Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Завершение эпопеи с подвисанием лопаты ДМРВ, и замена сгнившего хомута на тройнике.
      Добрый вечер!
      Думал поставил жирную точку в непонятках ДМРВ.
      После того как убрал все окислы на лопате, думал что наступит таки покой, но не тут то было))
      Когда встречались с Алексеем на границе, то немного дали Пыжику под хвост😉, да так, что лопата снова начала клинить.
      Решил я его разобрать до последнего винтика, тем более что Лёша обнадежил, сказал что есть Мишный ДМРВ, но в разобранном виде)!
      Ну, была не была, разобрал. И что я лицезрел)) Оба подшипника заклинило, один конкретно, другой немного, на пол оборота крутился. А тот что совсем заклиневши был, он уже вращался в корпусе ДМРВ.
      Залил их на минут 5 вьюртоской, типо ВД. И разработал их, страно, но люфтов у них вообще нет.
      Ах да, чёрное колесо, то где пружина, оно приварено к оси. Я аккуратно срезал сварку болгаркой, а при сборке собрал всё на двух компонентный клей.
      Делал это всё дней пять назад. Накатал уже сотни четыре, пока всё отлично. Разбирать стал, по совету Андрея! Спасибо за совет Андрей 👍!
      Ну а сегодня сгонял к другу на яму, и заменил сгнивший хомут на патрубке, который идёт от трубки, что над клапанной крышкой.
      Думал что прокладка прохудилась под тройником, но нет. Менял не сливая антифриз, и не снимая патрубок.
      Всем бабла 😎

      aleksei607a

      aleksei607a

    • PEUGEOT 206 CC RC ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК КОСЫ ABS ESP
      Приветствую вас друзья) Сегодня продолжение работы с проводкой, а точнее приведение в порядок косы ABS ESP Смотрим что из этого вышло 😉

      koler48

      koler48

    • Замена заглушек порогов
      Заменил заглушки по низу порога. Мои уже все потрепаны жизнью и плотно не прилегали к порогу, образуют щели. Номер 20 по схеме
      7518.R2 PSA Встали хорошо, без заломов.
      Ещё заметил износ в верхней петле водительской двери. Заказал штыри/оси. После замены оказалось, что дело не в износе штырей, а самих втулок в петлях.
      Жаль не продаются они отдельно. Родная ось. Практически без износа
      Оставил старые. Новые обратно сдам в магазин Цена вопроса: 6 ₽ Пробег: 298800 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Авто бокс.
      Привет всем. Давно думал о приобретении авто бокса на крышу, постоянно не хватает место, и часто приходится слаживать сиденья чтобы что либо загрузить. А после моих последних модернизаций в багажнике, место стала ещё меньше, был сделан фальш пол, под аудио инсталяцию + в скорым времени будет изготовлен новый короб, под новую голову REVOLT RW12. Поэтому решил не тянуть с покупкой бокса, выбирал боксы не дорогих но проверенных временем фирм. Это terra Drive Украина. И магнум Россия. Мой выбор пал на магнум 390 л. Открытие на обе стороны, ну и дизайн понравился больше. В общем я рад своим выбором. Всем пака и удачи. Terra Drive 480л. Размер 196*78*43 Магнум 300л. 125*78*42 Магнум 330л. 185*60*42 МАГНУМ 350л 140*90*42 крыша тоже ровно 140 см. Вот мой. Магнум 390л. 185*84*42. Черный металлик. >

      leha.shum

      leha.shum

    • И снова задний дворник
      Итак, поводок продержался до декабря 2018 года. Про замену в прошлый раз я писал тут www.drive2.ru/l/2057049/
      Втулка поводка к валу прикипела очень хорошо. Пришлось её гайкорезом. А так, ничего особенного в замене нет, тем более не в первый раз. С прошлой замены или поводок дворника подешевел, или продаваны стали менее жадные. Поводок CITROEN / 6429T8 обошёлся примерно в 9$, а 5 лет назад точно такой же оригинал обошёлся 18$. Цена вопроса: $9

      SVG

      SVG

    • Смена ламп головного света на светодиоды
      Изначально с покупки автомобиля стояли лампы Narva H1. Света конечно не хватало.
      Попробовал лампы Narva Range Power White. Стекло лампы синее и возможно именно из-за этого светят они ещё слабее обычной галогенки Narva. Narva Range Power. Габариты w5w white vision(ничерта не white😀 все равно отдают желтизной)
      Ну а так как сейчас набирают популярность LED лампы-решил попробовать и я. Тем более некоторые из моих знакомых на 407 ставили и остались довольны+ у 407 линзованные фары и светить они должны правильно
      Заказал на Али лампы фирмы Oslamp. Боялся помех на радио, как пишут многие на более дешёвых вариантах светодиодов.
      Все встало в штатные места. Единственное пришлось заранее приготовить удлиненные заглушки на фары. Если кому понадобится: диаметр заднего отверстия под крышку 71 мм
      После полумесяца езды как по трассам, так и по городу все устраивает. Никого не слепит и ни разу не моргнули. Посмотрим, сколько они продержатся Цена вопроса: $13 Пробег: 298300 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • про блокировку дифференциала
      Всем здрасте! давно интересовался, искал на просторах интернета про блокировку дифференциала на 406! как я понял оно есть… но есть же электронная блокировка дифференциала (EDS). О которой я услышал много лет из рассказала дядьки с его шараном. Электронная блокировка дифференциала (EDS) Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки:
      Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
      Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
      Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
      Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
      Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
      Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS.
      Вот пример видео. из видео слышно как правое колесо блокируется тормозами и крутящий момент передается на левое. На шкоде как смотрю все проще… просто можно активировать. но если подумать, у меня ESP есть ABS, ASR. может кто в курсе можно ли что то активировать там?!
      конечно есть просто самоблокирующиеся дифференциалы, но стоят они дороговато… самоблокирующиеся на пыжики

      varriik

      varriik

    • Штраф. Каршеринг. Вентилятор.
      На самом деле писать с каждым разом становится все сложнее. С машиной в прямом смысле ничего не происходит — и это хорошо конечно. Единственный косяк был это опять вентилятор немного выпендривается. Я его немного разработал на паркинге и больше пока не беспокоит.
      Решили съездить в Силичи, а так получилось что тех осмотр 2 месяца назад закончился. Решил пройти и понял, что закончилась справка. Пошел делать справку, а мне говорят так ты в поликлинике не был последние 5 лет и давай гонять по кабинетам. В итоге справку только неделю назад получил и тех осмотр еще не успел пройти. Ну и конечно же по велению судьбы мы не доехали 300 метров до Силечей, вот прям на повороте в комплекс и тормознули. Ну да ладно я не в обиде ведь мой косяк, что сделаешь. Теперь главное повторно не попасть. Зато покатались классно, всем советую кстати, правда устаешь как сволочь))). В этой связи стал периодически пользоваться каршерингом. Ну я как заядлый автолюбитель люблб кататься на других машинах. Уже катался на Nissan Almera, да простят меня их владельцы, но в здравом уме ее купить сложно, только если до этого вообще на машинах не ездил. А вот VW Polo на против превзошёл мои ожидания. Как оказалось это очень достойный автомобиль. Конечно я говорю не про бомж комплектацию, мне попалась смультирулем и сенсорным экраном. Едет бодро, в салоне не чувствуешь себя нищим как в Almer-а, все прилично и достойно. Очень понравилось как едет. Мягко, и четко, короче я сам в шоке, что она мне понравилась. Есть 2 момента, которые меня напрягли. Первый это, то что Polo очень узкий. То есть для жены это еще и лучше, на дороге ей легче, а вот мне как то тесновато в салоне хотя я не высокий и не широкий). Второй момент это обманчивая педаль газа. Трогаешься — тебя прямо пихает в сидение, а потом на киллометрах 40-60 она сдувается. Конечно после 2.7 есть чувство потери, но как машина оказалась очень даже. Так что для личного опыта очень даже. Кстати. Может кто знает. В октавиях есть такие разделители в багажнике, к полу липучками приклеиваются, чтобы не ездило ничего. Может кто знает где такие купить или уже пользуется и может рассказать удобно ли? Пробег: 262800 км

      Simple

      Simple

    • Скрежет задних тормозов
      Всем доброго времени суток. С приходом зимы, снега как не дёрнуть ручник на пустой парковке ночью?!))
      Вот и после очередного подобного водительского пассажа появился скрип при езде, а при торможении лютейший скрежет, будто днищем по асфальту. Собственно, с этим ездить сил не было и в ближайшую субботу было решено ехать в гараж и разбираться со страшными звуками — менять диски и колодки и, возможно, ещё попутно вылетевшие детали, такие как направляющие, пыльники и т.д.
      Былы куплены диски SNR KF15948U, ступица у меня диаметром 25мм, и колодки REMSA 026305: 106р за диск и 22р колодки.
      На всякий пожарный прихватил по 2 ремкомплекта направляющих(FRENKIT 808007) и ремкомплекта суппорта (FRENKIT 238901) с возможностью вернуть, ежели не понадобится.
      Итак, день "ХЭ" — суббота. Приезжаю в гараж, снимаю колесо, суппорт, скобу колодки, диск — все просто — на драйве 100500 раз описано, за сим в подробности не вдаюсь. После снятия наступил шок от увиденного… Фотки скажут все сами…
      Причина проста — заклинившие направляйки.
      После недолгих манипуляций все было очищено, разработано, заложена новая смазка и собрано в обратной последовательности.
      ВАЖНО. Направляйки из ремкомплекта и мои — разные! У меня верхняя и нижняя различаются и формой и диаметром, а в ремкомплекте обе идентичны. Будьте внимательны, если решите их менять.
      После разобрал вторую сторону — там все было гораздо лучше — направляйки ходили свободно, колодки изношены равномерно — поэтому и времени ушло значительно меньше на чистку и смазку.
      К слову, цилиндрики вкрутились абсолютно легко, без особых усилий, но с помощью спец приспособы для этого.
      В итоге ремкомплекты не понадобились, тормоза есть, колодки притираются и самое главное — это тишина в движении, которой теперь наслаждаюсь, чего и вам желаю!)
      Ровных всем дорог ! Цена вопроса: $115 Пробег: 185000 км

      duh

      duh

    • Clarion PU-9879A
      Всем привет!
      Наконец-то я нашел оригинальную магнитолу Clarion PU-9879A.

      За что хотел бы сказать спасибо одноклубнику trubadur7.Конечно, она была не в идеальном состоянии, всё-таки годы идут не в пользу технике. Проблемки были такие: откидная панель полностью не откидывалась и сразу же закрывалась, при включенном радио шел небольшой фон при воспроизведении. Пока искал варианты как и где отремонтировать магнитолу, решил попробовать отполировать переднюю панель. Эффект мне понравился, мелкие царапки теперь не видны. Только крупные две бросаются в глаза.

      Полироваль против царапин с китая
      Ну, и в силу того, что на улице 21 век, хотелось бы все-таки иметь в магнитоле USB и AUX выходы.В своем небольшом городке я нашёл человека, который взялся за такую доработку) В итоге был демонтирован кассетный привод и вставлен туда мп3 декодер с выходами usb, aux, sd. Не хватает только блютуза) Да, может быть, многие скажут "колхоз", но мне нравится очень, внешне смотрится в оригинале, а возможностей воспроизведения теперь значительно больше.


      Пульт управления теперь есть)
      А также установил ручку управления магнитолой с руля. Давно она у меня лежала в гараже, ждала когду куплю оригинал магнитолу)

      Теперь вид центральной панели смотрится супер!



      По поводу звука, мне очень нравится как играет эта магнитола. Не могу сказать, что я просто поражен и вау-вау, но всё качественно и чисто звучит. Особенно прибавилось басов, запаса хватает сполна)
      Теперь вот еще хочу найти оригинальную антенну и CD-чейнджер.Всё, всем пока! Цена вопроса: $50 Пробег: 303500 км

    • 2019 01 Замена насоса и форсунки омывателя
      213292
      Прекрасным зимним днем насос отказался выполнять возложенные на него обязанности. Прежде чем приступить к ремонту, проверил предохранитель 10А в моторном отсеке. Проведенная диагностика показала неисправность насоса.
      Для ремонта решено заказать оригинальные запчасти. Изучен каталог оригинальных запчастей и заказаны следующие позиции:
      1. Насос стеклоомывателя 643475 CITROEN/PEUGEOT (до этого работал насос FEBI с 2016 по 2019 год)
      2. Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Для тех кто собирается поменять насос стеклоомывателя советую купить уплотнитель насоса стеклоомывателя 6434 45 CITROEN/PEUGEOT.
      Сама процедура замены занимает не более 10 минут. Сперва нужно повернуть руль вправо, затем снять крепеж крепления подкрылка к бамперу.
      При замене оборвался провод на разъеме, пришлось откусить и отремонтировать его.
      Разъем
      Сперва помыл его и почистил все позы, удаляя грязь из прорезей иголкой.
      Вид со стороны проводов
      Снял аккуратно синий уплотнитель. Снял верх разъема, крепление представляет собой два выступа входящих в прорезь по бокам корпуса разъема. Вынул уплотнитель.

      Аккуратно отщелкнул и снял желтую часть разъема, без снятия этой детали, извлечь контакты не получится.

      Отогнул аккуратно два черных усика, расположенных сверху и снизу контакта, извлек контакт и напаял новые провода, искать в продаже разъем не было времени, как и контакты к нему. Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 213292 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
      Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
      US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
      s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

      safds

      safds

    • Куплю крышку аккумулятора
      Приветствую всех. Народ, может быть у кого есть/не нужна крышка от короба аккумулятора для пежо 206? Ищу себе, куплю. Фото из интернета. Нужна такая крышка.

      Nik

      Nik

    • Термостат
      Наконец то нашёл то что хотел, термостат с датчиком. Многих волнует данный вопрос, потому что PSA сняли их с производства, заменив обычным термостатом и обманкой которая стоит около 3000 руб. Многие плюют на эту проблему и ездиют дальше. Но меня этот вопрос волновал, потому что на обманку жаба душила покупать, а хочется что бы все было по уму. Итак вот он родимый термостат фирмы NTY
      Артикул CTM-PE-005
      Стоимостью 2356 руб. Цена вопроса: 2 356 ₽ Пробег: 290190 км

      staryoskol

      staryoskol

    • Оригинальные диски! Плюс немного ништяков для МИшки!
      Всех с Крещением Господем!
      Удалось нарыть оригинальные Ми 16 диски. Но опять же, это благодаря только Лёше
      www.drive2.ru/users/alien67rus/! Диски шли транспортной компанией из Шахты, Ростовской области, до Смоленска. А сегодня мы снова встретились с Лёшей на границе.
      Сгоняли на Беларускую
      территорию, попили кофейку)
      Так же Лёша нарыл у себя в закромах замок зажигания, да ещё с колонкой в сборе.
      Спасиб тебе Лёша 👍Протестировали по трассе обе машины, на Ми в сторону РБ, на С5 в сторону РФ) Впечатлениями от обоих довольны😉!
      Ну и не без грустного.
      При транспортировке были утеряны оригинальные болты😭.
      Может у кого есть комплект, пишите. Или хотябы нужно 12 штук, 4 секретки куплю, если чё.
      Также приехала очень редкая вещь, эта задняя защита. Которая ставится с правой стороны запаски.
      И приехали гидрококорректора.
      Всем хороших выходных!
      P.S
      Порадовали проезжающие в обе стороны машины, пока мы стояли на границе. Бибикали как Беларусы, так и Россияне👍👍 Цена вопроса: 10 000 ₽

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Регулятор корректора фар от рестайла с подсветкой.
      Бродя по просторам Драйва, я как-то наткнулся на запись Жени (BigB0Y) — ТЫЦ.
      И тут меня задело за живое — как это так, что у человека практически такой же Пыжик, как у меня, но у меня почему-то нет подсветки корректора фар, а в темноте при необходимости отрегулировать направление светового потока, приходилось отвлекаться от дороги и в слепую что-то там нащупывать…
      Сперва я снял свой регулятор для изучения и разборки. К своему изумлению я обнаружил, что в моём регуляторе подсветки не предусмотрено конструкцией!
      Был найден (уже не помню где) регулятор от рестайла с фишкой: Слева мой родной, а справа — от рестайла. В анфас разницы практически нет, кроме того, что в рестайле между 0 и 1 есть промежуточное положение. Фишки тоже разные. Внизу рестайл, вверху — дорест. Разъёмы соответственно тоже (слева рест, справа — дорест). Изучив схемы, приступил к пробному подключению: И сравнению положения свето-теневой границы рестайловского регулятора и дорестовского с помощью меток на стене: После того, как я убедился, что всё работает корректно, родная фишка была обрезана и была припаяна рестайловская следующим макаром: Лишние провода были заизолированы. И окончательный результат (на фото плохо видно, но в живую нормально): Единственное отличие в работе — это то, что подсветка на регуляторе включается только когда включён ближний свет, а при включении только габаритов подсветка не горит — конструктивная особенность и по-другому не сделать. Всем счастья!

      pannonia83

      pannonia83

    • Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 2.
      Продолжение. Часть 1. 9) Ни с того, ни с сего пропала зарядка АКБ: Лямпочка загорелась… 11,6В на заведённую (7,7 — это температура в салоне). Звонок другу — RomanEdyardovich и "помощь зала" в виде предоставленного гаража: Ромик на заднем плане в фирменной шляпе что-то ищет в телефоне. Пациент на столе. Вроде как причина очевидна. Щётки перепаяны… НО после сборки и установки ничего не поменялось… Тут на помощь пришёл franc-1983 и за недорого подогнал генератор от дизеля (шкив, правда, немного больше по диаметру, чем у моего, но на его работе это никак не сказалось) в идеальном состоянии. За час с Ромой мы всё поменяли и зарядка появилась. 10) Датчик спидометра. Как-то изредка начала падать на ходу стрелка спидометра и останавливался счётчик одометра. Меня это задрало и был куплен новый. Всё заработало и больше не глючит до сих пор. Старый датчик спидометра. 11) Ну и напоследок оставлю отзыв о ещё одном улучшении — коврики в салон и багажник: Набор салонных ковров Aileron. Номерок. Водительский. Пассажирский. Задний правый с перекладиной на центральный тоннель в сравнении с родным ковриком. Общий вид задних ковров. Ну что я скажу про эти ковры — это лучшие модельные ковры, которые я когда-либо встречал. Высокие бортики, износостойкая резина, водительский закрывает подставку для левой ноги, не требуют какой-либо фиксации, не юлозят задние. Единственный минус — это подпятник из ковролина на водительском коврике… С моим 45-м размером ноги он [подпятник] расположен довольно далеко от педалей и пятка становится ровненько перед ним… Если бы подпятник был расположен чуть ближе к педалям, то этим коврам цены бы не было. И наконец-то я обзавёлся ковром в багажник: Лежит хорошо, но он какой-то пластмассовый и очень скользкий. Лучше брать именно резиновый, но в любом случае лучше, чем ничего и в случае пролития чего-либо ковролин под ним не пачкается. На этом у меня всё. Буду стараться выкладывать записи более своевременно. Всем счастья и удачи!

      pannonia83

      pannonia83

    • Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 1.
      Привет всем! Поздравляю с прошедшими! Всем всего хорошего!
      Что-то я давно ничего не писал в БЖ, т.к. катастрофически не хватает свободного времени, но это не означает, что с моим Пыжиком ничего не происходит. Происходит — что-то меняется, т.к. отслужило свой срок, что-то добавляется, чего не было изначально, короче, обслуживается по регламенту, а если и возникают какие-то непредвиденные поломки по мелочам, то приходится всё оперативно устранять.
      Итак, не буду всё подробно описывать, т.к. описывать особо нечего, а так тезисно: 1) Были заменены задние стойки стаба. Не стал изменять марке — MEYLE HD. Задние стойки стабилизатора. От себя добавлю — передние стойки стабилизатора (а на данный момент — это 3 года и почти 60К пробега) до сих пор стоят у меня на машине и никаких претензий к ним у меня нет! 2) Центральный трос ручника начал подклинивать — замена: Вот такой купил. Старый и новый рядом сравниваем, т.к. в ресте и доресте они разные. В этот раз одинаковые) Подвесил новый трос вертикально и с помощью маслёнки и поступательных движений вверх-вниз смазал сам трос. 3) Правый пыльник рулевой рейки порвался… Стоял, по-моему, SWAG (резина). Заказал оригинал (на ощупь — что-то типа пластика мягкого): 4) Сайленты задних продольных рычагов (4шт): Также оригинал. 5) Втулки заднего стабилизатора (если память не изменяет — диаметром 22мм): Поставил такие, которые были в наличии. Посмотрим. Старые явно просились на замену… Новые на месте. Ничего не заломалось и соответственно — не высверливалось, как это обычно бывает. Откручивалось всё это дело с помощью такой волшебной приблуды: Индукционный нагреватель. ВЕЩЬ! 6) Регулятор тормозных усилий задней оси пришёл в негодность (протёрлась тяга от стабилизатора): Вот… Если честно, то надобность данной приблуды, при наличии ABS и тем более — барабанных тормозов на задней оси, мне не сильно понятна… Да и эффективность рабочей оси (особенно на техосмотре) была не айс. Временное решение проблемы пока такое: В будущем переделаю и выкину его нафиг за ненадобностью (в рестайлах по заводу его уже не ставили). 7) Крепёжная планке бензобака от старости превратилась в труху: Жесть… Но благодаря хорошему человеку — AleksNik , была приобретена такая же в идеале и без проблем заменена. 8) Выхлопная система. что-то начала "басить" и бесить меня этим, хотя меньше, чем 2 года назад покупалась новая задняя банка Polmostrów: Было… Стало! Вообщем, изучив предложения на рынке глушителей в Минске, выбор пал на ZPH IZAWIT: Была заменена ВСЯ выхлопная от приёмной трубы! В том числе и вместо банки катализатора, который у меня самопроизвольно "вылетел в трубу" в прямом смысле этого слова, был поставлен стронгер (пламягаситель) этой же конторы: Пустая банка катализатора на горячую сильно барабанила. Сейчас всё норм. Продолжение во 2-ой части, т.к. исчерпался лимит фотографий.

      pannonia83

      pannonia83

    • Замена тормозных колодок передних, шаровой опоры
      Появились стуки в подвеске справа спереди. Диагностика показала правая шаровая, там же указали на подходящие к концу колодки тормозные. Были заказаны колодки remsa 1323.00, и шаровая опора trw jbj791. Колодки меняются очень просто, осмотрены пыльники, поршень зашел обратно легко. А вот с шаровой пришлось повозиться. Всегда думал зачем мне в гараже рожковый ключ на 41-46. Вот собственно и пришел тот момент, когда он пригодился))) гайка пальца открутилась легко, держать звездочкой не пришлось. Для более легкого доступа к шаровой снял тормозной диск. С откручиванием шаровой пришлось повозиться. Хуже было со сборкой, а точнее вставить палец шаровой в рычаг. Без помощника сложно это сделать. Ну а дальше все просто. Диск, суппорт колодки. Старые колодки были trw, износ ровномерный, миллиметров 4-5 осталось. Цена вопроса: $30 Пробег: 121250 км

      vbixod

      vbixod

    • Решил проблему
      Решил вопрос с замерзанием замка, пишу малоли кому пригодится. Коллега на работе дал средство LAVR при помощи которого успешно осуществил разморозку замка и больше не замерзает. Хоть средство и предназначено для разморозки самого отверстия замка, я напшикал его во внутрь механизма и теперь проблем не имею, советую :)

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Yunona

Пежо 307 Стук под капотом - очень нужен совет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дорогие формучане!Очень нужен совет по поводу стука под капотом на Пежо 307, 2004 год, 2,0 hdi, хетчбэк.Проблема вот в чем: при проезде лежащих, неровностей, а иногда просто при езде по ровной дороге прямо раздется стук со стороны пассажира спереди под капотом. Стук есть не всегда, 50/50. Я проверяла подвеску уже на 6 СТО, рейку на специализированном СТО, все в полном порядке. На одном СТО сказали, что может плохо закреплен кожух пластиковый вокруг колеса, но по звуку не думаю, что проблема в этом.Машину раскачивали, дергали все, что можно было и нельзя под капотом - ни звука. Катались с мастером - он говорит, что это не подвеска. Такое ощущение, что просто что-то открутилось, разболталось, только вот знать бы, что именно. Стук такой, как будто одна железка об другую ударяется.Может кто с талкивался с такой проблемой? Может, какое-то узкое место есть в машине? Может кто-нить знает СТО, где бы могли до конца со всем разобраться? А то все говорят - ничего не отвалится, езжайте... Просто обидно, что с машиной все нормально, а она гремит.Заранее очень благодарна за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти девочки :lol:. Если спецы сказали, что с подвеской все ок., то смотрите места крепления передних подкрылков к бамперу. Так же возможно рычаг соприкасается с подкрылком. Это первое, что мне пришло в голову.

Изменено пользователем alex.blr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крепление глушителя....либо от двигателя к трубе либо барабанит по заднему бамперу или заднему подрамнику (ДА-ДА!!! а кажется что с пассажирской стороны спереди)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем огромное за ответы-советы!!! Вполне допускаю, что проблема совсем не спереди, а звук оттуда.

Daiver, очень-очень надеюсь попасть к тебе на диагностику и исправление проблемы :blush:, если ты, конечно, занимаешься этим.

Изменено пользователем Yunona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже был подозрительный стук слевой стороны, перетрос всю подвеску, оказалась стойка амортизатора в стакане стучала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решила проблему - загнала на Сифтранс, там проверили на стенде, оказалось, надо менять амортизатор. Сегодня забрала машину, пока все отлично - ни звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при проезде лежащих, неровностей, а иногда просто при езде по ровной дороге прямо раздется стук со стороны пассажира спереди под капотом. Стук есть не всегда, 50/50. Я проверяла подвеску уже на 6 СТО, рейку на специализированном СТО, все в полном порядке. На одном СТО сказали, что может плохо закреплен кожух пластиковый вокруг колеса, но по звуку не думаю, что проблема в этом.Машину раскачивали, дергали все, что можно было и нельзя под капотом - ни звука. Катались с мастером - он говорит, что это не подвеска. Такое ощущение, что просто что-то открутилось, разболталось, только вот знать бы, что именно. Стук такой, как будто одна железка об другую ударяется.

Один в один такая ж проблема. Все СТО, как одна - все в порядке, а стук есть.... Вам одну стойку заменили или две? Сколько Сифтранс взял за все? Отдельно диагностика и ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заменили амортизатор и опору, все только с одной стороны. Но мне сразу сказали, что может еще постукивать из-за рейки, они все-таки нашли там люфт. Но сейчас это постукивание слышно крайне редко, машину не ведет (но чинить все равно буду, тока чуть позже наверно). Лежащие проезжаю в тишине, идет даже мягче )

Стоимость всего 1 700 000 примерно. Амортизатор 713 тыщ, ремкомплект или что там для опоры 300 тыщ примерно, диагностика подвески 230 тыщ, проверка на стенде - 300 тыщ примерно, мои нервы - бесценно.

При проверке на стенде нашли, что угол наклона большой и амортизатор надо менять, а стука они не слышали. Но теперь и я его не слышу!! :rolleyes:

Изменено пользователем Yunona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая же проблема переодически у жены возникает-опорные подшипники какой фирмы брать если шо? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СКФ или СНР. Стоят примерно одинаково - в районе 10 уе за штуку. Но я бы настоятельно рекомендовал менять в комплекте с опорами. Я брал комплект СНР что-то вроде 20 уе за комплект - опора+подшипник+гайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже мучаюсь со стуком слева. Диагностировался в нескольких сто-все говорят-нормально. Могут ли громко и по-металлически стучать тормозные колодки? И вроде сегодня при езде стук был только на четных передачах-второй и четвертой. Потом пропал. Стучит действительно громко-слышно даже собеседнику в телефоне и стук явно металлический. При езде по гребенке-частый-несколько ударов в секунду, просто по ямам-после каждой. Но опять же стучит не всегда-большую часть времени стука нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня такая же проблема! ТОЖЕ объездил уже 5-7 СТо и все говорят что всё отлично по подвести, а вот на последней, буквально сегодня, сказали что есть какой-то люфт в рулевой рейке!

Выехав с СТО и проехав по неровной дороге, буквально 15 метров от СТО, стук есть, есть и ещё раз есть! Не знаю что и делать! Только вот у меня стук с двух сторон! Может кто из умельцев есть, кто может помочь разобраться что и где именно стучит и что надо менять?

Или СИФТРАНС мне в помощь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший стук вылезет сам. если не известно что стучит и никто не знает жду пока конкретно не заляпает тогда проще но надо нервы железные ибо стук бесит ацки(относиться к подвеске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вылечили заменой сухаря рулевой рейки. Расходник. Только оригинал - в районе 100 тыр... Правда замена, согласно заказ наряда, по стоимости ацкая - сопоставима по цене как замена всех сайлентов на рычагах... Хотя меняется лучше всего при снятии подрамника. Вот мне и снимали для замены сайлентов, заодно сменили и сухарь. Огромное спасибо СТО (Особенно АНДРЕЮ - бывшему сотруднику сервиса Цитрамонов!!!), которое есть у нас в сервисе. Ща буду там отзыв писать - дабы не было рекламы - можно отследить по моим сообщениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня вылечили заменой сухаря рулевой рейки. Расходник. Только оригинал - в районе 100 тыр... Правда замена, согласно заказ наряда, по стоимости ацкая - сопоставима по цене как замена всех сайлентов на рычагах... Хотя меняется лучше всего при снятии подрамника. Вот мне и снимали для замены сайлентов, заодно сменили и сухарь. Огромное спасибо СТО (Особенно АНДРЕЮ - бывшему сотруднику сервиса Цитрамонов!!!), которое есть у нас в сервисе. Ща буду там отзыв писать - дабы не было рекламы - можно отследить по моим сообщениям.

Спасибо за подсказку, ездила к ним - все поменяли. Поезжу - посмотрю, надеюсь, что все ок будет.

Меняли сухарь (вечером фотку скину) и еще оказалось, что шаровая разбита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то все запутано у Yunona, в начале темы написано что 6 СТО проверяли подвеску и рейку на специализированном СТО и все нормально, а тут и рейка, и тем более шаровая которую не сложно определить. Может Вас развели ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему развели? Про рейку мне на Сифе сказали чинить, и на еще одном СТО. А то, что подвеску проверяют и ничего не находят - так это же проблема квалификации мастеров на СТО. Шаровую поменяли вкупе со всем, стоило немного - почему бы и нет? Все работы выполняли при мне, разницу между запчастями я видела. Да и как меня развели? На ремонт запчасти за 15$, а не за 200$? Просто не на всех СТО есть люди, которые могут проблему не самую очевидную определить, а вот потратить времени пару часов разобраться (за оплату, естесссно), они не хотят.

Сам сухарь - я видела свою запчасть и видела новую - там реально разница есть.

Ну а вообще поезжу и потом отпишусь - помогло или нет. Я уверена, что все ок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте)) Ну про подвеску я промолчу!! даже ничего , что сверху читать не буду! это к спецам! Знаю одно, что может постукивать бампер об бачёк омывателя! Инфа 100процентная! У самого такая машина и такое иногда случается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам сухарь - я видела свою запчасть и видела новую - там реально разница есть.

Екатериана, скажите, пожалуйста, в чем там оказалась разница - так, ради интереса и повышения своего профессионализма. Насколько я знаю, сухарь начинает стучать при износе (старении) резинки-пружины синего цвета, которая прижимает сам сухарь гайкой (абра-кадабру написал... 3 слоя идем от улицы - черная гайка, синяя резинка, зеленый сухарь). И вообще этот сухарь считается расходником судя из инструкции по ремонту и материала из которого он сделан...На Авесе уже давно нашли как забыть о проблеме навсегда. Ну или по крайней мере, пока само железо не разобьет под сухарем... :mellow:

Как то все запутано у Yunona, в начале темы написано что 6 СТО проверяли подвеску и рейку на специализированном СТО и все нормально, а тут и рейка, и тем более шаровая которую не сложно определить. Может Вас развели ?

