Bulgar Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Вот и меня это смущает. Наткнулся на информацию про новые дизеля Мазда. Там у них очень все замудрено. Они вообще степень сжатия понизили до 14. Запуск в мороз осуществляется за счет какой то приблуды меняющей положение каких то прогревочных кулачков на распредвале , которые открываютс выпускные клапана в момент впуска, то есть вместе с впускными клапанами. Цилиндр наполняется не только свежим воздухом, но и выхлопными горячими газами. Это только в момент запуска и прогрева. Возник такой вопрос. Возможно ли что в наших движках PSA эту функцию выполняет ЕГР? А потом уже на прогретом движке он выполняет свое основное предназначение. Получается если неисправен, заглушен или подклинивает ЕГР, то двигатель плохо запускается и троит после запуска. У кого как обстоят дела с ЕГРом? У кого он удален или заглушен, как двигатель запускается и работает на холодную? Завтра утром попробую завести двигатель и сразу потрогаю трубку идущую на впускной коллектор. Если окажется горячей, буду дальше думать. Ведь в классической схеме работы ЕГР, он вроде закрыт при запуске и работе на холодную. А у нас может быть наоборот. Foblas, вы занимаетесь прошивками, какой там алгоритм работы ЕГР? Просто сижу и думаю, у кого то Сименс топливная, у кого то Делфи, ну не может быть, чтобы косяк с заводкой в холодное время был у различных топливных, при том что симптомы одинаковые. Я для себя топливную исключил. Изменено 16 января, 2015 пользователем Bulgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 на моей - заглушен. на той что заводится без проблем - тоже. на куче других машин с проблемными заводками есть как рабочие так и нерабочие егры. Хорошая попытка, Bulgar, но нет ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 егорыч работает только на уменьшение выбросов оксида азота на хх и на частичных нагрузках чисто для экологии, врядли он окажет какое-то действо на заводку, максимум на прогрев авто.. У меня в машине до т. ож 30 градусов, открыт егр и отработавшие газы не охлаждаются в теплообменнике, и попадают горячими через клапан егр на впуск. А заслонка воздушная чуть прикрывается, чтобы егрные газы лучше засасывало.. тем самым исключается на прогреве оксид азота, и более теплым воздухом двигатель быстрее набирает 30 град... после 30 град. все егрные газы охлаждаются и подмешиваются на впуск... это евро 5 евро 6 добавили подмес газов после сажевого фильтра, там чуть ли ни закольцовку полную делают... максимально регулируют (ограничивают) во входящей смеси кол-во кислорода... При избытке кислорода образуется NOx, при недостатке образуется COx... задача егорки точно регулировать кислород в смеси.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Как я понял пониженную степень сжатия конструктора нивелировали тем, что факел форсунок направлен на свечи. А последние, после пуска еще греются около минуты (наблюдал при -5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 На сколько я знаю, что даже если меряешь компрессию в одном цилиндре, то в остальных все равно нужно выкрутить свечи или форсунки, иначе измерения будут неверны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 вега прав, для измерения комперссии надо чтобы все свечи были выкручены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Я знаю как работает ЕГР, и для чего он предназначен. Просто спросил, может кто ковыряется в прошивках, даст информацию его работы конкретно на этот двигатель и именно в процесс запуска и первые 30 секунд после этого. Если говорите, что не то, тогда что? Не верится мне, что виновата топливная. Если кто найдет причину, реально будут ему все благодарны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 И еще одна идея, но думаю гнилая. Звездочки на распредвалах посажены с натягом, просто запрессованы. Там нет шпонок. Может со временем звездочки проворачиваются на валах и фазы уходят (получается именно впуск). У себя снимал впускной коллектор для чистки от нагара, который частично и является клапанной крышкой. Чистил его от каки (пластичной массы), которая собирается в результате перемешки газов от ЕГР и картерных газов. Не догадался тогда проверить положение распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Гнилая идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 При этом как я подчеркнул ранее при проворачивании шестерен будет уходить только впуск. Так как от коленчатого вала через ремень вращение передается с начало на выпускной распредвал, а потом