Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Майские праздники в Закопане
      Вот дошли руки написать о поездке в Закопане. Как и все на длинные майские решили съездить отдохнуть. После поездки в прошлом году в Австрию, очень хотелось в горы, но не хотелось из 9 дней тратить 4 на дорогу вот и пал выбор на Закопане.
      Границу прошли на удивление быстро. Ехали 4 мая вечерем, примерно за 1.5 часа, а наши друзья на соседнем переходе простояли 5 часов. В ночь остановились в отеле недалеко от границы. На следующий день вечером уже были в Закопане. Дорога была не напряжной, только ночью после границы видели стаю оленей, 2 лисы и потом еще 3 оленя по очереди, а один просто на дорогу вышел и стоял, по этому до отеля я ехал 50км/ч.
      В Закопане сы были уже один раз но только один день, сходили тогда на Морское Око. Очень красивое место, и достаточно лайтовый поход, если не хотите сильно себя напрягать то вам именно на Морское Око, и озеро посмотрите и горы, и по асфальту дойдёте.
      На этот раз мы туда не пошли, т.к. времени было много решили сходить на Касповый Верх, туда вообще ходят подъемники, но именно в наш приезд их закрыли на 2 недели. В итоге в гору мы пошли пешком, в кедах, что было очень опрометчиво. Подъем на Касповый верх занял около 5-6 часов, под конец когда мы стали видеть только людей в диких ботинках, снаряжинии и т.д. я заподозрил что-то не ладное. Сказать что мы устали это ничего не сказать, последние метры я просто полз до этой верхушки, но ощущения не передаваемые. Если бы не жена, я бы точно до верху не добрался :) Я понял что в Польше все же есть горы, иногда я даже не верил что мы в Польше, виды просто великолепные.
      В один из дней мы съездили в город Шавница и замок который в его близи. Очень уютный городок с красивыми улицами, поляки его называют австрийским городом, не могу не согласится (2 фото с речкой из этого города). Правда с развлечениями там туго. Единственное можно сплавится по реке.
      В самом же Закопане развлечений хватает. Не далеко от центра есть трамвайчик, который поднимет вас на гору Губоловка (фото с крестом от туда). Летом там работает горка по которой можно съехать на салазках, а зимой лыжные подъемники. Как и везде в польше, куча кафе с адекватным ценником. На центральной улице есть заведение Grill Steak вроде, всем советую, оно нам понравилось больше всех. На наши деньги мы отдали рублей 40-45, нам принесли 2 огромных, именно огромных бургера весом где то по грамм 600, и к ним еще кучу картошки и плюс 2 пива. Очень вкусно, и само место приятное.
      В мае погода очень переменчива, мы увидели все поры года, и зиму, и лето, и весну. Считаю тут нам очень повезло т.к. мы даже не рассчитывали увидеть там снег, но в первые же дни нас им просто завалило, а через 3 дня на улицах его как и не было.
      В заключении, мы думали, что может быть скучно, но наши опасения не подтвердились. Уезжали мы с чувством, что остались бы еще как минимум на несколько недель. Главное не сидите на месте, выезжайте за город и Закопане вас порадует. P.S. 607 как всегда молодцом. Понял что за те 35к которые она у меня, по трассам она накатала около 27к. Путешественница :)

      Simple

      Simple

    • Замена гофры глушителя.
      После замены гофры глушителя на 2.2 i, автомат. Появилась вибрация глушителя, а именно в районе гофры. Особенно ощущается когда работает кондиционер и на задней передаче. Гофру брал 55на120 двойная, фирму не вспомню. Из того, что было взял подороже. Вварили вроде, как надо покрайней мере свиду, как надо). Хотя судя по вибраци что-то пошло не так)Может кто сталкивался, как побороть вибрацию или гофру может херовую взял?

      DENNI

      DENNI

    • Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт
      всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка   и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке?   Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась.  в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы.   я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже.   Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке.     Завтра будет сборка. и итоговая смета.    

      Ректор

      Ректор

    • Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди
      Помните бурборлки из бочка?  Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты  нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием   В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт.  Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки    

      Ректор

      Ректор

    • P0069 — Решено
      Всем спасибо кто отозвался. Действительно просто датчик закидало сажей. Решил на следующий день, руки написать дошли только сейчас. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 268730 км

      Simple

      Simple

    • P0069 — Кто сталкивался, ошибка датчика абсолютного давления.
      Всем привет. Сегодня приехал на дачу, и словил ошибку когда хотел уехать. В итоге машина стала в аварию, разгоняться перестала. Съезжил на диагностику, показало ошибку P0069. Ошибка по датчику абсолютного давления воздуха. Может кто сталкивался? Какие могут быть причины, кроме очевидного выхода из строя датчика или перетирания проводки? Пробег: 268000 км

      Simple

      Simple

    • Не ну, а че…
      Начнем с того, что драйв начал переживать, что там с моим пыжом)
      драйв переживает И прислал мне сообщение об этом! Я не любитель писать сюда разные мелочи, хоть и много чего уже было сделано, после последней записи. Но обо всем по чуть чуть)
      Начала снова сопливить обратка на 1 форсе, уже как за положенное( были куплены снова резиновые колечки ориг,2 обратки в сборе( чтоб навсегда уже устранить течь)
      колечки на обратку
      Ну и понеслась) с трех обраток начал собирать 1) Поджал все скобы, заменил резинки. И заметил, что все же штуцера отличаются немного по размеру, может они от времени там как слизываются или от вибрации, вообщем хз как, но становятся меньше -это можно заметить по тому, как сам штуцер влазит в форсунку, одни с усилием, другие без достаются. Вот так перебрав все штуцера и поставил все на место. Все сухо и комфортно в колодцах, а главное нету запаха паленого дт) Ну и остатки запаса обраток на
      фото)пригодиться, если че)
      .
      2 б\у обратки
      купил манометр, не знаю зачем, но НАДО)))
      Манометр
      Не было спойлера на водительском дворнике, подвернулся вариант купить его. Поставил, ща должен походу расход уменьшиться, сопротивление то меньше стало)
      спойлер на водительский дворник
      ну и мыл машину много раз, а то после каждой мойки не хочется сюда запись скидывать)))) Конечно пылесосил и салон и багажник, натирал салон и панель!
      только с душа
      Перегорела лампочка в подсветке климы — пришлось вскрывать) и заодно в пепельнице заменил лампочку Вскрытие фотки на природе Просто фото салона салон
      Да и так много чего сделано, но перечислять оооочень будет долго! Не ломаются только новые машины…и то с пробегом до 100км))) а так работу по машине можно найти в любой день, было бы время!
      Ы

      klim607

      klim607

    • HUTCHINSON не вечный или замена подушки ДВС
      Всем привет!
      Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки.
      Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки)
      Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi
      Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i.
      Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.

      Aluminium

      Aluminium

    • Что может быть со стартером?
      Может кто подскажет, за последние 3 месяца 3 раза умирало втягивающее на стартере, в чём может быть проблема? Втягивающее Cargo

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Замок зажигания.
      Ребята подскажите пожалуйста, глушу авто, вынимаю ключ, но на экране горит значок аккумулятор, и магнитола не выключается, не могу закрыть авто с брелка, только ключом. Это проблема в замке зажигания или в чем то ещё?

      Yurik

      Yurik

    • Цоколь лампы повторителя
      Как я понимаю, часто встречающаяся проблема. Отломался контакт в цоколе. Вырезал пластинку из тонкой жестянки, припаял. Долго крутил цоколь в фаре, пока не добился, чтобы эта конструкция работала. Но помогло ненадолго. Спустя месяц-два снова перестал работать. Новый цоколь покупать не стал, проверил в цоколе два отверстия, припаял провода и подключил напрямую. Колхоз, зато надёжно. Кстати, на второй фаре было сделано также ещё до меня. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 364000 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Очередное То и небольшой ремонт
      Работы производил месяца два назад. Только сейчас дошли руки написать. Поменял маслице с фильтрами. Начитавшись статей на онлайнере, масло решил брать в армтеке. По деньгам немного дороже, на душе спокойней) Попутно заменил пыльник на ШРУСе и лопнувшее кольцо АБС. Хорошо хоть все с одной стороны. Плюс заменил шаровую. Шароаая С кольцом намучался, пока смог посадить на место Этот пыльник, кстати, я ещё не менял. Новый взял либо. На второй стороне он пока жив.
      P. S. Забыл добавить: после ремонта машина стала глохнуть. Пока доехал до дома (около 1.5 км) заглох раз 5. Виной всему регулятор давления топлива. Проблемы с ним у меня начались уже давно. На протяжении лет двух, если не больше, я периодически его чистил и успешно ездил дальше. В этот раз чистка не помогла, пришлось покупать новый.

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Удалить или оставить?
      Не стал писать это в предыдущую запись про движок чтобы сильно не грузить. Стала выскакивать в последнее время ошибка старение катализатора. Предлагают два варианта. 1.Вырезать кат поставить пламегаситель и проставку на лямбду. 2. Перепрошить под евро 2 и оставить кат на месте. Склоняюсь ко второму. Кто нибудь прошивал свой авто под евро 2?

    • Масложор на 2.2 бензин
      Привет всем кто читает. Решил я помешать работе своего движка. Причин у меня для этого несколько во первых это течь масла из под масляного насоса, жор масла с момента покупки, а это уже более пяти лет. Плюс ко всему этому недавно появился посторонний звук из под крышки ГРМ на холодном двигателе. Ну и ещё одна причина это ошибка подача воздуха в выпускную систему. Снимал я недавно крышку ГРМ и увидел там что резиновая часть шестерни распредвала просто болталась сама по себе. Я сразу подумал что это она и чиркала. Вспомнив рассказ моего кума (у него 406 с таким же мотором) что ему когда меняли грм просто выкинули этот демпфер и он уже так проехал 100000 км без него. Решил и я выкину эту лишнюю запчасть и все будет хорошо. Но хорошо не стало. Поставил защиту грм, завёл авто и опять слышу шорханье в районе грм. Снял защиту второй раз и уже завёл без неё и увидел что ремень торцом трет об вторую часть защиты. Но когда её на миллиметр отодвигаешь отверткой он уже не чиркает. Ремень у меня стоит по самому краю щестеренок и роликов, а этого как я понимаю быть не должно. Даже если его сдвинуть на пару миллиметров от края то сразу после заводки он становится на место. Я грешу на износ помпы т.к я её за 100000 пробега ещё не менял. Ремни и все ролики менялись 30000 назад. Подскажите может это быть из-за помпы? Хотел отдать машину на замену прокладки под масляным насосом, а мастер мне сказал что придётся снимать поддон. Так вот я и подумал раз поддон будет снят может нам и голову скинуть заменить кольца поршневые, маслосъемные колпачки ну и до кучи почистить каналы вторичного воздуха. Прошу совета стоит ли заморачиваться с кольцами и колпачками?Уйдет ли после этого масложор? Ну и может подскажете что ещё нужно будет попутно прикупить и заменить?Какого производителя (колец, помпы, колпачков, прокладок и т.д и т.п)лучше брать? Исчезнет ли ошибка после прочистки каналов в голове? Ещё до кучи хочу заменить подтекающюю рейку. Подскажите какие лучше брать пыльники и на какие хомуты ставить. Прошлои весной ставил сасик один уже порван.Какую жидкость лучше залить в гур? Заранее благодарю всех кто поможет советом!

    • Габариты фар
      Решил заменить обычные лампочки габаритов на жёлтые. На мой взгляд жёлтый цвет с чёрным отлично сочетаются. Белые светодиодные, нужна обманка-лишний гемор. Обычные Жёлтые
      Что скажете?

    • Пост про ДТП. Ч3. Красавица.
      Вот и готов авто. Всё собрано, смотрится как только с конвейера. Кронштейны зеркал и стойки отполимерены, надеюсь хватит надолго. С цветом проблем не было, так как красили с банки что тогда, что и сейчас. Цвет БМВ 287, без разбавлений.
      Кстати кому интересно, с момента полного облива проблем с лкп не возникло. мастер делал долго, но качественно.

      Ректор

      Ректор

    • Стук в рулевой колонке
      Всем привет, суть записи такова, что давно появился стук в рулевой колонке (руки не доходят сделать), может кто разбирался, есть ли смысл её разбирать (если разбирается) или проще найти бу?

      vipsekaty

      vipsekaty

    • С праздником Великой победы всех! Пусть везде и всегда и у всех будет мир!
    • Дтп, ((
      Ну вот друзья, немного отвлёкся и результат).

      Yurik

      Yurik

    • Пост про ДТП. Ч2. Покраска
      Долго я конечно ездил на Арлекино, но там была зима, темно, да и грязно, никто короче и не видел что двери не в цвет. Вот такая она уехала на покраску.   Повреждён порог   Так же были сняты все резинки в дверях отмыты и покрашены краской для замши.   Двери красились с двух сторон с полным разбором.    Пока машина красилась, снял кронштеины зеркал и боковые накладки и отвёз в полимерную покраску. Как видно на фото, свежеокрашенный кронштеин уже вспучился и вот вот потёк бы, чем не брезговал заниматься пассажирский. Кстати очень дорого (. каждый элемент по 32р (15$)

      Ректор

      Ректор

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сограждане! Я новичок на форуме, и, наверное, как и всех, на форум привела проблема. Пежо 807, 2007г.в., с недавних пор, на холодную, становится колом педаль тормоза, и именно на ходу. После нескольких нажатий проблема уходит и больше при движении не появляется. Но тревога при движении остается. Был на СТО ситроена на Некрасова. Мастер порекомендовал заменить клапан на вакууме. Если не поможет, то заменить сам вакуумный усилитель. Сам клапан стоит 280т.р., усилитель в сборе-2,2млн.(это для справки). Все под заказ и через месяц. Клапан заказал, но сомнения в возможности езды с данной проблемой постоянно давят. Проще на общественном транспорте поездить, конечно. Может, кто сталкивался с такой бедой? Подскажите. Заранее благодарен. А вообще у вас тут интересно.

Сталкивались с такими проблемами. Если пробит вакумник, то при нажатии-отпускании педали тормоза будет слышно шипение в районе вакумника, или в районе педали тормоза (если слушать из салона). Вакумник можно брать б\у и ставить себе (даже себе в 406 менял), вот только от англичангки не бери- там длинна штока другая, не подойдет. Хотя если руки и голова на месте, то можно и подогнать до нужных размеров. Цена -то вдвое ниже чем на европейку. Изображение

Изменено пользователем SPK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние колодки и пришлось мастырить примитивную приспособу для вдавливания тормозного цилиндра, но хотелось-бы изготовить нормальный "съёмник", может у кого есть чертёжик? Пожалуйста кинте на форум, я думаю что не одного меня интересует сия деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а у меня они закручиваются, там паз в 0.5 мм глубину и во всю ширину. Взял что то на подобие отвертки и закрутил, А в начале тоже мучился, ну ни заходят они ни как и все тут. Закручиваются медленно, крутите главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе подобрал металлическую планку и с торца серединку выточил, чтобы заходила в пазы поршня ещё на старую машину и в эту подошла. Крутиться по часовой и поршень заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я брал пластину от старой колодки и в ней просверливал отверстие, вставлял болт с резьбой на всю длину и наварачивал гайку, а затем вставив колодку в скобу суппорта, подложив под болт в месте соприкосновения с поршнем гайку меньшего диаметра, придерживая одним ключом гайку другим крутил болт тем самым прокручивая и вдавливая поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни прекрасно вдавливаются обычной слесарной С-образной струбциной.

В 807-м суппорт и для основного тормоза и для ручного, поршень накручивается на червяк, который с другой стороны крепиться к тяге ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 807-м суппорт и для основного тормоза и для ручного, поршень накручивается на червяк, который с другой стороны крепиться к тяге ручника.