Скажу одну вещь, о которой ни на одном СТО не говорили мне, но сказали именно тут. А сказали тут, потому как видно сразу, что мастер толковый, особенно по французам - бывший работник СТО Ситроенов и у его мамы С5. ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор... Мои на машине 2001 года оказались в идеале!! даж сам проверил при снятом подрамнике.

Здрасте)) Ну про подвеску я промолчу!! даже ничего , что сверху читать не буду! это к спецам! Знаю одно, что может постукивать бампер об бачёк омывателя! Инфа 100процентная! У самого такая машина и такое иногда случается!

Дело в том, что спецов мало и, как правило, каждый начинает тебя раскручивать на замены по кругу... Не знаю как там у Вас, но конструкция крепления бачка омывателя на моей машине никогда не даст стукнуться ему об бампер - сам грешил на это, но и сам увидел, что это исключено!!! Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.
Вот это правда, на СТО лишь бы снять деньги, это точно. Именно поэтому мне и не хотели особо возиться на других СТО. У меня была проблема, я отписалась о том, как с нею справлялась. Был стук, найти причину не могли на одном СТО, стук был отчетливым и слышала его не только я. Как оказалось, проблема эта распространенная, и многие с нее сталкивались. Благодаря совету клубеня, я нашла СТО, на котором мне проблему локализовали и починили. Я не совсем понимаю Ваш скептицизм. Кстати, шаровые меняла года полтора назад, думаю, что за 2 зимы они вполне могли разбиться.В любом случае, сухарь стоит 140 тыров, работа 440. Думаю, что ремонт рейки был бы намного дороже (а именно это мне и советовали на Сифе сделать).Разница в сухарях была в высоте. Сам сухарь состоит из резинок каких-то, так вот они просто изнашиваются. Новый был выше старого на 5мм где-то (разница там видно была отчетливо). И это притом, что высота самого сухаря может 6-7см. Изменено пользователем Yunona

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.
Заблуждаетесь...Со съемом подрамника (или просто откручиванием шаровой от рычага) это делается без проблем. А с подрамником или без откручивания - проблематично!

Диагностика подвески автомобиля включает в себя проверку шаровых опор и сайлентблоков, которые нужно смотреть на поднятой машине открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу. После этого, при поворачивании корпуса шаровой опоры руками, он должен двигаться плавно, с усилием и без люфтов. Нижний рычаг в свободном положении должен стремиться занять горизонтальное положение, под действием упругости резины сайлентблоков.

Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость anna552

Заменили амортизатор и опору, все только с одной стороны. Но мне сразу сказали, что может еще постукивать из-за рейки, они все-таки нашли там люфт. Но сейчас это постукивание слышно крайне редко, машину не ведет (но чинить все равно буду, тока чуть позже наверно). Лежащие проезжаю в тишине, идет даже мягче )

Стоимость всего 1 700 000 примерно. Амортизатор 713 тыщ, ремкомплект или что там для опоры 300 тыщ примерно, диагностика подвески 230 тыщ, проверка на стенде - 300 тыщ примерно, мои нервы - бесценно.

При проверке на стенде нашли, что угол наклона большой и амортизатор надо менять, а стука они не слышали. Но теперь и я его не слышу!! Изображение

цены конечно жесть ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

у меня все муж по мелочам подвеску меняет, никогда бы не подумала что замена ОДНОЙ стойки и шарового будет почти 100 баксов

а амортизатор я покупала за 500тыщ

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА на Пежо 307 практически невозможно продиагностировать!!! Вот именно поэтому на многих СТО очень часто раскручивают на замену шаровых опор...

Все там без проблем диагностируется без снятия. На СТО лишь бы снять деньги.

у меня тоже без проблем определили что шаровому хана ИзображениеИзображение

Изменено пользователем anna552

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тож официалы... Они никогда не славились гуманным ценником... Да и амортизатор амортизатору рознь... ШаровАЯ опора... А вы уверены, что ей была хана или поменяли так... Шоб было заменено???

Изменено пользователем Gigabait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, вам. Кто как ремонтируется, это дело личное. Если б у меня муж ремонтировал - я б рада была тоже ))) А цены высокие, да. Ну что тут поделаешь.Про шаровую, она у меня вполне могла и после посещений всех СТО разбиться, как раз после этого снег выпал, дороги превратились в неизвестно что.Думаю, что в теме уже все стало понятно - непонятный стук, говорят менять рейку - смотрим сухарь, может помочь. Ну а дальше- как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость anna552

тож официалы... Они никогда не славились гуманным ценником... Да и амортизатор амортизатору рознь... ШаровАЯ опора... А вы уверены, что ей была хана или поменяли так... Шоб было заменено???

уверена, она напрочь была разбита я не отношусь к тем владельцам которые меняют все что бы было идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×