при помощи звездочек и цепи на впускной. Плохо еще то что датчик положения распредвала расположен на выпускном распредвале, при вышеописанной ситуации компьютер не будет выдавать ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyB Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Как я понял пониженную степень сжатия конструктора нивелировали тем, что факел форсунок направлен на свечи. А последние, после пуска еще греются около минуты (наблюдал при -5). Если так, то ухудшение заводки с понижением температуры с какой-то определенной (когда еще хватает компрессии) можно объяснить как раз тем, что свечи уже не греют полностью жало и равномерно и\или не успевают разогреваться до нужной температуры. То есть может греться только часть жала на нескольких свечах и это уже будет начинать сказываться. И по идее долго свечи не будут жить. Изменено 17 января, 2015 пользователем VasilyB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Здесь отписывались люди которые поменяли свечи и у них ничего не изменилось. У себя поблизости в Румынии нашел пару б/у двигателей. http://piese-auto.anunturi-auto.4tuning.ro/piese-auto/motoare-cutii-viteze/motor-vw-bora-1-9-tdi-11390370.html Вот один из них, человек поблизости и просит всего 500 евро, Уверяет что двигатель рабочий. С двигателя снято все навесное кроме ТНВД и Форсунок. Что то мне говорит взять данный двигатель и перекидывая с него на свой решать возникающие проблемы с ремонтом. Если поискать, у нас можно за 700 евро найти двигатель с турбиной, генератором, заслонками и всеми причиндалами. Изменено 17 января, 2015 пользователем Bulgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyB Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Здесь отписывались люди которые поменяли свечи и у них ничего не изменилось. Так многие меняли...когда-то. Но вот именно когда проблема на стала - меняли ли? Я менял осенью 2013, прошлая зима - заводился на ура, а морозы были под -24 - заводилась. Вот мое видео прошлогоднее Да покрутил малек стартером, сразу после заводки неприятные звуки, но заводилась и ездил без проблем. Этой зимой все, как только ниже -10 то чем холоднее, тем дольше нужно крутить. Ночь постоит при -15 - со 2-3 раза заводится, кручу по 7-8 секунд. Вот и хз что это. На драйве есть чел с таким же двиглом - точно такая хрень была в прошлом году. Это осенью купил новый аккум, заменил свечи, хотя ошибок по ним лексия не давала - в этом году норм заводится. сразу же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Так, что получается новых свечей только на год хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Бред... просто новые свечи решают на время проблему, как и более живой АКБ)))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyB Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Бред... просто новые свечи решают на время проблему, как и более живой АКБ)))... как они могут решить проблему "на время"? Просто либо проблема в них, либо нет. И у каждого может быть по разному. Если в мороз от -20 заводится без проблем, то пофигу на это "на время". Ну и опять же, это если цитата "Как я понял пониженную степень сжатия конструктора нивелировали тем, что факел форсунок направлен на свечи. А последние, после пуска еще греются около минуты (наблюдал при -5)." эта верна, то очень даже сходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Кароче, п...деть - не мешки таскать. Все высказали свои идеи, включая и меня. Буду ковыряться в своем моторе и отписываться только над тем, что сделал и какой результат, если кому то будет интересно. На догадках явно не решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) да во всех дизелях свечи греют до 3-5 минут если если комп считает нужным и даже после того как машина завелась, и соляра ( мелкие капельки ) не от свечи накала воспламеняется, а от температуры уже сжатого воздуха, просто чтобы без свечей его нагреть, надо хорошо стартером помаслать, прогерть сжатием воздуха саму камеру сгорания... Я эксплуатировал двигатель который конструктивно без свечей накала и в -15 он без эфира и факела заводился, конечно же компрессия была в норме.. (ее меряли, а не надеялись)... Соляра никогда от свечи накала не вспыхнет, даже от спички)), только пары Изменено 17 января, 2015 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyB Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 да во всех дизелях свечи греют до 3-5 минут если если комп считает нужным и даже после того как машина завелась, и соляра ( мелкие капельки ) не от свечи накала воспламеняется, а от температуры уже сжатого воздуха, просто чтобы без свечей его нагреть, надо хорошо стартером помаслать, прогерть сжатием воздуха саму камеру сгорания... Я эксплуатировал двигатель который конструктивно без свечей накала и в -15 он без эфира и факела заводился, конечно же компрессия была в норме.. (ее меряли, а не надеялись)... Соляра никогда от свечи накала не вспыхнет, даже от спички)), только пары Это ясно, что не от свечи воспламеняется)). Но свечи воздух нагревают и около свечи воздух горячее, чем у стенки цилиндра. Поэтому впырск на свечи, учитывая что в этом двигатели степень сжатия не такая большая, как в описываемом Вами без свечей вполне может быть вариантом решения проблемы запуска в холод. У меня же не могла за менее, чем год просесть компрессия в цилиндрах естественным путем (за 20к км), причем конкретно просесть. Ладно бы машине лет 15 было и пробег полляма, да капиталку 3 года назад делали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 клапана седла, это тоже на компрессию влияет... а учитывая степень форсировки современных двигателей, выпуск быстро прогорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Современные HDI моторы без свечей нормально должны заводиться при -10, -15 градусов ниже нуля.Этому способствует большое давление (300- 1500бар) на форсунках , и алгоритм их работы.Свечи тут ни при чём.Компресия 23-25 бар для них отличная.Всё проверенно практикой!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Копоть и детонация свидетельствует о плохом смесеобразовании. Так в чем же причина? Слабые(чувствительные к ншим широтам) форсунки, малый ресурс двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0017 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Всем привет. Читаю ваши сообщения с надеждой, что уже кто-нибудь разгадал загадку, но увы... У меня С5 АКПП 2006 HDI RHR Sid803a. Купил, 1 год (в том числе и зиму) проездил без проблем, затем на колцевой при разгоне заглох и началось... Вот уже третью зиму борюсь с нашей проблемой. После пожара поменял всю проводку на двигателе и все топливопроводы (и от бака до двигателя тоже), не помогло. Поменял все гидрики и цепь с натяжителями, не помогло. Еще много мелких замен и проверок, не помогло. Этой зимой переставил свои форсунки к другу на С5, а его форсунки ко мне, он заводится, я плохо. Замерили у него компрессию - 22-23 по всем цилиндрам. У меня - 16-17 по всем цилиндрам. По литературе для нашего двигателя 20+-5, разность по цилиндрам до 5. Разобрали мой двигатель, проверили голову, распредвалы, все ок. Притерли клапана, 1 заменили, заменили 2 гидрика (год назад все менял и ставил по ОЕ), заменили все кольца и шатунные вкладыши. Собрали, завели и....., все как было. Проехал пока 380км, добью до 1000 и поеду замерять компрессию, если все ок, буду рыть дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Не вы один такой. У меня было пару машин где заменили все что можно на моторе, результат-0. DrovAvTanke 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0017 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Кто нибудь вообще видел, чтобы форсунки на sid803(a) программировались, как описано для присадки, меня официалы уверяют, что это не для нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Не для нас. Все верно. Выставляется только класс форсунки в телекодировке, особо ни на что не повлияет. Ну вот уже что-то вменяемое по мотору услышали. Факт херовой компрессии. Чего только сразу после ремонта не померяли чтобы убедиться что работа сделана нормально. Дальше возможен вариант что с головой все ок, а цилиндры уже эллипсом. А тут только новый столб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 В моторнике есть выбор класса форсунки. Там можно и поменять. Это только для системы DPF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasilyB Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Собрали, завели и....., все как было. Проехал пока 380км Так сейчас и морозов нету... или у вас плохо заводится уже при нуле и чуть ниже? Изменено 18 января, 2015 пользователем VasilyB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 проблема присутствует при околонулевых температурах и ниже в минус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Купил, 1 год (в том числе и зиму) проездил без проблем, затем на колцевой при разгоне заглох и началось... C этого места по подробнее. Какая ошибка выскочила читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения