Андрей А Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Возникла проблема. При езде во время торможения проваливается педаль тормоза. Тормоза прокачены, работают хорошо, провалы не постоянные. В чём может быть проблема? 405 92 г. 1,9D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Возникла проблема. При езде во время торможения проваливается педаль тормоза. Тормоза прокачены, работают хорошо, провалы не постоянные. В чём может быть проблема? 405 92 г. 1,9DЕсли до этого проблемы не было, то надо начинать с проверки уровня жидкости, и наиболее вероятно что лопнула трубка или шланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Всем здравствуйте. Возникла проблема. При езде во время торможения проваливается педаль тормоза. Тормоза прокачены, работают хорошо, провалы не постоянные. В чём может быть проблема? 405 92 г. 1,9DЕсли до этого проблемы не было, то надо начинать с проверки уровня жидкости, и наиболее вероятно что лопнула трубка или шланг.Тормоза прокачены, трубки шланги целы, цилиндры рабочие не текут, супорта рабочие, колодки в норме. Есть задумка что это перепускают манжеты главного тормозного цилиндра. Может кто решал такую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) обсуждалось. точно такая же проблем_с. была. да и поиск тебе в помощь. смотри там где про ГТЦ говорят. я сам там про дедевский колхозный способ с нитками прописал Изменено 23 февраля, 2014 пользователем sergun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 обсуждалось. точно такая же проблем_с. была. да и поиск тебе в помощь. смотри там где про ГТЦ говорят. я сам там про дедевский колхозный способ с нитками прописалЭтот сопсоб не долговечный .Если вся магистраль целая и рабочие цилиндры не текут , то ГТЦ.Только замена ! С нитками на долго не получится )))) По опыту знаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 так то уже третий год пошел. полет нормальный. наверное зависит от состояния поверхностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 По колодкам Бендикс без АБС. Промучался час с ними, пока не вспомнил как собирать (пружинки все, кроме нижней изнутри). Напомню просто (да и сам посмотрю потом, если опять забуду). Сперва отпустить полностью регулировку ручника.Собираются снятые колодки (ставится планка, верхние все пружинки), потом устанавливаются и заводится трос ручника. Потом колодки закрепляются к щиту. Разводятся планкой до тех пор, пока барабан плотно не будет заходить на колодки. После на стоящей на колёсах машине натягивается трос, чтоб провис был не больше 1 см.конструктор собрал. но все сидит занозой вопрос: как правильно определить левую/правую планки? (на заводских упаковках ниче не написано, просто номера). я так понимаю, что с левой резьбой на левую сторону, с правой на правую. т.е. беру упрор с резьбой и накручиваю регулировочную гайку. та которая закручиваеться от начала резьбы влево - ставить на левую сторону? есть еще один трабл: ставлю новый барабан и колесо (болтик фиксации барабана к ступице обломан) начинает подклинивать колесо. и это только с одной стороны. не помогает и сведение колодок. даже не пойму, обо что там может тертись и клинить........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 По резьбе не скажу какая... Смотрится по стопору. Вверх на разжатие должен выкручивать, вниз на сжатие должен стопорить.По барабану - переставь на другую сторону. Проверь - может эллипс в барабане - заводской брак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 с планкой разобрался. с первого ж раза все правильно собрал. но с барабанами это просто какой-то бздец. с левой стороны, как и писал ранее, все ОКейно. любой из новых барабанов становиться как родной. с правой стороной полный абзац. и колодки чуть б/у ставил, и сводил полностью, и пружинки пересмотрел 100 раз, размеры везде одинаковые, один фиг - ставлю новый барабан, а вона клину дает и все тут. на другие колодки так и ваще не залез (планка скручена в ноль). выбрал лучший из старых барабанов - вопросов нет. тормоза в юз. теперь даже из спортивного интереса хоцца знать, где ж собака зарыта..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 это когда в оригинале, у меня уже два раза балка менялась (в сборе). били барабанные, потом дисковые, теперь опять барабанные. брать свои б/у запчасти считаю не очень гуд. (у дисковых суппорта уже ни к черту и диски под замену). пробую все новое поставить, только бы разобраться шо к чемуНу хоть убей меня, но никак не связано.... Замеряй щит - может от другой системы всунут (колодки чуть шире становятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 . По крайней мере, я не встречал. По внешнему виду колодок определишь систему.ширина 40 или 42 - не принципиальна, т.к. барабаны на все системы почему-то одинаковые.вот у меня размер всех, имеющихся в наличии колодок, 42 мм +/-0,5. может если был бы размер 40 мм, то и не подклиновало колесо? наверное размерчик всетаки принципиален. но почему тогда только с одной стороны??? тормозные щиты визуально идентичны (просто не знаю какие размеры имеют значение). короче, одни загадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 42 или 40 зависит от ступицы. Раз старый барабан становится, то ступицу отметаем. да и по зазору сразу бы увидел, что ступица уже. Торцами колодок колесо сильно не заклинишь - будет визжать-пищать, но крутиться.На щите вниз есть упор колодок - проверить плотно ли туда вставляются колодки. Далее, на что обратить внимание - трос ручника. Если ходит туго - на замену (60 тыс. не деньги). Трос ручника может не давать сойтись колодкам полностью, несмотря на сведённую в ноль планку.Я у себя когда счас менял, тоже не становились - потянул за трос, а он в пассатижах и остался - закорел в говно (хотя двигался от рычага ручника, но не до конца отпускал). Поменял трос - всё Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 42 или 40 зависит от ступицы. Раз старый барабан становится, то ступицу отметаем. да и по зазору сразу бы увидел, что ступица уже. Торцами колодок колесо сильно не заклинишь - будет визжать-пищать, но крутиться.На щите вниз есть упор колодок - проверить плотно ли туда вставляются колодки. Далее, на что обратить внимание - трос ручника. Если ходит туго - на замену (60 тыс. не деньги). Трос ручника может не давать сойтись колодкам полностью, несмотря на сведённую в ноль планку.Я у себя когда счас менял, тоже не становились - потянул за трос, а он в пассатижах и остался - закорел в говно (хотя двигался от рычага ручника, но не до конца отпускал). Поменял трос - всё Ок.так то и тросы все нульсовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На отпущенном тросе колодки ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На отпущенном тросе колодки ставил?полностью откручивал натяжник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Без колеса барабан подклинивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Без колеса барабан подклинивает?да, если его ужать болтами (для имитации колеса ставил другой барабан на изнанку. это шоб болты ни за что не цепляли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Два варианта. Или ступица или щит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго дня.Подскажите по правильной работе тормозов.Как я понял тормоза работают про помощи вакуумника ,так.Просто если , к примеру , подъезжаю к перекрестку ,врубаю нитралку (соответственно обороты холостые) - с каждым нажатием на тормоз , педаль все туже становится ( после 3-4 нажатий вообще давишь а машинка все едет) .я понял вакуумник от оборотов работает ???Иль у меня что не исправно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Вакуумник работает от вакуума. На дизеле вакуумный насос стоит.Ты накачиваешь педалью тормоза давление в системе. Так и должно быть.По поводу того, что машина катится - смотри на колодки - если наружные сточены меньше внутренних, то разбирай и чисти направляющие суппорта.Вакуумник проверить легко - нажми на тормоз и заведи машину - если педаль немного уйдёт - вакуумник рабочий. Но это делать, если суппорта в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvst Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) В авто пропали тормоза. Так как в рабочих цилиндрах был уверен , начал проверять с главного тормозного . Увидел один контур качает жидкость а другой нет. Начал его прокачивать но ничего не изменилось . Так как разобрать его не мог купил новый фирмы мetelli . Поставил начал прокачивать с трудом но прокачался . Неделя поработал и тормоза снова пропали. Разобрал оба в старом увидел сальники плохие , а новому вроде все хорошо , хотя видно темное пятно на зеркале цилиндра. Ну в старом понятно , а новый также плохой или в чем дело ? Помогите ! Изменено 1 апреля, 2014 пользователем pvst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Клиника. Перепиши по-русски, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 На Онлайнере главный за копьё продают, новый. Вроде наш, 405. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А всё-таки может воздух не весь выкачал? Передние суппорта как прокачивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Просятся под замену задние колодки, вид барабанов убеждает заменить и их, но вопрос - как снять и как ЭТО вскрыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Может из этого что нибудь пригодится? .... недорого http://s020.radikal.ru/i706/1404/cd/202b7c0e6b01.jpg Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Митя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Откручиваешь 2 болта. Если есть большой трех-лапый съемник, то снимешь им. Если нету - аккуратно монтировкой с разных сторон подковыриваешь. Решение о замене принимается после замера внутреннего диаметра. Мерять по месту прилегания колодок. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Откручиваешь 2 болта. Если есть большой трех-лапый съемник, то снимешь им. Если нету - аккуратно монтировкой с разных сторон подковыриваешь. Решение о замене принимается после замера внутреннего диаметра. Мерять по месту прилегания колодок. а болты-то ГДЕ??? и попутный вопрос - много ли гемора переделать барабанную систему в дисковую? Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Писал прошлое сообщение с телефона, не увидел, что болтов уже нету. Они должны были быть в отверсиях под конус.Переделать можно все. Вопрос в желании и финансах. Особого смысла в такой переделке не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 про болты - на втором барабане вроде один был, но его только высверливать. я так понимаю, пока колесо прикручено к барабану без этих болтов он не распряжётся на ходу, если за 20ткм этого не произошло? так бы ездил и не знал, что они там должны быть по финансовой стороне переделки - если барабаны менять, то фактически одно и то же по деньгам, что новые барабаны с колодками, что диски с фаршем под них. Качество торможения одинаковое что диски что барабаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения