Перейти к содержанию

Пежо 807. Тормоза.


slawa66

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно.