Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Начну с того, проблема стала выражаться в -5 и ниже. Сегодня в -14 завелась без проблем, но с большим трудом работала минуты две. Ощущение, что работает на 2-3 цилиндрах, из выхлопной был явный запах не сгоревшей солярки, но дыма, как ни странно, не было. Машина троила, потом дал газу и ... обороты сами замерли на значении 1200-1300. Машина троила по прежнему. И так секунд 20, решил не мучать, заглушил - завёл, и о чудо! Троение пропало, мотор работал чисто, обороты стали в норме. В процессе езды произошло тоже самое, пришлось заглушить и завести снова.

Двигатель RHR.

Свечи: Прозвонили каждую свечу, сопротивление у всех почти одинаковые. Все целые. Утром как и положено загорается накал.
Форсунки: Вот здесь кроется какой-топодводный айсберг. Проверил слив на горячую. В начале одна из форсунок чуть больше сливала, но через секунд 5 её догнали остальные, и к концу теста у всех было оиданковое кол-во топлива. Диагностику делал на "ДизельОк", лучше туда больше не ездить:)/>
Дальше сделали комп.диагностику на горячем двигателе (спасибо chub)
post-311-0-05600300-1355735297_thumb.jpg
Может ли быть проблема с форсунками только на холодную?

Топливо: зимнее.
EGR: заглушен.
Топливный фильтр: менял в июле, планирую сменить на днях снова.

Куда копать, где найти нормальную диагностику топливной Deplhi?

Спасибо всем за советы.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делфи не занимаюсь, но посмотрел и возник вопрос ради общего развития. На скрине указано, что длительность основного впрыска 3407 миллисекунды, т.е. 3,4 секунды, что нереально. Либо это сумма каких-то величин или кривизна перевода, возможно надо было указать что это длительность, например, в микросекундах. Если максимальная коррекция на форсунках 84 и 72 микросекунды, то это менее 3 % от длительности основного впрыска.Почему тогда эта коррекция совсем атас по двум форсункам? Если взять величину впрыска в микросекундах., тогда получится около 3,4 миллисекунды. Если это на холостом ходу, получается по сравнению с обычной форсункой Бош очень много ( там длительность основного впрыска порядка 0,6-0,8 миллисекунд (600-800 микросекунд) . Про бошевскую форсунку сказал бы , что распылителю пришел конец.,причем, судя по ровной коррекции, на всех форсах. Если подача меряется в Делфи длительностью импульса открытия форсунки, то какие нормальные пределы этого параметра на холостом ходу? Буду признателен за любые объяснения, особенно если еще будет ссылка не техдокументацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citil спасибо за обсуждени.

судя по ровной коррекции

Так она же НЕ ровная. По одной большое отрицательное, что говорит о сливе. или я не прав?Кто имеет возможность снять параметры нормально? Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера в Боше или Сименсе коррекция в пределах 3 % - это практически ничего. Вопрос в другом - какие цифры коррекции допустимые для Делфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел добавить, как только повышаешь обороты коррекция становиться идеальной по всем цилиндрам.Решил искать кто-же ремонтирует, или хотя бы диагностирует. Позвонил на http://avtodieselcentr.com Нервный приёмщик ничего толком не объяснил, сказал всё по живой очереди, приезжай кидай машину, а будет время возьмём в работую Диагностика 168т. Тест форсунки 84 + 168Нашёл ещё ребят в Стайках http://delphibelarus.com. Объснили вменяемо и доходчиво, но дороговато. Диагностика 30$Тест 15$+5$На следующей неделе планирую оставить на диагностику в Стайки.

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать отловить на холодную в момент глюка замером потребляемого тока форсами. Если будут не нормальные значения, значит точно проблемы, и будет известно с какой форсой.Потребляемый ток и еще кучу всего интересно можно подчерпнуть из этой доки, имеющейся в моем распоряжении ;)Но тест на стенде даст несомненно более точный результат. Денех тока стоит

Питание топливом (Delphi DCM 3.4).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas, хочу выразить признательность и сказать огромное спасибо за предоставленную документацию. Следует отметить, что это далеко не первый случай, когда уважаемый Foblas делится ценными документами, имеющими практическое значение, и как настоящий специалист помогает своими знаниями. Респект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классаная вещь. если бы на русском - цены бы не было. Обратите внимание на график на странице 4-37. Судя по всему, соотношение между длительностью открытия форсунки и наливом в кубиках на цикл. Из него следует, что длительность измеряется не в миллисекундах, а в микросекундах. Длительность на холостом ходу приблизительно такая же, как и в Бош и налив приблизительно такой же - около 5 куб. Импульса открытия в 3000 микросекунд вообще на графике нет, потому что он выходит за пределы разумного (при исправной системе ). Корекиция в 70-80 микросекунд при указанных на графике длительностях откыртия на ХХ получается очень много . Точки над i расставит наверное только специализированное СТО с нормальным стендом.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень дискуссионный вопрос. В одной умной книжке Г. Губертуса "Диагногстика дизельных двигателей" написано, что до 30% от подачи на цикл. (если взять это правило коррекция 70-80 микросекунд в пределах нормы) То есть, при подаче 5 где-то 1.5 кубика. В оф. мануале по Рено DCI указано 5 кубиков, не привязываясь к подаче. На практике такая коррекция -100% проблема и серьезная с безотлагательным ремонтом. Иногда бывают двигатели с коррекцией по одному цилиндру незначительно выше 30 %, но работают ровно, не дымят, не стучат. В таких случаях как-то не видно веских оснований предлагать ремонт или проверку форсов на стенде. Все это касается в большей степени Бош. У Сименс обычно коррекция всегда поровнее. Но часто бывает 3 цилиндра в пределах 5 %, а один -18%, по двигатель работает ровно. Про Делфи ничего не скажу. Одно знаю, при обратке 22 кубика за 1 мин бошевская форса может оставаться рабочей, а у Делфи такое же количество за 1 минуту - смерть форсы, там такой лимит за 2 минуты. В то же время ровная коррекция не всегда признак исправности двигателя. Реальный пример - у двигателя из-под одной форсы подсекали очень сильно выхлопные газы, но коррекция по все цилиндрам была в пределах 0,3-0,5 кубика. Так совпало. Одним словом коррекцию надо оценивать в совокупности с остальными показателями работы двигателя.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел добавить, как только повышаешь обороты коррекция становиться идеальной по всем цилиндрам.Решил искать кто-же ремонтирует, или хотя бы диагностирует.

была такая же "шляпа", когда купил машину. ОБъездил всех толковых мастеров и все центры в Бресте. У всех один ответ - форсы на замену и капиталка 50/50.Затем нашел человека-самоделкина, занимается дома ремонтом французов. он тоже сначала сказал, что капиталка или форсы.форсы менял местами - да диагностике тоже самое. значит не форсы. потом сказал что нужно почитать литературу. через два дня позвонил, сказал приехать, вроде нашел возможную причину. через два часа ковыряния в машине (что он делал я не видел) движок аж мурлыкал, коррекция на холостых до 5%, на оборотах - 0.На вопрос что ты сделал он сказал - ТЕПЕРЬ ЭТО МОЙ ХЛЕБ, после долгих попыток узнать причину, сказал только - ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ. взял с меня 105$.Если надо - тел. мтс +37529 798 80 90 Максим.ПС: не реклама, может поможет потратить деньги разумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

militarist, спасиб. он в Бресте?

д.Ямно, пригород Бреста.

позвони, может подскажет куда копать. мне делал в январе прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема прошлой зимой,тоже начал грешить на аппаратуру ,но заметил,что чем ниже градус,тем дольше двигатель подтраивает-ЗАМЕНИЛ МАСЛО!!!Да,да масло, гидрокомпенсаторы не успевали закрываться,за счет того,что их передавливало давлением масла,по мере прогрева проблема исчезала,либо нужно было заглушить двигатель,где под действием силы нажатия пружины клапана сами закрывались.Залил свежее 5W30 и остаток зимы проблем не наблюдалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, диагностика чудо прибором показала постоянный перелив по одной из форсунок на холостом ходу. Позже вскрытие - заклинившая игла/распылитель.Отмыли ультразвуком. Отдельные слова благодарности Максиму из Автомодерна. Впервые встретил действительно грамотного и образованного специалиста. Респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, диагностика чудо прибором показала постоянный перелив по одной из форсунок на холостом ходу.

Почему чудо? Delphi DS150 - достаточно хороший прибор. Да, действительно, ЭБУ уменьшал время импульса для форсунки 1-го цилиндра. Значение было на уровне -95 мкс, максимальные значения для делфи +/-80 мкс.

Позже вскрытие - заклинившая игла/распылитель.Отмыли ультразвуком.

Заклинивший был не только распылитель, а еще и сам клапан обратки. Налет темно-желтого цвета(смолистые отложения - видимо какая-то присадка подняла дрянь в баке). УЗ отмыл. По все видимости иголка закрывалась не совсем герметично, был перелив в камеру сгорания, комп это видел и пытался путем уменьшения времени импульса откорректировать впрыск. Руслан выложит скриншоты с ошибками. Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя сутки отпишу о результатах. На горячую двигатель стал работать идеально ровно, пропал небольшой провал до 2000об/м.(всё грешил на ЕГР). Даже после минуты на холодную двигатель работает ровно и уверенно, никаких троений или скачков оборотов.

Утром старт, и ... снова колбасит и троит, но намного меньше!

Ощущение, что осталась проблема ещё по какому-то цилиндру. Всё таки стоит промыть видимо все форсунки на УЗ.

Пока недельку-две покатаюсь и потом снова загляну в гости к Максиму.

Выкладываю скрин после промывки

post-311-0-49780600-1356159563_thumb.jpg

post-311-0-08222100-1356159579_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь стал выбор правильного фильтра. до этого ставил clean/kneht/purflux

На чём сейчас остановиться?

Судя по каталогу Делфи, на 407 стоит Евро3

модель двигатель |л/с| д.в | эко | насос | форсунка

407 2.0 HDi DW10BTED4|136| 10/06 | Euro III | 9424A000A| R03801D

Кстати, вот изображение новой форсунки

post-311-0-07938300-1356170656_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из общих принципов работы коммонрайловский систем, сравнивая первый и последний скрины диагностики можно сказать, что ситуация кардинально не изменилась. Если я правильно понял, то боролись с форсункой 1 цилиндра. Ремонт 1 форсы полностью не закрыл проблему - коррекция уменьшилась с - 84 до - 52 микросекунд. Она вышла с 80 микросекунд, но осталась довольно большой и неравномерность работы двигателя сохранилась. Мне кажется, что работу двигателя больше всего портила и портит сейчас форсунка 2 цилиндра, которая хронически недоливает. У нее большая плюсовая коррекция как на первом, так и на последнем скрине. При этом на последнем скрине у 2 цилиндра коррекция плюсовая , а у всех остальных - минусовая. Большая минусовая коррекция следующего после 2 цилиндра по циклу работы 1 цилиндра - следствие недолива и большой плюсовой коррекции во втором цилиндре. Следовательно - основная причина проблемы была не в первой форсунке. Ремонтировать вместе форсункой 1 цилиндра надо было и форсунку 2 цилиндра. Но учитывая, что в 1 форсунке были не механические повреждения, а налет, чистке подлежат все форсунки.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по каталогу Делфи, на 407 стоит Евро3

модель двигатель |л/с| д.в | эко | насос | форсунка

407 2.0 HDi DW10BTED4|136| 10/06 | Euro III | 9424A000A| R03801D

ЕВРО-4, у ваших форсунок даже С3i код(20 символов) и сажевый фильтр на машине стоит.

ФОРСУНКА DFI 1.X

Развитие: C3i

В целях сокращения незначительного разброса, который все же остается после корректировки C2I, и максимально

возможного приближения к базовым значениям, был разработан новый тип корректировки форсунки - C3i.

Наименование C3I происходит от английского Improved Individual Correction, т.е. улучшенная индивидуальная

корректировка форсунки.

C3i устанавливается, чтобы повысить точность корректировки C2i.

Два крупных различия между C3i и C2i заключаются в следующем:

• Возможность линейной корректировки из 3 частей, тогда как C2i допускает только одиночную линейную

корректировку.

• А также другой способ кодировки:

- C2I: 16 символов в шестнадцатеричном коде.

- C3I: 20 символов в буквенно-цифровом коде.

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из общих принципов работы коммонрайловский систем, сравнивая первый и последний скрины диагностики можно сказать, что ситуация кардинально не изменилась. Если я правильно понял, то боролись с форсункой 1 цилиндра. Ремонт 1 форсы полностью не закрыл проблему - коррекция уменьшилась с - 84 до - 52 микросекунд. Она вышла с 80 микросекунд, но осталась довольно большой и неравномерность работы двигателя сохранилась. Мне кажется, что работу двигателя больше всего портила и портит сейчас форсунка 2 цилиндра, которая хронически недоливает. У нее большая плюсовая коррекция как на первом, так и на последнем скрине. При этом на последнем скрине у 2 цилиндра коррекция плюсовая , а у всех остальных - минусовая. Большая минусовая коррекция следующего после 2 цилиндра по циклу работы 1 цилиндра - следствие недолива и большой плюсовой коррекции во втором цилиндре. Следовательно - основная причина проблемы была не в первой форсунке. Ремонтировать вместе форсункой 1 цилиндра надо было и форсунку 2 цилиндра. Но учитывая, что в 1 форсунке были не механические повреждения, а налет, чистке подлежат все форсунки.

Согласен, УЗ редко когда удается закрыть проблему полностью. Но, скрин по коррекции после перемывки был на не прогретом моторе, после прогрева ситуция будет по лучше. Когда он приехал , мы смотрели коррекцию на горячем моторе и по 1-му цилиндру было -95 - это было плохо, на холодную это далеко за -100. Все, что в диапазоне +/-80 для делфи гуд. При чем после промывки заново был переписан код в машину, на адаптацию нужно какое-то время. Приедет в следующий раз на пермывку 2-ой тогда посмотрим, что изменилось. Очень интересует нормальная расшифровка ошибки Р12АВ. Может подскажите?

Изменено пользователем asd12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asd12, по ошибке ничего сказать не могу, не встречался с такой.Как специалист по Делфи подскажите, какая цикловая подача (длительность основного впрыска) нормальная для Делфи на холодную и горячую? Как можно прокомментировать скрины первой диагностики, особенно длительность основного впрыска 3400. Какая длительность была у Вас при диагностике? Если взять нормальную длительность открытия 0,6-0,8 мс и по аналогии с Бош нормальную цикловую подачу 5-7 куб. , то получается у Ruslan была подача на ХХ в пересчете на куб. мм около 20 или более. На Бош подобная подача на ХХ на прогретом двигателе практически 100 % ремонт всех форсунок. А как на Делфи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыли 3-ую форсунку. Игла также была не подвижна. На распылители налёт.

post-311-0-37223100-1356600023_thumb.jpg

post-311-0-93427100-1356600388_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Промывка всех форсунок вылечила коррекцию. Машина стала работать ровно, без провалов, тянуть в разы лучше. Дымность пропала при переходе от 1.5 до 2к оборотов. На холодную коррекция даже лучше чем на горячую.

Но, проблема с плохим утренним стартом осталось. Но изменился её характер. Если раньше, схватывала и троила секунд 30 не меньше, при этом явного дыма не было, машину просто ужасно трясло. То теперь при старте трясёт секунд 5-10 и валит клубом дым не сгоревшей солярки, затем выравнивается работа двигателя и всё гуд.

Прозвонил свечи - все нормально показывают сопротивление. Питание приходит исправно. Свечи греют, но вот как (!) - видимо пока не снимешь не проверишь :) А удовольствие на RHR не дешёвое.

Воздуха в системе есть совсем минимум на холодную.

В очередной раз выражаю благодарность компании "Автомодерн" и лично мастеру Максиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...