Перейти к содержанию

Пежо 405. Тормозная система 405


dyuha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 503
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Помогите может кто сталкивался проблема в следующем: на небольших кочках или ямочках клинит заднее правое колесо, затем нажимаешь на тормоза или поднимаешь ручник, отпускает и так постоянно, как ямка так стопор, надоело порядком. машинка 405 1995 г.в. универсал 1,9 D

такая же проблема была и у меня на 405 (похоже это их болячка. Проблема решилась заменой, как было выше сказано, ремкомплекта (пружины, солдатики). На рынке ремкомплект стоил на то время (года 2 назад)35 тыс. руб. Но на рынок лучше идти со снятыми своими пружинками, так как вариантов предлагают много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите может кто сталкивался проблема в следующем: на небольших кочках или ямочках клинит заднее правое колесо, затем нажимаешь на тормоза или поднимаешь ручник, отпускает и так постоянно, как ямка так стопор, надоело порядком. машинка 405 1995 г.в. универсал 1,9 D

такая же проблема была и у меня на 405 (похоже это их болячка. Проблема решилась заменой, как было выше сказано, ремкомплекта (пружины, солдатики). На рынке ремкомплект стоил на то время (года 2 назад)35 тыс. руб. Но на рынок лучше идти со снятыми своими пружинками, так как вариантов предлагают много.
вся проблемка в том, что на наш рынок можно и не ходить там нет ничего, придется заказывать или через exist.ru или просить что бы из Минска привезли, во как!

Есть ремкомплекты на Малиновке.

Малиновка это просто клад запчастей, но до нее 200 км Изменено пользователем Igorek_110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите вот такая вот проблемка :blink:С задними тормазами(барабаны)-при торможении слышен скрип, а при  попадании в ямку слегка подклинивает :angry:Заменены колодки и ремкомплект, с новыми колодками  расточены и барабаны, но внутренний радиус уже 35, хотя в мануале написано, что max=29! Подскажите, нужно покупать новые барабаны или дело не в них :huh:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня Пежо-405, 1.9 дизель, пропали тормоза, заменили всё, что можно,  когда машина заглушена - тормоза прокачиваются, педаль дубовая, но только заводишь - тормозов как не бывало! Помогите, пожалуйста - в чём причина? Заранее огромное спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вакуумный насос работает? Трубки целые? Дубовая педаль на заглушеной не показатель нормальной работы тормазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь, та же фигня и у меня! :( только у меня 1.6 бенз, тоже без АБС.прокачивал, менял суппорта, только вакуумник и главный тормозной не менял.Ирина, а вы меняли главный тормозной? я подумываю что он может пропускать. У меня еще такая особенность, что если пару резких нажатий сделать то педать чуть жестче становится но потом снова ватная. а как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально вчера мои "мастера" (муж и его друг) разобрали главный тормозной, заменили все сальники, мучали мою "старушку" целый день, вечером сказали, что можно ездить - два колеса тормозят!!!!!!! С утра поехала на работу - а тормозов снова нет, весь день тормозила коробкой   :(, вот наказание какое-то, чего только не выслушала от других водителей, благо всё закончилось хорошо!!!!!!!!! А насчёт педали - сейчас жёсткая, несколько раз прокачаю - и машина немножко начинает притормаживать, но естественно хотелось бы получше!Кстати, я зря покупала другой ваккуумник, мой оказался нормальный, если кому надо - обращайтесь!!! И ещё - всем огромное спасибо за понимание, сочувствие и советы!!!!!!!!!Скоро буду лучше разбираться в своей машине, чем мои "мастера"!

Изменено пользователем Ирина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Буквально вчера мои "мастера" (муж и его друг) разобрали главный тормозной, заменили все сальники, мучали мою "старушку" целый день, вечером сказали, что можно ездить - два колеса тормозят!!!!!!! С утра поехала на работу - а тормозов снова нет, весь день тормозила коробкой   :(, вот наказание какое-то, чего только не выслушала от других водителей, благо всё закончилось хорошо!!!!!!!!! А насчёт педали - сейчас жёсткая, несколько раз прокачаю - и машина немножко начинает притормаживать, но естественно хотелось бы получше!Кстати, я зря покупала другой ваккуумник, мой оказался нормальный, если кому надо - обращайтесь!!! И ещё - всем огромное спасибо за понимание, сочувствие и советы!!!!!!!!!Скоро буду лучше разбираться в своей машине, чем мои "мастера"!

