Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

так если речь идет о "залипающих форсунках"..

Речь о детонации в принципе. Проблемы могут быт разные, а проявление одинаковое. Если подмена форсунок не изменила ситуацию на двух машинах, то проблема не в них или не только в них. Поэтому на машине где с компрессией порядок, работают оба комплекта форс, условно родные и с проблемной тачки. Вот здесь и надо определиться чего больше, "плохих" форсунок или низкой компрессии. Пока рассуждаем, что моторы у большинства в пределах нормы, а проблема по топливной. Будут морозы проверим теорию на практике. Тем не менее, кто производил уже замеры компрессии, то каковы результаты? Чем больше соберем входных данных, тем проще будет понять суть проблемы.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через недельку буду свечи менять (да-да, мерили потребляемый ток, свечи работают) - для самоуспокоения, ну и чтобы точно отмести их от связи с проблемой (плохой заводки от -10) - заодно попрошу померить компрессию через свечные колодцы. Правда...мериться она будет не на ледяном моторе. Абы во второй половине февраля морозы были, чтобы проверить результат замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одно время появилась у меня проблема даже при +, приходилось долго крутить стартером, сгонял в Киев, туда обратно, приехал - машину не узнать, с полоборота.

на следующей неделе, кстати, -10..-12 по Минску ожидается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через недельку буду свечи менять (да-да, мерили потребляемый ток, свечи работают) - для самоуспокоения, ну и чтобы точно отмести их от связи с проблемой (плохой заводки от -10) - заодно попрошу померить компрессию через свечные колодцы. Правда...мериться она будет не на ледяном моторе. Абы во второй половине февраля морозы были, чтобы проверить результат замены.

В общем, свечи заменил на Beru. Старые Bosch как калятся не проверяли. Замерили компрессию, сказали во всех цилиндрах одинаковая - 28 бар. Мне что-то думалось, что со степенью сжатия в наших моторах (1/17.6) будет 23 где-то...

В общем, мОю оставшиеся 3 форсунки в ультразвуковой ванне и жду следующей зимы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Промыл я ацкой пежовской присадкой дрыгатель. Оценить в полной мере конечно не удастся, но сегодня в -1 завелся нормально и ровно, хоть и громковато, без сизого дыма и провалов в первые секунды работы. Присадка это жесть какая страшная. Черная и густая как мёд. Бодяжил по инструкции сервисбокса.

post-3216-1427020026,4747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыл я ацкой пежовской присадкой дрыгатель. Оценить в полной мере конечно не удастся, но сегодня в -1 завелся нормально и ровно, хоть и громковато, без сизого дыма и провалов в первые секунды работы. Присадка это жесть какая страшная. Черная и густая как мёд. Бодяжил по инструкции сервисбокса. attachicon.gifIMG_20150322_132557.jpg

что за она, поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Leonevich

ну раз магнитится, то следовательно происходит уменьшение расхода и более мягкая работа двигателя в следствии разрыва молекулярных связей и упорядочивание цепочек. в ДТ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная присадка имеет место только для сименсовских форс или для бошевских на наши 2,2 тоже подойдёт?

Отжалей ты $40 на диагностику их там тебе и промоют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

данная присадка имеет место только для сименсовских форс или для бошевских на наши 2,2 тоже подойдёт?

Отжалей ты $40 на диагностику их там тебе и промоют.

 

так в сентябре делал уже. хера их мыть, их чинить пора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя бошевские форсунки на какой-то особой саляре работают?

Хуже не станет. Лучше тоже может не стать. Был бы сименс ремонтируемым, уже давно перебрал бы. А так или новые или надеяться на мытье всяким говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите какой угол предварительного впрыска и основного должен быть на прогретый двигатель ??, у меня комп показывает 0 на холодную 3 градуса. 2.0 rhr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой угол предварительного впрыска и основного должен быть на прогретый двигатель ??, у меня комп показывает 0 на холодную 3 градуса. 2.0 rhr

По основному от -0.5  до -4, по компу только опережение видит. Т.е. после ~2000 об.мин, когда угол опережения впрыска становится положительным увидишь изменения, а так будет 0. Х.з. может какая-то версия диагбокса или РР2000 и показывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу всем раскрыть отгадку данной проблемы:

На холодную плохо заводится, первое время сильно дымит едким дымом,

на прогретом моторе едет отлично, тяга есть, жалоб никаких нет.

Поработав на холостом, при первом-втором разгоне вылетают остатки  не сгоревшего топлива в виде того же белого дыма.

В жаркую погоду может наблюдаться подергивание или вовсе глохнуть на короткие моменты, при этом может быть черный дым. Особенно после длительной поездки за городом.

Коррекция форсунок в пределах нормы, ошибок никаких нет.

Компрессия в порядке.

Причина:

КРИВЫЕ ШАТУНЫ!!!!

Это болезнь 2.0 HDI

Почему они кривятся - непонятно, но это факт, возможно, потому что не прогревают мотор на морозе.

Снимаем шатуны и сравниваем с эталонным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам бы ни за что не подумал...

У кого хватает смелости, или не осталось других вариантов - разбираем, смотрим, пишем результаты! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу воу, палехче))) я ж спать не буду.

Нам же теперь вам как-то поверить надо. Как дошли до этого, как нашли, почему полезли к шатунам? Расскажите всю предысторию.

Фоточку тоже хочу)

Не силен в жклезе, но не будет ли допустим из-за кривых шатунов после долгой работы эллипса в цилиндрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во народ дает! кривые куда: по оси каленвала, перпеникулярно, по углом к нему, закручивпются в спираль??? :blink:

И как это влияет на прогрев двс??? :blink::blink::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это влияет на конечную степень сжатия, авто видимо имеет ввиду что шатун изгибается , т.е уменьшается рабочий ход... Интересно, получается что все-таки воспламенения не хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...