Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, victor3gomel сказал:

Найти сложно а собрать новую легко

Имеешь ввиду стык трубка-шланг-трубка? Проста завальцевать с двух сторон трубку и соединить простым шлангом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Поршни прекрасно вдавливаются обычной слесарной С-образной струбциной.

Опубликованные изображения

  • 5 месяцев спустя...
24.03.2016 в 15:28, Дмитрий_М сказал:

напильник в руки и ржавчину с окалиной снять. после - смазку.

Да, была похожая ситуация.

Напильник, метлащётка, смазка и комплект новых колодок вернул былую лёгкость. ;)

За одно направляющие втулки суппортов смазал и рубашку ручника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Подскажите по вот этой направляющей, она должна двигаться вперед-назад и почему она такой формы? Поставили новую но она не ходит, посоветовали установить как на картинке первую сплошную

4232773.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что за система у задних суппортов такая? Снял колесо, достал тормозные колодки с заднего суппорта. И такая проблема возникла: поршень сюда выходит, если нажимать на тормоз, а назад загнать я его не могу обычным способом, т.е. вдавливанием. Опять слегка нажимаю на тормоз-поршень выходит и так и остаётся. Как вкопанный. Я его уже так выгнал, что колодки уже никак не поставить. Чё делать? Как этот поршень загнать обратно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergei.atlant1 сказал:

система у задних суппортов такая?

так реализована самоподводка колодок для ручного тормоза

 

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Скорее поможет ключ от болгарки. 

или струбцина с круглым пятачком на ходовом винте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не пойму, а какой смысл этого вкручивания. Поршень же не может вкручиватья бесконечно. Если его вкрутить, а потом опять надавить на тормоз, то поршень вылезет. И после этого его можно опять вкручивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его можно и вкрутить и выкрутить. В поршне гайка может свободно проворачиваться. Конструкцию понимать не надо. 40 лет назад её изучили уже все кому не лень). Достаточно давить и крутить). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто видео в YouTube нашёл по этому поводу. Ссылка-https://youtu.be/KfoBcNmsKTA.

Может кому интересно будет. У меня ещё вопрос. Если поршень вкрутить до конца, он он потом сам отрегулируется как ему надо? Или надо как-то настраивать? Определенную длину выставлять? Там ведь ручник как-то совместно с рабочим тормозом работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Забыл а забыл ещё кое-что. Может подскажите какой-нибудь лайфхак. Не могу открутить тормозную трубку, подходящую к суппорту. Закорела очень сильно. Даже горелкой грел, и толку никакого. О у кого-нибудь был такой случай? Как открутить?

Грани наровит слизать и всё. Нивкакую

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только ключ на 11 знаю. Если только может такой, обхватывающий, с прорезью для трубок попробовать. Просто я других не знаю. Спасибо всем за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно не простым, рожковым. Этот ключ так и называется, для тормозных трубок. 

Главное не завоздушить систему, а то тормозов может больше не быть. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я понял. По мере износа колодок поршень самостоятельно выкручивается. И при замене колодок его нужно просто закрутить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei.atlant1 сказал:

Кажется я понял. По мере износа колодок поршень самостоятельно выкручивается. И при замене колодок его нужно просто закрутить

Не выкручивается он, просто выходит. Втулка в поршне может вращаться, она и крутится, когда поршень выходит.

У соединений трубок и шлангов уплотнения не применяются. Металл к металлу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergei.atlant1 сказал:

По мере износа колодок поршень самостоятельно выкручивается.

Когда на педаль нажимаешь, поршень выталкивается гидравлическим давлением тормозной жидкости, а когда ручником пользуешься, то вот тут трос тянет лапку и на конце оси этой лапки резьба, выталкивающая поршень. Вот с картинками https://www.drive2.ru/l/5165833/?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...