Улучшение было, значит в верном направлении движетесь. В главном нужно зеркало глянуть, может там выработка, замена ремкомплекта может не решить проблему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мучали мою "старушку" целый день :rolleyes: что там делать целый день ) снять поставить главный минут 30 ну и прокачать за час )вообщем я склоняюсь к замене главного наверно, мне тоже предупреждали что замена резинок не всегда помогает. если завтра не пройду техосмотр то точно менять буду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так во многих дизелях стоит специальный вакуумный насос, для усилителя тормозов. Может в нем проблема ( если такой имеется в системе)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не именно, а в бензовых моторах разряжение берется из впускного коллектора, в дизелях специально для создания вакуума (не абсолютного конечно) ставят насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, судя по всему, нужно снимать задние барабаны. Там есть между колодками планка с автоматической системой подведения. Скорее всего она заржавела и не работает. В связи с этим получился большой зазор и для его преодоления требуется большой ход педали. Чтобы выйти из этой ситуации нужно снять барабаны и максимально подвести колодки, вращая регулировочную гайку при этом отогнув упругий пластинчатый стопор. Барабаны должны сесть достаточно плотно. После этого педаль должна после нескольких нажатий заметно подняться. Немного поездив можно операцию повторить.Скорее всего гидросистема в данном случае вообще не причем, если жидкость не уходила. 

Удачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое:

<A href="http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=7142">см. мой пост

Изменено пользователем Ильдар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ни как не могу добиться толку, заменил и колодки и ремкомплект, клинить колесо перестало, зато колодки сами разводятся постепенно, вроде все правильно поставил, но современем (примерно недели через две езды) колодки развелись сами до предела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

зато колодки сами разводятся постепенно, вроде все правильно поставил, но современем (примерно недели через две езды) колодки развелись сами до предела

Вот ни разу не понятное выражение. Они так и должны. Или что тебя не устраивает? Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато колодки сами разводятся постепенно, вроде все правильно поставил, но современем (примерно недели через две езды) колодки развелись сами до предела

Вот ни разу не понятное выражение. Они так и должны. Или что тебя не устраивает?
не устраивает то, что колодки разводятся до предела барабаны нагреваются, просто кошмар, вот в чем вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Они ж и должны разводится до самой кромки барабана, чтобы усилие нпри торможении было максимальным. Может пора уже барабаны менять? Сколько диаметр внутри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж и должны разводится до самой кромки барабана, чтобы усилие нпри торможении было максимальным. Может пора уже барабаны менять? Сколько диаметр внутри?

понятное дело, что должны разводится, но не до такой же степени, что колеса почти полностью клинит, как буд-то кто то машину за хвост тянет. а сколько должен быть внутренний диаметр барабанов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На барабане должно быть написано. Обычно для барабана допустимый износ пару мм от номинального диаметра. Пружинки правильно поставил, не растянул? Похоже что они просто не стягивают колодки после торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На барабане должно быть написано. Обычно для барабана допустимый износ пару мм от номинального диаметра. Пружинки правильно поставил, не растянул? Похоже что они просто не стягивают колодки после торможения.

собрал вроде все правильно, как и было, да и растянуть эти пружинки тоже довольно сложно, попробую посмотреть размер дисков, только где написано, какого размера они должны быть (если на самом барабане то где?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Воткак колесо снимешь, должно быть видно. Будет типа MAX DIAM <значение>. Возможно, придется пошуровать щеткой. А растянуть пружинки ничего не сложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткак колесо снимешь, должно быть видно. Будет типа MAX DIAM <значение>. Возможно, придется пошуровать щеткой. А растянуть пружинки ничего не сложно :)

понял, а еще вопрос может ли быть что из за большого износа барабана, сами разводятся колодки?а вообще если можно скинь телефон, задам пару вопросов, а то так сразу всего и не упомнишь Изменено пользователем Igorek_110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...