во-во и я про то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пришлось разбираться с подклинивающим задним суппортом и так -как с тормозами я стараюсь не шутить, то пришлось его снять и завезти своему товарищу который занимается ремонтом авто. И у его оказался набор съёмников, включающий в себя набор флянцев под разные диаметры поршней и двух съёмников под левую и правую резьбу, для такого рода суппортов как в 807-м, он его привёз из Варшавы и пообещал привезти мне, когда привезёт то выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пришлось разбираться с подклинивающим задним суппортом и так -как с тормозами я стараюсь не шутить, то пришлось его снять и завезти своему товарищу который занимается ремонтом авто. И у его оказался набор съёмников, включающий в себя набор флянцев под разные диаметры поршней и двух съёмников под левую и правую резьбу, для такого рода суппортов как в 807-м, он его привёз из Варшавы и пообещал привезти мне, когда привезёт то выложу фото.

Перебирал полностью задние тормоза (ремкоплекты) Работы на два часа ключ от болгарки и пластина с болтом. За два ремкомплекта 70 тыр(от ауди подходят по моему А4) + графитка. Счас ручник не клинит и все монжеты целы.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Собираюсь менять главный тормозной цилиндр. Но есть проблема. В каталогах запчастей указан гтц, отличный от моего. Просьба, сфоткать и при возможности указать номер установленного гтц. Причина замены - надоела проваливающаяся педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и ищи аналог по бошевскому номеру с корпуса. Ибо их было как минимум 2 варианта.

Я не хочу оставлять БОШ и его аналоги. У них на штоке клапан, который при слабом нажатии стравливает жидкость в бачёк. Заменители по каталогам имеют другую форму и в них не две трубки, а три. Хочу поставить такой же как на Пежо Эксперт. только трубки с резьбой 12Х1 поменять на 10Х1. У Эксперта такая же ABS-ESP, но тормоза отменные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки менять затея не ахти, ибо их диаметр рассчитан на прокачку определенного количества жидкости для контуров абс/есп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубки менять затея не ахти, ибо их диаметр рассчитан на прокачку определенного количества жидкости для контуров абс/есп

В Эксперте такой же блок ABS/ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, рестайловый не разбирал, и кстати, клапана там работают на перекрытие канала при нажатии, а не на перепуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, рестайловый не разбирал, и кстати, клапана там работают на перекрытие канала при нажатии, а не на перепуск

Клапан на штоке хорошо виден снаружи, ничего разбирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его разбирал, он работает на смягчение отдачи в педаль, ибо каналы перекрываются при нажатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял вчера тормозуху. Как положено, выцедил старую шприцем, залил новую, накинул крышку с соском и дал 1 бар воздуха. Полез откручивать штуцера, а жидкость не идёт. Отжимал трубки на входе блока абс, жидкость выходила, с выходов блока выходила, а со штуцеров только нажимая на педаль. Грешу на разбухание шлангов. От них же и провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет!  c4afadca008et.jpg Подскажите, может что  с супортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет! c4afadca008et.jpg Подскажите, может что с супортом?

Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок

про это не подумал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поменял задние диски и колодки! на старом правом диске был неровномерный износ диска (думал из-за старости) на новом также начинает стирать на половину!!! Когда менял цилиндрик ходил отлично, направляющие так же. С правой износ одинаковый, а с левой нет! c4afadca008et.jpg Подскажите, может что с супортом?

Впечатление, что колодку перекашивает. Смотри посадочные места колодок
на внешней стороне две площадки на внутренней четыре. Смазать высокотемпературной смазкойpost-37734-0-71609700-1458819345_thumb.jpost-37734-0-71609700-1458819345_thumb.jpost-37734-0-11922400-1458819392_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, менял ли кто-нибудь участок тормозной трубки от заднего суппорта до первого соединения, на этом участке есть кусочек шланга заклепанного? Реально ли найти этот кусок системы новый или б/у? Или лучше купить медную трубку и протянуть её новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Belarus-84 сказал:

Друзья, подскажите, менял ли кто-нибудь участок тормозной трубки от заднего суппорта до первого соединения, на этом участке есть кусочек шланга заклепанного? Реально ли найти этот кусок системы новый или б/у? Или лучше купить медную трубку и протянуть её новую?

Найти сложно а собрать новую легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×