Модератор Daiver Опубликовано 22 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Направляющие разбитые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Помогите может кто сталкивался проблема в следующем: на небольших кочках или ямочках клинит заднее правое колесо, затем нажимаешь на тормоза или поднимаешь ручник, отпускает и так постоянно, как ямка так стопор, надоело порядком. машинка 405 1995 г.в. универсал 1,9 Dтакая же проблема была и у меня на 405 (похоже это их болячка. Проблема решилась заменой, как было выше сказано, ремкомплекта (пружины, солдатики). На рынке ремкомплект стоил на то время (года 2 назад)35 тыс. руб. Но на рынок лучше идти со снятыми своими пружинками, так как вариантов предлагают много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_110 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Помогите может кто сталкивался проблема в следующем: на небольших кочках или ямочках клинит заднее правое колесо, затем нажимаешь на тормоза или поднимаешь ручник, отпускает и так постоянно, как ямка так стопор, надоело порядком. машинка 405 1995 г.в. универсал 1,9 Dтакая же проблема была и у меня на 405 (похоже это их болячка. Проблема решилась заменой, как было выше сказано, ремкомплекта (пружины, солдатики). На рынке ремкомплект стоил на то время (года 2 назад)35 тыс. руб. Но на рынок лучше идти со снятыми своими пружинками, так как вариантов предлагают много.вся проблемка в том, что на наш рынок можно и не ходить там нет ничего, придется заказывать или через exist.ru или просить что бы из Минска привезли, во как!Есть ремкомплекты на Малиновке.Малиновка это просто клад запчастей, но до нее 200 км Изменено 22 марта, 2010 пользователем Igorek_110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Тогда лучше проси чтобы привезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAZik Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Подскажите вот такая вот проблемка С задними тормазами(барабаны)-при торможении слышен скрип, а при попадании в ямку слегка подклинивает Заменены колодки и ремкомплект, с новыми колодками расточены и барабаны, но внутренний радиус уже 35, хотя в мануале написано, что max=29! Подскажите, нужно покупать новые барабаны или дело не в них ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 У меня Пежо-405, 1.9 дизель, пропали тормоза, заменили всё, что можно, когда машина заглушена - тормоза прокачиваются, педаль дубовая, но только заводишь - тормозов как не бывало! Помогите, пожалуйста - в чём причина? Заранее огромное спасибо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Вакуумный насос работает? Трубки целые? Дубовая педаль на заглушеной не показатель нормальной работы тормазов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ирина, АБС есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ваккуумник поменяли, все трубки заменили!ABS нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 присоединяюсь, та же фигня и у меня! только у меня 1.6 бенз, тоже без АБС.прокачивал, менял суппорта, только вакуумник и главный тормозной не менял.Ирина, а вы меняли главный тормозной? я подумываю что он может пропускать. У меня еще такая особенность, что если пару резких нажатий сделать то педать чуть жестче становится но потом снова ватная. а как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Буквально вчера мои "мастера" (муж и его друг) разобрали главный тормозной, заменили все сальники, мучали мою "старушку" целый день, вечером сказали, что можно ездить - два колеса тормозят!!!!!!! С утра поехала на работу - а тормозов снова нет, весь день тормозила коробкой , вот наказание какое-то, чего только не выслушала от других водителей, благо всё закончилось хорошо!!!!!!!!! А насчёт педали - сейчас жёсткая, несколько раз прокачаю - и машина немножко начинает притормаживать, но естественно хотелось бы получше!Кстати, я зря покупала другой ваккуумник, мой оказался нормальный, если кому надо - обращайтесь!!! И ещё - всем огромное спасибо за понимание, сочувствие и советы!!!!!!!!!Скоро буду лучше разбираться в своей машине, чем мои "мастера"! Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Ирина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 15 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Буквально вчера мои "мастера" (муж и его друг) разобрали главный тормозной, заменили все сальники, мучали мою "старушку" целый день, вечером сказали, что можно ездить - два колеса тормозят!!!!!!! С утра поехала на работу - а тормозов снова нет, весь день тормозила коробкой , вот наказание какое-то, чего только не выслушала от других водителей, благо всё закончилось хорошо!!!!!!!!! А насчёт педали - сейчас жёсткая, несколько раз прокачаю - и машина немножко начинает притормаживать, но естественно хотелось бы получше!Кстати, я зря покупала другой ваккуумник, мой оказался нормальный, если кому надо - обращайтесь!!! И ещё - всем огромное спасибо за понимание, сочувствие и советы!!!!!!!!!Скоро буду лучше разбираться в своей машине, чем мои "мастера"!Улучшение было, значит в верном направлении движетесь. В главном нужно зеркало глянуть, может там выработка, замена ремкомплекта может не решить проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 мучали мою "старушку" целый день что там делать целый день ) снять поставить главный минут 30 ну и прокачать за час )вообщем я склоняюсь к замене главного наверно, мне тоже предупреждали что замена резинок не всегда помогает. если завтра не пройду техосмотр то точно менять буду ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 а вот тут человек менял и вакуумник и не помогло! у меня та же проблема. вот читаю жду что решится ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Так во многих дизелях стоит специальный вакуумный насос, для усилителя тормозов. Может в нем проблема ( если такой имеется в системе)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 то есть там именно "специальный"? не такой же как в бензиновых? странно зачем такие отличия, тормозить что ли по разному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 не именно, а в бензовых моторах разряжение берется из впускного коллектора, в дизелях специально для создания вакуума (не абсолютного конечно) ставят насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 хм надо будет проверить лично, заинтересовало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 В общем, судя по всему, нужно снимать задние барабаны. Там есть между колодками планка с автоматической системой подведения. Скорее всего она заржавела и не работает. В связи с этим получился большой зазор и для его преодоления требуется большой ход педали. Чтобы выйти из этой ситуации нужно снять барабаны и максимально подвести колодки, вращая регулировочную гайку при этом отогнув упругий пластинчатый стопор. Барабаны должны сесть достаточно плотно. После этого педаль должна после нескольких нажатий заметно подняться. Немного поездив можно операцию повторить.Скорее всего гидросистема в данном случае вообще не причем, если жидкость не уходила. Удачи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 В помощь: http://peugeot-405.5go.ru/html/12_6.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Тоже самое: <A href="http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7142">см. мой пост Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Ильдар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_110 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 ни как не могу добиться толку, заменил и колодки и ремкомплект, клинить колесо перестало, зато колодки сами разводятся постепенно, вроде все правильно поставил, но современем (примерно недели через две езды) колодки развелись сами до предела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) зато колодки сами разводятся постепенно, вроде все правильно поставил, но современем (примерно недели через две езды) колодки развелись сами до пределаВот ни разу не понятное выражение. Они так и должны. Или что тебя не устраивает? Изменено 2 мая, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_110 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 зато колодки сами разводятся постепенно, вроде все правильно поставил, но современем (примерно недели через две езды) колодки развелись сами до пределаВот ни разу не понятное выражение. Они так и должны. Или что тебя не устраивает?не устраивает то, что колодки разводятся до предела барабаны нагреваются, просто кошмар, вот в чем вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Они ж и должны разводится до самой кромки барабана, чтобы усилие нпри торможении было максимальным. Может пора уже барабаны менять? Сколько диаметр внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_110 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Они ж и должны разводится до самой кромки барабана, чтобы усилие нпри торможении было максимальным. Может пора уже барабаны менять? Сколько диаметр внутри?понятное дело, что должны разводится, но не до такой же степени, что колеса почти полностью клинит, как буд-то кто то машину за хвост тянет. а сколько должен быть внутренний диаметр барабанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 На барабане должно быть написано. Обычно для барабана допустимый износ пару мм от номинального диаметра. Пружинки правильно поставил, не растянул? Похоже что они просто не стягивают колодки после торможения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_110 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 На барабане должно быть написано. Обычно для барабана допустимый износ пару мм от номинального диаметра. Пружинки правильно поставил, не растянул? Похоже что они просто не стягивают колодки после торможения.собрал вроде все правильно, как и было, да и растянуть эти пружинки тоже довольно сложно, попробую посмотреть размер дисков, только где написано, какого размера они должны быть (если на самом барабане то где?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Воткак колесо снимешь, должно быть видно. Будет типа MAX DIAM <значение>. Возможно, придется пошуровать щеткой. А растянуть пружинки ничего не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorek_110 Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Воткак колесо снимешь, должно быть видно. Будет типа MAX DIAM <значение>. Возможно, придется пошуровать щеткой. А растянуть пружинки ничего не сложно понял, а еще вопрос может ли быть что из за большого износа барабана, сами разводятся колодки?а вообще если можно скинь телефон, задам пару вопросов, а то так сразу всего и не упомнишь Изменено 5 мая, 2010 пользователем Igorek_110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения