Перейти к содержанию

Пежо 405. Тормозная система 405


dyuha

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Возникла проблема. При езде во время торможения проваливается педаль тормоза. Тормоза прокачены, работают хорошо, провалы не постоянные. В чём может быть проблема? 405 92 г. 1,9D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здравствуйте. Возникла проблема. При езде во время торможения проваливается педаль тормоза. Тормоза прокачены, работают хорошо, провалы не постоянные. В чём может быть проблема? 405 92 г. 1,9D

Если до этого проблемы не было, то надо начинать с проверки уровня жидкости, и наиболее вероятно что лопнула трубка или шланг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Возникла проблема. При езде во время торможения проваливается педаль тормоза. Тормоза прокачены, работают хорошо, провалы не постоянные. В чём может быть проблема? 405 92 г. 1,9D

Если до этого проблемы не было, то надо начинать с проверки уровня жидкости, и наиболее вероятно что лопнула трубка или шланг.
Тормоза прокачены, трубки шланги целы, цилиндры рабочие не текут, супорта рабочие, колодки в норме. Есть задумка что это перепускают манжеты главного тормозного цилиндра. Может кто решал такую проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждалось. точно такая же проблем_с. была. да и поиск тебе в помощь. смотри там где про ГТЦ говорят. я сам там про дедевский колхозный способ с нитками прописал:)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждалось. точно такая же проблем_с. была. да и поиск тебе в помощь. смотри там где про ГТЦ говорят. я сам там про дедевский колхозный способ с нитками прописал:)

Этот сопсоб не долговечный .Если вся магистраль целая и рабочие цилиндры не текут , то ГТЦ.Только замена ! С нитками на долго не получится )))) По опыту знаю !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По колодкам Бендикс без АБС. Промучался час с ними, пока не вспомнил как собирать (пружинки все, кроме нижней изнутри). Напомню просто (да и сам посмотрю потом, если опять забуду). Сперва отпустить полностью регулировку ручника.Собираются снятые колодки (ставится планка, верхние все пружинки), потом устанавливаются и заводится трос ручника. Потом колодки закрепляются к щиту. Разводятся планкой до тех пор, пока барабан плотно не будет заходить на колодки. После на стоящей на колёсах машине натягивается трос, чтоб провис был не больше 1 см.

конструктор собрал. но все сидит занозой вопрос: как правильно определить левую/правую планки? (на заводских упаковках ниче не написано, просто номера). я так понимаю, что с левой резьбой на левую сторону, с правой на правую. т.е. беру упрор с резьбой и накручиваю регулировочную гайку. та которая закручиваеться от начала резьбы влево - ставить на левую сторону? есть еще один трабл: ставлю новый барабан и колесо (болтик фиксации барабана к ступице обломан) начинает подклинивать колесо. и это только с одной стороны. не помогает и сведение колодок. даже не пойму, обо что там может тертись и клинить........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По резьбе не скажу какая... Смотрится по стопору. Вверх на разжатие должен выкручивать, вниз на сжатие должен стопорить.По барабану - переставь на другую сторону. Проверь - может эллипс в барабане - заводской брак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с планкой разобрался. с первого ж раза все правильно собрал. но с барабанами это просто какой-то бздец. с левой стороны, как и писал ранее, все ОКейно. любой из новых барабанов становиться как родной. с правой стороной полный абзац. и колодки чуть б/у ставил, и сводил полностью, и пружинки пересмотрел 100 раз, размеры везде одинаковые, один фиг - ставлю новый барабан, а вона клину дает и все тут. на другие колодки так и ваще не залез (планка скручена в ноль). выбрал лучший из старых барабанов - вопросов нет. тормоза в юз. теперь даже из спортивного интереса хоцца знать, где ж собака зарыта.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда в оригинале, у меня уже два раза балка менялась (в сборе). били барабанные, потом дисковые, теперь опять барабанные. брать свои б/у запчасти считаю не очень гуд. (у дисковых суппорта уже ни к черту и диски под замену). пробую все новое поставить, только бы разобраться шо к чему

Ну хоть убей меня, но никак не связано.... Замеряй щит - может от другой системы всунут (колодки чуть шире становятся)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. По крайней мере, я не встречал. По внешнему виду колодок определишь систему.ширина 40 или 42 - не принципиальна, т.к. барабаны на все системы почему-то одинаковые.

