Перейти к содержанию

Пежо 405. Тормозная система 405


dyuha

Рекомендуемые сообщения

1. Не правильно собран тормозной механизм (возможно пружинки не изнутри колодок, а снаружи поставил или распорную планку не той стороной вставил)

2. Закарели тросы ручника - туго ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Не правильно собран тормозной механизм (возможно пружинки не изнутри колодок, а снаружи поставил или распорную планку не той стороной вставил)

2. Закарели тросы ручника - туго ходят.

 

1. Все стоит на своих местах. Тормозная система у меня с АБС. Пружинка  внутри ставится только внизу, все остальные - снаружи, распорную поставил правильно, все проверил три раза. Трос ручника работает, ручник держит и отпускает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подшипник живой?

Да живой. До смены тормозного ничего такого замечено не было. Пружинки все стоят правильно, раза три проверял, ручник работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система какая? Если Бендикс, то пружинки наоборот: Нижняя снаружи, остальные внутри. Иначе колодки выворачивает наружу и ими клинит барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система какая? Если Бендикс, то пружинки наоборот: Нижняя снаружи, остальные внутри. Иначе колодки выворачивает наружу и ими клинит барабан.

 У меня гирлинг-лукас Эти системы похожи

Изменено пользователем SWAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам первый раз тоже при замене собрал по книжке - в ней, кстати, не правильно нарисовано. Колесо клинило (колодки просто упёрлись в корпус цилиндра (вывернуло наружу немного и они соскочили с поршней цилиндра). После снятия барабана с другой стороны - увидел ошибку. Перебрал пружинами внутрь и всё стало нормально.

 

Похоже, что когда ты ручником пару раз дёргаешь, они становятся обратно на поршни и сводятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам первый раз тоже при замене собрал по книжке - в ней, кстати, не правильно нарисовано. Колесо клинило (колодки просто упёрлись в корпус цилиндра (вывернуло наружу немного и они соскочили с поршней цилиндра). После снятия барабана с другой стороны - увидел ошибку. Перебрал пружинами внутрь и всё стало нормально.

 

Похоже, что когда ты ручником пару раз дёргаешь, они становятся обратно на поршни и сводятся....

Спасибо, сегодня потеплело немного, схожу в гараж разберу, гляну что да как. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял задний барабан, разобрал все, собрал по новой и появился вопрос: пружинка внизу колодок ставится снаружи или за выступом? Что-то я не запомнил как было. Точно запомнил, что тросик ручника был снаружи, а пружинка.... Система Girling. Спасибо. 

Изменено пользователем SWAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если после стоянки на ручнике колодки не сразу разводятся, то куда лезть?

первые 2-3 километра машина тормозит что дурная. накатом идёт хорошо, клина нет, но раз со двора непристёгнутым выезжал, педали коснулся и чуть в лобовик не улетел. и ход педали минимальный при таком раскладе. после пары-тройки километров ход нормальный и торможение как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда точно задние колодки. В принципе так и есть: если вперёд - приседает, а назад - задирается, то колодки задние....

 

Кстати, а тросы ручника проверь - может где оплётка прохудилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, судя по всему, нужно снимать задние барабаны. Там есть между колодками планка с автоматической системой подведения. Скорее всего она заржавела и не работает. В связи с этим получился большой зазор и для его преодоления требуется большой ход педали. Чтобы выйти из этой ситуации нужно снять барабаны и максимально подвести колодки, вращая регулировочную гайку при этом отогнув упругий пластинчатый стопор. Барабаны должны сесть достаточно плотно. После этого педаль должна после нескольких нажатий заметно подняться. Немного поездив можно операцию повторить.Скорее всего гидросистема в данном случае вообще не причем, если жидкость не уходила.  Удачи..

полностью согласен была у меня такая беда....хотел купить и главный и усилитель тормоза....  но! какогото х... меня чисто случайно потянуло в задние барабаны.... каким-то образом сьехала эта пластинка на правым задним...  поставил на место... разьвел еще немного калодки (заодно) и вот все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, судя по всему, нужно снимать задние барабаны. Там есть между колодками планка с автоматической системой подведения. Скорее всего она заржавела и не работает. В связи с этим получился большой зазор и для его преодоления требуется большой ход педали. Чтобы выйти из этой ситуации нужно снять барабаны и максимально подвести колодки, вращая регулировочную гайку при этом отогнув упругий пластинчатый стопор. Барабаны должны сесть достаточно плотно. После этого педаль должна после нескольких нажатий заметно подняться. Немного поездив можно операцию повторить.Скорее всего гидросистема в данном случае вообще не причем, если жидкость не уходила.  Удачи..

На задних колодках эта планка только для ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верно! Не только для ручника. От этой планки зависит усилие тормозов диагонали (перед-зад). Если заднему цилиндру надо больше выдвинуть поршни для разжатия колодок, то и на передний (по диагонали) на этот ход потребуется больше жидкости. Следовательно давление в диагонали будет меньше с одной стороны, если зазор между колодками больше, чем с другой.

 

Это в случае, если ГТЦ двуконтурный.

 

Если четырёхконтурный, то на заднее колесо, где зазор между колодками и барабаном больше, будет меньшее тормозное усилие.

 

При прохождении ТО, если есть разность в тормозных усилиях (на двуконтурных это сразу видно на стенде - диагональная разница - перед правый, то зал - левый) то перед прокачкой рекомендую проверить и развести планку. Планка разводится до тех пор, пока барабан не станет плотно налазить на колодки (не молотком, конечно, но с небольшим усилием). Клинить колесо не будет - немного сведутся за счёт перекоса колодок - их ровно по окружности всё равно не выставишь. Но ручник будет на 3-4 щелчка уже намертво брать и ход педали тормоза заметно уменьшится. И обязательно смотреть на диаметр барабана, не допуская износа большего, чем указанно на нём. При появлении кромок (бортика) - снимаю его зачистным кругом болгаркой.

 

С этой планкой, особенно в системе Bendix почему-то гемор постоянный - сама не разводится, а иногда и сама сводится. Хотя право-лево не перепутано. Приходится каждые 2.000 км подводить.

 

 

 

Немного юмора:

Как правильно тормозить двигателем:

1. Машина тормозит номерным знаком и передним бампером,

2. Машина тормозит решёткой радиатора и кромкой капота,

3. Машина тормозить вентиляторами радиатора и радиатором,

4. Машина тормозит двигателем.

Так долго - целых четыре пункта... Педалью тормоза проще.

Следите за тормозами, ребза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asker, у меня симптоматика точь в точь. На ручнике лучше хватает заднее левое, на педали раньше начинает юзить переднее правое - диагональ, верно? пока всё равно стою со скинутой бошкой, так что хочу разобраться куда лезть в тормозах. задняя система полностью новая включая магистраль, жидкость менялась, прокачка по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, может есть у кого или же знаете где можно приобрести: планка (флажок) на левый барабан (механизм подвода колодок) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разберись, что за система у тебя установлена и в магазин (лево-право играет роль)

В магазине через месяц и за 700 тык... за одну планку... разбор больше интересовал.. буду продолжать искать! Спасибо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то уж больно круто - 700руб. год назад брал что-то около 200 за одну

на экзисте рем комплект барабанов с доставкой через месяц стоит 700 тык... а если на следующий день, то 1 179 800 руб... и то не факт, что в этом комплекте будет этот флажок... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...