонт рейки был бы намного дороже (а именно это мне и советовали на Сифе сделать).Разница в сухарях была в высоте. Сам сухарь состоит из резинок каких-то, так вот они просто изнашиваются. Новый был выше старого на 5мм где-то (разница там видно была отчетливо). И это притом, что высота самого сухаря может 6-7см. Изменено пользователем Yunona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.
Заблуждаетесь...Со съемом подрамника (или просто откручиванием шаровой от рычага) это делается без проблем. А с подрамником или без откручивания - проблематично!

Диагностика подвески автомобиля включает в себя проверку шаровых опор и сайлентблоков, которые нужно смотреть на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлентблоков.

Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость anna552

Заменили амортизатор и опору, все только с одной стороны. Но мне сразу сказали, что может еще постукивать из-за рейки, они все-таки нашли там люфт. Но сейчас это постукивание слышно крайне редко, машину не ведет (но чинить все равно буду, тока чуть позже наверно). Лежащие проезжаю в тишине, идет даже мягче )

Стоимость всего 1 700 000 примерно. Амортизатор 713 тыщ, ремкомплект или что там для опоры 300 тыщ примерно, диагностика подвески 230 тыщ, проверка на стенде - 300 тыщ примерно, мои нервы - бесценно.

При проверке на стенде нашли, что угол наклона большой и амортизатор надо менять, а стука они не слышали. Но теперь и я его не слышу!! Изображение

цены конечно жесть ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

у меня все муж по мелочам подвеску меняет, никогда бы не подумала что замена ОДНОЙ стойки и шарового будет почти 100 баксов

а амортизатор я покупала за 500тыщ

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.

у меня тоже без проблем определили что шаровому хана ИзображениеИзображение

Изменено пользователем anna552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож официалы... Они никогда не славились гуманным ценником... Да и амортизатор амортизатору рознь... ШаровАЯ опора... А вы уверены, что ей была хана или поменяли так... Шоб было заменено???

Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, вам. Кто как ремонтируется, это дело личное. Если б у меня муж ремонтировал - я б рада была тоже ))) А цены высокие, да. Ну что тут поделаешь.Про шаровую, она у меня вполне могла и после посещений всех СТО разбиться, как раз после этого снег выпал, дороги превратились в неизвестно что.Думаю, что в теме уже все стало понятно - непонятный стук, говорят менять рейку - смотрим сухарь, может помочь. Ну а дальше- как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость anna552

тож официалы... Они никогда не славились гуманным ценником... Да и амортизатор амортизатору рознь... ШаровАЯ опора... А вы уверены, что ей была хана или поменяли так... Шоб было заменено???

уверена, она напрочь была разбита я не отношусь к тем владельцам которые меняют все что бы было идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×