вот у меня размер всех, имеющихся в наличии колодок, 42 мм +/-0,5. может если был бы размер 40 мм, то и не подклиновало колесо? наверное размерчик всетаки принципиален. но почему тогда только с одной стороны??? тормозные щиты визуально идентичны (просто не знаю какие размеры имеют значение). короче, одни загадки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 или 40 зависит от ступицы. Раз старый барабан становится, то ступицу отметаем. да и по зазору сразу бы увидел, что ступица уже. Торцами колодок колесо сильно не заклинишь - будет визжать-пищать, но крутиться.На щите вниз есть упор колодок - проверить плотно ли туда вставляются колодки. Далее, на что обратить внимание - трос ручника. Если ходит туго - на замену (60 тыс. не деньги). Трос ручника может не давать сойтись колодкам полностью, несмотря на сведённую в ноль планку.Я у себя когда счас менял, тоже не становились - потянул за трос, а он в пассатижах и остался - закорел в говно (хотя двигался от рычага ручника, но не до конца отпускал). Поменял трос - всё Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 или 40 зависит от ступицы. Раз старый барабан становится, то ступицу отметаем. да и по зазору сразу бы увидел, что ступица уже. Торцами колодок колесо сильно не заклинишь - будет визжать-пищать, но крутиться.На щите вниз есть упор колодок - проверить плотно ли туда вставляются колодки. Далее, на что обратить внимание - трос ручника. Если ходит туго - на замену (60 тыс. не деньги). Трос ручника может не давать сойтись колодкам полностью, несмотря на сведённую в ноль планку.Я у себя когда счас менял, тоже не становились - потянул за трос, а он в пассатижах и остался - закорел в говно (хотя двигался от рычага ручника, но не до конца отпускал). Поменял трос - всё Ок.

так то и тросы все нульсовые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без колеса барабан подклинивает?

да, если его ужать болтами (для имитации колеса ставил другой барабан на изнанку. это шоб болты ни за что не цепляли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго дня.Подскажите по правильной работе тормозов.Как я понял тормоза работают про помощи вакуумника ,так.Просто если , к примеру , подъезжаю к перекрестку ,врубаю нитралку (соответственно обороты холостые) - с каждым нажатием на тормоз , педаль все туже становится ( после 3-4 нажатий вообще давишь а машинка все едет) .я понял вакуумник от оборотов работает ???Иль у меня что не исправно ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумник работает от вакуума. На дизеле вакуумный насос стоит.Ты накачиваешь педалью тормоза давление в системе. Так и должно быть.По поводу того, что машина катится - смотри на колодки - если наружные сточены меньше внутренних, то разбирай и чисти направляющие суппорта.Вакуумник проверить легко - нажми на тормоз и заведи машину - если педаль немного уйдёт - вакуумник рабочий. Но это делать, если суппорта в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто пропали тормоза. Так как в рабочих цилиндрах был уверен , начал проверять с главного тормозного . Увидел один контур качает жидкость а другой нет. Начал его прокачивать но ничего не изменилось . Так как разобрать его не мог купил новый фирмы мetelli . Поставил начал прокачивать с трудом но прокачался . Неделя поработал и тормоза снова пропали. Разобрал оба в старом увидел сальники плохие , а новому вроде все хорошо , хотя видно темное пятно на зеркале цилиндра. Ну в старом понятно , а новый также плохой или в чем дело ? Помогите !

Изменено пользователем pvst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просятся под замену задние колодки, вид барабанов убеждает заменить и их, но вопрос - как снять и как ЭТО вскрыть?

iLJq4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из этого что нибудь пригодится? .... недорого 

http://s020.radikal.ru/i706/1404/cd/202b7c0e6b01.jpg

Изменено пользователем Митя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь 2 болта. Если есть большой трех-лапый съемник, то снимешь им. Если нету - аккуратно монтировкой с разных сторон подковыриваешь. Решение о замене принимается после замера внутреннего диаметра. Мерять по месту прилегания колодок.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь 2 болта. Если есть большой трех-лапый съемник, то снимешь им. Если нету - аккуратно монтировкой с разных сторон подковыриваешь. Решение о замене принимается после замера внутреннего диаметра. Мерять по месту прилегания колодок.

а болты-то ГДЕ???

и попутный вопрос - много ли гемора переделать барабанную систему в дисковую?

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал прошлое сообщение с телефона, не увидел, что болтов уже нету. Они должны были быть в отверсиях под конус.

Переделать можно все. Вопрос в желании и финансах. Особого смысла в такой переделке не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про болты - на втором барабане вроде один был, но его только высверливать. я так понимаю, пока колесо прикручено к барабану без этих болтов он не распряжётся на ходу, если за 20ткм этого не произошло? так бы ездил и не знал, что они там должны быть

по финансовой стороне переделки - если барабаны менять, то фактически одно и то же по деньгам, что новые барабаны с колодками, что диски с фаршем под них. 

Качество торможения одинаковое что диски что барабаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...